Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #24

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

20.06.2009 10:13 Автор: Константин Клищенко

Разговоры о Natal продолжаются. Похоже, система обретает дату релиза и продолжает обрастать слухами. 
 
По сведениям 1Up следующей осенью будет выпущена не только камера Natal, но новая консоль Xbox. Причем это будет не просто Xbox 360, адаптированная под камеру. По слухам это новая система (развитие Xbox 360) с новым именем (Xbox Natal?). 1Up полагает, что технически система будет немного улучшена. Игры для нынешней Xbox 360 будут свободно запускаться на новой. Будущие проекты возможно будут работать на обеих версиях, но новый вариант сможет похвастаться лучшей графикой и производительностью. Система будет запущена раньше, чем Wii HD. Подход будет подобен тому, как компании выпускают новые версии портативных систем (DS и DSi). Премьера системы должна состояться на GDC следующего года.
 
А вот по сведениям FGNOnline (малоизвестный сайт), отличия будут не такими малыми. В качестве GPU будет использовать процессор с поддержкой Shader Model 5 (нынешний с Shader Model 3), память eDRAM будет увеличена до 32 MB (было 10 MB). Будет увеличено максимальное разрешение поддерживаемое системой. GPU создается AMD (так что проблем сопровождавших начало продаж Xbox 360 удастся избежать). Процеесор будет шестиядерным, а не трехядерным как ранее и общая вычислительная мощность должна приблизиться к PS3. Память будет увеличена до 1024 MB (GDDR5), напомним, что сейчас 512 MB GDDR3. В качестве винчестера будет SSD на 32 GB. Привод будет DVD. Дата релиза, приводимая FGNOnline совпадает с имеющейся у 1Up. А цена называется в районе $300. О комплектации Natal FGNOnline ничего не сообщает.
 
TeamXbox один из наиболее приближенных к Microsoft ресурсов, поэтому их информации можно доверять. Один из сотрудников сайта опроверг все предположения 1Up (о сведениях, касающихся технической стороны проекта, ничего не говорится). Информация, полученная TeamXbox, будет разглашена в ближайшие недели. Microsoft НЕ собирается запускать улучшенную версию Xbox 360 следующей осенью. Речь возможно идет о новом варианте со встроенной Natal. "Я собираюсь сказать, что следующая консоль Xbox не будет запущена, пока определенный тип телевизоров не будет достаточно широко распространен". Компания собирается добавить трехмерные технологии, подобные тем, что сейчас используются в IMAX.
 
Частично оказались правы два из трех ресурсов. Генеральный директор Microsoft Стив Балмер рассказал, что версия со встреоенной камерой Natal будет выпущена в 2010 году. Пусть он и не сказал напрямую о Xbox Natal, но он заявил, что система включает технологию, которая "очень, очень близка" к тому, чтобы стать реальностью, имеет естественный интерфейс и включает камеру, которая регистрирует движение и голос. О том, будет ли доработана железная начинка консоли, ничего не говорится.
Стив Балмер
Теперь о двух играх, которые еще только ждут анонса. У Bioware сейчас множество поклонников. Некоторые ждут все три игры студии, кому-то ближе один из проектов. Для всех этих людей сообщаем радостное известие. Компания трудится над еще одним неанонсированным проектом. Об этом стало известно из одного резюме бывшего работника компании, который был вынужден покинуть компанию, чтобы переехать вместе со своей невестой. Он утверждает, что участвовал в создании игры по оригинальной IP. Ждем известий от Bioware.
 
Студия Obsidian решила показать, что компания на ходу. Ранее было объявлено, что компания работает над ролевой игрой во вселенной Aliens (впрочем, о проекте давно не было слышно), ответвлением вселенной Fallout - Fallout: New Vegas, а также выпускаемую весной Alpha Protocol. Оказалось, что студия создает еще один  неаносированный проект. "Мы его делаем 4 месяца, но пока не можем говорить о нем. Он использует наш собственный движок, так что мы можем делать все, чему научились, создавая ролевые игры. А это 10-15 лет опыта. Это, конечно, не Unreal. Наш движок, как и Unreal – инструмент, с помощью которого некоторые задания реализуются лучше, некоторые хуже. Есть вещи, с которыми наша технология справляется гораздо хуже Unreal, но есть аспекты, в которых наша разработка превосходит Unreal". Из ряда изречений представителя компании стало известно, что это не продолжение Neverwinter Nights и не Knights of the Old Republic 3. Раньше у Obsidian было оправдание, что издатели торопили разработчиков и игры выходили забагованными и незавершенными, то теперь студия сама создает проблемы, распыляя усилия.
 
Теперь немного о проблемах. Было объявлено, что игру Brutal Legend покинет один из известнейших вокалистов в рок музыке – Ронни Джеймс Дио. Об этом заявил менеджмент певца. Многие ресурсы (в том числе и мы) предположили, что всему виной Оззи Озборн. Конфликт между Оззи, Дио и другими членами Black Sabbath не просто выдумка. Напомним, что именно Дио заменил Озборна в группе в начале восьмидесятых. Теперь же Оззи судится с другим основателем Black Sabbath – Томми Иомми из-за прав на название (а Томми и Ронни вполне успешно работают в рамках проекта Heaven & Hell). Тим Шафер развеял эту теорию. Он сказал, что дело не в противостоянии Оззи и Ронни. Оказалось, что дело в эволюции персонажа, вследствие которой голос и игра Тима Кари стала лучше соответствовать образу. Шаферу показалось, что роль князя тьмы (The Lord of Darkness) Тима в фильме Legend (1985) полностью соответствует его видению Doviculus. 
Это вместо Дио
А в этом время фанаты продолжают безумствовать в ожидании Brutal Legend. На сей раз, они попали в Книгу Рекордов Гиннеса. 440 человек собрались в Donington Park и установили рекорд по количеству людей, одновременно играющих на воображаемой гитаре. В качестве композиции была выбрана песня Motorhead (напомним, что главный герой игры изначально был создан подобным лидеру группы) Ace of Spades. Предыдущий рекорд был 318 человек.


Теперь о двух начинаниях, будущее которых казалось туманным. В прошлом году компания EA запустила немало оригинальных проектов. И если в успехе Dead Space и целесообразности создания сиквела уверены все, то весьма необычная и инновационная Mirror's Edge продавалась не слишком хорошо (хотя бы в силу своей инновационности). В США разошедшийся тираж консольных версий составил всего 250000 копий (данные по PC неизвестны). Поэтому, учитывая репутацию EA, стали появляться сомнения относительно того, что вторая часть (не говоря уже про завершение трилогии) увидит свет.

Представитель EA заявил, что фанаты могут не сомневаться, вторая часть создается и однозначно будет выпущена. В интервью VideoGamer.com вице-президент издателя рассказал, что игру создает небольшая команда, так что игру, скорее всего, придется подождать. Компания уверена, что проект получится интереснее первой части (которая и сама по себе была хороша). И хотя вселенная игры позволяет и других героев, вторая часть будет точно посвящена Фэйт. Также важной частью сиквела будет редактор уровней. Возможно, акцент будет смещен на PS3, которая в Европе несколько популярнее Xbox 360, поскольку в Старом Свете игра продавалась лучше, чем в Новом. Да и редактор уровней больше подходит философии Sony.
 
Компания Ascaron объявила себя банкротом, но дело её продолжает жить. Kalypso Media выкупила большую часть наработок студии и образовала новую студию, в которую вошли 15 бывших сотрудников Ascaron. Пока неизвестно, чем будет заниматься новая компания, названная Gaming Minds Studio. Kalypso выкупила такие франшизы DarkStar One, The Patrician, Port Royale, On the Ball. Игра The Patrician III. Это будет настоящая третья часть, а не вторая с дополнением выпущенная на английском языке в 2003 году. Судьба Sacred пока неясна.
 
Компания Activision выпускает очень успешные в коммерческом смысле продукты. Пусть качество не всегда соответствует тиражам, но пока продажи впечатляют, изменений не предвидится. Издатель хочет поставить благодаря Modern Warfare 2 новый рекорд (по крайней мере, в рамках серии). Call of Duty 4: Modern Warfare разошлась тиражом около 12 млн копий за 17 месяцев (что несколько противоречит имеющимся ранее сведениям, но является официальным заявлением Activision). Для Modern Warfare 2 установлена иная планка – 11.1 млн за два месяца. А максимальный тираж устанавливается в районе 25.7 млн копий. Таким образом издатель рассчитывает побить рекорд GTA 4 по самому удачному старту в истории развлекательной индустрии. 
 
Теперь о памяти и забвении. Компания Codemasters решила почтить память гонщика Колина МакРея, который погиб незадолго до выпуска DiRT (очередной игры, названной в её честь). В первую часть просто не успели внести изменения, а вот в DiRT 2 Колина обязательно вспомнят. В игре будет кубок его памяти Colin McRae Memorial Cup и его нередко будут вспомнить в своих переговорах участники заездов.
Колин Макрэй
А вот id Software решила, что право на компьютерного Гитлера в играх Wolfenstein принадлежит только ей. В новом варианте, который создает Raven Software, диктатора не будет. Компания утверждает, что это связано с требованиями сюжетной линии. Действие игры будет происходить после Return to Castle Wolfenstein. "В этой истории просто нет места Гитлеру или Механическому Гитлеру".
 
Студии Midway, которые не интересуют компанию Warner Bros., вскоре могут быть закрыты, поскольку пока никто не предложил купить их. Для поиска покупателя или инвестора у них осталось около двух недель. Сейчас президент студии в Ньюкасле все усилия направил на поиск решения. Но кризис дает о себе знать. "Если бы я получал 100000 фунтов каждый раз, когда слышал, что год назад мы бы вас купили, я бы мог приобрести студию самостоятельно". Последним проектом компании была игра Wheelman, которую пресса приняла довольно неплохо.
 
Для увеличения привлекательности (по крайней мере, в глазах общественности, издатели этот проект уже видели) студия анонсировала новую игру. Она называется Necessary Force. Эта игра должна была стать нуарным детективом, действие которого происходит в открытом мире. Идея Necessary Force в том, чтобы "адекватно отобразить все особенности подобной истории, а также заставить игрока делать выбор и ощущать последствия своих решений". "Беспрецедентный уровень влияния на мир и непривычная мораль – вот что мы хотели исследовать в этой игре". Проект основан на движке Unreal Engine 3. Компания полагает, что проблема в том, что их слишком плохо знали из-за статуса внутренней студии Midway. Necessary Force даже обзавелась трейлером. Не слишком выдающимся, но и не бездарным.
Necessary Force
Браян Фарго любит заниматься древностями. Для начала он переосмыслил свое же детище Brian Fargo, а теперь хочет переделать древнюю аркаду Choplifter. По крайней мере, он зарегистрировал это имя для создания "скачиваемых электронных игр". Впервые игра появилась в 1982. Вам предстояло спасать заложников в Иране и отбивать нападения вражеских вертолетов.
 
Судебное разбирательство между Take-Two и 3DReakms приобретает новые краски. Выяснилось, что потребовала "полностью финансировать достижение Apogee некоторых ключевых моментов в разработке", в ответ на постоянные просьбы о создании версии DNF для Xbox 360. А ведь совсем недавно утверждалось, что издатель никогда не платил за DNF, кроме июля 2008 (да и тогда соглашение включало другой проект). Издатель не хотел полностью финансировать игру (слишком большие задержки сопровождали создание проекта) и предложил оплатить половину сопутствующих расходов на разработку (вторую после завершения проекта). Take-Two утверждает, что есть информация о том, что 3D Realms хранит деньги на оффшорных счетах и эти средства используются для финансирования начинаний Apogee. 3D Realms утверждает, что Take-Two существенно изменила условия соглашения и компания не могла их принять.
 
Компания Gearbox недавно избавилась от части сотрудников, поэтому многие начали гадать, какая игра первой пострадает из-за этого. Borderlands показала свою состоятельность и на роль жертвы была выбрана Aliens: Colonial Marines. Но представитель студии заявил, что и эта игра создается в рабочем режиме. Она выйдет в следующем году после Aliens vs Predator. Также студия работает над двумя неанонсированными играми. Версию Aliens: Colonial Marines для DS создает не Gearbox.
 
А в конце приведем повод для улыбки и надежды на лучшее зло. Скоро выйдет вторая часть игры Overlord. В этом проекте авторы решили пойти дальше и задеть чувства максимального количества игроков, "чтобы никто не чувствовал дискриминации". Это не может не радовать любителей сатиры. Нам уже показали трейлеры, где ваши подручные избивают детенышей тюленей. "Некоторые наши сотрудники специально ездили в Арктику, дабы опробовать избиение тюленей в реальной жизни". Авторы игры включили в Overlord 2 "зеленых" и даже автора знаменитого клипа Leave Britney Alone, в котором плачущий накрашенный парень просит прекратить нападки на Бритни Спирс. 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий