Techlabs.ru

TECHLABS Game Digest #40

19.10.2008 10:47, Константин Клищенко

Содержание статьи:

Сегодняшний дайджест мы построим на мощном фундаменте привязанности того или иного события прошедшей недели к определенной компании.

Начнем с Blizzard, тем более что прошедшая Blizzcon 2008 породила массу интересных новостей. Во-первых, нам объявили, что покупать Starcraft 2 придется три раза. И если мультиплеер мы, похоже, получим весь и сразу, то одиночкам придется подождать. Blizzard решила сделать три отдельных игры Starcraft 2. В каждой будет содержаться кампания только за одну расу. Сначала мы послужим в Terrans: Wings of Liberty, затем настанет очередь Zerg: Heart of the Swarm, а завершит трилогию Protoss: Legacy of the Void. Вторая и третья игра будут похожи на дополнения, но авторы постараются добиться того, чтобы игрок чувствовал, что приобретает самостоятельный продукт. Каждая кампания будет отличаться. Миссиям Зергов придадут элемент RPG, а Протоссам позволят поиграть в дипломатию. Кроме того, в земную кампанию будет включен небольшой набор миссий за Протоссов. Реализация всех трех кампаний одновременно неоправданно затянула бы игру или ухудшила их качество, полагают в Blizzard.

starcraft 2. logo

Кроме того, компания раскрыла еще одну тайну. Blizzatd показала третий класс персонажей Diablo 3 - Wizard. И если от молний и метеоритных дождей всех поклонников ролевых игр может немножко подташнивать, то наличие магии, которая изменяет ход времени и торнадо вызывает интерес. Стоит отметить, что, скорее всего, торнадо можно будет использовать не только непосредственно на врагов, но и на предметы обстановки, дабы превратить кучу бочек в осколочную гранату.

К тому же, представитель Blizzard приоткрыл завесу тайны над следующей игрой Blizzard, выходящей после Starcraft 2 и, возможно, Diablo 3. Это будет новая MMOG. Причем настолько "отличная от", что не будет никоим образом конкурировать с World of Warcraft. "Мы не пытаемся заменить WoW новой MMO, мы хотим создать новый многопользовательский проект и надеемся, что они смогут ужиться вместе".

Ну и чтобы разбавить серьезность повествования расскажем о человеке, которого можно назвать главным фанатом World of Warcraft. Его зовут Prepared, и у него есть 36 аккаунтов World of Warcraft на 11 компьютерах, всеми персонажами он управляет одновременно. Ему хотелось не зависеть от партнеров по рейду, а делать все самому. "Это стоит мне около $5711 за подписку каждый год. Плачу я раз в шесть месяцев". "Не так и плохо, поскольку я рассматриваю World of Warcraft как хобби, а есть гораздо более дорогие хобби". Теперь он готовится к выходу Wrath of the Lich King. "Я планирую прийти в магазин и купить 36 копий, с налогами это обойдется мне в $1500".

Место хобби

Активна была и EA. И как нельзя кстати в конце недели возникла тема, объединяющая Blizzard и EA. Хотя объединяет она их только в рамках абзаца, по сути это может стать началом холодной войны. Еще во времена тестирования игры Warhammer Online Марк Джейкобс (Mark Jacobs) упомянул, что сотрудники Blizzard играют в Warhammer, но не слишком хотят об этом говорить. Главный дизайнер WoW Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подтвердил, что пытался записаться на бета-тестирование, но никогда не скрывал этого. Он подружился с некоторыми сотрудниками Mythic и предлагал им ключи для Wrath of the Lich King. А когда он сам захотел попробовать игру конкурентов, ему по слухам отказал Марк Джейкобс. Когда игра стала общедоступна, мистеру Каплану удалось таки попробовать Warhammer и он немного покритиковал проект, заметив, что время ожидания в некоторых моментах иногда чересчур велико. Также он "прошелся" по пользовательскому интерфейсу, который в этих проектах похож. Он считает, что именно интерфейс WoW повлиял на многих разработчиков, и было бы глупо не воспользоваться наработанным опытом. Марк в очередной раз показал себя человеком импульсивным и ответил в чуть более резкой форме. Например, он указал, что когда WoW только была запущена, времена ожидания были еще больше, а подобный интерфейс изобрела далеко не Blizzard, ей удалось лишь отладить его. К тому же, он перешел в лобовую атаку. Марк заявил, что многие моменты игры хотелось сделать не как в WoW, раздвинуть границы. Он признает, что WoW более отлаженная игра, поскольку у неё было четыре года, но инноваций Warhammer значительно больше.

Вообще, люди, связанные с EA были разговорчивы. Особенно выделялся генеральный директор Джон Ричитьелло (John Riccitiello). Для начала он высказался по поводу защиты от копирования в Spore и тем проблемам, которые она вызывает. Джон занял довольно ожидаемую, и в то же время оригинальную позицию. Он продолжает утверждать, что большинству это не мешает и около 99.8% игроков даже не замечают проблемы, а вся шумиха поднята 0.2% покупателей. Сам Джон "ненавидит" эту защиту, поскольку она мешает пользователям, но убирать не собирается, боится пиратства.

The Разговорчивый One

Затем он поговорил об отмене Command & Conquer: Tiberium из-за недостаточного качества игры. "Когда что-нибудь не соответствует ожиданиям... вы, конечно, можете попытаться это исправить, дав больше времени и денег, изменяя концепцию или убивая игру. Если вы стремитесь к качеству, вы выберете один из этих путей". Видимо качество Tiberium не поддавалось улучшению. Джон отметил, что теперь EA каждый год будет отменять одну или две игры, если те будут низкого качества.

А под конец открестился от весьма интересного проекта Тима Шафера Brutal Legend. "Я её не видел, но я в курсе, что это за игра. Это большой креативный риск. Иногда большие риски окупаются и становятся успешными. Spore была таким риском (нам кажется, что Джон лукавит, игра не столь многогранна, как оказалось, и рассчитана на довольно казуальную аудиторию), The Sims были (первая часть, да), Portal, Bioshock. Но ведь была и Grim Fandango". Джон говорит про одно из творений Тима Шафера, которое было восхвалено прессой и поклонниками жанра приключений, но не очень хорошо продавалось.

Еще пара новостей из стана EA не касалась длинных языков сотрудников. Компания объявила о том, что к списку "трилогий" присоединяется симулятор паркура Mirror's Edge. "История, которую мы рассказываем своего рода трилогия. Объединение трех историй. Можно повернуть сюжет самым различным образом, но первая пара игр точно будет о Фэйт (Faith)". Одним из главных плюсов сиквела будет редактор уровней. Ах, да. EA эта та самая компания, которая хочет отойти от практики выпуска многочисленных продолжений.

mirrors edge. Логотип

Нас готовят к дополнениям к Spore. Уже на ноябрь запланировано первое дополнение, которое добавит еще больше запчастей для создания существ. Весной же 2009 года выйдет еще одно дополнение, оно представит новый тип геймплея. Расы, которые выберутся в космос, смогут приземляться на планеты, исследовать миры и выполнять задания. Также в дополнение будет включен редактор заданий, которыми затем можно будет делиться со всем миром.



Microsoft некогда было разговаривать. Компания вся в судах. Microsoft желает, чтобы компания DHL выплатила ей более $2 млн за два контейнера с консолями Xbox 360, которые пострадали в результате аварии поезда, сошедшего с рельс. В результате консоли пострадали от ударов, намокания, а часть из них пропала. Microsoft подала в суд, так как DHL отказывается компенсировать потери компании. Представитель компании уповает на пункт контракта, где говорится, что DHL несет ответственность за качественную доставку всех доверенных товаров.

Впрочем, адвокаты компании наживутся не только в нападении, но и в защите. Групповой иск подан в Калифорнии из-за красных колец смерти. Истцы утверждают, что компания знала, что процент отказа систем будет приближаться к 50%, но утаила это знание, что успешно конкурировать с Nintendo Wii и PlayStation 3. В иске цитируются материалы VentureBeat и Yahoo!. В случае поражения Microsoft придется начать программу возмещения ущерба и лишиться части прибылей от продажи Xbox 360 в Калифорнии. Напомним, что компания в прошлом году продлила гарантии на данный вид поломок до трех лет, а единовременные затраты Microsoft составили около $1.15 млрд.

То самое кольцо

Суды судами, но пару слов работники Microsoft себе позволили. "У нас нет планов интегрировать Blu-ray в Xbox 360", - сказал один из руководителей подразделения, занимающегося Xbox 360, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). "Мы верим, что не должны заставлять потребителей платить за то, что им не нужно. Мы также верим, что будущее за скачиваемым контентом". Более того, Аарон вообще не верит в будущее Blu-ray. "Никто не знает, чем станет Blu-ray, но довольно очевидно, что это не следующий DVD, так ведь? Дни единого цифрового стандарта ушли". Он заметил, что во время презентаций Sony все меньшее место отводится Blu-ray. Это высказывание стало ответом на возникшие на прошлой неделе слухи о создании приставок для Xbox позволяющих проигрывать диски этого формата.

Компания THQ также проявила неожиданную активность. Еще одна игра, от которой отказалась Activision Blizzard, обрела нового издателя. Речь о 50 Cent: Blood on the Sand. Продолжение игры 50 Cent: Bulletproof может похвастаться разве что оригинальным сюжетом. Известному рэперу предлагают выступить в одной из стран Среднего Востока за хрустальный череп, но этот самый череп похищают экстремисты, а вам предстоит вернуть свой заработок.

Другая игра (Saints Row 2) THQ, которая привлекла внимание на прошедшей неделе, уже может похвастаться тем, что хоть в чем-то превзошла GTA 4. Хотя бы по скорости возникновения скандалов. Одним из противников игры стал глава профсоюза полиции Нью-Йорка (с противоречивой для данного поста фамилией) Патрик Линч (Patrick Lynch). "Эти ужасные и жестокие видеоигры неправильно ориентируют молодежь по отношению к жестокости. Они поощряют незаконность и аморальность". Лишенный права вести юридическую деятельность, но не получивший пока кляп, Джек Томпсон тоже решил высказаться. Он считает, что Saints Row 2 является "копией" GTA 4. "Это является верным для порнографии и жестокости, вторичный продукт хочет раздвинуть границы еще дальше". Представитель THQ решил ответить недовольным. "Saints Row 2 это не симулятор банды, это ироничная игра".

saints row 2. Концепт-арт

Еще одна игра Activision Blizzard, которая упоминалась в числе обязательных к выходу, вновь всплыла в разговорах. О будущем игры высказался один из авторов сценария и главных героев проекта – Дэн Экройд (Dan Ackroyd). В одном из интервью он рассказал, что изданием игры займется Atari, и до её выхода придется подождать еще примерно год. Поскольку некоторое время назад подобная информация мелькала на сайте Kotaku, предположим, что так оно и есть.

Midway переживает сейчас не лучшие времена. Более того, нелучшесть этих времен такова, что по примеру многих коллег по цеху Midway собирается отказаться от ряда интеллектуальных собственностей. "Midway Games объявляет о том, что пришла к соглашению с лицензирующими партнерами, в результате которого будут отменены будущие версии игр, основанных на некоторых интеллектуальных собственностях". Скорее всего, это означает отмену следующих версий Stranglehold, NBA Ballers и возможно The Wheelman. По мнению ресурса, сообщившего об анонсе, ничего не угрожает Mortal Kombat Vs DC Universe, TNA impact и This Is Vegas.

Midway. Логотип

Компания Gamecock Media Group была основана людьми, породившими Gathering of Developers – издателя занимавшегося независимыми проектами. GoD не выдержал боя с титанами индустрии и канул в лету. Когда объявлялось об основании Gamecock Media Group, много говорилось о противопоставлении её политики другим игровым компаниям. Издатель был приобретен компанией SouthPeak Interactive, хотя, судя по отчетам, дела у Gamecock Media Group шли неплохо. Представитель SouthPeak полагает, что игры, издаваемые Gamecock, помогут компании, к тому же взгляды на издание независимых проектов у SouthPeak и Gamecock практически совпадают. "Мы просто хотим предоставить Gamecock более прочную платформу для успеха". Сама SouthPeak известна такими проектами как Monster Madness, Two Worlds и Roogoo. Представитель Gamecock подчеркивает, что взгляды компании остались неизменны, но совместные усилия помогут распространению игр. Финансовая сторона сделки не разглашается.

Brash Entertainment, основанная в прошлом году, сразу отметилась большими финансовыми вливаниями и амбициозными планами. Вот только первые игры компании откровенно провалились. Напомним этих неудачников Jumper: Griffin's Story, Alvin & The Chipmunks и Space Chimps. Генеральный директор Brash Entertainment Митч Дэвис (Mitch Davis) полагает, что уроки пошли на пользу. "Первое и самое главное, мы покончили с проектами с коротким производственным циклом. Теперь некоторые игры создаются по три года". Скорее всего, эти игры создаются Factor 5 и Game Republic. Митч надеется, что именно эти игры смогут помочь компании попасть в успешную струю. Были произведены некоторые изменения в руководстве компании.

Activision анонсировала игру Secret Service, которая станет "тактическим action с видом от первого лица", в котором вам предстоит стать агентом спецслужб, которому надо защитить руководство США от атаки экстремистов во время инаугурации президента. Игра готовится для PC, Xbox 360 и PS2 (почему отсутствует версия для PS3, не сообщается). Создатели игры обещают нам сюжет с множеством неожиданных поворотов и откровений. Секретные службы не те, какими их хотелось бы видеть и неизвестно, кто из окружающих главного героя друг, а кто враг. Вам придется сражаться в Белом Доме, возле Мемориалов Вашингтона и Линкольна, а также в ряде других знаковых для США мест. Своих целей вы сможете не достичь, не обязательно убивая все живое. Игра выйдет к концу года и не стоит ждать от неё откровений.

Secret Service. Обложка

А Valve раскрыла некоторые подробности весьма ожидаемого проекта - третьего эпизода игры Half-Life 2. И она резко противоречит заявлениям компании, сделанным перед выходом второго эпизода. Тогда, напомним, утверждалось, что студии удалось найти нужный ритм и создание третьего эпизода займет меньше времени, чем второго. Нам пообещали, что уж на последнюю часть студии точно потребуется меньше 12 месяцев. Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) в одном из интервью рассказал, что информация о новой игре может появиться в самом конце года. А дата релиза все еще остается загадкой. Более того, Valve не выполняет своего обещания, а поступает совсем наоборот. Ждать придется дольше, чем выхода первого или второго эпизодов. То есть ориентировочно более двух лет.

Мэр Лондона успел отметиться в прессе и собственном блоге как ярый противник игр, который считает, что они являются одной из причин роста подростковой преступности и вообще виновны во множестве злодеяний. Теперь Борис Джонсон (Boris Johnson) восхваляет игровую индустрию Британии. Он собирается поддержать мероприятие Be The One, которое собирается провести EA на Трафальгарской площади. "Я рад, что London Games Festival вернется в город третий год подряд". Далее в своей речи он восхваляет игровую индустрию и её вклад в экономику.

Борис Джонсон

А автор Ultima Ричард Гэрриот (Лорд Бритиш) нашел необходимые дополнительные средства для осуществления детской мечты. Поскольку он уже в Космосе. Эта поездка, которую он хочет превратить в окупающуюся, благодаря ряду экспериментов на борту, стоила ему $30 млн. Он отправился на Международную Космическую Станцию вместе с российским космонавтом на корабле Союз-ТМА 13. Сколько продлиться пребывание Ричарда на станции не уточняется.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .