Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #20

23.05.2009 09:35, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Начнем наш дайджест с продолжения некоторых эпопей. Первой будет история Duke Nukem Forever. После того как Take-Two подала в суд на 3D Realms, студия решила ответить издателю. Во-первых, Take-Two никогда не предлагала $30 млн за IP. Скотт Миллер сказал, что если бы такое предложение было сделано, его бы приняли, хотя бы для спасения игры. Из $12 млн, заплаченных Take-Two за издание игры, студия не увидела ни цента. А вот о соглашении 2007 года между 3D Realms и Take Two Скот не распространяется. К тому же выяснилось, что студия не закрылась. Команда, создававшая игру разогнана, но компания все еще существует и пытается разобраться с текущими проблемами. Пока студия не найдет денег на завершение проекта, она будет лицензировать проекты Duke Nukem и принимать некоторое участие в создании этих игр. Основатель студии рассказал, что создание Duke Nukem Forever уже потребовало $20 млн и в конце 2008 года студия осознала, что своих сил не хватит и обратилась в Take-Two за помощью, но издатель неожиданно (после месяцев переговоров) поменял условия соглашения. Новые предложения не устроили студию. Take-Two предложила купить IP и команду разработчиков, но ни сумма, ни условия для создателей игры были неприемлемыми. Take-Two просто пыталась сыграть на экстренной ситуации и сделка не была заключена. 3D Realms назвала иск грязным способом заполучить франшизу Duke Nukem. Кстати, дополнительное соглашение, заключенное в 2007 году, касалось неанонсированного проекта. В его рамках студия получила $2.5 млн.

Пусть это пока не эпопея, но (анонс) новой игры Kodjima претендует на такой статус. Сначала был сделан анонс анонса, а теперь оказалось, что изначальное заявление было всего лишь анонсом анонса анонса. Теперь нам показывают тизер-сайт, на котором ведется обратный отсчет. Также там можно рассмотреть цифру пять или стилизованную букву S. Отсчет закончиться 22 мая. Если это 5, то на ум приходит сочетание Metal Gear Solid 5.  За ни последовал еще один анонс. Счетчик обновился, указывая на 30 мая. Также на фоне появилась буква E (в обоих вариантах: строчном и прописном), а затем число 3. Очевидно, это связано с выставкой, на которой будет представлен проект. Пока мы можем только гадать, что это будет, но один японский сайт утверждает, что его сотрудникам точно известен будущий анонс. Эта игра будет следующей в серии Metal Gear Solid и создается для PSP и PS3. Как раз 30 мая в продажу поступит новый выпуск журнала Famitsu, в котором эта игра будет главной темой. Напомним, что некоторые источники утверждают, что на E3 состоится анонс расширенного варианта MGS4 - Metal Gears Solid 4 + Oxide для Xbox 360.
Очередной Final Countdown
Третья эпопея касается Midway. Warner Bros предлагает за Midway $33 млн, что достаточно для приобретения большей части компании. Если сделка состоится, Warner Bros получит студии в Чикаго и Сиэтле, а также франшизу Mortal Kombat. Студия в Сан-Диего, франшиза TNA Impact и подразделение в Ньюкасле не входят в сделку. Теперь обе компании ждут, когда суд, занимающийся банкротствами, разрешит приобретение.
 
Еще одна долгая история касается манипулятора для Xbox 360 чувствительного к движению. Еще одно подтверждение экспериментов Microsoft с манипуляторами пришло из патентного бюро США. Правда речь идет не о волшебной камере, а о "Волшебной Палочке" (Magic Wand). Microsoft пытается защитить устройство, снабженное различными сенсорами и техническими новинками. Данное устройство позволяет управлять и взаимодействовать с окружением, включая видео и голографические изображения, используя биометрические показатели для связи с пользователем. 
 
Теперь к деловым известиям. Компания Funcom, все еще пытающаяся сделать MMORPG Age of Conan прибыльной, отчиталась за первый квартал текущего финансового года. Похоже, стабилизировать ситуацию удалось. Чистые прибыли за январь-март этого года составили $1.47 млн, а доходы $7.7 млн. Компания не сообщает о текущем числе активных подписчиков проекта, ограничившись только словами о "существенном увеличении притока игроков". К тому же выросло среднее количество часов, которое пользователи проводят в игре. Во втором квартале компания ожидает доходов от $5 млн до $7 млн. Резервов наличности ($39.6 млн) хватит на запуск текущих проектов студии, включая The Secret World. К тому же компания раскрыла планы по созданию двух условно бесплатных MMO. Одна будет запускаться в браузере, а другая написана на Java. Пока сроки выпуска проектов не разглашаются. Проект на Java сейчас тестируется на фокус-группах (он будет предназначен для молодежи), а браузерная игра летом преодолеет важный рубеж.
Радуемся стабильности
Компания Team Ninja, которая уже довольно давно лишилась идейного вдохновителя, продолжает работу и объявила о том, что Ninja Gaiden вернется. Причем в отличие от последних двух игр, которые сначала выходили на Xbox, а затем дорабатывались и спустя долгое время появлялись на Playstation, следующая будет мультиплатформенная.
 
Компания Rockstar, которая сейчас является гигантом и однимиз флагманов индустрии, была основана пятью людьми. И хотя больше известны братья Хаусеры (Houser), но немалую роль сыграли и другие люди. И вот два основателя Rockstar Джейми Кинг (Jamie King) и Гари Формэн (Gary Foreman) решили вновь начать с нуля. К ним присоединились бывший генеральный менеджер Image Metrics Николя Перретт (Nicholas Perrett) и один из руководителей Пол Койн (Paul Coyne). Эта четверка основала новую студию 4mm Games.
 
Стоит отметить, что Джейми и Гари участвовали в создании Grand Theft Auto, Midnight Club, Max Payne и Bully. Студия будет поначалу базироваться в Нью-Йорке. Пока компания не распространяется о своих планах и ограничивается обещанием рассказать все в ближайшие недели. По имеющимся сведениям, 4mm Games сначала опробует свои силы на iPhone, а лишь затем переключится на консоли и PC. По сведениям из другого источника, студия создает две игры, первая выйдет уже в этом году. Компания заключила договор о финансировании на несколько лет (и несколько игр) с инвестиционной компанией CEA Autumn Games.


Теперь перейдем к анонсам и новым подробностям потенциальных хитов. Начнем с героев, а конкретно Guitar Hero 5. Новый режим Party Play позволит менять инструменты и сложности прямо налету. Также можно будет запустить любую комбинацию инструментов для четверых игроков. Например, можно будет устроить барабанный конкурс, если вы, конечно, найдете 4 установки. Еще одним новшеством является то, что все песни будут открыты с самого начала и вам не придется проходить игру, чтобы попробовать любимую композицию. В игре будет режим RockFest, который включает 5 различных соревновательных многопользовательских режимов. Будет улучшен редактор своих треков и будут поощрения за удачное исполнение некоторых частей песен (но только полной группой). Будет режим, в котором песню нужно исполнять по особым правилам. 85 исполнителей появятся в игре, причем 30 из них никогда в ритмических играх не появлялись. Первыми треками, раскрытыми публике являются:

Также издатель рассказал кое-что о другой героической игре - DJ Hero. Геймплей будет похож на Guitar Hero. Ноты будут спускаться сверху, но теперь их только три, правая и левая ноты будут иногда сдвигаться, тогда вам нужно будет пользоваться кроссфейдером. А иногда нужно будет заниматься скретчингом (двигать "винил"). Star Power в новой игре будет называться Euphoria. Также представлены некоторые треки из игры:

Манипулятор DJ Hero

Наконец-то состоялся официальный анонс Blur и раскрыты первые детали проекта. Игра предназначается для Xbox 360, PS3 и PC. В игре будет 20 машин, которым придется вести тяжелую схватку за победу. Несмотря на аркадный характер гонок, они будут проходить в реальных уголках нашей планеты. Для того чтобы достичь линии финиша первым вы сможете пользоваться различными усилителями и ускорителями, разбросанными на трассе, а также стрелять по соперникам пучками энергии. Представитель студии рассказал, что главная цель Blur вернуть веселье в гонки (часто озвучиваемая цель в последнее время). Все, что вы сделаете с машиной или на трассе будет иметь значение. Интерфейс игры будет выполнен в стиле социальных сетей, правда непонятно, речь идет не только о многопользовательской части игры. Синглплеер также будет напоминать facebook, в которой вы ищете друзей, соперников и новые соревнования. Игра должна появиться этой осенью.
 
Чилийская студия ACE Team два года назад представила оригинальный шутер Zeno Clash. Потом игра затихла, появляясь лишь в номинациях на различные премии для независимых разработчиков. В этом году проект появился в продаже. Сказать, сколько продано копий, мы пока не можем, но видимо неплохо, поскольку компания ACE Team анонсировала Zeno Clash 2. Правда, пока проект на стадии планирования, но уже кое-что известно точно. Игра продолжит рассказ о приключениях Гата (Ghat), которому придется разбираться с некоторыми последствиями предыдущих действий, а также столкнуться с новыми проблемами. Отец Мать, Голлем также появятся в сиквеле. Вторая часть будет больше. В ней будет открытый геймплей, огромные пространства для исследований, а также элементы RPG. Режим ближнего боя будет доработан.
 
Компания Warner Bros., недавно приобретшая права на игры по лицензии Lord of the Rings, решила представить первую игру во вселенной Властелин Колец. Впрочем, радоваться раньше времени не стоит. Более того, некоторые поклонники Толкина еще взвоют по временам, когда была выпущена не хватающая звезд с неба, но далеко не провальная Lord of the Rings: Conquest. Ведь игра The Lord of the Rings: Aragorn's Quest предназначена для "детей и семей". Игра будет представлена на E3. Проект находится на ранней стадии, и журналистам покажут лишь короткую демонстрацию. Вам придется управлять Арагорном, охранять хранителя Кольца в его приключении. Нам покажут "добрую и яркую инкарнацию Средиземья" (что несколько отличается от мира описанного профессором). Игрокам придется сражаться на копьях и мечах, а также стрелять из лука. Дата релиза и целевые платформы пока не называются.
 
Компания SEGA решила, что пора публике показать Aliens vs. Predator (третью часть). Напомним, что проект должен выйти в начале 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3. Нам показали тизер игры и три первых скриншота, демонстрирующих проект с точки зрения всех героев проекта. Также нам рассказали кое-что о содержимом Aliens vs. Predator. В качестве морского пехотинца вам придется много бояться. Авторы утверждают, что у игроков может появиться клаустрофобия. Свет является вашим другом, но батареи недостаточно. При этом только вы можете остановить нападение, и на вашей стороне мощное вооружение и взрывчатка. В роли Хищника вашими друзьями будут тени и умение передвигаться незамеченным в лесу. Как в фильме Predator немалая часть схваток будет происходить в джунглях, где Хищник чувствует себя наилучшим образом. Помимо умения прятаться у вас в арсенале экзотическое оружие. Правда кодекс чести требует от вас видеть лицо жертвы. За чужого говорят его инстинкты, численность и природное вооружение. Особый упор делается на многопользовательскую часть, где вы можете схлестнуться друг с другом в самых различных сочетаниях сторон.
Aliens vs. Predator
Aliens vs. Predator
Aliens vs. Predator
А вот у другого шутера с интересной идеей проблемы. Компания Arkane Studios вынуждена сообщить неприятную новость. Будущее игры The Crossing туманно. Из-за финансовых проблем работы над игрой приостановлены. "Мы встретились с неожиданными проблемами несколько месяцев назад, поэтому вынуждены были заморозить The Crossing", - сказал генеральный директор студии. "С тех пор мы сфокусировались на других наших проектах". Среди этих проектов гибрид шутера и RPG и казуальная стратегия для iPhone. Идея игры весьма интересна. Вы можете проходить псевдоодиночную кампанию, в которой другие пользователи могут подключаться и управлять вашими врагами. Игра успела обзавестись демоверсией. Надеемся, что во время E3 компания сможет увлечь какого-нибудь издателя и игра увидит свет.
 
Теперь об инициативах правительства Кореи, создателей фильма по Tomb Raider и японцев по борьбе с болезнями. Южная Корея известна в игровом мире своими геймерами, фанатичной преданностью Starcraft и компанией NCSoft. Похоже, лидерство одной студии не очень радует правительство страны, видящее стремительный рост индустрии. Руководство государства объявило о том, что будет инвестировано порядка $63.52 млн в игровую индустрию, дабы поддержать развивающиеся компании. Если все будет идти как ожидают правительственные аналитики, то рынок игр в стране увеличится в шесть раз к 2012 году.
 
Сейчас модно перезапускать франшизы, которые загнали себя в тупик. Успех новых Batman и Star Trek (ждем Terminator) соблазняет и другие компании и франшизы. Фильмы Tomb Raider были довольно успешны, но не выделялись из второго эшелона приключенческого кино. Теперь стало известно, что и Лара Крофт будет перезагружена. То есть новая Лара (моложе), измененный тон сеттинга и новый сюжет. Как и в Batman фильм будет реалистичнее.
 
Японцы всерьез напуганы свиным гриппом. Вчера мы писали об угрозе отказа Capcom Japan от участия в E3, теперь уже стало достоверно известно, что из-за отказа японской части компании на выставке будет отсутствовать Dead Rising 2. Некоторые работники Koei и Square Enix также не могут отменить полеты. Tecmo напротив, ведет себя очень смело. Все игры будут показаны, как и планировалось.
Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .