Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #13

03.04.2010 10:19, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие читатели. Позвольте попотчевать вас отборными известиями прошедшей недели. Первоапрельские приколы мы исключили, поскольку они и так вынесены в отдельный материал.

А пока к анонсам игр. Появились детали Ghost Recon: Future Soldier. Вместо Мексики предыдущей части вам придется поколесить по миру. Гораздо больший упор сделан на футуристические образцы вооружения и различное обмундирование. Future Soldier назван "F-15 на ногах". Каждый из 4 классов будет обладать своим вооружением. У коммандос будут самонаводящиеся ракеты, а у инженеров будут беспилотные летательные аппараты, у разведчика маскирующее устройство, а у снайперов особые методы уничтожения противника на большом расстоянии. Важным для переноса всех новых игрушек будет экзоскелет. Вы сможете ускоряться, перепрыгивать некоторые объекты, а в ближнем бою использовать израильскую технику Krav Maga, которой владеет Сэм Фишер из Splinter Cell.

Что касается мультиплеера, то у вас будет возможность проследить за действиями своего партнера нажатием одной кнопки. Если команда будет держаться рядом, то получит преимущества. Например, маскирующее устройство будет работать на всех членов команды. Проходить игру можно будет вчетвером, а соревноваться 8 на 8. Модификации оружия и снаряжения будут синхронизироваться в синглплеере и многопользовательской части. В мультиплеере вы сможете командовать аппаратом инженера.

Компания Ubisoft весьма последовательна. Она обещала, что игры будут идти в связке с другими формами развлечений, и старается выдерживать эту линию. Очередное расширение игровой вселенной напоминает о программе продвижения Assassin's Creed. По мотивам Ghost Recon: Future Soldier будет создана короткометражка, которая будет приквелом игры, намеченной на конец этого года. В создании картины примут участие Франсуа Алау (Francois Alaux) и Херв де Креки (Herve de Crecy), являющиеся обладателями Оскара 2010 за короткометражную анимацию Logorama. Сценарий будет написан одним из авторов Children of Men. Состав, откровенно говоря, впечатляет. Фильм выйдет осенью этого года.

Неожиданно интересно выглядит новая игра о Человеке-Пауке. Как можно судить из названия, вам придется иметь дело с разными измерениями. В игре их будет 4 и пока раскрыто только два. Игра будет ближе к комиксам, а не к другим формам в которых появлялся паучок. Сюжет написан автором серии The Amazing Spider-Man Дэном Слотом (Dan Slott). Главным элементом в нем будет мистический артефакт Tablet of Order and Chaos. Эта табличка является объектом невероятной мощи, который поддерживает реальность в балансе. Её разбило на четыре части, что может привести к серьезным проблемам. Решить задачку по поддержанию реальности в существующем состоянии предстоит Человеку Пауку, задания которому дает Sorcerer Supreme.

Предстоит это делать в разных измерениях, а значит - разных формах. Уже известны две вселенных, в которых вам предстоит работать - Amazing Spider-Man (которая ближе всего к оригиналу) и Spider-Man Noir (которая в трейлере напоминает Batman: Arkham Asylum).

В демо, показанном журналистам все началось в мире Amazing Spider-Man. Кусок таблички попал в руки врагов и сделал их сильнее. Показанный уровень является вотчиной Kraven the Hunter, то есть джунглями с руинами. Перемещаться предстоит как на сети, так и на своих двоих. Пока выделить какие-либо уникальные моменты не удалось. Уровень The Spider-Man Noir в соответствии с названием намного мрачнее. Данная серия была представлена в прошлом году и не очень известна. Героя также укусил паук, но не радиоактивный, а мистический. Изменился также костюм главного героя и внешний вид врагов, а геймплей стал более размеренным и скрытным. В целом у журналистов осталось положительное впечатление. Смена измерений (а значит моделей, палитры и анимации), особенностей Паука и геймплея отлично уничтожает однообразие, в котором часто обвинялись игры о Питере Паркере. Также в бой привнесены новые элементы. Игра иногда переключается в режим от первого лица и напоминает Punch-Out. А ведь нас еще ждут два различных мира. Игра должна появиться на E3 и Comic-Con. Возможно, именно там нам откроют оставшиеся миры. Игра намечена на осень. Пока только на консолях.

Пусть серия GTR не столь популярна и денежна как Gran Turismo или Need For Speed. Не может похвастаться столь яркой и необычной идеей как Split/Second. Не столь любима казуальными геймерами как Mario Kart Wii. Но и у неё есть поклонники, которые любят гоночные серии, представленные в играх, которые уважают SimBin за реализм и любовь к своим детищам.

gtr уже скоро

Им будет особенно приятно узнать, что студия анонсировала разработку новой игры GTR. Пока неизвестны платформы и точное название игры, но нам обещают возврат к корням, и одновременно новый подход к базовой концепции студии "легко водить, тяжело стать лучшим". Нам обещают дальнейший прогресс в реализме и визуальной части. Авторы обещают использовать весь свой опыт разработки в новой игре. SimBin обещает постоянную поддержку проект посредством частых дополнений, а также интересных многопользовательских возможностей. Игра запланирована на 2011. Издатель пока неизвестен.

В начале 2010 года игроков ожидал сюрприз. Игра Darksiders, которая казалась в лучшем случае скучноватым клоном God of War, показала, что может привлекать не только сеттингом.

Авторам удалось совместить упомянутый уже God of War с Zelda, причем не самым банальным образом. Игра получилась захватывающей, яркой и стала неожиданным хитом. Пусть до восторга, вызванного главным "скрытым" блокбастером прошлого года (Arkham Asylum), все-таки далеко, но игра взяла у других лучшее и приправила это отличным соусом. Одна беда, владельцев PC она не могла порадовать. Но все меняется. Одна из самых удачных игр начала года добралась до PC. Возможно, владельцам PC пришлось ждать слишком долго, но проект с большими разрешениями и переработанным управлением должен летом появиться на персональных компьютерах.

На PAX East 10 раскрыли детали первого платного дополнения к City of Heroes со времен City of Villians. Дополнение называется Going Rogue. В нем будет представлена группа Praetorians, которая является нейтральной по отношению к двум противоборствующим группировкам. Сторону вы можете выбрать в ходе прохождения. Главная особенность игры в том, что вы можете менять "ориентацию". Становиться героем или злодеем по выбору. Опция становится доступна с двадцатого уровня. Вам предложат квест, который и позволит сменить мировоззрение.

Любопытный факт из истории Assassin's Creed был раскрыт одним из работников Ubisoft Montreal. Оказывается, студия создавала игру для систем предыдущего поколения (PS2 и Xbox). Но затем этот проект был прекращен. У неё был совершенно иной сюжет и сеттинг, но она была "довольно крута". Почему игру отменили не уточняется.

По слухам, следующая игра Call of Duty будет называться Call of Duty: Black Ops. Помимо Вьетнама вам предстоит посетить другие известные места боевых действий. Все те же слухи сообщают о посещении Южной Африки, Кубы, Второй Мировой Войны, неких событий Холодной Войны и осаду иранского посольства в Лондоне. Также будет возрожден режим зомби из World At War. Пусть это слух, но звучит интересно.

Некоторые работники Pandemic полагают, что в провале виноваты они сами, но такого мнения придерживаются не все бывшие сотрудники студии. Игра Mercenaries 2 и в самом деле получилась не выдающейся, но это не мешает её создателям вынашивать план мести.

Bulletrain

Месть обрела форму новой студии Downsized Games, которая создаст игру для iPhone, названную BulleTrain. "Идет 2124 год и гигантские мегакорпорации правят вселенной. Для переправки грузов сквозь космическое пространство используются сверхбыстрые поезда (Bullet train). Это делает 'железнодорожных' баронов, возглавляемых подлым JR (указание на Джона Ричитьелло), самыми могущественными людьми галактики. Вы раньше возглавляли маленькую транспортную компанию на родной планете Glendon-19, но ваш бизнес был насильственно поглощен Elaborate Acquisitions (Electronic Arts), которая затем оставила вас на улице. С помощью своего лучшего водителя вы наскребли достаточно денег, чтобы оснастить ваш корабль оружием и отправиться грабить поезда EA". Хорошо, что разработчики ограничились игрой, а не пошли громить офисы EA, но, возможно, им стоило лучше поработать до этого?

Во время PAX East 10 состоялся первый публичный показ Dead Space 2. Журналисты увидели новый дизайн костюма Айзека и его возможности. Честно говоря, новый вариант выглядит странновато, но зато умеет летать. Полет напоминает Железного Человека. Из других впечатляющих особенностей ролика отметили то, что некоторые некроморфы будут взрываться при попадании в конечности. Журналисты были впечатлены, но нас пока смещение акцента в стороны action пугает.

dead space 2

Visceral Games не только показала первые кадры Dead Space 2. Представитель компании поведал, что возможен порт Dead Space: Extraction (Wii) на Xbox 360 и PlayStation 3. На прямой журналистов о возможности порта не ответили, но намекнули, что нам стоит ждать анонсов. Самым вероятным временем мы назовем E3.

А вот за Penny Arcade порадоваться нам не удастся, поскольку неплохая серия Penny Arcade Adventures прекратилась, и игроки не увидят третьего эпизода приключений. Кто виноват в этом неясно, хотя авторы Penny Arcade намекают, что разработчики могли бы завершить проект, в котором должно было быть 4 эпизода.



Немного железных известий. Раскрыта еще одна тайна Natal. Израильская компания PrimeSense объявила о том, что её технология обработки видеоизображения стала основой Project Natal. Напомним, что это не первые израильтяне, которых связывают с Natal. Microsoft приобрела фирму 3DV Systems, которая создала Z-Cam, которую и считали основной собственно камеры. PrimeSense рассказала, что её PrimeSensor является сердцем Natal. "Инженерные команды Xbox 360 разработали сенсор Project Natal, основываясь на PrimeSensor, дабы соответствовать особым требованиям Natal".

Компания Nintendo несколько пострадала из-за утечки информации. Вы, должно быть, обратили внимание, что время анонса 3DS выбрано странное. Да и сам анонс несколько скомканный. К тому же представление нового более совершенного решения было сделано за пять дней до начала продаж DSi XL в Северной Америке, что, конечно же, отразится на продажах DSi XL.

CNBC полагает, что это сделано для того, чтобы избежать последствий утечки данной информации в прессу. Причем Nintendo, ориентирующаяся в основном на Японию, могла пренебречь интересами Nintendo of America, дабы выглядеть пристойно перед согражданами (а не как компания, которая не может хранить собственные секреты).

Теперь иная информация. Надеемся, вполне серьезная. 2K Sports планирует поддерживать PlayStation Move и Project Natal. На западе журналисты видят перспективы в использовании технологий для хоккея, бейсбола и бокса, но не знают, как разнообразить футбол и баскетбол. Пусть полноценный контроль этих видов спорта и невозможен, но Natal вполне можно применить, чтобы захватить ваш стиль удара по мячу или тем более броска в баскетболе.

2K Sports. логотип

Мы уже писали о том, что игра Heavy Rain может поддерживать Move. Теперь этот слух можно считать подтвержденным. Об этом сообщил бельгийский игровой журнал Chief. Обновление должно выйти вскоре после начала продаж Move.

Когда компания Sony анонсировала PlayStation 3, у критиков возникло множество поводов для проявления себя, но в одном почти никто не сомневался – эта система с богатыми возможностями, которая дружелюбна к модификациям. Это вылилось в создание многочисленных суперкомпьютеров на базе PS3, а самому мощному проекту распределённых вычислений Folding@Home консоль Sony приносила большую часть флопов.

Но компания начала искусственно обеднять систему с самого начала. Довольно быстро исчез чип, позволявший эмуляцию PS2, а вскоре и софтверная эмуляция самой популярной консоли в истории была убрана из PS3. На очереди уничтожение еще одной степени свободы. 1 апреля выйдет обновление прошивки 3.21, которые уберет поддержку других операционных систем с PS3. Компания объясняет решение соображениями безопасности. Интересно, как теперь будут выкручиваться создатели суперкомпьютеров (возможно, им будет позволено более вольно обращаться с системой).

Теперь деловые известия. Компания Activision в последнее время не только ссорится со своими видными сотрудниками, но и реорганизовывается. Структура преобразования напоминает то, что мы пару лет назад наблюдали в EA, только на сей раз, все сделано тише.

Activison. логотип

Подобно конкурентам издатель организовал четыре главных подразделения. Одно из них будет заниматься исключительно Call of Duty, другое - Guitar Hero, Tony Hawk и другими собственностями Activision, третье – лицензированными проектами, четвертым станет Blizzard Entertainment, которая имеет особый статус. Представители издателя подтвердили, что подобные изменения имели место, хотя об этом еще не объявлялось публике или акционерам (анонс был запланирован на время грядущего квартального отчета). Из других перестановок отметим повышение Томаса Типпла (Thomas Tippl) с должности финансового директора до операционного директора Activision Blizzard.

Ninja Theory создает сейчас игру Enslaved, которая, в отличие от предыдущей работы Heavenly Sword не является эксклюзивом PS3. Компания объяснила такое решение тем, что, несмотря на крупную рекламную кампанию, предыдущая игра не принесла прибыли. Представитель студии поведал, что проданные полтора миллиона копий хватило, чтобы окупить проект для издателя, но было едва достаточно, чтобы выйти в ноль независимой студии. Потому ничего удивительного в том, что компания нацелена и на Xbox 360.

Square Enix приобрела Eidos не для того, чтобы та проедала дырку в кармане. А поскольку последние проекты Eidos не принесли баснословных доходов, логично, что японский издатель решил заняться перестройкой организации разработки в студиях приобретения.

Под нож попала компания IO Interactive, которая готовится выпустить Kane & Lynch 2: Dog Days. Представитель Square Enix Europe назвал увольнения частью серии "операционных изменений". "Каждая студия должна принимать решения, чтобы быть уверенной, что действует эффективно". Square Enix верит, что принятые решения будут способствовать улучшению работы компании. Число уволенных не сообщается, хотя датский сайт Computerworld уверяет, что освободить рабочие места придется 35 из 200 сотрудников.

К сожалению, еще одной студии мы лишились. Студия Cheyenne Mountain Entertainment закрывается и сворачивает операции. Процесс объявления банкротства начался еще в феврале, но студия собиралась поддерживать жизнедеятельность некоторое время. Но отсутствие денег на аренду помещений (и наверняка на зарплату) привело к закрытию компании. Будущее Stargate Worlds более чем туманно, хотя компания успела продать Stargate Resistance студии Fresh Start Studio, основанной акционерами Cheyenne для сохранения проекта. Видимо Stargate Worlds для них оказалась неподъемной.

В конце легальный блок. В 2007 году Раяна Бранта (Ryan Brant) осудили за махинации с опционами на акции. Но на этом злоключения бывшего руководства Take Two не закончились. В Нью-Йорке федеральный суд дал добро на иск со стороны владельца Rockstar Games в адрес бывших руководителей. Их обвиняют в мошенничестве с ценными бумагами, связанным с изменением дат в них. Не совсем ясно, чем нынешний иск отличается от того, по которому Брант уже был признан виновным. Судья отклонила замечания о том, что обвинение заявлено поздно. Самому издателю ничего не угрожает, но упоминание Take-Two в очередном скандале вряд ли радует нынешнее руководство. Тем более что за расследование Securities and Exchange Commission компании пришлось заплатить $3 млн.

Раян Брант

Некогда Жеглов говаривал о том, что вор должен сидеть в тюрьме. Похоже, одному неудачливому пирату это грозит. Причем он хотел стать пиратом в лучших традициях этого слова. Он не просто уныло качал образы, добытые другими людьми. Этот человек пытался выкрасть файлы в сложной обстановке.

неудачник

Некто Джастин Мэй подумал, что во время PAX East никто не обратит внимания, как он скачивает код программы Breach на свой лэптоп. Ему удалось скопировать лишь 14 MB из 2 GB, после чего его заметил офицер охраны мероприятия. Джастин попытался подкупить полисмена, но и это ему не удалось. После чего он пропустил залоговый платеж, что привело к вызову в бостонский муниципальный суд. Пропуск вызова в суд не приведет к дополнительному обвинению. Хотя ему и так хватит. Первое (кража программы) может стоить ему пяти лет и $25000, а подкуп до 2 лет и $500.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .