Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #43

19.11.2011 09:25, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Добрый день, уважаемые читатели. Суббота на дворе.

Начинаем рассказ о прошедшей вялой неделе с игр. Студия CD Projekt в этом году выпустила The Witcher 2 и не собирается на этом останавливаться. Во-первых, в начале следующего года выйдет адаптация The Witcher 2 для Xbox 360.

cd_projekt. логотип

Естественно, это не все. Представитель компании немного рассказал о будущем студии. Во-первых, компания работает над новой IP. Неизвестно, каков бюджет первого проекта, но мы предполагаем, что это будет высокобюджетная игра. На 2014-2015 года запланировано две дорогие игры. Учитывая, что компания уже упоминала о создании третьей части The Witcher, думаем, что речь идет о ней и новой IP. Чтобы фанаты не скучали, до 2014 должно выйти еще три проекта – два класса А и один класса АА. Свои дорогие проекты студия именует даже не AAA, а AAA+. Все игры названы мультиплатформенными, хотя целевые системы не называют. Студия активно работает над улучшением движка RED. Поскольку версии для PC и Xbox уже есть, несложно предположить, что игры будут создаваться для этих платформ. Новости о новых проектах должны последовать в скором времени.

Утечка сценарных материалов Mass Effect 3 не могла не иметь последствий. Руководство компании хочет найти в этом печальном событии светлые стороны. Пусть это и тяжело сделать. Боссы Bioware считают, что, если это привлечет новых людей, то уже неплохо.

Также компания тщательно изучит отзывы самых нетерпеливых и изменит сюжет, если найдет удачные решения, которые сделают игру лучше. Некоторые модификации уже сделаны. Впрочем, компания подчеркивает, что существенные правки уже малореальны. Компания также отметила, что сценарные материалы прочитали не слишком многие, поскольку игроки не хотят портить впечатление, а принимать решения стоит, не зная, что за ними последует.

Piranha Games объявила о том, что Mechwarrior Online будет использовать CryEngine 3. Пусть технология Crytek не слишком часто используется дорогими проектами, зато подобных “бесплатных” игр уже более 20. Создатели проекта считают, что возможности CryEngine 3 лучше всего подходят их целям.

Автор SimSity, Sims и Spore Уилл Райт (Will Wright) после ухода из EA исчез из новостных колонок игровых ресурсов. Периодически появлялись сведения о его потенциальных проектах и идеях, но до анонсов дело не доходило.

Наконец, он вернулся. Причем с игрой. Нынешняя идея Уилла носит название HiveMind. Её разработкой будет заниматься недавно созданная одноименная компания. Пока что Уилл не готов раскрывать детали. Во многом потому, что он сам не определился с ними. Зато он поведал, что хочет развить концепцию “личной игры”. В его проекте личность самого пользователя будет важнейшим элементом. Для этого программе нужно знать ваши интересы, где ваши друзья, сколько у вас денег. “Чем создавать игру вроде FarmVille, которую надо изучить, а лишь затем получать удовольствие, мы сначала изучим вас и вашу жизнь и вовлечем эти сведения в геймплей” (стучим на себя сами 2.0). Реальность будет частью игры. “Наша цель – сделать действительность интереснее для вас”.

Уилл Райт

Уилл хочет не оторвать людей от “реального” мира, а наоборот усилить с ним связь. Подобные проекты уже есть, но Уилл не хочет просто следить за тем, куда вы пойдете или помещать виртуальные объекты в реальный мир (вроде игр про поиски “кладов”). Официальный анонс состоится в будущем, а пока Райт хочет просто привлечь внимание людей.

Мы уже писали о том, что Avalanche Studios готовит некий AAA (дорогой и масштабный) проект. Более того, мелькали слухи о скором анонсе игры. Наконец-то он состоялся. Авторы Just Cause представили Project Mamba (рабочее название). Эта игра создается для PC и “консольных платформ”. Почему мы процитировали данное словосочетание? Дело в том, что игра запланирована на 2014 год. К этому времени поколение систем должно смениться по всем прогнозам. Игра создается новым подразделением, открытым не так давно в Нью-Йорке. Впрочем, головной офис в Стокгольме также принимает участие.

Студия Cadenza Interactive (Sol Survivor) анонсировала проект Retrovirus. Это шутер, который напомнит игрокам о славных временах Descent. Напомним, что авторы оригинальной игры в этом году включили нечто отдаленно похожее в Red Faction: Armageddon. Что касается Retrovirus, то нас ждут свободные полеты в замкнутых пространствах. Проект на самой ранней стадии разработки, потому о дате релиза говорить пока рано. Разработчики планируют в скором времени начать выкладывать информацию о проекте, скриншоты и ролики. Пока же обратимся к пресс-релизу игры.

Вы будете управлять продвинутой антивирусной программой, которую поместили в игровой мир, дабы избавиться от вредных заражений, могущих повредить содержимое компьютера. Помимо сюжетной одиночной кампании, будет в игре и мультиплеер. Также нам обещают необычный мир, полный исследований, сражений и загадок. Игроков ждет необычная система оружия, в которой вы сможете объединять различные эффекты для нанесения повреждений и защиты своей программы. Сражаться вам придется с продвинутым искусственным интеллектом.

Игра Gran Turismo 5 – один из легендарных долгостроев этого поколения. Проект готовили немыслимо долго, не раз откладывали. Более того, потихоньку проект начал превращаться из ожидаемого в высмеиваемый. В итоге игра все-таки вышла. У неё были проблемы с искусственным интеллектом, но в целом игроки остались довольны.

Чтобы не повторять ситуацию с выпуском пятой части, студия уже давно начала работу над шестой. Глава Polyphony даже использовал слово “конечно”. Игра будет отличаться от GT 5, чью жизнь можно лишь ненадолго продлить с помощью скачиваемых дополнений. Впрочем, в деле создания DLC для GT 5 студия тоже не спешит. Первый кусок платного контента вышел почти через год после выхода игры. Впрочем, за это времени было сделано несколько бесплатных дополнений. Компания планирует создать еще несколько DLС, ждать которые придется не так долго.



Неделя полнилась сведениями и слухами о будущих консолях. PlayStation Vita, насколько вы помните, не отказалась от физических носителей информации, но и формат UMD поддерживать не будет. Тем, у кого имеются игры на данном носителе, смогут перенести любимые игры на Vita. Но все не так просто. Им придется дополнительно заплатить (от $6.50 до $31). Кроме того далеко не все программы будут поддерживаться с самого начала. Стартовый пакет игр, которые можно будет купить вторично, будет включать около 200 наименований.

Мы уже писали о том, что для Wii U рассматривают самые разные модели реализации сетевых режимов и сервисов. Есть даже вариант, что сеть Wii U будет открытой. Самое любопытное, что появилась информация о сотрудничестве с EA. Якобы один из сетевых инженеров издателя сообщил своему другу о том, что Wii U будет поддерживать Origin. Причем не просто поддерживать, а сделать сервис платформой для цифрового распространения контента для консоли. Также ведутся переговоры с Valve по поводу использования steam, но EA более “агрессивна”.

wii_u.jpg

Один из инженеров Microsoft утверждает, что компания готовится реализовать облачную передачу данных на Xbox. Впрочем, не поясняется, о чем идет речь: об играх или о другом контенте. К сожалению, он не может больше ничего рассказать, иначе его уволят. В качестве примера работающих сервисов он приводит OnLive и Gaikai.

Еще один слух говорит о том, что новая консоль Microsoft будет представлена уже на CES 2012, которая пройдет достаточно скоро. Впрочем, это, скорее всего, будет закрытый показ, а официально консоль представят на E3. Xbox 720 (условное название) создается двумя группами: Loop, которая отвечает за софт, и Infinity, разрабатывающей железо. Что касается начинки, то говорят о шестиядерном процессоре, двух гигабайтах DDR3 и прототипе двухядерного графического процессора AMD. Ubisoft Montreal и некоторые студии EA якобы уже работают над играми для следующей консоли Microsoft. Им даже предоставили экспериментальное железо, которое совпадает с планируемой конфигурацией консоли. Первые SDK разработчикам дадут к концу года. Релиз системы намечен на конец 2012.

Что касается конкурентов, то у Edge есть информация, что одна крупная внутренняя студия Sony уже переключилась на разработку для следующей Playstation.

Переходим к деловым новостям. Этого стоило ожидать. Modern Warfare 3 побила рекорд старта в развлекательной индустрии. За первые сутки игра заработала $400 млн. Напомним, что второе и третье место тоже у игр Call of Duty. Black Ops набрала $360 млн, а Modern Warfare 2 $310 млн. Четвертое место в списке самых удачных стартов занимает GTA IV. Возможно, пятое тоже за игрой (Halo 3), но в этом уверенности нет. За пять дней игра заработала $775 млн.

Издатель Square Enix подписал соглашение с Epic Games на использование Unreal Engine 3 в нескольких проектах. Обе стороны довольны соглашением. С одной стороны Unreal Engine 3 является проверенной технологией, любимой разработчиками и игроками, с другой, соглашение с таким мощным игроком на японском рынке поможет Epic.

При этом стоит отметить, что Square Enix чаще пользуется своими собственными движками, в которые немало инвестирует. Final Fantasy XIII основана на Crystal Tools, Crystal Engine использовался в Deus Ex: Human Revolution и грядущей перезагрузке Tomb Raider, а студия IO Interactive создает нового Hitman на Glacier Engine. Кроме того издатель создает будущую технологию для DirectX 11, названную Luminous Studio. Так что соглашение выглядит немного странным. Скорее всего, Unreal Engine используется из-за его мультиплатформенности.

После объединения Activision Blizzard без проблем стала самым крупным издателем. Успех World of Warcraft, Guitar Hero (до некоторого времени) и Call of Duty позволяли компании получать солидные прибыли и не нуждаться в дополнительных средствах. Пусть Activision Blizzard в них не нуждается, но владелец Activision Vivendi, похоже, не прочь заработать на дочерней компании. 35 млн акций Activision Blizzard проданы за $427 млн. Теперь доля Vivendi составляет лишь 60%. Компания объясняет свое решение необходимостью поддерживать кредитный баланс после недавних приобретений.

В этом году игровые сервисы и ресурсы были подвергнуты массированным атакам хакеров. Совсем недавно был взломан Steam, теперь настала очередь ресурсов Resistance. Официальный сайт, форумы и сопутствующий ресурс с бесплатной игрой Global Resistance недоступны. За несколько часов до этого Sony получила сообщения, что сайт распространяет вредное ПО, что может быть проделкой хакеров. Сайт не собирал информацию о кредитных картах игроков, но ситуация все равно неприятная.

Люди, у которых родившийся 11 ноября 2011 года сын вызвал стойкое желание сделать ему игровой подарок, назвали мальчика Dovahkiin. Зовут этих фанатов Меган и Эрик Келлермейеры (Kellermeyer). Полное имя их сына Довакин Том Келлермейер (Dovahkiin Tom Kellermeyer).

Довакин Том Келлермейер

Довакин Том получит весьма приятные бонусы от компании Bethesdа, а также бесплатно все игры ZeniMax/Bethesda. Как прошлые, так и будущие. Вот только что будет, если ему не понравятся компьютерные игры. Или он возненавидит Elder Scrolls (а издевательства в школе могут этому поспособствовать). Может радовать только одно, к тому моменту, как он попадет на глаз какому-нибудь острослову, о том, кто такой Dovahkiin, забудут.
 

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .