Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #21

27.05.2011 17:16, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Добрый день, уважаемые читатели. Эта неделя объявлена неделе дыр в голове, но дайджесту это не помешает.

Начинаем с игр. Конечно, концовка второй части и коммерческий успех Dragon Age в целом предполагали, что третья глава истории уже создается, но мало кто ожидал увидеть информацию о продолжении так скоро. Dragon Age III формально анонсирована в твитере одного из руководителей студии – Алистэра МакНалли (Alistair McNally). Сейчас он ищет специалистов по рисованию художников, дабы те присоединились к нему в Эдмонтоне для создания третьей части игры. Стоит отметить, что ко второй части студия приступила еще до завершения Origins. И в организации процесса создания игр работа художников стоит одной из первых. Впрочем, несмотря на мастерство Bioware, не хочется, чтобы третья часть была выпущена столь же поспешно, как и вторая, которую за повторяемость пейзажей укоряли все.

Для поклонников классической игры, носящей имя Carmageddon, может вскоре наступить момент экстаза. На официальном сайте carmageddon.com начался обратный отсчет. Он завершится 1 июня и пока нам остается лишь гадать, что же готовит новый владелец прав на игру - Square Enix. Учитывая, что японский издатель активно возрождает все крупные франшизы SCi, есть вероятность, что нас ждет новая игры серии.

Появились новые детали Ninja Gaiden 3. Поскольку они извлечены из Official PlayStation Magazine, то в основном они касаются версии для PS3. Игра будет использовать обновленную версию движка Sigma 2. Игра будет работать при 60 fps. Сложность проекта не уменьшается. В игре будет совместный и соревновательный режимы. Один из них или оба будут поддерживать до 8 игроков. Магазинов в игре больше не будет, оружие улучшается со временем. Авторы делают больший упор на истории Рю. Других играбельных персонажей пока не предвидится. Версия для PS3 может поддерживать Move.

Игру Witcher 2 принимают весьма тепло, но очень многие не слишком довольны сложность RPG на начальных стадиях. Игра кажется многим слишком сложной. Авторы проекта решили ответить поклонникам. Разработчики говорят, что ориентировались на хардкорных игроков и считают, что сложность проекта вполне приемлема, просто не похожа на нормальную сложность других игр.

Но не это самая главная новость о Witcher. На E3 будет анонсирована новая игра. Многие ожидают, что это будет консольная версия второй части игры, но один из источников уверяет, что это иной проект. Точно известно, что он предназначен и для консолей, поскольку об этом сказал один из руководителей студии. Точно известно, что это не Witcher 3, поскольку студия даже не начала предварительную работу над подобным проектом. На E3 будет проведена получасовая презентация, во время которой будут рассказаны ключевые особенности игры, а также показан геймплей проекта. Хоть один из источников и уверяет, что грядущий анонс не будет представлением версий The Witcher 2 для консолей, но это не означает, что студия не сделает второй анонс. Дело в том, что в рейтингах ESRB появилась версия игры для Xbox 360. Впрочем, это может быть просто ошибкой.

Часть игр, которые готовит Microsoft для E3, похоже, раскрыта. Произошло это благодаря австралийским цензорам. Игра Crimson Alliance создается студией Certain Affinity. Компания ранее занималась картами для Halo: Reach и Call Of Duty, а также проектом Age Of Booty. Fusion: Genesis может стать частью скачиваемой трилогии. Проекты Kinect Me и Kinect Fun Lab, скорее всего, станут сборниками мининигр.

Компания Harmonix объявила о том, что собирается анонсировать новую игру на E3. Это точно не Rock Band 4, поскольку студия уже объявляла о том, что год пройдет без игры этой серии. Скорее всего, речь идет о Dance Central 2, информация о которой уже мелькала в сети.

Авторы Assassin's Creed: Revelations рассказали о главных локациях игры. Константинополь и Масиаф уже упоминались. Также вам предстоит отправиться на Родос и в Каппадокию. Начнется история в Масиафе, знакомом по первой части. Правда, прошло немало лет, и теперь крепость захвачена храмовниками. Большую часть времени отведено Константинополю, который играл важную роль в те времена. В Каппадокии будет расположена крепость тамплиеров. В ней будет большая подземная часть. Авторы описывают её как настоящий подземный город, чего не было раньше в серии. На Родосе будет происходить многопользовательская часть игры.

Компания Hothead анонсировала новую игру по мотивам бессмертной Автостопом по Галактике (The Hitchhiker's Guide to the Galaxy). Детали, дата релиза и платформы неизвестны.



Переходим к деловым новостям и здесь Sony была самой активной. Компания опубликовала отчет за прошедший финансовый год. Пока в него не попали потери из-за падения PSN, но радоваться нечему.

Доходы гиганта составили $87.78 млрд, но при этом потери достигли $3.17 млрд. В прошлом году доходы составляли $88.11 млрд, а потери были всего лишь $498.59 млн. Такие потери связаны с отложенными налоговыми активами, которые привели к потере $4.4 млрд. Также повлияло землетрясение. Впрочем, как раз подразделение Networked Products & Services, в которое входят и игровики, показало отличные результаты. “Геймеры” принесли $434.23 млн прибыли, что значительно лучше, чем $1.01 млрд прошлого года. На это повлияло снижение стоимости производства PlayStation 3. В этом году было продано 14.3 млн PS3, что больше, чем прошлогодние 13 млн, но чуть меньше, чем ожидалось (15 млн). Лишь 8 млн PSP было продано и очевидно, что система умирает, так и не оправдав надежд создателей. Все еще покупают PS2. Тираж системы в прошедшем финансовом году составил 6.4 млн копий. Также генеральный президент компании отметил, что уже ведется создание Playstation 4. На какой стадии находится консоль, не уточняется.

Также компания планирует перенести самые успешные игры с портативной платформы на PS3. Инициатива называется PlayStation Portable Remaster Series. Игры будут доработаны с учетом мощности системы, иным способом управления. Также нам обещают новый контент и совместимость с версиями для PSP посредством Ad Hoc. Сохраненные игры также можно будет переносить между версиями. Первым проектом станет Monster Hunter Portable 3rd. Она выйдет летом этого года. Полагаем, что стоит ожидать Metal Gear Solid: Peace Walker и две игры God of War для PSP. Вот только такой ход сильно снижает привлекательность PSP для покупателей.

Тем временем проблемы Sony продолжаются. Хакеры не оставляют компанию в покое. Был взломан сайт таиландского подразделения Sony. Данные, полученные хакерами, были использованы для фишинга сведений по кредитным картам в Японии. Также сообщается, что была проведена атака на японский сайт, благодаря взлому было похищено $1225. Компания утверждает, что пока не может подтвердить утечку информации. Sony оценила ущерб от основной атаки в $171.1 млн, но эта сумма не окончательна, если выяснится, что украденную информацию все-таки использовали. Напомним, что некоторые эксперты в своих прогнозах потерь доходили до $2 млрд.


Помимо этого Sony признала, что PSN взламывают не первый раз. В 2008 году PSN была дважды взломана, но это были незначительные атаки, которые не нанесли вреда и виновники были найдены. Стоит отметить, что пользователей не предупредили. Более того, об этом не рассказали даже генеральному директору компании.


Некоторые фанаты Xbox 360 открыто издевались над проблемами Sony и PSN. Им, должно быть, не раз подумалось  о всяких народных мудростях, советующих не слишком радоваться чужому горю, когда они увидели, что сервис Xbox Live Marketplace недоступен.

Впрочем, вскоре все вернулось в норму, и мир не стал свидетелем еще одного “великого ограбления поезда”. Компания подчеркнула, что проблема стала следствием не атаки, а некой “внутренней ошибки”. Поклонники вселенной Dungeons & Dragons не смогли вовремя получить доступ к ожидаемой ими Dungeons & Dragons: Daggerdale, но не думаем, что Atari подаст в суд (пример PSN показывает, что разработчики в таких вопросах лояльней пользователей). Но зато игра получила такую своеобразную рекламу.

Take-Two опубликовала итоги финансового года. Учитывая вполне заслуженный успех Red Dead Redemption, стоило ожидать положительных итогов. Ими издатель и похвастался.

Доходы компании составили $1.14 млрд, что на 49% выше, чем за год до этого. Прибыль же достигла $48.46 млн, в прошлом году были потери в $123 млн. Тираж Red Dead Redemption составил 8.5 млн проданных копий. Также издатель отметил Grand Theft Auto IV: Complete и Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Важной новостью стало продление контракта с лидерами Rockstar. Take-Two назвала соглашение долгосрочным, а финансовые условия практически такими же.

Помимо Rockstar немало денег в копилку компании принесла NBA 2K11, превысившая тираж 5 млн копий. Также издатель отметил вклад Top Spin 4, Major League Baseball 2K11, Civilization V и Borderlands.

Что касается будущего, то генеральный директор Take-Two сделал намек на выход GTA V в 2012 году. Игра Spec Ops: The Line должна выйти между 1 апреля 2012 и 30 сентября того же года. Уже отмечается существенный успех L.A. Noire, и в отношении игры употребляется слово франшиза. Игры Agent и Max Payne 3 все еще разрабатываются. А вот от игр по лицензии NHL компания отказалась. Сроки выхода следующей Bioshock  не изменились, а X-COM должна появиться в продаже до 31 марта 2012 года.

 

В конце немного курьезная новость. В Guardian появилась история бывшего охранника тюрьмы, который сам содержался в заключении в одном из трудовых лагерей Китая в 2004 году. Пока он “мотал срок” его заставляли добывать уголь в шахтах и золото в онлайновых играх. Кажется, что второе не так страшно, но при отсутствии должной выработки в день, заключенных били пластиковыми трубами. Им проходилось играть до тех пор, пока заключенные едва могли различать происходящее на экране. Охранник утверждает, что начальник тюрьмы имел больше денег от голдфрминга, чем от других видов работ. Около 300 человек работали по 12 часов в смену. Охранник говорит, что зарабатывалось около $770-$924 в день. Стоит отметить, что сумма наверняка завышена, поскольку пару лет назад писали о том, что голдфармеры Китая зарабатывают менее $200 в месяц. С озвученными суммами дохода многие бы сами работали по 18 часов в день. Хотя правительство Китая запретило голдфарминг, интервьюируемый полагает, что подобная практика процветает во многих лагерях.
 

 

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .