Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #6

13.02.2010 10:12, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Привет, ночью начались Зимние Олимпийские Игры в Ванкувере, но они не остановят нас от написания дайджеста за прошедшую неделю. Начнем с анонсов.

Компания Rockstar все-таки анонсировала официально L.A. Noire. Игра выходит только на консолях PS3 и Xbox 360. Это будет action-adventure в открытом мире (сведения из мартовского номера Game Informer). Действие происходит в Городе Ангелов в 1947 году. В этой игре Rockstar решила попробовать новый подход, который частично был опробован в GTA 4. В L.A. Noire упор будет сделан на реалистичность, а не стрельбу по всему, что движется. Вы управляете Коулом Фелпсом (Cole Phelps) – копом, который мечтает очистить улицы Лос-Анджелеса. Этому мешают не только бандиты, но и корумпированные полицейские. Сам Коул тоже не прост, его действия во время Второй Мировой Войны не проходят бесследно. В игре вам придется пройти весь путь полицеского, начиная с регулировки уличного движения и заканчивая расследованиями убийств. В качестве детектива вам придется участвовать в расследованиях, интервью и допросах. Поиск улик на месте преступления не будет простым, вам придется быть внимательным, а сведения, которые вы получите, будут не слишком подробными. Например, найденные на месте преступления очки смогут похвастаться лишь маркой производителя на дужке. Все мелкие детали заносятся в блокнот. Студия Team Bondi, работающая над игрой, обещает нам уникальную систему диалогов, которая может поменять подход к разговорам во многих играх. При записи движений использовалась новая система захвата движений, которая позволяет передать даже самые мелкие мимические изменения. Диалог писался в тот же момент, потому иллюзия реального разговора будет беспрецедентной. Аниматоры вообще не участвовали в записи диалогов. Вам придется следить за лицом собеседника, чтобы понять, врет он или нет (для подготовки стоит почитать книги Экмана или глянуть сериал Lie to me). Некоторые наработки взяты из Mass Effect. Вы выбираете лишь общее направление диалога: уговаривать, обвинять или применить силовой метод, что определяет реакцию собеседника и дальнейшее течение разговора. Во время разговора можно будет предъявлять улики. Каков будет actionнам не сообщают. Дата релиза также не озвучена, но Team Bundi надеется выпустить игру в сентябре этого года.

Другой не менее яркий и более привлекательный для владельцев PC также состоялся на этой неделе. Как и в случае L.A. Noir о существовании игры было известно довольно давно, но детали не сообщались. Зато теперь их у нас воз. Fallout: New Vegas вступила в фазу активной раскрутки. Если не любите спойлеры, лучше не читать данные сведения.

Игра будет внешне похожа на Fallout 3, некоторые местности и объекты будут новые, но используются и известные состовляющие. В игре будет хардкорный режим, в котором помимо прочего вам придется пить воду для выживания, патроны обладают весом, а лечение не происходит мгновенно. Сюжетная линия развивается вокруг противостояния NCR, рабовладельцев (Ceasars Legion) и обитателей New Vegas. Сами вы не из Vault, но где-то раздобыли Pipboy. В режиме VATS будут новые специальные удары для оружия близкого боя, например, удар в пах с помощью клюшки для гольфа Fore. Электричество в игре поставляет легендарная электростанция Hoover Dam. В игре будет квест по спасению гуля от Супер Мутантов, который может стать компаньоном. В игру возвращаются Nightkin и Geckos. В городе Primm будет казино с топлесс баром. База Супер Мутантов называется Black Mountain. База NCR расположена в McCarran Airport, а рабовладельцы отсиживаются в Strip. Один из городов называется Fremont. Также вы сможете посетить Area 51. Броня NCR аналогична brown combat armor. От вашего скила в разговоре сильно зависит набор вариантов ответа в разговоре. В игре будет система кармы и репутации. Супер Мутанты будут как глупыми, так и разумными. Nightkin будут элитой среди врагов. Для любителей больших пушек рассказываем, что в игре будет пулемет, стреляющий гранатами.

При управлении последователями у вас будет командное колесо с 8 пунктами: ближний/дальний бой, открыть инвентарь, следовать близко/на удалении, отойти, агрессивный/пассивный стиль поведения, использование стимпака, ждать/следовать за вами, вернуться в нормальный диалог. Скрипты прописаны умнее, а персонажи более различимы. Открытие инвентаря будет напоминать Fallout 1 и будет адаптировано к вашим начальным навыкам. Невада меньше пострадала от ядерной войны, потому вы найдете растительность, практически непорежденные дома и более светлое небо. В игре будет обучение, где вас будет вести персонаж Санни, но оно опционально и вступить в открытый мир можно будет уже черещз 5 минут. Пристутсвие Brotherhood of Steel не подтверждено, но весьма вероятно. В New Vegas много внимания уделено изучению идеологии различных групп, контролирующих территорию и помощи одной из них в возвышении над другими. У всех есть плюсы и минусы. В игре будут азартные игры, варьете и концерты. Электричество – то, за что сражаются все фракции. Радиация все еще проблема, поскольку рядом с New Vegas расположен полигон, на котором тестировали ядерное оружие. В New Vegas вы не просто следуюте по сюжету. У вас больше возможности повлиять на расклад сил в мире. В игре будет новое животное – мутировавший горный баран - Big Horner.

В США началась X10 и, как и ождалось, Питер Мулинье не стал сдерживаться и начал рассказывать о Fable 3. Он обещал нам, что новости оттолкнут многих игроков, но пока неясно, что именно он имеет в виду.

Питер Мулинье

Он рассказал, что в игре не будет опыта и полоски здоровья. Почему это должно отпугнуть игроков, ведь, если внимательно посмотреть, это уже опробовала с успехом Mass Effect 2 (там есть опыт, но он выдается только за успехи в миссиях, так что прогресс персонажа определяется развитием сюжета). Здоровье, как во многих современных шутерах будет показано эффектами на экране. Большую часть игрового процесса на экране не будет никакой дополнительной информации. Прогресс вашего персонажа зависит от числа последователей в мире Альбиона (надеемся, что вам не надо будет играть со всеми в бильярд или смотреть шоу, поскольку в GTA 4 и пары-тройки "друзей" хватало, чтобы мешать прохождению). Прогресс будет отображаться на вашем оружии, которое будет прогрессировать и меняться в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. То есть, махнул 10 раз мечом, и бронза превратилась в железо. Питер все еще считает свою игру RPG. Причиной изменений он назвал то, что люди не понимают концепцию опыта из Fable 2 (что странно, ведь в игре все было понятно, как добывается победа, такой тип опыта и получаешь). Видимо Питер говорил с весьма недалекими людьми. Мулинье считает понятие опыта устаревшим. "Почему вы получаете опыт только за бой?", - спрашивает он, забывая о многочисленных играх, которые награждают не только за бой или не считают убийство поводом для выдачи опыта. Нам еще раз напомнили, что теперь будут важны не только жесты, но и физический контакт. Natal будет участвовать в управлении игрой лишь частично.

В общем, Питер, похоже, опять устраивает революцию в песочнице. Надеемся, что нам не придется заниматься многоженством, дабы обеспечить себе прогресс в игре, и Мулинье действительно реализует обещанное сложное и интересное взаимодействие с обществом. Игра должна выйти в конце года.

Благодаря X10 стали известны подробности не только Fable 3, но и Crackdown 2. Игра выходит в июне. Посмотрим, что нам обещают разработчики.

crackdown 2

У вас, как и в первой части, будет полная свобода перемещений. Исследования мира будут поощряться с помощью миссий и мелких бонусов. Авторы хотят сделать подачу сюжета уникальной для жанра. Совместное прохождение будет поддерживать до 4 игроков, а другие многопользовательские режимы до 16. В игре практически не будет безопасных зон, а враги станут еще опаснее. Выбор тактики и стратегии станет обширнее, поскольку врагов всегда будет больше. Нам общают подземные схватки, чего раньше, признаться, не было. Pacific City разделен на три зоны: Agency, Cell и Freaks. Город расширится и добавятся новые зоны.

Раскрыты некоторые детали Halo Reach. Все благодаря X10. Многопользовательское бета-тестирование будет открыто 3 мая, потому пора узнавать хоть что-нибудь об игре. Журналистам показали карту Powerhouse, Все отметили, что работа над движком была проделана серьезная и игра выглядит лучше предшественницы. Стало больше деталей, особенно у оружия. В приквеле вам придется управлять Spartan III, которому приходится работать в команде, поскольку одному ему с миссиями не справиться. Карты стали динамичнее, а геймплей более динамичным и открытым, что несколько изменит представления о Halo. Кроме того, все уровни однопользовательской кампании будут доступны в мультиплеере.

Студия Dengeki весьма удачно дебютировала в нынешнем поколении игровых систем с эксклюзивной для PS3 action-RPG Demon's Souls. Проект оказался тепло принят не только критиками, но и покупателями. Потому ничего удивительного в планах касательно сиквела нет. Компания упомянула, что готовит неанонсированный сиквел прошлогодней игры, что это будет очень сложная в прохождении программа с очень интересной системой геймплея. Догадаться, что речь идет о Demon's Souls 2 несложно, но дата релиза несколько смущает – осень 2010. Года маловато для полноценного сиквела.

Последняя попытка воссоздать знаменитое кино из кирпичиков Lego была не слишком успешна. Количество инноваций в обоих вариантах Lego Indiana Jones было явно недостаточным. Скоро выйдут первые 4 фильма Garry Potter в "оригинальной" форме, но Traveller's Tales не может остановиться.

После Гарри Поттера дети (взрослым это развлечение уже поднадоело) смогут насладиться Lego Star Wars III на Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DS, PC. Основой для очередной игры станет анимация Clone Wars. Напомним, что вышло два сезона данного варианта развития вселенной Звездных Войн. Нам обещают новые боевые режимы, которые включают доработанные режимы ближнего боя, а также возможность строить свои базы и укрепления. Вы сможете стать джедаем или сепаратистом, у каждого из них есть уникальные способности.

lego star wars

Любители складывать простые числа не удивляются новому анонсу Ubisoft. Компания не так давно зарегистрировала торговую марку Ghost Recon: Future Soldier, до этого упоминалось о создании новой игры серии (предыдущая была в 2007 году). А совсем недавно нам обещали крупный анонс.

Конечно, это могла быть и другая игра, но вероятность представления Ghost Recon: FutureSoldier была выше всего. Оно и стостоялось. Игра должна выйти к концу года. Игра создается студией Ubisoft Paris. В Future Soldier в полном соотвествии с названием будут самые передовые технологии, включая те, которые сейчас находятся в виде прототипов. В качестве однопользовательской кампании нам предложат "произведение искусства". Не будет отставать и многопользовательская часть. Впрочем, конкретных деталей не сообщают. Тизер-трейлер слабо помогает пониманию сути игры. Многопользовательская бета-версия будет открыта в Xbox Live летом, а сама игра выйдет еще и на PC и PS3. Похоже, Ghost Recon остается одной из немногих военных серий, которая не хочет походить на Modern Warfare.

Также компания рассказала о дополнении к Assassin's Creed 2. В качестве сеттинга выбран Рим, а однопользовательская кампания начнется сразу после завершения второй части. Игра должна выйти до 1 апреля 2011 года (ориентировочно осенью). Как нам и обещали, Эцио будет главным героев приключения и ему придется нанести удар в самое сердце Ордена Тамплиеров. Что касается обещанного мультиплеера, то нас дразнят неким инновационным режимом убийств (это соревновательная часть) и возможностью совместного прохождения некоторых миссий. Пока непонятно, будет это скачиваемое дополнение или полноценный отдельный релиз. Подождем E3, где игру должны показать во всей красе (последнее, это наше предположение).

EA не зря купила компанию Playfish. Издатель очень серьезно настроен на завоевание рынка игр в социальных сетях. Компания намерена создать версию Madden NFL для Facebook (выглядит логичным и выигрышным ходом). Игра, конечно, будет простой, но интересной (хочется верить). Скоро будут раскрыты детали проекта.



На прошлой неделе отчитались многие, но далеко не все издатели. Новая порция финансовых развлечений. Сначала большой и подробный отчет о текущей и будущей деятельности компании Electronic Arts. Настоящее определяется прошедшим третьим кварталом финансового года.

Доходы от продаж составили $1.34 млрд, что на 23% меньше, чем за год до этого. Неудачи связывают с меньшим количеством вышедших игр и общими слабыми продажами в Европе. Потери за этот квартал составили $82 млн, что существенно лучше, чем $641 млн прошлого года. EA потихоньку смещает акценты на цифровое распространение программ и результаты не заставили себя ждать. Третий квартал стал рекордным для этого вида продажи игр и принес компании $152 млн. О продажах Mass Effect 2 компания пока не говорит, но очень расчитывает на Dante's Inferno и Battlefield Bad Company 2. Dragon Age: Origins и Left 4 Dead 2 разошлись тиражом 3 млн копий, а FIFA 10 скоро приблизится к отметке 10 млн (сейчас тираж составляет 9.7 млн) Стоит отметить, что компания довольно подробно раскрыла план релизов на следующий финансовый год:

1 апреля – 30 июня 2010
1 июля – 30 сентября 2010
1 октября – 31 декабря 2010
1 января – 31 марта 2011

Star Wars: The Old Republic не пристуствует в списке, но ранее компания говорила о весне 2011, что не противоречит приведенному плану. Помимо непонятного заявления о Mass Effect несложно заметить наличие сиквела Dragon Age, что может означать анонс именно этой игры на ближайшей E3. Можно заметить и не слишком приятные факты. Dead Space 2 для PC в списке нет (учитывая 40000 проданных копий версии первой игры для PC, это неудивительно). Как сказал представитель компании, такая версия пока не планируется. Также из планов исчезли ежегодные Rock Band и NCAA Basketball. Видимо Rock Band теперь будет распротраняться только MTV и Hartmonix. Новый шутер Epic это, скорее всего, Bulletstorm, создаваемый вместе с People Can Fly. Также издатель решил одновременно ударить по пиратам и получить дополнительные деньги от каждой игры. Издатель заявил, что отныне все игры компании получат дополнительный скачиваемый контент.

ea_logo.jpg

Компания Sega также отчиталась на этой неделе. Доходы за первые девять месяцев финансового года составили $3.19 млрд, что на 7.7% ниже, чем за год до этого. Но стоит учесть, что тогда компания теряла деньги, то теперь она может похвастаться прибылями в $189 млн. Лучше всего отработало подразделение Sega Sammy, которое занимается патинко (японский вариант пинбола) и слотами. Данная часть компании заработала $1.41 млрд, что на 17.7% лучше, чем в прошлом году. Прибыль подразделения составила $301 млн. А вот собственно игровое подразделение было не столь успешно. Снизились продажи игр в США и Европе, компания связывает это с тяжелым состоянием рынка. Несколько неназванных игр перенесены на следующий финансовый год. Доходы подразделения составили $930 млн, а чистые результаты не радуют – потери в $62.9 млн. Самой успешной игрой стала Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, которая разошлась на Wii и DS тиражом 5.67 млн. Bayonetta разошлсь тиражом 1.1 млн. Football Manager 2010 достиг отметки в 740000 проданных копий, а Phantasy Star Portable 2 перевалила за полмиллиона (и это только в Японии).

Многострадальная Alpha Protocol снова переносится. Теперь уже на лето этого года. Единственной причиной Sega называет доведение проекта до ума. Sega дала студии дополнительное время, дабы работники Obsidian могли довести до ума все свои идеи. Стоит отметить, что история игр Obsidian в этом плане печальна, и обычно ей приходилось форсировать разработку. Так что терпение Sony может стать позитивным фактором. Кроме того, в игру постоянно вносятся улучшения. Среди последних выделют доработку освещения и режим сравнения предметов в инвентаре.

Ubisoft не только представила новую игру и раскрыла детали дополнения к Assassin's Creed 2, но и опубликовала финансовый отчет за третий кватал текущего финансового года.

ubisoft. логотип

Доходы компании составили $678.9 млн, что на 2.7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И это при живой Assassin's Creed 2. Что касается 9 месяцев, то результаты упали еще существеннее. Доходы составили $906.6 млн, что на 22.5% меньше, чем в прошлом году. Падение связывается с ухудшением продаж игр для Nintendo DS (о чем компания уже говорила ранее). К тому же Avatar: The Game не могла сравниться по успешности с оригиналом. В связи с этим издатель решил пойти по пути Activision и выпускать меньше оригинальных игр, сосредоточив усилия на уже известных франшизах (благо упор все равно делается на хардкорные проекты). Будут ли урезаны какие-либо проекты, неизвестно. Казуальные планы компании связаны с Arc и Natal, а также Facebook. До конца финансового года компания планирует выпустить Assassin’s Creed 2: Director’s Cut Edition для PC, Red Steel 2 для Wii, The Settlers 7: Paths to a Kingdom для PC и Silent Hunter 5: Battle for the Atlantic для PC.

NCsoft не едет на E3, но присоединяется к отчитывающимся.

Доходы компании за год составили $546 млн, что на 83% больше, чем в прошлом году. Прибыли издателя радуют его корейских владельцев еще больше. Они выросли на 623% и составили $160 млн. Такие результаты стали возможны благодаря четвертому кварталу, в котором прибыли выросли на 1009% до $62 млн, а доходы на 99% (до $170 млн). Главным источником доходов стала Aion, которая в сентябре 2009 года дебютировала на западе. Игра принесли $217 млн или 43% всех доходов компании. Lineage 2 все еще держится с 26%, на втором месте первая Lineage с 23%. Далее следуют City of Heroes/Villains и Guild Wars с 4% и 3% соответственно. Компания не расчитывает на подобный доход в этом году, но и терять деньги не намерена. Издатель ожидает доходов от $560 млн до $603 млн, а прибыли от $202 млн до $215 млн.

Компания Activision Blizzard присоеденилась к списку отчитывающихся. Даже монстр по имени Modern Warfare 2 и постоянная подпитка от World of Warcraft не спасли компанию от проблем.

Доходы издателя за третий квартал финансового года составили $1.56 млрд, но вот чистые результаты не радуют. Издатель потерял $286 млн. Компания связывает потери с ослаблением казуального рынка (в этом она напоминает Ubisoft), а также с резким падением интереса к ритмическим играм (учитывая безумное количество оных в прошлом году, такой результат неудивителен). Издатель сделал для себя выводы и в 2010 году выйдет лишь одна игра Guitar Hero и одна DJ Hero. Доходы компании за календарный год составили $4.78 млн.

Компания подтвердила, что в 2010 году выйдет новая игра серии Call of Duty. Детали проекта пока не сообщаются, но компания не ожидает повторения успеха MW2 (что не удивительно). Также компания уточнила даты некоторых ожидаемых релизов. Singularity и Transformers: War for Cybertron выйдут в мае, Shrek: Forever After одновременно с фильмом, True Crime выйдет по второй половине года, куда направляются новый Spider-Man вместе с Джеймсом Бондом. В конце года выйдет сиквел провалившейся Tony Hawk Ride. Бета-тестирование Starcraft 2 начнется до конца февраля, а сама игра должна выйти летом.

Издатель перенасытил рынок Guitar Hero и теперь пожинает плоды. В процессе жатвы под косу попали те, кто делал игры. Компания начала активные увольнения. Radical Entertainment второй раз за полтора года лишилась части работников (до половины, по имеющимся сведениям). Напомним, что в предыдущий раз увольнения были связаны со слиянием Activision и Blizzard. Это приведет к отмене некоторых игр. О текущих проектах были различные пересуды. Среди слухов мелькала информация о новом Spider-Man и порте Prototype на Wii. Но это не все. По имеющимся сведениям авторы последних версий Guitar Hero из Neversoft также лишатся части коллег. Более того, имеются сведения, что франшизу отберут у студии после завершения Guitar Hero 6 и отдадут её Vicarious Visions (Marvel: Ultimate Alliance 2, Guitar Hero для Wii). Поговаривают даже о грядущем закрытии Neversoft.

какая отвратительная рожа

Даже это еще не все. Игровая индустрия потеряла студию Luxoflux (Transformers: Revenge of the Fallen). Данные сведения уже подтверждены издателем. Еще одной компанией, которая закроет свои двери, станет RedOctane – издатель оригинальной Guitar Hero и сиквела. Часть работников будет распределена по другим подразделениям.

Из неподтвержденных имеются еще сведения об увольнениях в Underground Development (Guitar Hero: Van Halen, BMX XXX). Похоже, Activision перехватила знамя главных "гадов" индустрии у EA всерьез и надолго.

Компания Blizzard обладает убийственным козырем в виде World of Warcraft. Эта программа может похвастаться 11.5 млн подписчиков и $100 млн ежемесячно. Но есть у неё и проблемы. Далеко не все подписчики WoW действительно много играют. По сведениям Blizzard 70% игроков не достигают 10 уровня (при потолке в 80).

Закончим отчеты Square Enix, которая подобно другим японским компаниям отчитывается сразу за 9 месяцев. Доходы составили $1.51 млрд, что на 30.9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыли подросли на 48.2% и составили $87 млн. Собственно игровой сегмент принес $813 млн доходов и $200 млн прибылей, что лучше прошлого года на 97% и 99% соотвественно. Основными источниками доходов являлись Dragon Quest IX, Batman: Arkham Asylum, Final Fantasy XIII и Kingdom Hearts 358/2 Days. Данные по каждой игре не уточнялись, хотя за в ноябре компания сообщила, что тираж Arkham Asylum составлял 2.63 млн, Kingdom Hearts 385/2 1.22 млн, а в одной только Японии Final Fantasy XIII разошлась в декабре в количестве 1.7 млн копий. Что касается оставшейся части года, то у Square Enix запланирована Supreme Commander 2 на март, международная версия Final Fantasy XIII на 9 марта и Just Cause 2 на 23 число того же месяца.

THQ выбралась в прибыльную область, но потрясения для работников издателя не закончены. Генеральный директор THQ рассказал, что для окончательной перестройки надо будет уволить еще 60 человек из Juice Games и Rainbow Studios. Эти компании будут переименованы THQ Digital Studios Warrington и Phoenix соотвественно и займутся играми для Xbox Live, PSN и iPhone. Он, кстати, постоянно называл манипулятор Sony Arc.

При покупке Harmonix Viacom согласилась на дополнительные выплаты держателям акций студии, которые составили около $150 млн. Теперь медиагигант хочет свои деньги назад. По крайней мере, часть из них. Viacom не раскрывает, почему компания может воспользоваться частью договора, касающейся возврата "переплаченных" денег. Скорее всего, это связано с продажами Rock Band, которые были ниже, чем ожидалось.

Самая успешная консоль в истории продолжает приносить Sony прибыль, а первое детище Microsoft уже прекратило свой путь. Игры для Xbox не создаются, а 15 апреля состоятся официальные похороны консоли. Microsoft закроет Xbox Live для оригинальной системы. Кроме того, прекратится программа Xbox Originals и поддержка игр для Xbox на Xbox 360 (будут ли запускаться ранее купленные игры неясно, но вряд ли Mcirosoft поступит так жестоко со своими клиентами).

Когда Take-Two выпустила Bioshock, у игры обнаружилась проблема. Обладатели широкоформатных экранов получили не больее широкий вариант игры с лучшим обзором, а просто обрезанную копию версии 4:3. Потом был выпущен патч. Казалось бы, во второй части такую ошибку сделать было просто невозможно. Какие же мы были наивные. Те же грабли. Но это не все. Компания не собирается поддерживать геймпады в версии Bioshock 2 для PC, хотя, имея версии для Xbox 360 и PS3, сделать это несложно. Причиной называется невозможность совместить интерфейс версии для PCс геймпадами.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .