Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #47

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

11.12.2010 10:00 Автор: Константин Клищенко

Добрый день. Неделя вроде была не слишком бурной, но зато игры главенствовали в ней. С них и начнем.

Компания Sony анонсировала Uncharted 3: Drake's Deception. Игра выходит на PS3 в 2011 году и будет поддерживать 3D. Действие проекта будет происходить в пустыне. Даже указана конкретная пустыня – Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове (хвала богам, что не поднадоевшая Сахара). Ему предстоит отыскать потерянный город Iram of the Pillars. Студия Naughty Dog подчеркивает, что слово Deception (ложь, мошенничество) не просто так в названии, а будет главной темы игры и даже связано с самим Дрэйком. Игра также расскажет о родителях Нэйтана и его учителе. Сюжет частично вдохновлен историями известного путешественника Лоуренса.

Uncharted 3

Пустыня была выбрана поскольку это хороший вызов для команды разработчиков (в первую очередь для технической группы). Что касается геймплея, то нас ждет улучшенная механика передвижения по препятствиям и возможность сражаться с несколькими врагами сразу. Также много сил вложат в расширение многопользовательской части, чтобы соревноваться с лидерами ниши. Тизер лишь готовит нас к трейлеру, который появится во время Spike TV VGA. А через пару дней проект появится в популярном вечернем шоу.

Sony представила не только Uncharted 3. Нас ждет PlanetSide Next (это рабочее название). Пусть это не официальный анонс, но довольно очевидный намек.

Руководитель Sony Online Entertainment рассказал, что в марте компания запустит новый проект. "Это большая шутерная франшиза, которой мы действительно довольны". На вопрос о том, будет ли это продолжение PlanetSide, выпущенной в 2003 году, босс сказал: "возможно, мы технически еще не анонсировали проект". Потом подчеркнул, что можно считать, что он намекнул на то, что продолжение PlanetSide неминуемо. Игра должна столкнуть не просто большие группы игроков. Гигантские. С лучшей организацией и великолепной графикой. Все это предполагает игру для PC.

В сети появились сведения об исследовании, которое проводила Ubisoft дабы узнать, как игроки видят развитие серии Assassin's Creed. Неясно, идет ли речь о Assassin's Creed 3 или Brotherhood 2 (судя по вопросам, такой вариант возможен). Приводим список пунктов, мнением по которым интересовался издатель:

  • Улучшение клинка ассасина с тем, чтобы улучшить плавность и скорость паркура (нечто вроде хлыста/клинка с цепью приходит на ум)
  • Улучшенное Зрение Орла, чтобы видеть еще и пути, по которым стражники патрулируют территорию. Также предлагают подсвечивать точки перемещения по сложным стенам и подсказывать вам, когда персонажи врут во время допроса.
  • Интуитивная система создания предметов, которая позволит делать свои бобмы из различных компонентов (дым, яд, взрывчатка)
  • Тактическое использование различных типов бомб.
  • Дополнительные возможности по сражению ассасинов с тампильерами за контроль над городом.
  • Управление новым ассасином в другой исторический период (мы бы были за, хотя и любим Италию и Эцио)
  • Продолжение истории Эцио в качестве лидера ассасинов, но уже за пределами Италии (а ведь не так давно говорилось о том, что история Эцио будет завершена в Brotherhood).
  • Большую связь между всеми проектами. Например, ваши действия в версии для facebook влияют на консольные версии и.т.д.
  • Онлайновый совместный режим
  • Оффлайновый совместный режим
  • Новые карты для мультиплеера
  • Новые персонажи с новыми наборами навыков для мультиплеера
  • Новые многопользовательские режимы
  • Доработанные командные режимы многопользовательской части
  • Большая возможность по настройке своей индивидуальности в многопользовательской части

Дважды сомневаемся во всем прочитанном. Во-первых, это слух. Во-вторых, большая часть может и не быть реализована в игре.

Честно говоря, об одной из самых любопытных игр 2008 года мы подзабыли. Сиквел конкурента (inFamous) уже давно представлен, а Prototype 2 пряталась, в отличие от главного микроорганизма первой части, который предпочитал поглощать город с размахом.

Тизер, в котором мелькают кадры из первой игры, навязчиво намекает на анонс грядущего сиквела. Алекс Мэйсон, а точнее то, что выглядит как он, вернется, чтобы помогать хаосу и решить свои собственные проблемы. Тизер называется Murder Your Maker (Убей своего создателя). Конечно, грядущий анонс может считаться загадкой, но лишь для тех, кто не умеет ставить видео на паузу и увидеть кадры первой части. VGA может стать неплохим местом для представления игры, но пока намеков на появление Prototype 2 именно во время шоу не делалось.

Перезагрузка серии Tomb Raider официально подтверждена. Игра будет называться Tomb Raider и расскажет о совсем молодой Ларе. Она оказалась на острове в результате кораблекрушения. Она напугана и, ей кажется, одна на этом острове. Главной целью будет выживание.

tomb raider

Игра будет мрачнее предшественниц и, поскольку это перезагрузка бренда, у Лары не будет реальной модели. Ларе в игре 21 год. Сейчас команда записывает движения для игры. Игра станет брутальнее, а смерти более жестокими. Например, человек протыкает грудную клетку Ларе, а затем закрывает глаза. Другой пример – камень придавливает Ларе ногу, а пока она пытается выбраться, другой разбивает голову. Концепт-арт показывает, что Лара сможет пользоваться ружьем, луком и пистолетом. Традиционная для серии концепция "захвата" объекта заменена свободным прицеливанием, авторы утверждают, что игра будет конкурентоспособна. Теперь свобода передвижения будет не мнимой, а действительной. По мере прохождения Лара будет получать новые способности и предметы. Некоторые области будут недоступны, пока вы не найдете нужные предметы и не разовьете навыки. На острове будут базовые лагери, где вы сможете улучшить Лару и создать новые предметы. Также между ними можно будет мгновенно перемещаться, чтобы уменьшить хождение по знакомым областям. Вам нужно будет охотиться и собирать воду, чтобы выжить. В игре будут и другие люди, среди которых другие выжившие во время кораблекрушения.

Telltale продолжают рассказывать о Back to the Future. Откровенно говоря, пока кампания игры ведется грамотно, и проект может затмить даже весьма достойную Tales of Monkey Island. Начнем с того, о чем стоит знать всем. Бифф Таннен (Biff Tannen) будет в игре, хоть этого хулигана/мойщика машин/магната и будет озвучивать не оригинальный актер.

Назад к Бифу

Далее СПОЙЛЕРЫ, потому тем, кто не любит знать детали сюжета заранее, рекомендуем остановиться. Док застрял в Хил Вэли (Hill Valley) в 1931 году. Первые два эпизода - It's About Time и Get Tannen пройдут в этом времени (скорее всего) и представят Таннена в новом обличии – гангстера "Kid" Tannen. Марти и Док встретятся с молодым Доком, что вызовет изменение в 1986. Док Браун станет править миром, а Марти придется разобраться с этим в третьем эпизоде, названном First Citizen Brown.

ArcaniA: Gothic 4 получит дополнение. Оно называется Fall of Setarrif. Создавать его будет та же команда Spellbound Entertainment, а издавать DreamCatcher. Нам предложит приблизительно 10 часов геймлея, новые квесты и сюжет. В дополнении вы найдете уникальные предметы, новых врагов и территории для исследования. Впервые в истории серии вы сможете управлять другими персонажами. Сюжет расскажет о городе Сетарриф (Setarrif). Дата выпуска и цена неизвестны.



Компания Capcom решила рассказать об обоих проектах серии Resident Evil для 3DS.

Начнем с Resident Evil: Revelations. Игра не поспеет к началу продаж системы, поскольку сейчас готова лишь на 20%. События игры происходят между Resident Evil 4 и 5. Героями игры будут Крис Рэдфильд (Chris Redfield) и Джил Валентайн (Jill Valentine). Они оказываются на дорогом лайнере, наполненном жуткими существами. Корабль будет "мрачным, подавленным и наполненным страхом". Трехмерный экран позволит создать реалистичное впечатление вглядывание в коридор в страхе увидеть, что в конце. Capcom отмечает, что ужастики отлично подходят системе. По стилю игра скорее напоминает RE3, то есть больше исследования и головоломок, а не стрельбы.

Resident Evil: Revelations

Что касается Resident Evil: The Mercenaries 3D, то она ближе к покупателям. Среди персонажей вы встретите Chris Redfield, Claire Redfield, Hunk и Jack Krauser. Игра представляет собой доработанный порт режима The Mercenaries, который засветился в последних трех играх серии. В нем вам предстоит уничтожать орды зомби за ограниченное время. В версии для 3DS вы сможете двигаться во время стрельбы. Игра будет переключаться на режим от первого лица, когда вы достанете пушку. Игра будет активно использовать сенсорный экран. Это не просто порт, поскольку персонажей можно будет настраивать по своему вкусу. Они будут получать новые способности как в ролевых играх. Все это позволит вам создать свой стиль прохождения. Сюжета в игре не будет, только много стрельбы. Игра готова на 70%.

Мы рады сообщить вам, что разработчик социальных игр Zattikka готов представить новый проект. Вы можете удивиться. Это ведь не Call of Duty. Это не GTA. Это даже не игра Popcap или Zynga. Есть одно "но".

The Ministry Of Silly Games создается совместно с Монти Пайтон (настоящей легенды мирового юмора). В проекте вы сможете опробовать набор мини-игр, созданных на основе скетчей и фильмов знаменитой пятерки. The Ministry of Silly Games будет запущена в Facebook в первом квартале 2011 года. В список игр входят:

  • King Arthur's Knight Fight. В ней вы сможете основательно "нарубиться". Вас ждут Черный Рыцарь, Кролик Убийца, Тим Заклинатель, Святая Граната (именно Монти её придумали) и Бог.
  • Monty Python's Scratch 'N Sniff, которая будет основана на механике игры Scratchcard, созданной Zattikka.
  • Camelot Smashalot. В ней вы будете катапультировать скот, Святые Гранаты и троянских кроликов во вражескую крепость
  • Twit Russian Roulette. В ней вам просто надо выжить дольше всех.
  • Mr Creosote. Просто накормите героя.
  • Gumby Flower Arranging. Обычная для казуальных игр забава собрать три в ряд, но со своими особенностями.
  • Gillaxian. Аркадный шутер
  • Aerial Antics. Головоломка.

Монти Пайтон апрувд

Записаться на бета-тестирование можно уже сейчас, но когда оно начнется, не сообщается.

Студию Raven Software в последнее время основательно потрепало, но Raven не сдается. По слухам, компания будет заниматься следующим проектом про самого знаменитого британского шпиона. Слух об этом ходил и ранее, но после реструктуризации казалось, что игра заброшена. Лицензия Бонда будет у Activision до 2014 года и глупо было бы её не использовать. Activision слухи не комментирует. Другой слух, который возник на этой же неделе может означать либо два параллельных проекта для Raven Software, либо то, что слух о Бонде был неверен. Дело в том, что в вакансиях студии можно обнаружить необходимость в художнике для работы над "зарекомендовавшим себя, консольным, реалистичным шутером от первого лица". Умения работать над научно-фантастическими или фэнтезийными проектами приветствуется. Call of Duty идеально соответствует первой части, но вторая вызывает вопросы. Singularity и Wolfenstein после неудач в продаже малореальны (они же малореалистичны). Пока все предположения не слишком хороши. Об оригинальном проекте, мы полагаем, можно забыть, поскольку Singularity была как раз таким, но ставка не сыграла. Бонд по слухам это игра от третьего лица.

Очередной слух о PSP 2 восхваляет возможности системы. Пусть некоторые аналитики считают, что портативные устройства движутся к своей могиле (смартфоны захватят нишу), но Nintendo и Sony этому не верят и продолжают работу.

IGN сообщает, что человек, который держал устройство в руках, утверждает, что графические возможности системы позволят создавать картинку, сопоставимую с ранними играми для PlayStation 3 (за счет размера экрана). Он же говорит о том, что вычислительная мощность равна примерно половине таковой у PS3. Также он подтвердил ранние слухи слайдере, двух аналоговых джойстиках, двух камерах и тачпаде на обратной стороне системы.

Теперь к деловым известиям, коих было меньше. Компания Акелла, решила поступить подобно Microsoft и Activision. Даже когда контракт с создателями серии закончился, компания не собирается прекращать создание игр, а создает целое подразделение для развития вселенной.

При поддержке компании Акелла создается новая студия, которая продолжит работу над серией Disciples. В ее основу войдут ключевые сотрудники, работавшие над Disciples 3: Ренессанс и Disciples 3: Орды Нежити. Контракт со студией .dat завершился с релизом проекта Disciples 3: Орды Нежити, и мы искренне благодарим всех сотрудников и руководство студии за многолетнее и плодотворное сотрудничество.

Новая студия будет осуществлять всестороннюю поддержку Disciples и в частности недавно вышедшего масштабного продолжения – Орды Нежити в России и за рубежом. Более того, мы рады сообщить, что в ближайшее время начнется работа над новым продолжением серии Disciples, которое будет посвящено расе гномов. В этом сиквеле будут сохранены все лучшие традиции серии, ее дух и великолепная графика, а новая команда разработчиков поднимет технологии на более высокий уровень. Также уже сейчас ведется активная работа над созданием сетевой версии игры.

Компания EA пару лет назад уже объявляла о планах по уменьшению числа релизов. Похоже, этого оказалось мало. Издатель вновь решил урезать количество релизов. В следующем году их будет еще на 40% меньше. Стоит отметить, что в текущем финансовом году их 35. В следующем будет их более 20, но никак не тридцать.

Очередной поворот в битве пиратов с Sony. До этого всем приходилось пользоваться старой прошивкой 3.41, если они хотели приспособить PS3 для своих нужд. Команда X3 объявила о том, что создала хак, победивший прошивку 3.50.

Игра Jumpgate Evolution подзадержалась и это стало причиной иска со стороны Codemasters. Компания подала в суд на NetDevil и Gazillion за то, что они нарушили контракт и не сумели создать игру в срок. Проект должен был быть запущен в середине прошлого года. Codemasters выплатила $1.1 млн вперед.

На компанию Rockstar Games и Take-Two Interactive подал в суд представитель группы Cypress Hill. Причем бэк-вокалист. Майкл Shagg Вашингтон считает, что в игре Grand Theft Auto: San Andreas использовали его подобие без предупреждения. Он говорит, что в 2003 году рассказывал представителю Rockstar об уличной жизни и его собственной молодости. Якобы потом в игре появился персонаж (главный герой), история которого была скопирована с жизни Майкла. Компания не предупредила певца об этом, хотя и обещала. Об игре он узнал в прошлом июле от племянника. Вашингтон требует 25% до $250 млн прибыли, которые принесла игра. Даже если все его заявления верны, сумма завышена. Компания считает, что обвинение высосано из пальца.

истец?

В истории Grammyпроизошло знаменательное для игр событие. Впервые за 53 года песня из видеоигры номинируется на эту премию. Это композиция BabaYetu авторства Кристофера Тина (ChristopherTin). Она была написана для CivilizationIV, но на альбоме Тина появилась лишь недавно. Композиция номинирована в категории "лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал".

 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий