Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #19

19.05.2012 10:13, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Скачать аудиоверсию дайджеста

Доброго вам дня. Очередной дайджест на подходе.

На сей раз мы начнем с деловых известий. Square Enix неплохо провела 2012 финансовый год и готова сообщить об успехах. Главными факторами компания называет Deus Ex: Human Revolution и Final Fantasy XIII-2. Благодаря этим и не только играм прибыли издателя составили $75.9 млн. Напомним, что в прошлом году Square Enix потеряла $150.86 млн. Доходы компании выросли по сравнению с 2011 финансовым годом на 2.1% и составили $1.6 млрд. Издатель рассчитывает улучшить показатели в 2013 финансовом году. Напомним, что Dragon Quest Monsters: Terry's Wonderland 3D, Sleeping Dogs, Hitman: Absolution, Quantum Conundrum, Dragon Quest X: Mezameshi Itsutsu no Shuzoku Online, Final Fantasy X, Tomb Raider.

Компания Ubisoft также отчиталась о результатах финансового года. Дела у французского издателя идут неплохо. Год был прибыльным, а эти самые прибыли составили $47.7 млн. Напомним, что в прошлом году компания потеряла $73 млн.

Доходы компании составили $1.36 млрд, из которых четвертый квартал принес $206 млн. Компания особенно отмечает вклад онлайнового сектора и цифровых продаж. Такие проекты как The Settlers Online и Howrse помогли данному подразделению компании увеличить доходы на 110.8% по сравнению с прошлым годом и достичь $102.3 млн. Неплохо продавались и старые игры компании. Главным источником доходов названы хардкорные игры вроде Assassin's Creed: Revelations ($739 млн), а казуальные проекты, возглавляемые серией Just Dance, принесли $618 млн.Компания рассчитывает существенно добавить в сетевом секторе, увеличив количество крупных проектов, выпущенных для него.

THQ. logo

Этого стоило ожидать. THQ опубликовала отчет о прошедшем финансовом цикле, и отчет неутешителен. Потери издателя составили $239.9 млн. Напомним, что за год до этого потери составили $136.1 млн. При этом продажи THQ выросли по сравнению с прошлым годом до $830.8 млн (было $665.3 млн). Компания отмечает вклад цифрового бизнеса. Доходы этой части компании выросли на 62% до $59 млн. Также издатель особо выделил Saints Row: The Third, которую отгрузили тиражом 4.25 млн копий. WWE 12 добралась до тиража 2.2 млн, что на 20% лучше, чем в прошлом году. Тираж UFC Undisputed 3 составил 1.4 млн копий. Больше всего денег принесла издателю Xbox 360. 36.7% доходов компании приходятся на игры для развлекательной системы Microsoft. У PS3 27.4%.

Перестройка THQ может затронуть и проект Итакаги. Сейчас издатель обсуждает с другими компаниями возможность продажи прав на Devil's Third. THQ полагает, что возможная прибыль игры не отвечает новым требованиям компании и будущее проекта обсуждается. Изменение потенциальной прибыльности проекта связано, по словам издателя, с некоторыми непредвиденными событиями во время разработки игры. Сначала студия пыталась использовать движок, который не соответствует современным требованиям, и издателю пришлось затратить время и деньги на обеспечения Итакаги новым движком. Второе обстоятельство связано с разницей курса йены и доллара. Данное обстоятельство привело к росту затрат на разработку.

У 38 Studios неприятности. Новостные ресурсы Род Айленд сообщают, что сейчас компания ведет переговоры с руководством штата с тем, чтобы остаться на плаву. Губернатор говорит, что будет стараться поддержать студию. Дело в том, что первый проект компании Kingdoms of Amalur: Reckoning продавался не так хорошо, как ожидали создатели игры и основатель студии. По имеющимся данным с февраля игра разошлась в США тиражом всего около 410000 копий по всем платформам. Компания не может заплатить сотрудникам (им не выдали деньги за прошедшую неделю). Все временные работники и контрактники уже уволены (пока это слух). На 15 марта в студии работало 379 постоянных сотрудников, так что сумму компания должна немалую.

Долги разработчика таковы, что, если студия не справится с проблемами и развалится, то все интеллектуальные собственности её перейду правительственной организации Rhode Island Economic Development Corporation.

Много внимания на прошедшей недели пришлось уделить судам. Дело Beyonce добралось до схватки в зале суда. Судья, ведущий дело, посчитал, что основания есть. Сторона певицы утверждает, что та прекратила сотрудничество, так как студия не нашла источников финансирования, а разработчики обвиняют исполнительницу в нарушении контракта. Gate Five хочет вернуть $6.7 млн, потраченных на проект, и до $100 млн потерянных прибылей.

Судебные разбирательства в деле Вест/Зампелла против Activision продолжаются, но Activision уже пришлось расстаться с $42 млн. Причем эти деньги потрачены не на некие тайные соглашения. Activision решила, что ей проще сражаться не со всеми бывшими работниками компании, а только с Вестом и Зампеллой. $42 млн это бонусы, которых добивались другие бывшие работники Infinity Ward. На этом Activision не остановилась и "избавилась" от еще одного истца. Договоренности вне зала суда добились самые крупные участники конфликта - Activision и EA. Детали соглашения не уточняются.

Тем временем обнародованы новые материалы дела. Издатель действительно проводил секретное внутреннее расследование, касательно активности глав Infinity Ward еще до запуска Modern Warfare 2. Юрист Activision попросил одного из ведущих специалистов по информационным технологиям шпионить за Вестом и Зампеллой: получить доступ к их файлам, рабочей почте, голосовой почте. Причем указание о слежке шло от Бобби Котика лично. Для создания свидетельств против Веста и Зампеллы был создан Project Icebreaker. Но проект не увенчался успехом. Предположительно Котику не понравились договоренности с Infinity Ward, по которым её главы получали больше контроля над Call of Duty и Modern Warfare.

Пока Activision избавляется от других участников дела, аппетиты Зампеллы и Веста растут. Теперь их запросы по компенсации перевалили за $1 млрд. Причины для такого роста аппетитов неизвестны. Напомним, что первое слушание в зале суда состоится 29 мая.

И снова Activision отправляется суд. Дело в том, что в игре используется название Delta Force, применяемое для специальных подразделений в Call of Duty: Modern Warfare 3. Компания Novalogic утверждает, что Activision нарушила её торговую марку.

предмет спора

1998 году студия зарегистрировала данную торговую марку, так как армия США не пользуется подобным обозначением ни одного из своих подразделений, и запретить никто не мог. Затем торговая марка использовалась в серии игр Delta Force. В самих играх Delta Force это было прозвище отряда1st Special Forces Operational Detachment-Delta. К тому же Novalogic утверждает, что и логотип Delta Force был "позаимствован" Activision. Не уточняется, какая именно компенсация требуется авторам Delta Force, но это несколько миллионов долларов. В иск включены и некоторые партнеры Activision. Например, Turtle Beach и Microsoft. На первый взгляд дело для Novalogic выглядит выигрышным.

А вот Blizzard и Valve договорились без суда касательно использования слова DOTA. Valve может использовать его в коммерческих целях, а за Blizzard остаются права для некоммерческого использования названия в применении к картам для Warcraft 3 и StarCraft 2. Blizzard переименует свой вариант игры в Blizzard All-Stars.



Теперь об играх. Студия Rovio Mobile анонсировала новый проект. Авторы сенсационной Angry Birds хотя предложить публике Amazing Alex. Данная игра будет основана на физической головоломке, недавно приобретенной студией. Выйти игра должна в ближайшие два месяца. Основой игры станет головоломка Casey's Contraptions, которую Rovio купила у Snappy Touch и Mystery Coconut. Игра будет иметь важный образовательный компонент. Платформы, для которых создается игра, не называются.

Студия Eerie Canal, в которой работают бывшие сотрудники Harmonix, Irrational и Iron Lore представила свою первую игру. Смесь RPG и стратегии реального времени называется Dreadline. В ней вы управляете группой монстров с машиной времени, которые отправляются уничтожать людей, которым и так предстоит погибнуть. Например, вы появляетесь незадолго до гибели Титаника и Помпеи (некоторые катастрофы будут вымышленные, а всего их будет 10). Проект предназначен для PC и выйдет в первом квартале 2013 года.

Если учесть успех FIFA 12, то анонс очередной игры серии был неминуем. Единственный вопрос, который мог возникнуть у игроков, когда же FIFA Soccer 13 будет представлена публике. Теперь анонс состоялся. Релиз игры намечен на осень. Нам обещают "революционный набор изменяющих игру инноваций". Будет существенно доработан искусственный интеллект, дриблинг, контроль над мячом и столкновения между игроками. Самая мощная модель интеллекта доберется до Xbox 360, PC, PS3. В атаке она будет отвечать за поиск свободного пространства, активность нападающих и освобождение от опеки. Вам придется думать на два хода вперед. Игроки будут закладывать кривые и менять направление и темп движения для того, чтобы открыться.

FIFA 13

Дриблинг Complete Dribbling, созданный совместно с Лионелем Месси, как обещают нам, будет самой точной симуляцией данного процесса в мире. Ускорения и смена направления движения станут резче. Система управления первым касанием уберет излишне точные пасы, присущие подобным играм. Возникнет неуверенность в управлении мячом. Прессинг защитников, траектория полета мяча и его скорость будут влиять на первое касание, что даст больше возможностей защитникам. В игре будет второе поколение движка взаимодействий Player Impact Engine. Теперь будут обсчитываться не только столкновения во время владения мячом, но и борьба за позицию. Защитники будут толкаться и тянуть оппонента, а крупные игроки смогут воспользоваться ростом и массой, вследствие чего принимающий игрок плохо обработает мяч. Также будет обновлен движок розыгрыша штрафного удара.

Помимо этого будет улучшен режим карьеры, а также добавлены новые возможности в онлайновый функционал проекта. В игре будет более 500 лицензированных клубов. Игра создается для PS3 (совместима с Move), Xbox 360 (совместима с Kinect), PS Vita, Wii, PC, PS2, 3DS, PSP, iPhone, iPad и других мобильных платформ. Что удивительно, нет упоминаний о Wii U.

В сети появились первые официальные детали и скриншоты Unreal Engine 4. Публичная демонстрация технологии будет сделана на E3, пока же полагаемся на рассказ Wired. Во-первых, отмечается, что будет поддерживаться полностью динамическое освещение. Не просто набор заранее просчитанных сцен, а расчет в реальном времени. Если ранее один светящийся уголек или частица были проблемой, то теперь их могут быть миллионы без сумасшедшей нагрузки на систему. Epic предсказывает, что игры со светящимися частицами успеют надоесть игрокам в следующем поколении, подобно тому, как в Unreal Engine 3 затаскали цветное освещение. Также отмечают продвинутый движок для создания скриптов, который позволит упростить и сделать натуральным решение многих задач. В целом движок создается таким, чтобы уменьшить число вовлеченных в создание игры людей, поскольку современные штаты разработчиков и так велики, а при сохранении прогрессии в следующем поколении станут просто гигантскими.

Unreal 4

Unreal 4

Любопытно, что демонстрация происходила на одной карте Nvidia Kepler GTX 680. Epic хочет с помощью данной демонстрации убедить Microsoft и Sony создать более мощные консоли следующего поколения. Любопытно, что Gears of War удалось подобное. Тогда Microsoft увеличила объем памяти Xbox 360 с 256MB до 512MB. А мы с вами подождем E3.

Анонсирована игра NASCAR The Game: Inside Line. Если отбросить ненужные слова, то становится понятным, что это очередной симулятор популярной в США гоночной серии. Activision и Eutechnyx занимаются изданием и разработкой соответственно. Игра выйдет осенью и создается для PS3, Xbox 360 и Wii. Всего в игре будет 23 трека и все команды, машины и гонщики серии Sprint Cup Series. Также нас ждет режим карьеры, и реалистичные гоночные недели для онлайнового режима.

И в конце о главном релизе недели – Diablo 3. Старт Diablo III оказался небеспроблемным. Игру отлаживали два года, но игроки быстро поняли, что не так уж внимательно. Если сначала сыграть за Demon Hunter и дать последователю Templar щит, то вас выбросит из игры с ошибкой Error 3006 и не даст вернуться назад. Компания уже пытается разобраться с проблемой. Но не только Error 3006 не давала игрокам спокойно наслаждаться игрой.

Старт такого мощного проекта показал проблемы, связанные с требованием постоянного соединения с сервером игры. Чаще всего игроки видят Error 37, свидетельствующую о том, что сервис в обслуживании и игроки не могут насладиться даже однопользовательской кампанией. Error 12 говорит о том, что сервис Global Play отключается, пока все регионы не будут активны. Попадались игрокам и другие ошибки. Часть из них связана с действиями самих покупателей, но многие - это все-таки проблема Diablo 3. Blizzard извинилась за все ошибки старта Diablo III. Пока что компания вынуждена отложить запуск внутриигрового аукциона. Напомним, что ранее в качестве даты старта называлось 22 мая. Blizzard заявила, что просто не подготовилась к такому наплыву игроков. Уже сейчас исправлены некоторые недочеты, благодаря чем работа серверов будет оптимизирована.

За это время фанаты обнаружили проблемы с достижениями. Иногда последние не достаются игрокам, хотя те выполняют все условия, а иногда не сохраняются между переподключениями.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .