Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #20

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.05.2012 10:20 Автор: Константин Клищенко

Скачать аудиоверсию дайджеста

Всем привет. Новый дайджест на подходе.

Начинаем традиционно с игр. В сети появились детали NHL 13. В игре будет полностью переработанный движок катания. Теперь у быстрых нападающих появится дополнительное преимущество, а взрывные рывки с места станут реалистичнее. Естественно, катаясь на высокой скорости, игроки будут быстрее уставать и только звезды смогут точно бросать находясь в движении. Контроллер будет трястись, если вы переусердствуете с ускорением, если же вы будете продолжать давить на кнопки, игрок может упасть.

Гораздо больше в игре будет скольжения, нежели в ранних играх серии. Для нового движка понадобилось записать более 1000 новых анимаций. Теперь отдельная кнопка отвечает за скольжение спиной вперед. В игре будут реализованы новые взаимодействия и столкновения. Например, колено в колено. Изменено поведение вратарей, каждая конечность контролируется независимо. В игре будет увеличено количество штрафа у компьютерных соперников. Компания вложила в искусственный интеллект больше усилий, чем за последние три года вместе. Гораздо реалистичнее будет вести себя при выходах 2 в 1 и тому подобных. Доработаны будут не только соперники, но и ваши партнеры. Теперь игроков будет проще различать по полю по их поведению. Станет больше настроек в выборе тактики на игру.

NHL_13

The Elder Scrolls Online может не нравиться тем, кто считает, что данная игра отвлекает силы и внимание от развития однопользовательской серии. Креативный директор игры рассказал, что сюжет игры будет полностью одиночным и игрокам не придется собираться толпами, чтобы завершить основную историю игры. Мир будет сосредоточен на вас. Впрочем, развлечения, которые потребуют участия нескольких игроков, тоже будут.

Ubisoft и Techland представили проект Mad Riders. Игра выйдет на PC и в XBLA и PSN 30 мая. Это будут гонки с трюками. В игре будет более 45 трасс, каждая из которых будет иметь не один маршрут для прохождения. Будет в игре и мультиплеер. Всего обещают 3 режимы, в которых могут соревноваться до 12 человек.
Sony Online Entertainment анонсировала Bullet Run - бесплатный онлайновый шутер. Созданием игры занимается студия ACONY Games. Нынешним летом игра должна появиться на PС.

Bullet Run будет командной игрой, в которой вас перенесут в невероятное реалити-шоу, в котором бойцы сражаются на смерть за славу и деньги. Sony Online Entertainment отмечает, что такого проект в её каталоге пока не было. Компания постарается удовлетворить как поклонников подобных бесплатных игр, так и фанатов шутеров от первого лица. Начать играть будет просто даже казуальным игрокам, но при этом игра будет обладать достаточной глубиной. Разработчики отмечают, что простое убийство не принесет игрокам славы. Нужно делать продумано и стильно. Даже внешний вид будет иметь значение. Игроков будут вбрасывать в игру сразу после смерти, хотя, конечно, умирать не советуют, так как это отразится на вашей славе и результатах боев. В начале нас ждет 6 арен, расположенных в самых различных местах. В процессе игры вы сможете открыть или купить новое оружие, модификации для него и другие предметы.

Bullet_Run

Анонсирована игра Kung Fu Superstar. В ней вы будете управлять Данни Ченгом – которому предстоит пройти обучение и стать знаменитым каскадерам. Нас ждут самые разные фильмы, персонажи и оригинальный геймплей. Игра не будет пытаться стать файтингом, в котором вы полностью контролируете персонажа. Она будет скорее напоминать танцевальный проект, в котором надо правильно повторять последовательности движений.

Tragnarion Studios представила проект Scourge: Outbreak. Игра имеет весьма необычный набор целевых платформ. PSN и XBLA, конечно, никого не удивят, а вот то, что она создается для Mac, но не доберется до PC – удивительно. В проекте вы будете управлять отрядом Echo Squad, которому дали задание разобраться с Nogari Corporation. До четырех игроков смогут объединиться и проникнуть на зараженными пришельцами территориями. Там вам надо обнаружить двойного агента, уничтожить корпорацию и получить контроль над источником энергии Ambrosia. Игра намечена на третий квартал текущего года.

Наконец-то представлено название игры Рона Гилберта, её жанр и платформы. Проект The Cave будет платформенным приключением. Игра намечена на начало 2013 года и выйдет на PC и в PSN c XBLA.

the Cave

Zen Studios представила проект KickBeat. Это смесь файтинга и музыкальной игры для Vita. Причем игра скорее предназначена для поклонников ритмического жанра. Все подсказки в ней даются не иконками или стрелочками, а окружающими вас анимированными персонажами. Атаки врагов синхронизированы со звучащей музыкой. Будут использоваться как кнопки крестовины, так и четыре “символьные клавиши”. Одновременнные атаки врагов потребуют одновременного нажатия. Изначально в игре будет 18 треков, но затем можно будет импортировать свою музыку. Немного повозившись с настройками, вы сможете создать уникальный уровень.

Проблемы Diablo 3 продолжились. Хакерам удалось взломать несколько аккаунтов в игре и похитить золото и предметы. Случай не единичен, и Blizzard постаралась минимизировать потери игроков. Европейские серверы игры были недоступны 4 часа в воскресенье, что связывают с атакой, в результате которой и были получены личные данные игроков. Сообщают о том, что получены данные даже у тех пользователей, которые пользовались программой Authenticator, распространяемой Blizzard для обеспечения дополнительной защиты.

Несмотря на все проблемы Blizzard может быть довольна. Компания утверждает, что у Diablo III лучший старт в истории (для PC). За сутки тираж игры составил 3.5 млн копий. И еще 1.2 млн получили игру посредством World of Warcraft Annual Pass. За первую неделю тираж проекта вырос до 6.3 млн копий.



Продолжим не слишком радостным известием, которое откроет деловой блок. Поначалу показалось, что 38 Studios разобралась с проблемами и даже анонсировала Kingdoms of Amalur: Project Copernicus, но к концу недели стала известна печальная правда.

Начиная с 1 мая они не могут получить заработанных денег, а их медицинская страховка закончится сегодня ночью. Обычно выплаты происходили 1 и 15 числа каждого месяца. NBC сообщила, что компанию покинул генеральный директор Йен МакЛин (Jen MacLean) и один из вице-президентов. И в пятницу в сети появилась информация о том, что уволены все сотрудники 38 Studios и Big Huge Games. Уже появились копии увольнительных писем, посланных работникам студии. Представители других студий уже предлагают уволенным работу. Создан документ Google, в котором упомянуты 84 студии с открытыми вакансиями.

Project Copernicus

Такое положение дел особенно печально в свете того, что по скорости продаж проект Kingdoms of Amalur: Reckoning обгонял предсказания EA. Игра разошлась тиражом 1.2 млн копий за 90. Губернатор Род Айленд поведал, что даже это был провал. Игре нужно было 3 млн покупателей, чтобы выйти в ноль.

VG247 сообщает, что Sony на E3 будет говорить об облачном методе запуска игр. Якобы компания объявит о заключенном соглашении с Gaikai или OnLive. Если такое соглашение действительно заключено, открываются интересные перспективы. Это может быть простое приложение для PSN, которое позволит запускать игры, не скачивая их. Возможно, подписчики OnLive получат доступ к некоторым играм, доступным лишь обладателям PlayStation Plus. Подобный сервис позволит кроссплатформенную игру между PS3 и PS Vita без дополнительных затрат, ведь версии будут идентичны. В любом случае такое соглашение позволит компании упростить доступ к демоверсиям проектов. Особенно хороши будут облачные игры для Vita, ведь у портативной системы нет внутренней памяти, а карты памяти дороги.

В процессе разбирательства между бывшими главами Infinity Ward и Activision был обнародован контракт издателя с не так давно освободившейся студией Bungie. Контракт между компаниями заключен на 4 проекта, первым из которых будет игра, носящая неизвестное имя (Destiny это рабочее название для всей серии). Данная научно-фентезийная игра должна выйти в 2013 году. Она будет временно эксклюзивна для Xbox 360 (и Xbox 720). Версия этой игры для PS3, скорее всего, выйдет в 2014 году. Для нее будет выпущено дополнение Comet в 2014 году. Оставшиеся “большие” игры проекта Destiny намечены на 2015, 2017 и 2019 годы. Крупные дополнения должны появиться в 2016, 2018 и 2020 годах. Все “большие” игры будут коробочными. Мелкие дополнения будут выпускаться чаще. Вторая игра создается для Xbox 360, Xbox 720 (условное название), PS4 и PC, но любая из платформ может лишиться игры, если её признают нерентабельной.

Activision имеет право разорвать контракт без штрафов, если Destiny не разойдется тиражом в 5 млн копий за полгода (судя по тому, что тираж Star Wars: The Old Republic за подобный срок оказался в два раза меньше, это будет сложно сделать) или после выпуска второго дополнения. Bungie также работает над новым проектом Marathon, но этим занято лишь 5% ключевых сотрудников компании, поэтому вряд ли это будет даже второй совместной игрой компаний. Студия получит 20-35% операционных доходов со своих игр. $2.5 млн в год с 2010 по 2013 за достижение определенных целей и $2.5 млн, если первая игра серии получит средние оценки больше 90.

Take-Two опубликовала результаты четвертого квартала 2012 финансового года, а заодно и года целиком. Доходы компании за 12 месяцев составили $825.8 млн, напомним, что 2011 финансовый год был значительно лучше. Доходы компании составили $1136.9 млн. Такое падение связано с тем, что в 2012 финансовом году у компании попросту не нашлось хита сопоставимого с Red Dead Redemption. Падение доходов привело к тому, что компания потеряла $107.7 млн. Также стало известно, что Max Payne 3 уже отгружена тиражом 3 млн копий. Многострадальный шутер XCOM перенесен в финансовый 2014 год, который начнется первого апреля 2013 года.

В кои то веки любопытны предсказания компании относительно собственных доходов в текущем финансовом году. Компания ожидает, что доходная часть составит $1.75 - $1.85 млрд. То есть почти на миллиард долларов больше, чем в этом году. Она связывает это с продажами Borderlands 2 (тираж первой части более 4 млн копий), NBA 2K13 (тираж NBA 2K12 более 5 млн), XCOM: Enemy Unknown и BioShock: Infinite, а также некоторыми неаносированными играми. Не сомневаясь в успехе названных проектов, мы все равно скептически отнеслись бы к таким прогнозам, если бы не помнили, что GTA V вполне может стать недостающим звеном. Мы бы рискнули поставить на выпуск игры до 31 марта 2013 года.

В конце дела судебные. Судья Дэвид Шоу рекомендовал Интернациональной Торговой Комиссии запретить продажи тонкой модели Xbox 360 на территории США. Также он рекомендует прекратить поставки системы из Китая и заставить Microsoft выплатить 7% со стоимости всех нереализованных консолей. Microsoft пока спокойна и утверждает, что решение Комиссии будет иным. Такое нередко случалось в истории подобных разбирательств. Скорее всего, компания договорится с Motorola вне здания суда.

ban

Игра Def Jam Rapstar, похоже, не слишком удалась. Её разработчик 4mm Games испытывает финансовые и юридические трудности. Но не только непосредственные создатели игры в "беде". Издатели проекта Konami и Autumn Games также могут отправиться в суд. Банк City National Bank обвинил их в мошенничестве при получении займа для финансирования игры. Банк полагает, что его обманули, соврав о финансовом состоянии. К тому же компании пока так и не вернули деньги. Издатели якобы сделали "нереалистичные и беспочвенные предсказания" касательно игры. Банк хочет возмещения ущерба на $8.9 млн.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий