Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #9

06.03.2010 09:20, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие читатели. Главным событием прошедшей недели стала неожиданное противостояние Activision и одной из самых золотоносных студий компании Infinity Ward.

В ночь с понедельника на вторник (по белорусскому времени) игровой канал G4 заметил, что вокруг офиса собралось группа "качков" из службы охраны Activision и эти люди окружили здание. Почему они собрались, никто из них не отвечал. Если верить слухам (сообщениям из студии), так приехало на переговоры с главами студии Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (JasonWest) руководство Activision. Эти сведения позже подтвердились. "Переговоры" начались с утра и глав студии после этого долго не видели. Отношения между разработчиком и издателем описываются как натянутые. Сотрудники Infinity Ward описывали свое состояние как сконфуженное и шокированное. Все на взводе.

Вскоре на странице Джейсона в Facebook появился статус "Джейсон Вест пьет. Ах, да. Безработный". Подтверждено, что аккаунт действительно Веста. Также в профиле на Linkedin помечено, что руководство Infinity Ward это его бывшая работа, которую он покинул в марте 2010 года. По словам работников компании, они просто хотели создавать игры, но Activision настаивает на неком изменении, которое не нравилось руководству. Потому издатель решил поиграть мускулами. Надеемся, завтра станет известно больше. За некоторое время Activision опубликовал рапорт для инвесторов, в котором руководство студии обвинялось в нарушении контракта и нарушении субординации.

первое свидетельство

Вскоре подтвердилось, что и генеральный директор Infinity Ward Винс Зампелла также уволен. Затем и сама компания Activision заявила, что увольняет двух лидеров студии. Конечно, таким людям несложно будет найти новую работу, но по сведениям VG247 так просто они не сдадутся. Дело в том, что по слухам Activision не заплатила ни доллара роялти сотрудникам Infinity Ward за Modern Warfare 2. Источники близкие к Activision утверждают, что именно это стало основной причиной разногласий. Студия даже стала подыскивать нового издателя для своего оригинального проекта (о котором хотела рассказать команде в понедельник), хотя Activision приобрела студию в 2003 году. В таком случае увольнение устроителей смуты выглядит логично. Временно возглавлять студию будут Стив Пирс (Steve Pearce) и Стив Акрик (Steve Ackrick).

второе свидетельство

Как и предполагалось, вскоре главы студии Infinity Ward подали в суд на Activision (иска со стороны издателя ждать долго не придется). Они хотят получить компенсацию за работу и увольнения, а также контрактные права на бренд Modern Warfare. "Вместо благодарностей, похвалы или простой оплаты Джейсону и Винсу, подаривших Activision один из самых успешных развлекательных продуктов, компания Activision наняла юристов в прошлом месяце, чтобы провести предварительное 'расследование', которое стало причиной неоглашенных и беспочвенных обвинений в нарушении субординации и контракта, которые и стали причиной увольнения", - сказал адвокат бывших руководителей IW.

В конце недели появились детали иска Веста и Зампеллы. Иск называется следствием удивительного высокомерия и невиданной жадности Activision. Вновь говорится о том, что расследование было спланировано с тем, чтобы уволить глав компании и избежать контрактных обязательств. Activision отказалась сказать истцам, для чего проводится расследование, отметившись лишь фразой "вы уже имеете четкое представление о том, что вы сделали или не сделали". Также издатель обвиняется в шестичасовом допросе, учиненном в офисе студии. Представители издателя умудрились довести некоторых сотрудников до слез и грозили обвинить в нарушении субординации, когда Вест и Зампелла пытались их утешить. Во время допроса истцов заставили отдать личные электронные устройства для досмотра. Когда они возмутились, им сказали, что это будет рассматриваться как нарушение субординации (некоторые белорусские милиционеры с таким же твердолобием используют довод "сопротивление властям"). По словам истцов Activision пыталась изменить условия договора 2008 года, по которому главы IW продлевали контракты до октября 2011 и предоставляли завершенную версию Modern Warfare 2 до 15 ноября 2009. За это издатель должен был предоставить паре креативный контроль над Call of Duty в любом сеттинге после Вьетнама (включая и будущее) или использование бренда Modern Warfare. Также это соглашение давало им право использовать бренд Infinity Ward независимо от Activision (хотя сама компания оставалась собственностью издателя), создавать игру по новой IP после завершения Modern Warfare 2 и повышенную компенсацию за все игры Call of Duty, а также все программы созданные на основе движка проект. Вест и Зампелла требуют $36 млн, будущие роялти, оплату юридических издержек, а также юридическое подтверждение креативного контроля бренда Modern Warfare и права на Call of Duty, как было написано в соглашении 2008 года.

Вест и Зампелла

Если Винс и Джейсон правы, то слух об их переговорах с другими издателями ничего не меняет. Сейчас Activision изыскивает документы, касающиеся обозначенных главами IW пунктов, а также всех бумаг, описывающих переговоры с EA или другими издателями.

Заявления адвоката Зампеллы и Веста выставляют Activision обителью зла. Предоставим слово "Саурону". Издатель ответил руководителям студии (ответ на первичное заявление, а не на текст иска). Activision расстроена подобным иском. Издатель рассказал, что восемь лет назад акционеры предоставили обозначенным господам финансовую поддержку и креативную независимость, которая и позволила им добиться подобных высот. В ответ Activision ожидала от них верности обязательствам. Издатель "вел себя весьма терпеливо" и верит, что его решение взвешено и оправдано. Подождем реакции Activision на обвинения в иске.

Глава Double Fine Тим Шафер отметил, что сердится на Activision за такое поведение, это все равно, что гневаться на обезьяну за швыряние фекалиями. Это ведь просто способ общения для этих животных. Напомним, что Тим имел неприятный опыт общения с Activision. Сами же хотим отметить, что на прошлой неделе Бобби Котик пытался доказать, что он не "dick". Теперь у него нет шансов. Эти действия Activision означают, что судьбы новой IP, о которой Infinity Ward объявила в 2008 году, а также скачиваемого контента для Modern Warfare 2 туманны.

Activision не заостряя внимание на событиях, происходящих в Infinity Ward объявила о будущем серии Call of Duty.

Издатель анонсировал, что одну из будущих игр Call of Duty будет создавать новая студия Sledgehammer Games, во главе которой стали два создателя Dead Space. Activision еще раз подтвердила, что будет выпускать Call of Duty каждый год и для этого создается специальное подразделение Call of Duty. Подразделение будет возглавлять нынешний босс азиатского и тихоокеанского бизнеса Activision. Call of Duty Sledgehammer (будем пока называть её так) будет не шутером. В соответствии с талантами глав студии это будет action-adventure, что с одной стороны интересно, но с другой вызывает вопросы. По слухам, это будет давно ожидавшаяся Call of Duty в космосе. Activision хотела, чтобы Infinity Ward создала Modern Warfare 3, но студия была "не в восторге от этой идеи".

Call of Duty 7 будет создаваться Teryarch, которая отвечала за третью и пятую части игры. Activision объявила о планах дальнейшего расширения франшизы Call of Duty на новые территории, жанры и модели бизнеса. Сейчас ведутся переговоры в Азии, чтобы создать в этом регионе особую версию игры. Судя по особенностям этого рынка, проект может быть похож на Battlefield Heroes. Что касается Infinity Ward, то издатель все еще считает студию центром франшизы Call of Duty. Нас в следующем году ждет еще и шутер. Скорее всего, именно на его создании настаивала Activision в переговорах с Infinity Ward.

Эта ссора становится еще более невероятной, когда узнаешь, что Activision Blizzard держится на трех китах: Call of Duty, Guitar Hero и World of Warcraft, которые приносят 68% всех доходов компании (а авторов Guitar Hero также недавно порезали). В этом году хотя бы есть Starcraft 2.

Еще одним доказательством "гадства" Activision и её руководства, стало решение помешать созданию фанатской игры. В качестве правообладателя всех игр Sierra, она закрыла фанатский проект, который должен был стать продолжением серии King's Quest. Непонятно, как могла игра повредить серии или компании, но 8 лет труда пошли коту под хвост. Стоит отметить, что в данном случае не все так просто, поскольку по словам создателей проекта Vivendi обеспечила их некоммерческой лицензией. В таком случае закрытие проекта может быть незаконным.

Теперь немного о деловых новостях. Издатель Take-Two Interactive опубликовал результаты первого квартала финансового года. Пусть пока компания не избавилась от проблем полностью, но она на верном пути. С ноября по январь лучшими играми компании были Borderlands (около 3 млн копий), NBA 2K10 (более двух млн), а также Grand Theft Auto IV (тираж игры достиг 15 млн копий) и Carnival Games. При этом потери составили $33 млн. В связи с этим планируется уволить до 15% сотрудников. Доходы компании за квартал составили $163.2 млн, за аналогичный период прошлого года этот же показатель составил $149.9 млн.

Следующий год представитель издателя назвал сложным. Главными играми года будут L.A. Noire, Mafia II, Max Payne 3, NBA 2K11, NHL 2K11, Civilization V и Red Dead Redemption. Впрочем, одна из них может быть сдвинута в 2011 финансовый год. Из тех проектов, которые были уже выпущены в текущем финансовом году, стоит отметить Bioshock 2, которая отгружена тиражом 3 млн копий. Оригинальная игра была продана тиражом 4 млн.

Игра Red Dead Redemption выйдет не в апреле, а 18 и 21 мая. Mafia 2 также выйдет позже – в августе-октябре этого года (на это же время пока запланированы L.A. Noire, Max Payne 3, Sid Meier's CivilizationV). Серия NHL 2K не умерла, как сообщалось ранее, а просто взяла отпуск на Xbox 360 и PS3. Зато на Wii NHL 2K11 выйдет.

Томонобу Итакаги (Tomonobu Itagaki), едва урегулировав конфликты с бывшим работодателем, уже нашел себе новое пристанище. Он будет техническим директором студии Valhalla Game Studios.

Томонобу Итакаги

Скорее всего, студия существует довольно давно, но официальное объявление последовало только сейчас. Ранее эта группа была известна как Tokyo Vikings. Несмотря на очевидную связь названия с нордической мифологией, Томонобу известен, как человек, который может игнорировать столь очевидные "намеки". Основателем студии стал другой бывший сотрудник Tecmo. Пока первый проект студии не называется, но всеведущий журнал Famitsu приводит слова Итакаги о том, что это то, чего вы никогда не видели. Это точно не будет файтинг, поскольку Томонобу полагает, что создал лучший файтинг в мире (Dead or Alive) и теперь эта ветвь является тупиковой. Студия интересуется не только Xbox 360, с которой у неё есть опыт работы, но и PC.

Компания Remedy объявила о том, что подписала лицензионные соглашения с CaptiveMotion и Metricminds. Эти компании будут помогать с помощью своих технологий захвата движений и лицевой анимации в создании заставок игры. CaptiveMotion занимается лицевой анимацией, а Metricminds захватом движений и анимацией. Metricminds упомянула, что займется движениями 21 персонажа. Генеральный директор CaptiveMotion рассказал, что следил за Alan Wake с самого анонса, поскольку является поклонником серии Max Payne. Единственной существенной проблемой такого сотрудничества он называет спойлеры.

Naughty Dog – одна из главных студий прошлого года (ведь эта компания создала Uncharted 2). Её игра восхваляется прессой и отлично продается. Потому вполне логичным ходом выглядит расширение студии. Она сменила офис на больший и лучше обустроенный. Означает ли это увеличение числа одновременно создаваемых игр, пока судить сложно.

Открылась независимая студия Radiangames. Она пока ориентирована на создание общих фраз о том, какие классные будут игры. Открыл компанию бывший сотрудник Volition и Outrage Entertainment Люк Шнайдер (Luke Schneider), последним проектом которого была Red Faction: Guerrilla. Конкретика по поводу игры и платформ появится 4 марта, на которое намечен анонс оригинального проекта.

radiangames

Студия Rare недавно подверглась перестройке, которая привела к сокращениям и отмене нескольких проектов, но времена меняются. Компания откроет новую студию в Бирмингеме. Новое подразделение будет заниматься производством, тестированием и проверкой удобства пользования продуктами, что позволит улучшить развитие методологии создания игр в Rare. Также в компании будут опробоваться новые методы организации создания игр. Количество сотрудников студии достигнет 90, но будет плавать в зависимости от проектов.

На фоне событий в Infinity Ward и перестройки Call of Duty все остальное немного теряется, но Sony попала в дайджест не зря. Компания официально приобрела одну из лучших студий, разработавших эксклюзивную игру для PS3, Media Molecule.

Авторы LittleBigPlanet стали любимы Sony за амбиции перевернуть представления о видеоиграх. "Это приобретение еще увеличит количество талантов в недрах Sony, защитит прошлые и нынешние инвестиции, а также станет прочной базой для будущих инвестиций. У Media Molecule есть восхитительные проекты в проекте, и мы хотим поделиться их идеями с вами в не слишком отдаленном будущем". Самое важное, что отмечают обе стороны, что ничего не поменяется для пользователей. "Media Molecule просто продолжит делать отличные игры". Расскажите об этом Infinity Ward, которая казалась защищенной от всего.

Впрочем, были у Sony не только радости. Сообщения о проблемах начали появляться 1 марта из Австралии. Владельцы всех "толстых" (не Slim) вариантов консоли начали получать сообщение об ошибке Error 8001050F, которая приводила к быстрому прекращению работы игры, и сотни тысяч человек оказались отрезаны от PlayStation Network на различное время. Ошибку успели назвать ApocalyPS3. Благо Sony удалось не только пообещать исправить все за сутки, но и выполнить собственное обещание. На некоторое время Sony просила не пользоваться консолью, дабы не потерять данные о завоеванных трофеях. После того, как с проблемой удалось справиться, Sony рассказала о природе ошибки. "Мы были в курсе, что внутренние часы в не Slim моделях консоли работают иначе и считают 2010 високосным годом". Но компания не ожидала, что это приведет к подобным проблемам. Заменой даты с 29 февраля на 1 марта проблема была исправлена.

Приготовьтесь. Игры в кирпичиках LEGO будут радовать (мучить) вас еще долго. Warner Brothers Interactive и Traveller's Tales объявили о том, что продлили соглашение с LEGO еще на 6 лет до 2016 года. Сейчас создаются Lego Star Wars: The Clone Wars и Lego Harry Potter Years 1-4. Очевидно, что окончание Гарри Поттера выйдет обязательно, а об остальном остается только догадываться.

EA сейчас активно использует практику мелких дополнений к своим играм, дабы повлиять на вторичный рынок (а также пиратов). За счет многочисленных дополнений покупатели оригинальных копий получают более полноценную игру. Модель опробована на The Saboteur, Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Опытом Cerberus Network намерена воспользоваться Take-Two, которая сейчас присматривается к различным моделям подобного рода. Издатель хочет убедиться, что подобный подход достаточно дружелюбен по отношению к потребителю. 



Настала очередь собственно игр. Компания Ubisoft хочет пойти по опасному пути Activision, которая сама пресытила рынок Guitar Hero, а потом вынуждена была расплачиваться. Французский издатель объявил о том, что игры Splinter Cell и Assassin's Creed будут выходить чаще. В случае с Assassin's Creed нам готовят полноценный аддон ко второй части. А Сэм Фишер вновь появится на экранах мониторов в течение года. Может тех, кто считает, что хорошие игры не могут выходить часто, это не порадует, зато владельцев PS3 должно обнадежить. Представитель Ubisoft сказал, что у Microsoft нет власти над выбором игровых платформ для игр серии. Он, кстати, опроверг заявление собственной компании о том, что Conviction не выходит на PS3 по причине проблем с созданием искусственного интеллекта для этой консоли, просто у Ubisoft было подписано эксклюзивное соглашение с Microsoft на эту игру. Впрочем, он пришел в студию позже, и изначально подобной договоренности могло не быть.

Вторая MMORPG во вселенной Final Fantasy скоро станет доступна ограниченному числу игроков. Бета-тестирование Final Fantasy XIV начнется 11 марта. Пока игра будет доступна лишь небольшому числу игроков. Сначала будет проверяться лишь вариант для PC.

Но не забрасывает компания и первую свою MMORPG. Square Enix обявила о том, что будет выпущено три дополнительных сценария для игры. Стоимость каждого составляет $10. Называются Vision of Abyssea, Scars of Abyssea и Heroesof Abyssea. Все выходят в этом году. Первый намечен на начало лета.

первое летнее дополнение

Компания Telltale в этом году собирается выпустить новые приключения Сэма и Макса, но не только. Поскольку все игры студии (в особенности Tales of Monkey Island) были успешны, студия подумывает о расширении бизнеса.

Генеральный директор студии Дэн Коннорс (Dan Connors) рассказал, что компания выросла за последние годы и сейчас "ищет способы заиграть больше франшиз, включая более близкие современному развлекательному миру". Telltale хочет работать с отличными персонажами и рассказывать великолепные истории. Компания рассчитывает расширить аудиторию поклонников за счет интерактивных версий миров, персонажей и истории, которые любимы многими. В качестве примера интересного перехода он назвал игры по сериалу Sopranos (никаких реальных планов у студии нет, это был просто пример).

Valve Software опубликовала патч для Portal в своей сети Steam. Патч выглядел достаточно бессмысленным, поскольку лишь "изменял частоту радиопередачи, чтобы не иметь проблем с федеральными и местными законами об использовании радиоволнового спектра". Помимо такого забавного "исправления". Патч содержит новое достижение Transmission Received (сообщение получено), которое можно активировать, если на первом уровне нажать красную кнопку на радиоприемнике. Эти действия приводят к запуску сообщения морзянкой.

Затем были найдены изображения, зашифрованные в новых файлах игры. На всех имеется логотип Aperture Science. Если радио бросить в силовое поле, оно издает звук Dinosaur_Fizzle. Всего файлы патча содержат 26 новых звуков, в которых содержится 17 минут сообщения азбукой Морзе. Предварительный вариант расшифровки сообщения: Interior transmission active

Что можно перевести:

Второй неожиданный патч удлинил окончание проекта. Можно даже взглянуть на новую концовку, которая показывает, как именно может быть построен сюжет сиквела.

Вскоре выходит одна из главных игр года (как минимум марта) God of War III. Потому внимание к студии и её проекту приковано самое пристальное. В третьей части не будет сексуальной мини-игры. Это привело к трениям в команде разработчиков. Изначально она была добавлена, чтобы показать, какой Кратос мачо. Теперь это не совсем дополнительное развлечение, а скорее часть истории, которая поможет добыть информацию и кое-что еще.

Еще нам рассказали, что в скором времени развития серии ждать не приходится, поскольку студия не хочет выпускать God of War каждые 2-3 года, поскольку тогда немного утратится удовольствие от выпуска игр. А вот возвращение лет через 10 вполне вероятно. Об ответвлениях и вариантах для других платформ пока ничего не говорится.

Игра Tropico 3 обзаведется дополнением Absolute Power. В нем будет 10 новых миссий, "эдикты маньяка", новые ландшафты и строения. К тому же нам представят фракцию лоялистов, которая всегда будет поддерживать ваши решения. Также нам обещают новые объявления по радио и улучшенный интерфейс.

Игра Divinity 2 не стала шедевром, но обладала рядом интересных идей и моментов, потому ничего удивительного в том, что дополнение к ней будет востребовано. Для русскоязычных игроков радостным известием станет известие о том, что 1С-СофтКлаб и Snowball Studios выпустят Divinity 2. Пламя мести.

История, начавшаяся в Divinity 2. Кровь драконов, еще не окончена. Героям Ривеллона предстоит пройти немало новых суровых испытаний. Мрачные тайны прошлого довлеют над миром, а заклятые враги строят планы жестокой мести. Последний из Пламенных рыцарей должен вернуться из небытия и исполнить древнее пророчество. Игроков ждет более тридцати новых заданий, выполняя которые они совершат путешествие по неизведанным землям; сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, приведет к долгожданной развязке противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил. Релиз запланирован на сентябрь 2010 года.

Компании Atari и Eden Games анонсировали продолжение легендарной гоночной серии. Игра Test Drive Unlimited 2 создается Eden Games для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Игра выходит этой осенью.

test drive unlimited 2

Авторы намерены представить миру новый жанр M.O.O.R. - Massively Open Online Racing (глобальная открытая онлайновая гоночная игра). Нас поместят в онлайновый мир, который революционизирует представления о многопользовательских гонках и сообществах в них. Игра должна соединить "открытый мир с реалистичными автомобилями и динамикой". В игре будет повреждения автомобилей, погодные эффекты, циклы смены дня и ночи, а также другие особенности новые для серии. Также нам обещают отличнейшую модель поведения автомобиля, созданную Eden Games.

Компания Ignition Entertainment решила пойти по неожиданному пути. Обычно дорогие проекты выпускаются в коробочном виде, но студия обещает нам, что мы получим достойный продукт в скачиваемой форме. Игра Blacklight: Tango Down создается для PC, PS3 и XBLA. Она использует движок Unreal Engine 3 и обещает нам необычные многопользовательские режимы и очки опыта. В создании принимает участие Zombie Studios.

Шутер Six Days in Fallujah, который в свое время ярко появился на игровом небосклоне, а затем исчез из-за "трусости" Konami, снова пробрался в новостные ленты. Игра об иракской войне завершена. Даты релиза не названо, но теперь студия теперь ищет издателя для своего проекта.

В 2006 году компанию Apogee Software постигла смерть, клиническая, как выяснилось позднее. Одной из игр была Sam Suede: Undercover Exposure, создававшаяся автором Leisure Suit Larry Элом Лоу (Al Lowe). ApogeeSoftware возродилась и, как выяснилось, возродилась и игра. Она создается студией Icarus Studios на основе движка Fallen Earth. Данный проект является комедийным action-adventure. Даты релиза не называются. Оригинальный автор проекта не привлекается и несколько скептически настроен. "Я впервые об этом слышу. Прошло 4 года с тех пор, как я прикасался к проекту. Мне интересно, кто завершит дизайн и добавит юмор", - сказал Эл.

Sony анонсировала игру SOCOM 4, которую до этого называла "секретным сиквелом". Созданием будет заниматься студия Zipper Interactive. Релиз намечен на осень. Данная студия известна по серии SOCOM, но последним громким релизом компании стала игра MAG – онлайновый шутер, поддерживающий до 256 человек, и многие думали, что компания будет развивать именно это направление. Студия не открещивается от MAG и будет поддерживать свое детище, но сейчас все силы сосредоточены на SOCOM 4.

Действие игры будет происходить в южно-азиатской стране (Пакистан?). Игрок будет управлять командой из пяти солдат, которая пытается остановить государственный переворот. Одиночная кампания рассчитана на 12 часов, общий стиль игры и захвата движений напоминает Uncharted 2. Все орудия и припасы вам будут выдавать в начале миссии, а пополнять их придется во время миссии, что добавит игре реалистичности. Многопользовательская часть будет поддерживать до 32 игроков. Игра эксклюзивна для PS3.

Компания Ubisoft представила футбольный проект. На рынке заполненном FIFA и Pro Evolution Soccer это довольно рискованный ход, если у вас не заготовлен неожиданный козырь.

Pure Futbol. Рендер

Ubisoft обещает "новый уникальный взгляд на футбол" в игре Pure Futbol. Начнем с того, что матчи будут проходить 5 на 5, что несколько отличает игру от "серьезных" симуляторов. Удивительно, что игру создает не европейская студия, а Ubisoft Vancouver. В игре будет камера над плечами игроков, отсутствие рефери, правил. "Просто футбол". Игра будет посвящена интенсивным, силовым и ярким моментам этого спорта. В Pure Futbol будет 230 звездных игроков из 17 команд, а также 17 легендарных футболистов. Игроки смогут настраивать своих футболистов и участвовать в матчах. Игра поддерживает однопользовательский режим, до 4 игроков на одной системе или один на один в сети. Игра выходит на Xbox 360, PC и PS3. Релиз намечен на май этого года.

Также, видя неудачи Tony Hawk и замедление Skate, Ubisoft решила выпустить свою игру про скейтборд. Причем именную. Олимпийский чемпион Ванкувера по хафпайпу "одолжил" свое имя не только зимней игре, но и новому проекту Shaun White Skateboarding. Игра создается монреальской студией и выйдет на Xbox 360, PS3, PC и Wii. Нам обещают новый подход к жанру и инновации.

Square Enix, похоже, решила немного переиграть франшизу Tomb Raider, выбросив данное словосочетание из новой игры Crystal Dynamics. Пока неясно, является ли это единичным экспериментом или тенденцией, но представляем вам Lara Croft and the Guardian of Light.

логотип

Игра будет распространяться только в цифровом виде и выйдет в этом году. Студия из Сан-Франциско известна по Legacy of Kain, Gex и последним версиям Tomb Raider. Пока детали проекта не раскрываются, но генеральный менеджер студии заявил, что это будет "новая игра, отличающаяся от того, что могут ожидать люди". Напомним, что в сети мелькали слухи об игре с Ларой Крофт, в которой вместо набора подземелий нам обещали открытый остров, перемещение по которому зависит только от ваших талантов и набора оборудования. В этой игре Лара должна быть совсем молодой. Закрытая презентация состоится 9 марта во время GDC.

То, о чем нам говорили разработчики L.A. Noire, представлено создателями. Depth Analysis показала публике технологию MotionScan – новую методику трехмерного захвата движений, разработанную для фильмов и видеоигр. Она позволяет не только сделать захват групп более точным, но и уменьшить стоимость и последующую обработку кадров. Захват осуществляется с помощью 32 камер высокого разрешения. Система захватывает движения с частотой 30 кадров в секунду и может снимать до 50 минут финального видео и обрабатывать до 20 минут лицевой анимации в день. Не нужна фосфоресцентная краска или сотрудники для подчистки и ручной анимации мелких деталей.

На этот месяц скандала имени Call of Greed достаточно, но видный разработчик Дэвид Джаффе (David Jaffe) хочет еще немного поругаться. Правда, не сам. Он предлагает Sony судиться с Microsoft.

Точнее не столько предполагает, сколько недоумевает. Автор первых двух God of War считает, что Sony надо активнее сражаться за свои интеллектуальные собственности. Например, он считает, что Scrap Metal для Xbox Live Arcade звучит слишком похоже на Twisted Metal. "Если бы я владел правами на Twisted Metal и God of War, я, по меньшей мере, послал бы предупредительное письмо. Даже два письма". "Я имею в виду, Microsoft создает игру про боевые гонки и называет её Scrap Metal? Но не слишком ли это близко к Twisted Metal?" Примерно такое же мнение у него касательно God of War и фильма War of Gods со схожими сюжетами (хотя в этом случае даже не носителям языка понятно различие в акцентах). Видимо сам Джаффе забыл, как его игра похожа на концепцию, которую предлагали его студии, но "отвергнутую" Дэвидом (судьба иска пока неизвестна, но схожие элементы есть). Впрочем, он говорит только о названии.

Sony выбрала более интересное поле для соперничества. The Wall Street Journal сообщает, что компания разрабатывает устройство, которое будет совмещать в себе функции нетбука, электронной книги и частично PlayStation Portable, то есть похоже на прямого конкурента iPad. Также нам вновь напоминают, что в планах Sony есть PlayStation Phone, который позволит запускать игры для PSP.

К сожалению, высокую технологичность современных (и не слишком) игровых систем используют не только во благо. Во время налета на базу боевиков Талибана в Афганистане были обнаружены контроллеры для Playstation, которые были переделаны в детонаторы взрывного устройства. По идее, в этом нет ничего удивительного, но сам факт неприятный.

Игра Heavy Rain выглядит как идеальный объект для экранизации. Причем она являлась таковой еще на стадии анонса. Ничего удивительного в том, что права на создание выкуплены уже давно. New Line Productions раскрыла, что с 2007 года является обладателем прав на фильм.

И снова о неожиданном кино. Warner Bros. хочет приобрести права на экранизацию одной из культовых игр прошлого - Space Invaders. Напомним, что игра впервые появилась на автоматах в 1978 году.

В конце самое оригинальное известие. Достаточно оригинальным мерчандайзингом может обзавестись игра Fable III.

Питер Мулинье

поздравляем, Питер, теперь вы официально... презерватив

Питер Мулинье на своей странице в Facebook написал, что могут быть выпущены презервативы Fable 3.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .