Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #40

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

29.10.2011 10:12 Автор: Константин Клищенко

Добрый день, дорогие читатели.

Прошедшая неделя запомнится геймерам яркими анонсами. С них и начнем. Слухи о следующем дополнении к World of Warcraft ходили давно. Даже появлялось название новой порции игры и некоторые детали. Слухи подтвердились. Blizzard официально анонсировала Mists of Pandaria. В отличие от других дополнений, в которых игрокам предстояло противостоять врагу, одинаково опасному для всех, в Mists of Pandaria история сосредоточена вокруг противостояния Альянса и Орды. В игре появится новая раса Pandaren (прямоходящие панды, которые изначально нейтральны), а архитектура континента выдержана в азиатском духе. Также интересно, что появится новый класс – монахи.

WoW

Среди других новинок новый потолок роста (90 уровень), новые сценарии сражения с монстрами, система сражений питомцев (тактическая миниигра) и система талантов. Появятся в игре и “соревновательные” подземелья. Команда из пяти героев сможет постараться пройти пещеру за наименьшее время и сравнить свои достижения с другими.

Blizzard смирилась с тем, что торговая марка Dota 2 принадлежит теперь Valve. Но авторы игры, на основе которой была создана оригинальная DOTA, не собирались сдаваться. Они давно говорили о том, что планируют развивать идею проекта.

Теперь же настала очередь анонса Blizzard DOTA. Игра будет основана на движке StarCraft II. Проект будет бесплатным, но планируется и преиумная версия. Моддеры смогут создавать свои проекты как в бесплатном, так и премиумном вариантах (естественно, для создания платной версии, самому также придется выложить деньги). Авторы обещают, что партии будут короче и интенсивнее. Будет сделан больший упор на командные взаимодействия. Персонажи поддержки будут получать дополнительную выгоду просто за счет отыгрывания роли, а не только за нанесенные повреждения. В новой DOTA соберутся представители самых разных игр компании. Уже подтверждено участие Witchdoctor, Nova, Thrall, Arthas, Queen of Blades, Muradin, Za'gara, Stitches, Zeratul, Sylvanis. Башни в игре будут иметь ограниченный боекомплект, который постепенно восстанавливается. Тактика, соответственно изменится. На территории появятся силовые узлы, захватив которые, вы получите усиление существ на определенной территории.

Инструментарий будет гибким и удобным. В ближайшие месяцы начнется бета-тестирование.

Когда была возрождена классическая игра NBA Jam, по сети сразу поползли слухи о том, что и вторая аркадная игра Midway может получить перезагрузку. Речь идет о NFL Blitz. Игры серии Blitz выходили, но без лицензии NFL, которая уже давно безраздельно принадлежит EA. Теперь же EA Sports готова вернуть проекту полное имя. В начале следующего года выйдет NFL Blitz. Создавать проект планирует студия EA Tiburon. Модели в аркаде будут перекачанные, а составы ограничены 7 игроками. Ни пенальти, ни травм в проекте не предвидится. Комментировать матчи будет голос NBA Jam. В игре придется зарабатывать деньги для покупки новых игроков, кодов и особых режимов. В игре будет онлайновый многопользовательский режим. Также ожидается новый однопользовательский вариант потратить время - Blitz Guntlet. В нем вам придется победить несколько команд подряд. Если вам это удастся, то вы откроете команды зомби, львов, йети и тому подобных существ. Проект будет скачиваемый.

Grand Theft Auto V анонсирована. Пока что можно посмотреть лишь на одну "заглушку", но слухов и теорий уже много. Начнем с фактов. Первый трейлер будет показан 2 ноября.

Теперь о предположениях. Чаще всего местом действия игры называют Лос-Анджелес. О нем свидетельствами вакансии на сайте компании. Она искала актеров для ролей, которые прекрасно вписывались в голливудский вариант. Также ходит слух о том, что в пятой части вы будете управлять несколькими персонажами, чтобы взглянуть на историю под разными углами.

GTA V. логотип

Есть и более сложные теории. Оказывается, римская цифра V на логотипе не только похожа по манере исполнения на шрифты долларов, но и имеет прямую связь с историей денег. Она практически полностью совпадает с использовавшейся на Silver Certificate – денежной валюты, использовавшейся в США с 1878 по 1964 год. Фактически данные сертификаты легальны по сей день. Из-за этого возможным местом действия называется даже Вашингтон.

И еще один любопытный факт. В США анонс игры состоялся 25 октября. 25 октября 2008 года лишили юридической лицензии самого известного ненавистника серии GTA – адвоката Джека Томпсона (Jack Thompson). Если это не совпадение, то мы аплодируем Rockstar.

Компании Paradox Interactive и Arrowhead Studios анонсировали новую главу своего успешного проекта Magicka. Очередное приключение называется Magicka: The Stars are Left. Запуск проекта намечен на эту зиму.

В новой игре вам предстоит столкнуться со злом, при создании которого авторы руководствовались книгами о Ктулху. До 4 волшебников смогут противостоять чудовищам. Помимо новых приключений и врагов нас ждет что-то еще, но об это авторы пока умалчивают. Весьма интересной особенностью The Stars are Left станет подход к мультиплееру. Если вы хотите сыграть с друзьями в новое приключение, то копию дополнения нужно иметь лишь тому, что организовывает сессию. Интересный подход, который, к сожалению, не станет популярным.



Появились первые подробные рассказы о мультиплеере Mass Effect 3. В нем не будет привычных героев однопользовательской кампании, зато вы сможете играть за одну из шести рас: Asari, Drell, Krogan, Turian, Salarian и люди. Для каждой расы есть по две специализации. Заработанные в миссиях кредиты можно использовать для улучшения оружия. Сами миссии похожи на режим Horde из Gears of War. Вам надо противостоять 11 волнам врагов, противники в каждой последующей все сильнее. К тому же, для каждой волны автоматически генерируется задание. Взорвать цель, включить компьютеры итд. По карте разбросаны ящики с боеприпасами, так что маршруты придется планировать. Помимо оружия помогут вам и особые способности, которые варьируются в зависимости от расы и профессии. Потолок уровня установлен на 20, будет ли изменена ролевая система для мультиплеера, не уточняется. Впрочем, не думаем, что у солдат будет замедление времени.

Самое спорное решение это влияние совместного мультиплеера на однопользовательскую кампанию. При прохождении миссий в многопользовательской части будет повышаться "Галактическая Готовность", которая играет важную роль в финальной схватке.

mass effect 3. мультиплеер

Фанаты сразу стали писать недовольные посты на форумах. Для их успокоения выступил один из руководителей студии. Он уверил, что максимально удачную концовку можно будет получить исключительно благодаря однопользовательской кампании. В данном случае мультиплеер может стать скорее заменителем некоторых побочных миссий.

Несмотря на заморозку Guitar Hero, компания Harmonix не стала выпускать в этом году новую версию Rock Band. Студия уверена, что жанру нужно нечто новое.
Представитель студии рассказал, что сейчас работники ищут принципиально новый подход к игре и, возможно, её внешнему виду. Уже в следующей части проекта Rock Band может стать неузнаваемой. Причем речь идет не о новых инструментах. Компания внимательно изучает рынок и хочет понять, во что хотят играть люди сейчас, что им интересно. Harmonix считает, что по сравнению с 2007 годом ситуация существенно поменялась. Учитывая, что сейчас возросла роль социальных игр и планшетов, не совсем ясно, как пластиковые гитары будут сочетаться с современными тенденциями. Также студия считает, что сотрудничество с конкурентами из Activision нельзя исключать в будущем.

Теперь немного деловой информации. Издатель Ubisoft собирается основать новую студию. Место выбрано крайне необычное. Это не Евросоюз, Канада или Китай. Даже не Индия, Россия или Бразилия. Конечно, пока не Африка, но Абу Даби на игровой карте также местечко новое. По крайней мере, для крупных компаний. Объединенные Арабские Эмираты станут родиной подразделения, которое вырастет до 100 человек за ближайшие пять лет. Откроется студия в декабре. Выбор страны легко объяснить тем фактом, что недавно Эмираты запустили программу, которая освобождает от налогов компании, связанные с сеть, развлечениями, массмедиа и иными современными "забавами". Возможно, Ubisoft лишь первопроходец и скоро мы увидим многих крупных издателей, открывающими студии в ОАЭ. Первыми проектами студии будут онлайновые игры, которые будут создаваться вместе с другими подразделениями. Игры подразделения будут предназначены как для жителей региона, так и для более широкой аудитории геймеров.

Electronic Arts отчиталась за второй квартал своего финансового года. На первый взгляд результаты не слишком утешительные. Издатель рассказал о потерях в $340 млн. напомним, что за аналогичный период предыдущего финансового года они составили $201 млн. Компания связывает рост потерь с увеличениями расходов на маркетинг, исследования и разработку в этом году. Доходы увеличились на 13.3% и составили $715 млн. Самой успешной игрой квартала стала FIFA 12. Она была отгружена тиражом 8 млн копий, из которых 5 уже проданы. Старт проекта был успешней, чем у FIFA 11, а за время своего существования перевалила за 16 млн отгруженных игр. Madden NFL 12 добралась до 3 млн копий. Battlefield Bad Company 2 добралась до 11 млн копий. Игра The Sims Social в Facebook добралась до 40 млн активных пользователей в месяц.

Battlefield 3 стала новой вехой в истории компании. Это самый крупный старт для издателя. 10 млн копий отгружены распространителям. Впрочем, продажи игры отразятся лишь на итогах следующего квартала.

В прошлом квартале своего финансового года Nintendo была вынуждена признать, что дела плохи. Это был худший квартал за все время существования компании. Таких потерь у неё не было никогда.

Похоже, никогда длилось до следующего отчета. Компания опубликовала результаты. Конечно, хорошо, что потери составили не $1.32 млрд (как предсказывалось за день до этого), а всего $927 млн за полгода, но второй квартал все равно стал худшим в истории. Nintendo пришлось существенно снизить предсказания на год. Компания уменьшила ожидаемые доходы от продаж на $1.5 млрд. Возможно, это будет первый год в истории Nintendo с потерями.

Battlefield 3 пока получает неплохие оценки в прессе. Рецензенты отмечают невнятную однопользовательскую кампанию и отличный мультиплеер. Но в этой бочке нашли ложку. Пока что основные восторги принадлежат владельцам PC. EA затягивала отсылку консольных вариантов журналистам. Отмечается, что первые рецензии доверены лояльным рецензентам (ранние рецензии имеют необычное распределение по географии). В Норвегии и вовсе представители компании перед тем, как выслать копии, спросили, кто будет рецензировать, что этот человек поставил Bad Company 2 и World at War. А также давно ли он знаком с Battlefield и какая серия военных шутеров у него любимая. Впрочем, вскоре компания извинилась и отметила, что не должна была задавать эти вопросы.

Совместная консоль Lenovo и Beijing eedoo Technology почти добралась до релизного состояния. По пути она сменила название на iSec. Пробный запуск намечен на декабрь, а полноценное производство консолей должно начаться в первые месяцы 2012 года. Поскольку Xbox 360 и другие современные системы не могут проникнуть на китайские рынки, даже высокая цена в $470 не отпугнет потенциальных покупателей. Компании подтвердили, что в консоли будет подобие Kinect, а также караоке. Какие же игры будут созданы для китайской системы, не уточняется. Если тираж системы перевалит за миллион копий, iSec будет выпущена за рубежом.

lenovo isec

Interplay пока может продолжать работу над MMO Fallout. Суд отклонил апелляцию Bethesda на решение суда, по которому Interplay было разрешено использовать элементы вселенной в игре. Впрочем, тяжба еще далека от завершения и есть вероятность, что более богатая компания просто задавит Interplay, испытывающую финансовые трудности.

Лорд Бритиш продолжает разорять NCsoft. Мало ему было $28 млн, полученных по первому иску, так теперь он еще сумел увеличить эту сумму до $32 млн. Этого он добился благодаря попытке компании подать апелляцию. Теперь Ричард Гэрриотт планирует поработать из дому.

Компания Ubisoft будет создавать фильм Assassin's Creed не в одиночку. Издатель подписал (находится в финальной стадии подписания) соглашение с Sony Pictures и теперь у истории ассасинов будет два соавтора. Причем договор подписан не на одну картину, а на целую серию экранизаций. Также игрой интересовалась Universal Studios и ряд неназванных студий. Не так давно Ubisoft выясняла у поклонников игры любимых режиссера, актеров и персонажа, который хотелось бы увидеть на большом экране.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий