Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #11

20.03.2010 10:08, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Доброе утро. На прошедшей неделе полку ожидаемых action-RPG с упором на совместное прохождение прибыло. С них и начнем.

С закрытием проекта Hei$t могло показаться, что будущее Браяна Фарго нерадостно и скоро мы услышим о закрытии студии, а сам мистер Фарго пойдет с протянутым резюме по миру.

Но не тут то было. Браян нашел партнера, который, начав с разработки игр, все больше ввязывается в издательский бизнес. Новый проект inXile Entertainment называется Hunted: The Demon's Forge, создается для Xbox 360, PS3 и PC, а изданием займется Bethesda Softworks. Любопытно, что Браян был одним из основателей Interplay, но тяжба между этой студией и Bethesda из-за Fallout не должна омрачить озвученное сотрудничество, поскольку Фарго ушел за два года до начала переговоров касательно Fallout.

логотип

Что касается нового проекта, то, помимо схожести в названии с приключенческой игрой 1981 года, о нем известно немного. Данная игра будет создаваться с упором на совместное прохождение. Это фэнтезийний action с видом от третьего лица. Игра будет напоминать Gears of War по важности использования укрытий. Помимо Фарго в создании принимает участие Майкл Кауфман (Michael "Maxx" Kaufman - Kingpin: Life of Crime, Redneck Rampage, Return to Castle Wolfenstein). Вам предстоит стать мастером меча Каддоком (Caddoc) или экспертам по дальнобойному вооружению Э'ларой (E'lara). Каждый из них к тому же обладает набором заклинаний. Помимо боя важным элементом проекта станут головоломки. Нас ждут подземелья, руины и города.

Счастье пришло в филиал Средиземья на Земле. Всем эльфам, оркам, гномам и нормальным людям, которые являются поклонниками вселенной, созданной Джоном Толкином мы несем радостную весть. Warner Bros. анонсировала игру War in the North, которая выйдет в 2011 году на PC, PS3 и Xbox 360.

Север. Арнор?

До этого Warner Bros. анонсировала семейную игру Aragorn's Quest, которая вряд ли может порадовать множество поклонников Средиземья. Зато War in the North точно не для маленьких. Проект, создаваемый Snowblind Studios (Champions of Norrath) не только принадлежит к жанру "action-adventure RPG", но и является первой игрой с взрослым рейтингом в данной вселенной, а значит, нас ждут кровь и насилие. Нам обещают "невиданные ранее земли, элементы сюжета и персонажей Средиземья". Но будут и старые знакомцы, которых мы видели в кинотрилогии. В игре будут улучшаемое оружие и способности, которые развиваются вместе с персонажами и могут выбираться игроком. Особый упор делается на "инновационный подход к онлайновому кооперативному геймплею, который изменяет все в игре".

Еще одна пара. На сей раз это игры, которые ждут многие. Они обзавелись новыми подробностями. Во время GDC 2010 был показан трейлер игры, которая теперь официально называется Deus Ex: Human Revolution. В трейлере видно отражение мифа об Икаре и люди в костюмах эпохи Возрождения, но выводы по нему делать сложно.

Потому рассказ создателей будет более чем кстати. События проекта происходят за 25 лет до первой игры. Ваши решения повлияют на судьбу мира, кроме того, вас не ограничивают в методах достижения цели. Одна из центральных тем игры – трансгуманизм – концепция использования биотехнологий, нанотехнологий, кибернетики и других смежных полей для изменения жизни человека. В трейлере показан главный герой игры – Адам Дженсен, который получил изменения организма, о которых не просил. Конфликт между преимуществами и недостатками измененного человечества и является центральной движущей силой Deus Ex: Human Revolution. Это касается сюжета, диалогов, дизайна уровней и даже атмосферы игры. Сложность создания игры в том, чтобы не только сделать мир красивым, но и в сотрудничестве разных отделов команды. История создается вместе писателями и художниками, которые обмениваются идеями для создания целостности мира. В игре будет немало заставок, которые помогут передаче сюжета. Адам будет видеть мир через измененную систему восприятия реальности, встроенную в него. Мир был вдохновлен такими вселенными как Ghost In the Shell и Bladerunner, но не похож на них. Игра не будет фотореалистичной. Разработчики используют много черного и золотого для создания уникального видеоряда. Также будут использоваться тона, напоминающие о Возрождении. В мире есть как сторонники трасгуманизма, так и его противники. Еще раз нам подтвердили, что игру можно будет пройти без убийств и изменений тела.

Представитель Codemasters рассказал о режиме карьеры в F1 2010. Вам придется вести активную жизнь не только на треке, но и за его пределами. Придется взаимодействовать с агентом, собственным напарником, инженером и прессой в процессе становления в качестве элитного гонщика. Вы начнете в аутсайдере (надеемся, что не HRT) или середняке, где вашей целью будет победа над напарником и обозначенными соперниками по чемпионату. Если ваши успехи будут достаточными, вы сможете повысить свой рейтинг и обсуждать более выгодные условия контракта, а возможно и получить приглашение из более сильной команды. От ваших выступлений зависит отношение к вам в паддоке и СМИ. Финиш на подиуме означает попадание на пресс-конференцию и появление на ТВ. В игре будет система апгрейдов, которая позволит улучшить и изменить вашу машину в зависимости от вашего с напарником выступления, а также количества тестов, проведенных за рулем болида. Удачное выступление в сезоне расширит возможности межсезонных улучшений и исследование. Вы можете принять более тесное участие в настройке автомобиля и давать инструкции инженеру, которые позволят адаптировать машину к вашему стилю вождения.

F1 2010

Что касается поведения машины непосредственно на треке, то авторы игры постараются соблюсти золотую середину. С одной стороны вождение должно быть реалистичным, с другой не слишком сложным для среднего игрока и предсказуемым, чтобы пользователи могли сосредоточиться на получении стабильного времени на круги. Упор делается как на модель поведения автомобиля, так и на AI. В голове надо будет постоянно держать информацию о стратегии гонки и следить за износом шин. Часть настроек можно будет менять прямо в болиде. Погода и состояние трека будут постоянно изменяться.

В конце Tales of Monkey Island нам довольно открыто намекнули, что в этом году нас ждет продолжение приключений Сэма и Макса. Наконец-то мы дождались анонса.

Первая часть третьего сезона, который называется Sam & Max: The Devil's Playhouse, именуется The Penal Zone. Отличие от предыдущих игр серии состоит в том, что премьера состоится в PlayStation Network 15 апреля, а лишь затем появится на PC и Mac. В самом начале эпизода Макс получит набор мощных психических способностей, которые ему пригодятся в схватке с самым могучим и странным врагом в истории дуэта. Вы будете не только противостоять таинственному врагу, но и выяснять, откуда у Макса эти способности. Они будут меняться с каждым эпизодом. Наш кролик сможет менять облик, телепортироваться, читать мысли и видеть будущее. Эти способности так соблазнительны, что за ними охотятся сверхъестественные и таинственные существа, дабы применить их в своих зловещих планах. Всего намечено 5 эпизодов. Юмор оставят на месте.



На GDC 2010 показали техническую демонстрацию движка Gears of War 3. Пусть игра не выйдет в этом году, но с движком Unreal Engine 3 проделаны любопытные вещи. Судить по ролику плохого разрешения, больше напоминающему кадры из Парка Юрского Периода, сложно, но журналисты остались впечатлены другими кадрами. В 2008 году показывали мясной куб, в этом - ртутный. Также были продемонстрированы достижения, касающиеся быстрой отрисовки больших пространств. Представитель Epic пообещал, что когда-нибудь нам покажут зачем это сделано и это должно "вынести игрокам мозг".

Но технической демонстрацией дело не ограничилось. Из "надежного источника" стало известно, что игра, которую нам сказали не ждать в 2010, появится в продаже в апреле 2011. Дебютный трейлер должен появиться в сети 8 апреля (готовим мозг на вынос). Полноценное представление игры готовится на E3 этого года. Перенос релиза с ноября (месяца выхода первых двух частей) объясняется тем, что Microsoft не хочет битвы между Halo: Reach и Gears of War 3. А декабрь полностью отдан Natal. В эти же сроки выходит один из хитов PS3 Killzone 3, но вряд ли здесь игры повредят друг другу (в битве продаж мы поставили бы на GoW 3).

Компания Ubisoft зарегистрировала торговую марку Raving Rabbids: Travel in Time. Учитывая, что в следующем финансовом году издатель намеревается выпустить новый проект в этой серии, вероятность того, что данное имя будет присвоено реальной игре, весьма высока. Если игра выйдет в конце финансового года, то, возможно, что она появится не только на DS и Wii, но и на PS3 с Move и Xbox 360 c Natal.

Capcom анонсировала Monster Hunter Freedom 3 для PSP. 4 релиз серии для этой платформы намечен на конец года. Monster Hunter Freedom 3 добавит новых монстров и регионы к этой популярной action-RPG. Также будет доработан AI вашего партнера.

Теперь перейдем к новостям компаний и начнем с самого яркого слуха прошедшей недели. PS3 Slim существенно сумела поднять продажи консоли. В свое время был эффект и от уменьшения размера PS2. Конечно, в случае PS3 немалую роль сыграло и снижение цены, но уменьшение системы в размерах еще ни разу не играло негативной роли.

Xbox 360. материнская плата

Потому не удивимся, если слух об уменьшении Xbox 360 окажется правдой. В новом варианте GPU и CPU соединены в один чипсет, а сама плата меньше по размерам. Представленное изображение якобы является фотографией новой платы, тестирование которой недавно было завершено в Китае. Причем будет изменена не только начинка, но и внешний вид Xbox 360 претерпит изменения. Впрочем, источник ненадежный и пока доверять сведениям не стоит. Однако одновременный запуск Natal и Xbox 360 Slim с уменьшенной ценой выглядит вполне логичным, пусть и не обязательно выигрышным.

Одна из студий, которая специализировалась на PS3, может уйти от Sony. Компания Insomniac намекнула, что хочет за эксклюзивность больше денег. "Надежный анонимный источник" сообщил, что авторы Ratchet and Clank и Resistance собираются сделать мультиплатформенный проект, а также возможно новую IP для Xbox 360. Insomniac Games подчеркнула собственную независимость, теперь интересна реакция Sony.

Компания Valve обычно весьма удачно и плодотворно сотрудничает с компаниями, которые приобретает, но иногда бывают разногласия и люди возвращаются на независимые хлеба. Так случилось с одним из авторов оригинальной Counter-Strike, так произошло и с Turtle Rock Studios.

Её основал в 2002 году автор AI для ботов в Counter-Strike Майкл Бут (Michael Booth). Студия работала над несколькими проектами связанными с CS, а затем у неё родилась идея Left 4 Dead, после чего компания была приобретена. Дальнейшие отношения простыми назвать нельзя, но в итоге в прошлом году приблизительно 10 человек из Turtle Rock переехали в штаб Valve в Вашингтоне, но некоторые отказались. Вскоре после выхода Left 4 Deadподразделение было закрыто.

turtle rock studios. логотип

Те, кто не захотел менять место жительства, решили реорганизоваться и вновь вернуть Turtle Rock в игровую индустрию. Несмотря на кажущуюся ссору, Бут поддерживал тесные отношения с Valve и возможно продолжит сотрудничество и далее. Студия вновь открыла официальный сайт, где сообщается о вакансиях, намекающих на создание полноценной игры. По слухам кодовое имя следующей игры студии - Whiskey Sour.

Компания Sega довольно давно обозначила свой интерес к новым методам контроля, которые предлагают Microsoft с Natal и Sony с Move. Стоит отметить, что ждать хардкорных проектов пока не приходится. Sega создает несколько проектов для новых контроллеров, но отмечает, что Move и Natal "позволят подумать больше о многопользовательских играх, проектах для компаний". "В каком-то смысле это уход от геймерской аудитории. Мы в этом становимся хороши". Релизы намечены на конец 2010 – начало 2011 года. Microsoft и Sony с помощью новых контроллеров помогают Sega выбрать именно такое направление, где не надо тратить по $20 млн на хорошую игру. Компания собирается использовать старые IP для создания новых игр для Natal и Move. Sega раскрыла, что и Mircosoft и Sony нацеливаются продать много новых манипуляторов, что будет возможно, благодаря грамотной ценовой политики (намек на возможную дешевизну Natal).

Valhalla Game Studios запустила официальный сайт компании. На нем можно найти интервью с дизайнерами и программистами, сведения о компании и колонку самого Итакаги. Первый выпуск в основном касается прошлого (последних двух лет). Также на сайте можно обнаружить ряд вакансий в различных подразделениях студии. Правда, о будущей игре ни слова.

Компания Bungie хочет отдохнуть от Halo. Потому весьма интересным выглядит тот факт, что она продлила права на торговую марку Marathon. Конечно, это может быть лишь защита интеллектуальной собственности, но вдруг это намек на следующую игру. К тому же в список добавилась Bungie Aerospace. Представитель студии сказал, что пока комментариев по поводу торговых марок не будет.

В Австралии появилась новая студия Trickstar Games. Она основана остатками Transmission Games (Heroes of the Pacific, Heroes Over Europe и Ashes Cricket 2009). Новая компания своих планов пока не раскрывает.

Мы уже писали о том, что Microsoft и Electronic Arts закрыли студии Ensemble и Pandemic соответственно. Да, те выпустили неудачные игры, но обычно в таких случаях среди геймеров модно говорить о жадных издателях, загубивших таланты.

Представители этих студий выступали на GDC 2010. Как вы думаете, кого они обвинили? Себя. Пол Беттнер (Paul Bettner) работал на Ensemble Studios в течение 12 лет. Он считает, что собственная организация студии повлияла на провал. "Каждый шаг занимал в два раза дольше, чем мы планировали и стоил в два раза больше. Microsoft общественная компания и отвечает перед акционерами, а мы были слишком дорогими". Частью проблемы было то, что в Ensemble многие были трудоголиками, которые подсели на успех Age of Empires, что привело к высокой стоимости проектов и плохому качеству жизни сотрудников. Эта ситуация типична для индустрии, она выжигает лучших своих людей, которые приносят в жертву семьи и молодость.

Представитель Pandemic Studios также сказал, что проблема этой студии состояла в внутренней ответственности и финансовой отчетности. Проблемы начались, когда полились деньги от EA, пока команда работала с ограниченными средствами, она справлялась, а, получив кредит доверия от EA, все "про..ла".

Проблема Красных Колец Смерти принесла Microsoft печальную славу и убыток более чем в миллиард долларов США. Издевательства над этой проблемой Xbox 360 появляются до сих пор. Идею австралийского дизайнера Алексиса Ванамоиса (Alexis Vanamois) можно отнести к таковым. Он создал специальный гроб для консоли, погибшей от перегрева.

RROD. ГРОБ

Пусть игра получилась Kane & Lynch не выдающейся, но зато актеров на главные роли в экранизации подобрали знатных.

Джейми Линч?

Кейна, напомним, должен сыграть Брюс Уиллис. А на роль Линча взят оскароносный Джейми Фокс (Jamie Foxx). 

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .