Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #04

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.01.2012 10:16 Автор: Константин Клищенко

Доброе утро. Приготовьтесь ознакомиться с дайджестом за прошедшую неделю.

Скачать аудиоверсию дайджеста

Начинаем по традиции с игр. Авторы игры Fortnight рассказали, что проект будет рассчитан на более казуальную аудиторию, нежели серия Gears of War. Это будет дорогой проект, но разработчики рассчитывают на интерес большего числа игроков. Аудитория, если верить словам создателей игры, будет “совсем иной”. Скорее всего, это намек на то, что рейтинг игры будет вполне детским или подростковым.

Благодаря Xbox Marketplace стали известны новые детали игры Resident Evil 6. Во-первых, каждый герой будет сопровождаться напарником, которым может управлять ваш друг. На одном экране смогут сыграть до 2 человек. До 6 участников могут сражаться вместе по сети, но есть и другой режим, который поддерживает до 8. О нем ничего не известно, но, скорее всего, он будет соревновательным.

Компания Paradox анонсировала игру Game of Dwarves. В ней вы управляете гномьим принцем, которому предстоит вернуть страну предков. Проект представляет собой комбинацию стратегии и менеджмента. Вы будете управлять поселением гномов, исследовать окрестности и использовать найденные богатства. Получается смесь Dungeon Keeper и Minecraft. Врагов вам также пообещали. Игра будет генерировать мир каждый раз, потому стратегию и тактику придется приспосабливать на ходу. Ваши подчиненные будут прогрессировать и получать новые навыки.

Game_of_Dwarves.jpg

Visceral Games сейчас одна из самых “безошибочных” студий EA. Не удивительно, что ей доверяют не только развивать проверенные франшизы, но и создавать все новые идеи.

Вакансия, которая появилась на сайте студии гласит о том, что компании нужен ведущий дизайнер мультиплеера для создания некой новой игры. EA описывает её как “увлекательный онлайновый шутер”. Причем упоминается, что это новая франшиза. Также проект называется “краеугольным” для студии, которая будет сформирована в будущем. Помимо этого компания считает, что игра будет чем-то невероятным для современного игрового мира. Ранее предполагали, что игра, для которой студия нанимает довольно давно, будет ответвлением серии Dead Space, но теперь очевидно, что компания готовит нечто иное.

И еще одна контора ищет сотрудников для создания игр следующего поколения. На сей раз это одна из главных студий Sony - Naughty Dog. Сейчас студия интересуется художниками. Причем теми, кто может создавать модели для использования в игре. Эти модели будут состоять из миллионов полигонов. К сведению, в средней модели в игре Uncharted 2: Among Thieves около 80000 полигонов.

Анонсировано новое дополнение к Lord of the Rings Online. Называться оно будет Riders of Rohan. Логично, что нас ждет Рохан и его всадники. Это будет одно из самых больших дополнений к игре, которое призвано порадовать игроков в честь пятилетия игры. По размерам дополнение будет примерно в два раза больше Rise of Isengard. Вы сможете увидеть, как в Амон Хен разделилось Братство Кольца, сразиться вместе с энтами Фангорна (а заодно и взглянуть на этот древний лес) и помочь Эомеру в борьбе с Тьмой с востока. Впервые в игре появится бой верхом. Броня вашего коня будет настраиваема, как и его умения. Потолок уровня будет повышен до 85.

Переходим к железным новостям. Начнем с проверенных. Компания Nintendo анонсировала Nintendo Network. 16 февраля сервис будет запущена в Японии. Так что и последний производитель консолей обзавелся собственным сетевым сервисом.

Компания описывает Nintendo Network как способ предоставить пользователям различные сетевые сервисы. Wii U позволит иметь несколько личных аккаунтов на одной консоли. Онлайновые профили не будут привязаны к системе. В сети будут продаваться игры для 3DS и Wii U. Пока неизвестно, когда подобная возможность будет открыта для пользователей, но компания считает себя практически готовой. Пока неизвестно, как будут строиться отношения с магазинами и как обойти ограничения места на картах памяти. Вместе с сетью придет и "зло" в виде DLC. Первой игрой будет ритмический проект Theatrhythm Final Fantasy для которого можно будет приобрести дополнительные песни.

Компания считает, что контроллер Wii U идеально подходит для покупок в сети. Стандарт Near Field Communication, активно использующийся в Японии, позволяет проводить цифровые оплаты и приобретение электронных билетов очень удобным (по слухам следующий iPhone будет совместим с этим стандартом). Wii U сможет платить посредством телефона. Такой ход избавит Nintendo от ответственности за сохранность кредитной информации и использования промежуточных единиц.

Nintendo Network

А теперь слухи. Появились новые сведения о следующей консоли Microsoft. Причем сопровождаемая техническими подробностями. Якобы процессоры для системы уже поступили в производство. Они создаются по 32ухнанометровой технологии с декабря прошлого года. Пока создаются партии только для тестовых консолей, предназначенных для разработчиков. Разработан чип, названный Oban, IBM и Global Foundries. В качестве графического процессора будет использоваться модифицированный GPU ATI серии 7000. Разработчикам новая технология достанется в апреле этого года.

По слухам из другого источника следующая консоль будет в шесть раз мощнее Xbox 360 и примерно на 20% более производительна, чем Wii U. Этот же источник говорит о том, что в качестве видеокарты будет использоваться разработка аналогичная AMD Radeon HD 6670. Будут поддерживаться DirectX 11, 3D и, наконец-то, 1080p во всех играх. Консоль может поступить в продажу в октябре/ноябре следующего года.

Учитывая, что выбраны далеко не самые технологичные решения, можно сделать вывод, что цена для Microsoft на сей раз важнее производительности. Впрочем, многих устраивает и нынешняя консольная графика. В случае PC Radeon HD 6670 едва справляется с 20 FPS в Battlefield 3 при разрешении 1080p при высоких настройках. Впрочем, не забываем, что это слух, да и оптимизация на консолях всегда была на высоте.

Также она якобы будет поддерживать диски Blu-ray, будет включать Kinect 2 и (самое необычное) она будет мешать игрокам запускать подержанные диски. Пока не говорится, каким образом такая система будет реализована. Мелькает слух о том, что следующий контроллер будет меньше по размерам.



И еще слух о Microsoft, который гармонично подведет вас к деловым новостям. Компания Microsoft в своей сети Xbox Live использует очки, которые всего лишь подменяют деньги, выступая ненужным посредником. Похоже, компания думает, что можно уже избавиться от посредника. Inside Mobile Apps сообщает, что к концу года компания перейдет в расчетах в Xbox Live, Zune Marketplace и магазинах Windows Phone на реальные деньги. Некоторые связывают такой шаг со взломами аккаунтов в Xbox Live, которые случаются не так редко.

Gaikai развивается несколько медленнее, чем OnLive, но скоро наступит следующий шаг в развитии сервиса. Скоро Gaikai начнет предлагать не только демоверсии игр, но и полные версии. Расширение сервиса произойдет в ближайшие месяцы. Авторы сервиса утверждают, что их технология лучше, чем у OnLive, поскольку разработка конкурентов требует изменения исходного кода, а Gaikai в переделках не нуждается. Потом компания планирует интеграцию с Youtube.

Наверное, этого следовало ожидать. Сначала студия Insomniac напомнила, что не принадлежит Sony и может работать с кем угодно. Потом была анонсирована игра Overstrike, а также открыто подразделение Insomniac Click. Теперь же Insomniac объявила о том, что расстается с Sony. Трилогия Resistance была последней работой студии для компании Sony. Представители студии поблагодарили Sony и фанатов за поддержку, но теперь студия хочет заняться другим проектом. Insomniac желает Sony найти достойного продолжателя для серии. Напомним, что Insomniac работала исключительно с Sony в течение 15 лет.

insomniac games. логотип

Что касается серии Resistance, то версией для Vita занимается Nihilistic, а вот с основной игрой пока ничего не ясно.

Весьма необычное письмо появилось в сети. Люди, назвавшиеся “Ранее неправильно управляемыми” (The Formerly Mismanaged), которые по имеющимся сведениям являются группой бывших и нынешних сотрудников THQ, владельцев акций и просто представителей общественности. В этом письме группа пытается объяснить не знакомым с ситуацией людям, как THQ оказалась в нынешнем положении, обвиняет генерального директора Браяна Фаррелла (Brian Farrell) и других руководителей, которые не оправдывают свои семизначные зарплаты.

Группа указывает на то, что THQ годами работала по формуле “найди горячую лицензию, сделай дешевую игру, не рекламируй её и сделай деньги”. Это работало со времен Playstation, Xbox и Gameboy. К сожалению, компания не сумела перестроиться в соответствии с изменениями индустрии. Началом конца стало решение Браяна и его подчиненных приобрести множество студий. Причем сделано это было без плана по их использованию и какого либо стратегического прогноза. Другие крупные траты были связаны с провалами некоторых студий, их последующей продажей или закрытием. Причем неизменным в руководстве оставался лишь Браян. Также ошибки были допущены при заключении лицензионных соглашений, которые были заключены как раз в тот момент, когда эта ниша рынка начала стремительно терять интерес покупателей.

Не знаем, связано ли решение THQ с этим письмом, но компания объявила о том, что порывает с детскими играми. Причем речь идет о всех лицензиях, даже тех, которые вроде бы приносили прибыль. Некоторые игры, выпущенные ранее, еще будут продаваться, но сейчас издатель собирается сосредоточиться на хардкорных франшизах. В качестве ключевых серий назвали UFC, Darksiders, Company of Heroes (учитывая, что Company of Heroes Online отменена, речь идет, вероятно, о второй части), inSane, Saints Row, Warhammer 40,000 и новая игра Патриса Дезиле (Patrice Desilets), которая создается в новой студии THQ.

Компания Blizzard объявила о том, что BlizzCon не будет проводиться в 2012 году, но зато пройдет киберспортивный чемпионат имени Battle.net. Пока что в планах вернуть конференцию в 2013.

blizzard logo

Похоже, у социальных игр наметился легкий кризис. Лидер ниши – компания Zynga потратила $120 млн на маркетинговую кампанию своих продуктов, но сумела привлечь лишь 400000 новых пользователей. Привлекать человека за $300, учитывая, что средняя монетизация "с носа" составляет $150 (и это довольно оптимистичная оценка).

Любопытный ход сделала компания Capcom. Она решила привлечь игроков… в ресторан. Ресторан игровой. Там предлагают блюда в стиле игр Capcom. Например, десерт в виде мозга из Resident Evil или луковых колечки Phoenix Wright. Меню можно осмотреть на официальном сайте.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий