Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #21

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

29.05.2010 10:17 Автор: Константин Клищенко

Добрый день, разноценные читатели. Очередной дайджест начнется с анонсов, которых на прошедшей неделе было немало.

Компания Guerrilla Games создает Killzone 3. Причем о проекте стало известно достаточно много подробностей. Например, в игре появятся реактивные рюкзаки, которые удивительно легкие и маневренные, что выгодно отличает Killzone 3 от конкурентов. Кроме того, на ранцах будут установлены пулеметы. Вашими врагами вновь станут Helghast, хотя в этой части их покажут как сохранивших человечность в ряде ситуаций, нам даже покажут культуру этой расы и язык Helghast. Уровни в игре станут значительно больше и среди них появятся арктические территории. Игра будет поддерживать режим 3D. Впрочем, неясно, как переход в три измерения отразится на качестве графики. У вас появится оружие Wasp, которое будет стрелять роем ракет во врага. Уровни будут существенно различаться. Нам пообещали красивые взрывы врагов на реактивных рюкзаках. Графический движок создавался вместе с Naughty Dog (дилогия Uncharted).

Авторы описывают главное отличие от второй части как переход на сторону Давида в неравном противостоянии с Голиафом. Что касается сюжета, то пока известно, что вы станете частью небольшой команды в тылу врага. Вам даже придется сбегать из тюрьмы. Еще нам обещает один эпизод с рельсовым тиром (в четвертой миссии). В игре будет новая система ближнего боя.

Компании 1С-СофтКлаб и Katauri Interactive анонсировали King’s Bounty: Перекрестки миров – новое дополнение к King's Bounty. В King’s Bounty: Перекрестки миров войдет:

  • дополнение Поход орков, которое, помимо новой сюжетной линии, добавит в оригинальную игру множество новых возможностей, в числе которых мощные артефакты, заклинания, таинственная Башня чародеев и невиданные существа;
  • две независимые кампании — Чемпион арены и Защитник короны;
  • редактор, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры King's Bounty: Принцесса в доспехах и вносить в нее любые изменения.

Путешествуя по знакомым и неизведанным еще местам красивейшей вселенной King’s Bounty, поклонники прославленной героической саги столкнутся как с новыми, так и с хорошо известными противниками и смогут применить в бою новые умения и способности. Принцессу Амели, главную героиню кампаний Поход орков и Защитник короны, как и прежде, в ее странствиях будет сопровождать великолепный защитник — ручной дракончик.

В кампании Поход орков игроку предстоит вступить в вынужденный союз с орками, чтобы предотвратить гибель Теаны. В кампании Защитник короны, выйдя победителем из серии жестоких сражений, каждое из которых будет происходить на уникальной арене, — доказать право носить почетное звание Защитника Короны Дариона. В кампании Чемпион арены в роли юного наемника Артура — отправиться в таинственный мир Литан и стать гладиатором на легендарной Арене Тысячи Императоров, чтобы добыть главный приз — Пояс чемпиона. Релиз проекта намечен на третий квартал этого года.

В сети появились новые детали игры H.A.W.X. 2. Вы будете использовать сверхсекретные летательные аппараты, а сами вы будете обладать отточенными рефлексами. Вам придется изучить все аспекты воздушного боя от тайных налетов на врага до дозаправки в воздухе. В вашем расположении будут как реалистичные системы ведения боя, так и выдуманные вроде Enhanced Reality System (которая, видимо, поможет четче воспринимать реальность). Бои будут проходить в различных точках планеты. Вам придется летать над Москвой, Персидским Заливом, Арктикой, Индийским Океаном и другими местами нашей планеты.

HAWX 2

Сюжет начнется на Ближнем Востоке в недалеком будущем. Некая группировка начала проявлять активность и вам предстоит покончить с ними. Естественно, так просто все не закончится. Поскольку это Том Клэнси, то без России, из которой похищено ядерное оружие, просто не обойтись (в играх и фильмах из бСССР украли столько ядерного оружия, сколько там никогда не было). Далее вас будет бросать по всему миру. Помимо операций за члена HAWXвам придется побывать в шкурах британского и русского пилотов. Нам обещают запутанный и напряженный сюжет. Вашими самолетами будут F-22 Raptor, F-35 Lightning II, Su-37 Terminator, Eurofighter Typhoon,Rafale, а также более древние F-117 Nighthawk и F-14A Tomcat. В паре миссий у вас на вооружении будут AC-130U Spooky и новые беспилотные летательные аппараты (у этих будут особые задания). Даже фантастические элементы обещают связать с реальными военными разработками. Территории, на которых ведутся боевые действия, будут достигать площади в 16900 квадратных километров.

Компания 1С-СофтКлаб анонсировала проект Диверсанты: Вьетнам - стратегии с тактическими элементами. Диверсанты: Вьетнам предложит вниманию игроков две сюжетные кампании, состоящие из пяти эпизодов: за советских солдат, попавших во Вьетнам по случайному стечению обстоятельств, и за американцев — профессионалов, воевавших там по долгу службы. В советской кампании игроку предстоит управлять группой из четырех персонажей: двух русских инструкторов-диверсантов и двух хорошо тренированных бойцов северовьетнамской армии. В результате нападения американцев и рейнджеров армии Республики Вьетнам маленький отряд оказался на вражеской территории, и теперь ему необходимо пробиться к своим.

игра

В кампании за США под контролем игрока окажется диверсионно-разведывательная группа, состоящая из пяти профессиональных американских военных. Отряду необходимо будет выполнить ряд спецзаданий: от диверсий и участия в сравнительно крупных сражениях до спасения малыми силами американских военнопленных из лагеря под Ханоем. В игре Диверсанты: Вьетнам будет представлен большой выбор аутентичного огнестрельного и холодного оружия, а также доступная для управления военная техника: боевые машины, в том числе вражеские, можно будет захватывать и использовать в своих целях. Игра выйдет в этом году.

Компания Ubisoft еще не успела собрать все сливки с Splinter Cell Conviction, а продолжение приключений Сэма Фишера уже создается.

Занимается новой игрой Ubisoft Toronto – студией, которую возглавляет один из авторов Assassin's Creed Джейд Рэймонд (Jade Raymond). В качестве движка будет использоваться та же технология, что и в Conviction. Любопытно, что студия с самого начала возьмется не за небольшие проекты, а за дорогие и рисковые. В работе находится не только новая Splinter Cell, но и другой проект AAA (то есть с большим бюджетом). Понятно, что после успеха Assassin's Creed у Джейд большой кредит доверия, но справится ли она сразу с двумя играми. В планах компании расширение студии до 800 сотрудников за 10 лет. Стоит отметить, что планы Джейд могут отразиться на другом её проекте - I Am Alive, который находился под крылом Рэймонд даже после передачи игры в шанхайскую студию. Вряд ли она сможет следить сразу за тремя играми, надеемся, что на E3 ситуация прояснится.

Компания Rockstar North решила не ограничиваться только самыми мощными системами нынешнего поколения. В списке вакансий студии замечена потребность в специалистах по DS, PSP и Wii. Кроме того, как минимум один специалист по программированию физики необходим для неаносированных проектов для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Вполне вероятно, что речь идет уже о следующей GTA и ответвлениях.

Неожиданное известие пришло из стана Sledgehammer Games. Вместо обещанной игры в стиле action-adventure нам могут "подсунуть" стандартный шутер, о чем свидетельствуют вакансии на сайте компании. Причем написано прямым текстом, а не намеками, которые можно истрактовать неправильно. Возможно, студия создает два проекта одновременно, но пока ситуация неясна.

Компания EA почти во всех видах спорта расправилась с конкурентами. Остался баскетбол, но и там есть позитивная динамика. NHL 10 обошла всех конкурентов, но компания останавливаться на месте не намерена. В NHL 11 будет Канадская Хоккейная Лига (Canadian Hockey League), в которой соревнуется будущие звезды NHL. Соглашение с лигой заключено на 4 года. Если EA реализует переход игроков между лигами (что вполне логично), то это будет отличным ходом со стороны компании.

CHL. логотип

Слух, появившийся на прошлой неделе, подтвердился. Fable 3 действительно выйдет на PC. Любопытно, что вторая часть так и не добралась до персональных компьютеров, хотя оригинальная игра была вполне успешна.

Компания The Creative Assembly неожиданно объявилась в новостях в качестве автора игры, посвященной Летним Олимпийским Играм в Лондоне. Мир еще не успел отойти от шока, как компания решила успокоить поклонников.

Студия готовится представить новую игру серии Total War на E3. Поскольку сведения эти стали результатом утечки, мы не можем рассказать подробности проекта. Известно лишь, что компания намерена прервать тенденцию приближения к нашему времени, наметившуюся в последние годы, и вернуться к "основам". Что понимается под основами не совсем ясно. То ли Rome, то ли вообще Shogun. Несмотря на то, что известие вполне позитивное, некоторые фанаты насторожены частотой выхода игр. Некоторые даже опасаются перехода на ежегодный выпуск проектов, что крайне редко позитивно отражается на сериях.

Также SEGA of America анонсировала скачиваемое дополнение The Peninsular Campaign для Napoleon: Total War. Оно добавит новую карту для кампаний. На ней будет 32 контролируемых региона и Испания в качестве контролируемой фракции. Также появятся три новых агента, жрецы в Португалии и Испании, провокатор в Британии и Франции, один уникальный агент в Испании. Нам обещают новые многопользовательские возможности.

Компания THQ анонсировала весьма необычную игру для компаний. Truth or Lies для Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Данный проект будет использовать особую систему анализа голоса, чтобы определить, говорите вы правду или лжете. Естественно, сначала игру надо будет обучить. Всего в игре будет более чем 3000 вопросов, среди которых 'в кого вы влюблены', 'что никогда не говорили друзьям'. 



Теперь к деловым известиям. Не так давно в сети мелькнул слух о том, что один из руководителей развлекательного подразделения Microsoft покинет свою должность. На прошедшей неделе события начали развиваться стремительно.

Сначала в The Wall Street Journal появились сведения о том, что подразделение Entertainment and Devices претерпит серьезные изменения, а вскоре подтвердилось, что сразу два видных руководителя расстанутся с компанией. Microsoft покинут Робби Бах (Robbie Bach) и Джей Аллард (J Allard). Робби был президентом подразделения и останется в штате компании до осени этого года, то есть практически до запуска Project Natal и Windows Phone 7. Аллард был руководителем технологического отдела Entertainment and Devices. Он останется в роли советника генерального директора Microsoft. Его советы будут касаться дизайна, пользовательского интерфейса, а также ряда других аспектов. Стоит отметить, что эти два человека серьезно повлияли на изобретение и становление бренда Xbox.

Беглецы

Что касается причин ухода, то Бах просто решил не связывать свою жизнь еще на три года или более года на планирование будущего Xbox после запуска Natal. Аллард рассказал, что с Microsoft была связана почти вся его жизнь в последние годы, и настало время заняться чем-то еще. Руководство Microsoft поблагодарило работников и отметило, что расставаться с ними будет крайне тяжело.

Совсем недавно компания Insomniac Games известная по проектам Ratchet & Clank и Resistance говорила о том, что не является собственностью Sony и может выпускать игры для других систем. Конечно, 16 лет работы только с Sony не могли остаться незамеченными, но независимым компаниям крайне сложно быть эксклюзивными в наше время.

Потому ничего удивительного в объявлении мультиплатформенного соглашения между EA Partnership и Insomniac нет. В рамках соглашения студия будет создавать новую франшизу, игры которой выйдут на Xbox 360 и PS3. Студия отметила, что EA Partners работает со многими топовыми независимыми разработчиками, что и повлияло на выбор партнера. При этом Insomniac будет работать и над эксклюзивными проектами для PS3 (например, мелькающая в слухах Resistance 3). Идея EA Partners понравилась не только студиям, но и другим издателям. Activision пока ограничилась единичным соглашением такого рода (зато с Bungie), а компания THQ объявила о том, что начинает программу THQ Partners, которая напоминает EA Partners по структуре и целям. VG247 сообщает, что в рамках программы разработчикам будут предлагаться издание и распространение игре, но при этом студии сохранят все права и креативный контроль своих продуктов. Такой вариант выглядит для издателей менее рисковым (пусть и менее прибыльным), а для студий более привлекательным в плане реализации идей. Новое подразделение будет возглавлять Тим Уолш (Tim Walsh), который был вице-президентом по издательским соглашениям в IGA Interactive. THQ будет искать партнеров во время E3.

Иногда старые слухи возвращаются. Примерно с 2008 года в сети периодически появляется информация о том, что Sony хочет сделать свой сетевой сервис платным. Похоже, в этот раз сведения могут оказаться верными. Как сообщает VG247, Sony готовится к представлению платного сервиса, который будет называться PSN+, во время E3.

Сервис будет отличаться от предлагаемого Microsoft и все еще будет позволять владельцам PS3 играть по сети бесплатно. Клиенты будут платить за доступ к изменяющемуся листу игр PSP Minis и PSone Classics, эксклюзивным скачиваемым дополнениям, скидкам на покупки в PlayStation Store и "первый час" доступа к скачиваемым версиям игр. Особенно интересно последнее предложение. Игроки получат доступ к скачиванию игр и смогут играть час бесплатно, после чего решить, платить за проект или нет. Цена и дата запуска сервиса пока неизвестны, но предполагается, что PSN+ будет дешевле $70 в год.

Компания Midway казалась мертвой довольно давно, но в деловом мире смерть так просто не объявить. Скоро исчезнут последние следы компании. Дело в том, что суд подтвердил законность плана ликвидации Midway и то, как компания собирается выплатить часть своих долгов. $25.5 млн будут распределены между неназванными векселедержателями, что составляет 16.5% от долгов компании. $9.2 млн достанутся кредиторам.

Две самые известные баскетбольные франшизы современности решили удивить поклонников в один день. Что ж, тем логичнее столкнуть их лоб в лоб.

Начнем с EA Sports и её NBA Live. Самая древняя баскетбольная серия насчитывает на сегодняшний день 16 игр. И на этом завершится. Компания неожиданно меняет название проекта на NBA Elite. Стоит напомнить, что в 1994 году NBA Live '95 сменила серии NBA Showdown и The NBA Playoffs, но те не могли похвастаться настолько древней историей. Причины смены названия неясны, но есть вероятность, что нововведения столь хороши, что компания решила не сталкивать Live с 2K, чтобы игроки по инерции не подумали, что Live "всегда" хуже 2K и в этом году ничего не изменится. Среди новинок нам обещают управление руками игрока с правого джойстика и замену заранее подготовленных анимаций на просчет физики в реальном времени. Имеется ли в виду нечто близкое к 2K или кардинальное решение в духе euphoria пока неясно. Но стоит отметить, что второй вариант пока считают малореальным для баскетбола. 

Легенда

NBA 2K11 решила ответить NBA Elite в другой плоскости. Этим летом многие звезды и суперзвезды NBA могут сменить команду, что делает выбор атлета для обложки чуть затрудненным. Поэтому компания решила, по сведениям Sports network, сделать неожиданный ход. На обложке игры может появиться… "Его Воздушество" – один из величайших игроков в истории – Майкл Джордан. Более того, он появится и среди звезд прошлого. Эта новость весьма примечательна, поскольку Майкл появлялся в играх неохотно, даже когда был действующим спортсменом. Его даже приходилось заменять на абстрактного Player. Имеется даже информация, что ведутся переговоры с партнерами и соперниками Майкла, дабы имелась возможность воссоздать лучшие моменты его карьеры (ретросезон был бы шикарным подарком). Проблема в том, что с каждым игроком придется заключать отдельный договор, но 2K Sports уже обходила эту проблему в All-Pro Football 2K8, уговорив более 200 закончивших карьеру игроков.

Фирма Rescue Time оценила потери, которые принесла инициатива Google вынести на стартовую страницу игру Pacmanв честь юбилея игры. Играбельный логотип увеличил поисковое время сотрудников компании (11000 человек) с 11 секунд в среднем за день до 36 секунд. Если учесть, что каждый день у Google насчитывается 504 млн посетителей, то вылилось в 4.8 млн часов, что стоило примерно $120 млн потерянной производительности. И это еще не учтены те, кто потратил время на собственно игру, хотя фирма полагает, что не все догадались об интерактивности логотипа.

Не так давно мы писали об ужасающих условиях работы на одной из китайских фабрик, где производят аксессуары для Microsoft, Sony и Apple. Новая "глава" в истории китайских фабрик гораздо трагичнее.

За последние несколько недель более десятка человек (к настоящему моменту 16) покончили жизнь самоубийством (прыгнули с крыш). Все они были работниками фабрик Foxconn. Эта компания сотрудничает с Apple, Nintendo, Sony и Microsoft. Компания Nintendo не могла не отреагировать на подобные события. Компания проведет собственное расследование, которое должно установить, настолько ли условия ужасны, как сообщают некоторые источники. Любопытно, обнаружат ли что-нибудь, и какие меры будут предприняты.

Любопытно, что совсем недавно было объявлено о повышении заработной платы работникам на 20%. До этого она составляла $130 в месяц, что делало Foxconn не таким уж плохим местом работы по китайским меркам. По сравнению с KYE Systems Corp, например.

Правительство Германии решило не сходить с ума и не ужесточать меры по контролю и цензуре игр на территории страны. Запрета жестоких видеоигр, которого добивались после ряда перестрелок, не состоялось, что поддерживается игровой индустрией.

Не так давно Bioware говорила об интересе Голливуда к Mass Effect. Теперь этот интерес обрел реальную форму. Legendary Pictures получила права на съемку кинофильма по мотивам популярной вселенной. Ведутся переговоры со сценаристом Марком Протосевичем (Mark Protosevich - The Cell, I Am Legend, Thor).

Весьма любопытное исследование провели в Университете Гранта МакЭвана (Grant MacEwan University), что находится в Канаде. Психолог Джейн Гакенбах изучала сновидения при не полностью выключенном сознании и обнаружила несколько сюрпризов. Впрочем, она сама не считает результаты строгим доказательством, скорее любопытным наблюдением. Интерес к тематике возник из-за её собственного сына, который увлекается видеоиграми. В результате нескольких лет изучения осознанных сновидений выяснилось, что те, кто могут контролировать свои сны и геймеры имеют лучшие пространственные навыки и меньше подвержены морской болезни. "Сноходцы" и геймеры продемонстрировали более высокий уровень концентрации, чем другие группы. Дальнейшие исследования показали, что игроки чаще могу контролировать свои сны, чем не геймеры. Стоит отметить, что эксперимент был повторяем. Так что Фредди может приходить и нарваться на BFG.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий