Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #2

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

15.01.2011 10:13 Автор: Константин Клищенко

Добрый день. Неделя прошла под знаком трех событий. С них и начнем.

Детали Elder Scrolls: Skyrim появились в сети. Одно из важных изменений касается роста в уровне. Теперь в начале игры вы не будете выбирать профессию или архетип и ваше развитие будет зависеть только от вашей манеры игры. Прогресс каждого навыка способствует увеличению вашего уровня. Причем прогресс навыка с 34 на 35 будет больше влиять на прогресс уровня, чем с 11 на 12. Потому специалисты будут расти в уровне быстрее, зато можно будет нормально развить универсала, не пугаясь, что монстры будут слишком сильны для героя без специализации. Теперь монстры и предметы не подстраиваются под ваш уровень как в Oblivion. Скорее система напоминает Fallout 3, где некоторая корреляция существовала, но определенные области предназначались для высокоуровневых персонажей, а другие для слабых.

Skyrim

Каждый раз при наборе уровня вы будете получать дополнительное здоровье, выбор бонуса к здоровью, мане или выносливости, а также перки (судя по названию, опять уроки Fallout). Максимальный уровень будет 50, но после него развитие также будет доступно, но оно существенно замедлится.

Что касается навыков, их число уменьшено до 18 (21 в Oblivion, 27 в Morrowind). Точно не будет Mysticism. Это сделано для того, чтобы игроки могли удачнее специализироваться в определенной профессии, но при этом могли позволить себе черты другой.

Бой также изменится. Авторы очень надеются на свою систему сражения двумя руками. Каждая из них будет задействована. Вы сможете вооружиться мечом и щитом, мечом и кинжалом и даже двумя мечами (каждое оружие с своим добиванием). Любопытно, какие бонусы получат двуручные мечи. Магия также будет "двуручной" (5 магических школ: Destruction, Alteration, Conjuration, Restoration, Illusion). Можно будет употреблять либо два заклинания для сочетания эффектов, либо одно и то же для усиления. Выносливость будет также расходоваться на ускорения в течение боя (для лучников и магов просто незаменимо). Авторы очень постарались улучшить бой.

9994201_1294461356.jpg

Действие игры происходит через 200 лет после Oblivion в северной провинции Skyrim – месте обитания Nords. Драконы вернулись, а вам надо остановить их бога. Вы охотник на этих существ, а ваш учитель – один из последних представителей своего дела. К тому же провинция находится в состоянии гражданской войны из-за смерти короля. Среди врагов будут йети оборотни, гигантские пауки, драконы и другие существа.

Квесты будут динамичнее, они будут сильнее зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа и что делали по ходу игры. Например, если вы стараетесь делать упор на магию, то маги будут предлагать задания игроку чаще, чем мечнику. Если вы убили человека, который владеет магазином, в котором затем могли получить задание, то его сестра станет владелицей магазина, но с заданием будут сложности. Если вы уроните меч в городе, то он может просто исчезнуть, кто-нибудь может найти и вернуть его вам, что станет причиной целого ряда событий или вы можете стать причиной драки среди местных. В заданиях вам будут стараться "подсовывать" непосещенные подземелья и более подходящих вам врагов.

Skyrim

Переходим к иным особенностям игры. Будет улучшен вид от третьего лица. В игре будет пять больших городов и больше вариаций в пещерах и других подземных "местах приключенца". В игре можно будет отключить экранный интерфейс. Изменятся диалоги, теперь не будет увеличения экрана и статичного положения собеседника. Персонажи будут передвигаться и продолжать заниматься своими делами, если заняты, и вести беседу с вами. В игре будет система создания предметов, в том числе оружия. Вы сможете вызвать любого персонажа на дуэль. Быстрое перемещение по карте будет присутствовать. В городах вы сможете не только изготовлять оружие, но и готовить еду, добывать руду и заниматься другими общественно полезными работами. В игре будет 10 рас.

Но Bethesda была не только героем на неделе. История суда с Interplay из-за MMORPG Fallout обрела новые черты. Interplay решила ответить на обвинения Bethesda в том, что создатели MMORPG имеют право лишь на имя. Interplay называет такую трактовку лицензии абсурдом. "Интерпретация Bethesda требует от Interplay создать и выпустить игру под именем Fallout, но без отношения к Fallout". Компания утверждает, что в планах не было создания покера или бейсбола под именем Fallout. Вариант Bethesda лишает лицензию всякого смысла и разрушает его на корню. Теперь Interplay ищет возможность предоставить свидетельства, которые бы доказывали, что при заключении соглашения обсуждались планы компании. Мы целиком на стороне Interplay, но неизвестно, что думают юристы.

Компания Bethesda продолжила затем гнуть "злую" линию. Её позиция выглядит нелогично, но она на ней настаивает. Компания утверждает, что термин Fallout-branded MMOG (MMOG под брендом Fallout) относится лишь к имени проекта. "Это очевидно", - полагает компания Bethesda. Она утверждает, что давала лицензию на то, чтобы игра называлась Fallout, но не более того. Учитывая, что именно Interplay продавала права на IP и сохраняла за собой право на MMOG, это заявление непоследовательно и даже глупо. Interplay, напомним, утверждает, что подобный взгляд на проблему у Bethesda возник недавно.

Теперь о взломе PS3. В сети уже появилось видео PS3, на которой запускают собственные приложения (на прошивке 3.55). Подобное видео не впервые появляется в интернете, но это первый случай, когда все сделано на основе вскрытых ключей PS3. Именно этот метод считается на данный момент независящим от прошивок и пиратские игры ждут своего энтузиаста. Sony утверждает, что разбирается с этой проблемой и вскоре выпустит соотвествующий патч. Впрочем, хакеры уверяют, что у компании просто не получится этого сделать. Точнее сделать то можно, но тогда весь лицензионный софт, купленный ранее перестанет работать.

Sony пока не может бороться со взломом, но зато может бороться со взломщиками. Компания обвиняет Джорджа Хотц (Goerge Hotz) и членов группы fail0verflow (более 100 человек) в нарушении Digital Millenium Copyright Act. По словам компании, взлом нарушает её права как автора продукта и вызовет увеличение пиратства. Впрочем, главное уже сделано, ключ в сети.

Хакеры ответили компании Sony. Они считают, что не сделали ничего дурного. Главный ответчик утверждает, что твердо верит в "цифровые права". Он полагал, что компания Sony хорошо разбирается в законах и расстроен действиями компании. Хотц уверен, что у Sony не оснований для иска. Хакеры утверждают, что они просто хотели вернуть возможность установки других операционных систем.

Работники индустрии уже выказывают опасения, что пиратство на PS3 будет хуже, чем на PSP. Вследствие природы взлома у Sony практически нет шансов контролировать ситуацию. Компания может попробовать сделать как в Xbox Live, дабы взломавшие не могли попасть в сеть, хотя кое-кто полагает, что Sony не сможет сделать и этого. Sony остается только выпускать новое железо, но это малореальный план.



Переходим к другим событиям недели. Не самая приятная новость для тех, кто ждет 3DS. В зависимости от яркости экрана батареи 3DS будет хватать на 3-5 часов игры. Если вы запускаете на устройстве игру для DS или DSi, то время работы будет 5-8 часов. Время зарядки приблизительно 3.5 часа. 3 часа это мало, если быть придирчивым.

Компания Nintendo также отметила, что собирается избежать ситуации, которая случалась вскоре после начала продаж DS и Wii. После стартовой волны игр наступала пауза, пока и сама Nintendo и сторонние разработчики создавали новые программы. Nintendo уверена, что на сей раз паузы (для 3DS) не будет.

Долгое время качество игр Spider-Man колебалось как главный герой на паутине. Благо последняя глава приключений Питера Паркера, названная Spider-Man: Shattered Dimensions, получилась более, чем достойной. Что привело к основной в последние годы для Activision тактике – если у кого-то что-нибудь получается, завалите его успехом.

Теперь студия Beenox будет отвечать за все игровые проявления Человека Паука. Надолго ли хватит талантливой студии неизвестно, но следующая игра обязательно будет создана её сотрудниками. Впрочем, пока компания довольна новой ролью и с оптимизмом смотрит в будущее. Каким именно она видит завтра для игрового Питера, не уточняется. Как тут не вспомнить покойного родственника Питера Паркера: "Большая сила требует большой ответственности". Будь достойна паучка, Beenox.

Компания Atari проиграла в суде RapidShare. Издатель пытался обвинить сервис в том, что на нем распространялась игра Alone in the Dark, но компании подобные RapidShare заранее предупреждают, что не несут ответственности за то, что пользователи размещают на серверах, что суд признал правомочным.

Возможно, вы уже подзабыли, но есть такой актер Уэсли Снайпс (Wesley Snipes). Некоторое время он пользовался вполне обоснованной любовью Голливуда в качестве героя боевиков. Затем его популярность несколько упала, что вполне объяснимо. Он привлек внимание правоохранительных органов и даже сел в тюрьму на три года за уклонение от налогов.

игра Снайпса

Решетка не мешает креативному таланту Уэсли вытекать на волю. Он рассказал, что является одним из вдохновителей (возможно продюсеров) игрового проекта для iPhone/iPad, Android, Xbox Live и PlayStation Network. Игра называется Julius Styles: The International и она вдохновлена персонажами Снайпса из фильмов Art of War, Murder at 1600 и Passenger 57. Игра, предположительно будет смесью аркады и головоломки. Также Уэсли планирует создать фильм Julius Styles, после того как выйдет из тюрьмы (2013 год).

Funcom заключила соглашение с EA. The Secret World будет выпущена в рамках программы EA Partners. Игроку предстоит присоединиться к одной из трех оккультных фракций и сражаться за контроль над миром. Игра побросает вас по всему миру. Сеттинг – Земля, но на которой действует магия и различные паранормальные силы. Вам придется сражаться не только с игроками, но также охотиться на мифических зверей и монстров. Дата релиза по прежнему не называется. Те, кто хочет принять участие в бета-тестировании игры, должны приобрести трехмесячную подписку на Age of Conan

История THQ насчитывает 22 года. Компания начинала как создатель игрушек и была известна под именем Toy Headquarters. Постепенно, акцент сместился на видеоигры. Теперь мало кто помнит об игрушках и имя THQ уже сложнее расшифровать.

THQ. новый логотип

"Отпраздновать" смену компания решила весьма приятным для себя образом. Издатель сумел сманить из заметной и успешной студии Ubisoft Montreal троих "ключевых сотрудников". Они перейдут в THQ Montreal. Это не первые работники Ubisoft, чьи головы удалось добыть THQ. Напомним, что креативный директор Ubisoft Montreal в прошлом году перешел в новое подразделение THQ. Кто именно за ним последовал, не уточняется. Можно вспомнить, что еще один ключевой сотрудник покинул Ubisoft Montreal и перешел в LucasArts.

Также THQ решила попросить денег. Причем не просто так, а на очень важные нужды. Компания хочет, чтобы игры Double Fine и дальше издавались под крылом THQ. Деньги у фанатов почти прямым текстом попросил глава хардкорного подразделения компании. Дело в том, что компания хочет продлить взаимоотношения с Тимом, но пока договор касается лишь Costume Quest и Stacking.

Компания MGM испытывает финансовые затруднения и целый год пребывала в состоянии близком к критическому. Она даже вынуждена была начать процедуру оформления банкротства. Наконец-то дела немного стабилизировались, и компания объявила о том, что следующему фильму о Бонде быть. Быть 9 ноября 2012 года.

Поскольку две последние игры о Бонде были достаточно удачны и успешны, компания MGM намерена не оставлять эту нишу Бондиады. К выходу фильма будет приурочен релиз новой игры с подобным сюжетом. Вполне возможно, это будет та игра, которую по слухам тайно создает студия Raven Software. Та, в которой будет сделан упор на скрытное прохождение уровней. Как бы то ни было, хотелось бы надеяться, что фильм и игра смогут стать лучше, чем их предшественники.

Два случая нарушения чужих прав. Первый без вмешательства властей, другой с вмешательством.

Студия Twisted Pixel выпустила неплохую игру 'Splosion Man для Xbox Live Arcade. Недавно на рынке игр для iPhone появился проект MaXplosion компнии Capcom. Который выглядит практически также как и 'Splosion Man. И не только выглядит, но и играется. Студия не будет подавать в суд на издателя, поскольку не сможет выиграть битву в суде, но считает, что это воровство и схожести будут вызывать тошноту у всех, кто увидит копию. Twisted Pixel прощает Capcom, поскольку та создала Mega Man. "Нам просто придется опустить головы и упорно работать, чтобы Capcom в следующем году было, что украсть". Иронично, особенно, если учесть, что игру 'Spolsion Man изначально предлагали Capcom. То есть это не просто воровство, но еще и лицемерное воровство.

Очередной случай педофилии в играх. Обычно, дело касается World of Warcraft, но иногда педофилы (удивительно, но всегда женщины) ищут свои жертвы в Xbox Live. Представлявшаяся в Xbox Live 23тилетней женщина на День Благодарения приехала из Калифорнии в Мэрилэнд для того, чтобы заняться сексом с тринадцатилетним парнем.

печальный педофил

Её обнаружили по весьма фривольным сообщениям на телефоне подростка. Женщина не выдавала свои данные, но полиция её вычислила. Оказалось, что ей 36 и что она соблазняла еще одного подростка, но имя второй жертвы пока не выяснено. Сейчас Рэйчел Эн Хикс находится в тюрьме. Что ей грозит, неизвестно.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий