Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #11

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

21.03.2009 10:29 Автор: Константин Клищенко

Добрый субботний день, дорогие читатели. Начнем наш дайджест с новостей касающихся студий и движков.

Может быть, рынок шутеров и захвачен UE3, но игровая индустрия гораздо больше. Компания Emergent Game Technologies продает свою технологию Gamebryo вполне успешно. Достаточно сказать, что на основе этого хита были созданы такие игры как Fallout 3, Civilization IV. Недавно Square Enix также лицензировала движок для неанонсированного проекта. После анонса дополнения Lightspeed компании Emergent Game Technologies удалось увеличить число партнеров до 18. Новыми клиентами стали Tencent, 3D Chat, Sidhe и Straylight Studios. LightSpeed – это результат проекта стоимостью $12.5 млн. Дополнение обещает ускоренное создание прототипов, удобное отслеживание изменений в реальном времени и ускорение процесса превращения прототипа в конечную модель. Также Emergent Game Technologies заключила договор с Big Red Button Entertainment. Теперь Emergent будет обеспечивать сервисную поддержку игр Big Red Button, а та, в свою очередь, поможет доработке движка на новых платформах.
Логотип
Компания Titmouse, занимавшаяся анимацией в Afro Samurai и Metalocalypse for Adult Swim, решила основать собственную игровую студию - Titmouse Games. Студия наняла Аарона Хабибипура (Aaron Habibipour), который ранее трудился над Guitar Hero (для некоторых игр Titmouse также выполняла анимацию). Первой игрой студии будет Action-RPG Seven Haunted Seas. Этот проект будет выполнен в стиле стим-панк и создается для консолей. Сейчас студия ведет переговоры с потенциальными издателями.
 
Компания Trinigy не слишком известна широкой публике. Равно как и их разработка Vision Engine 7 (Gothic 4: Arcania, Dungeon Hero). Теперь движок станет привлекательнее. Ведь в него будет интегрирован анимационный пакет Morpheme (NaturalMotion). Правда, те, кто изначально лицензировал только Vision Engine 7, получат новые возможности только после дополнительной оплаты.
 
Может это не такое событие не такого масштаба как представление нового движка, но для поклонников RPG не было новости важнее на этой неделе (не считать же формальный анонс Mass Effect 2 за таковую). Джейсон Андерсон (Jason Anderson) – один из главных дизайнеров оригинальной Fallout присоединился к студии inXile, основанной другим легендарным человеком – автором Bard's Tale (как последней, так и очень древних) Браяном Фарго. Помимо Fallout Андерсон работал над второй частью игры, а также создал Arcanum: Of Steamworks & Magic Obscura и Vampire: The Masquerade: Bloodlines в рамках Troika Games. До того как присоединится к Браяну Джейсон работал в возрожденной Interplay над Project V13, то есть игрой, которая является MMO Fallout. Мистер Андерсон говорит, что для него было тяжелым решением покинуть проект, так как ему нравилась игра.
Джейсон Андерсон
Но после разговора с Фарго решение далось проще, так как у двух гигантов совпали взгляды на то, какой должна быть ролевая игра. Именно её созданием и займется Джейсон. Проект сейчас находится на очень ранней стадии. "Я хочу вернуться к RPG, которые основаны на сюжетах и персонажах. Лично я никогда не терял любви к однопользовательским ролевым проектам". Джейсон говорит, что в новом проекте соединит весь свой опыт создания игр этого жанра. Пока неясно, будет ли новый проект в духе Fallout. Кстати, Джейсону понравилось то, как Bethesda обошлась с идеей Fallout, в отличие от других попыток развить вселенную. Напоминаем, что студия inXile сейчас завершает работу над симулятором ограблений Heist. Игра должна выйти этим летом.
 
Студия Ensemble Studios под конец своего существования разродилась Halo Wars и почила вместе с памятью о созданных ею Age of Empires. На её руинах возникли две студии. Все это было предсказано и ожидаемо. Новое детище имени осколков Ensemble обнаружилось неожиданно. Будет ли третий ребенок в радость игровой индустрии, ожидавшей двойню, еще предстоит проверить. Называется "ублюдок" Windstorm Studios. Основана она разработчиком, который именует себя Пыльный Монах (Dusty Monk). На сайте новообразования говорится, что студия не создаст "постапокалипсические игры полные ужасных зомби, темных пещер и мрачных предсказаний полного уничтожения человечества". Вместо этого студия займется более позитивными онлайновыми играми, которые будут вселять надежду в человечество. Главным элементом названы "летающие автомобили". О деталях проекта не сообщается. Можно упомянуть, что он будет "свежим и радикально отличающимся от нормы".
 
Компания Spinor представила новую версию Shark 3D. Этот движок не претендует на лавры Unreal Engine 3 или CryENGINE 2, но с помощью предыдущего воплощения было создано 25 игр, среди которых шедевр Dreamfall.
 
Еще один кинодеятель решил попробовать себя в играх. Это известный игровой актер Дэвид Хэйтер (David Hayter). Он же сценарист X-men, второй части картины и один из соавторов Watchmen. Он же вместе с бывшим руководителем Marvel Ави Арадом (Avi Arad) ответственен за создание фильма по мотивам Lost Planet. Но этой активности Дэвиду не хватает. Вместе с продюсером картины Watchmen Бенедиктом Карвером (Benedict Carver) он основал студию Dark Hero Studios. Данное образование будет ориентировано на кино, телевидение, интеренет и видеоигровые проекты в жанрах action, научной фантастики и ужасов. В ближайшем будущем дуэт надеется получить независимое финансирование. Первым проектом компании будет Demonology. Это история об американском парне, который попадает в школу в Бельгии, но она воплощает самые жуткие кошмары самого Дэвида. Компания собирается создать графическую новеллу, комиксы, фильмы и игры.
Дэвид Хэйтер
А вот у компании Big Huge Games, создавшей Rise of Nations и Rise of Legends и сейчас работающей вместе с отцом Oblivion над новым ролевым проектом, возникли серьезнейшие проблемы. В рамках массовых увольнений, которые затронут 600 человек, издатель THQ намерен не просто сократить штат студии, а вовсе избавиться от неё. Впрочем, у Big Huge Games есть шанс спастись. Если в ближайшее время найдется покупатель, то студия сохранит свое существование. Количество дней, оставшееся у компании, не уточняется. Big Huge Games THQ не ограничилась. Студиям Heavy Iron Studios и Incinerator Studios была предоставлена независимость.
 
Теперь немного продажных достижений. Серия Devil May Cry достигла суммарного тиража в 10 млн копий, что, признаться, несколько меньше, чем изначально ожидал издатель. Самой продаваемой игрой стала последняя – четвертая часть. Правда, до главных франшиз Capcom далеко. Resident Evil разошлась тиражом 34.5 млн копий, Mega Man 28 млн, а Street Fighter 25 млн. Неясно, включала ли Capcom в эти 34.5 млн первый тираж игры Resident Evil 5. Игра Resident Evil 5 отгружена по всему миру тиражом в 4 млн копий. Такой мощный старт является рекордным. Те же 4 миллиона раз была загружена демоверсия игры.
 
Тираж Halo Wars не может сравниться с RE5, но игра существует меньше месяца, поэтому миллион копий вполне неплохой результат. Более того, для жанра стратегий реального времени это лучший результат среди всех систем нынешнего поколения. Уже сыграно более 2.6 млн матчей в сети (118 лет).


 Перейдем к анонсам и новым деталям хитов. Наконец-то состоялся официальный анонс игры Mass Effect 2. Вопреки ожиданиям некоторых журналистов, игра не выйдет на PS3. Только PC и Xbox 360. Игра выйдет в начале 2010 года и о различии в датах релизов пока ничего не сообщается. Во второй части армия Гефов, которую ранее возглавлял Сарен, побеждена, но человечество, пытающееся завоевать должное место в галактике, встретится с большей опасностью (прошедшие первую часть, мягко говоря, догадываются). Авторы собираются еще больше поразить игроков. Бой интенсифицируется, настройка оружия будет глубже проработана, исследование планет расширено и все это на фоне мощной, захватывающей и масштабной истории. Сюжет, как и ранее, будет линейным.

Также появились первые официальные сведения о Bioshock 2. В игре вы будете управлять самым первым Большим Папочкой, которому предстоит сражаться с Большими Сестричками в поисках Маленьких Сестричек. Каждый раз вам предоставят выбор – убить её и добыть больше ADAM или сделать её своей спутницей. Сестрички будут выполнять роль ваших партнеров, снабжая вас ADAM и предупреждая о потенциальных угрозах. Вы сможете пользоваться дрелью и улучшать себя с помощью плазмидов. Вы выступите против Больших Сестричек, которые крадут детей из прибрежных городов и приносят их в Rapture. В игре будет многопользовательская часть, но не рассказывается, что она будет из себя представлять. Представитель компании 2K-Marine развеял некоторые слухи касательно игры Bioshock 2. "В игре не будет советского нашествия, сшитых носорогов и совместного режима прохождения". Разработчики обрезали не только идею мультиплеера. Теперь игра перестала носить название BioShock 2: Sea of Dreams и превратилась просто в BioShock 2.
Big Sister
Компания Zombie Studios анонсировала игру Blacklight – футуристический военный шутер. Одновременно Fox Atomic будет создавать комикс и фильм с тем же названием (идеи Ubisoft потихоньку воплощаются). Концепция Blacklight напоминает Апокалипсис Сегодня, только в будущем. Компании рассчитывают попасть в "высшую лигу". Для создания игры, основанной на Unreal Engine (версия не называется), студия будет увеличена до 40 человек. Blacklight будет повествовать о неких секретных операциях. За сценарий фильм и игры будет отвечать Джейсон Дин Холл (Jason Dean Hall). Ранее он работал на такие компании как Dreamworks и Universal. Обе участвующие в создании франшизы стороны очень рассчитывают на Blacklight. Даты релизов и детали проектов пока не разглашаются.
Blacklight
3G Studios решила анонсировать игру XomB (произноситься как "зомби"). Данный проект создается для Windows и консолей. Основные детали проекта (например, жанр), как и дата релиза не сообщаются. Все, что нам сообщает студия, так это то, что в игре главному герою придется сразиться с ордами могучих врагов. В XomB игроку предстоит эпическая схватка с превосходящими силами врага, который захватил родную землю. Сеттинг игры – немного измененная феодальная Азия. Вы окажетесь в центре конфликта, который силы Тьмы постепенно выигрывает. Тьма поглощает мертвецов и создает из них различных монстров. Игроку придется совмещать умение сражаться и пользоваться силой, по мере прохождения освобождая рабов темной силы. История во многом основывается на мифологии континента. Новые сведения и изображения должны появиться в ближайшие недели.
XomB
А вот для поклонников хоккея новости нерадостные. Несмотря на то, что хоккей пользуется популярностью у владельцев PC, компания EA Sports не собирается выпускать NHL10 на PC и PS2. Видимо пиратство наносит слишком серьезный удар, поскольку причиной называются экономические соображения.
 
Мы уже писали о слухах, касающихся новых проектов в стиле Lego. Напомним, что речь шла о воссоздании цикла книг о Гарри Потере, а также еще одной игре Indiana Jones. Появились новые сведения о планах и проектах Traveller's Tales. Они подтверждают имевшуюся ранее информацию. GamesIndustry.biz и VG247 сообщают о том, что студия работает Lego Harry Potter и Lego Indiana Jones 2: The Kingdom of the Crystal Skull. Впервые источником утечки стал некий аниматор, который рассказал, что оба проекта сейчас в ранней стадии разработки. Это сообщение идет в паре со сведениями, полученными в январе. Тогда представитель студии сказал, что в 2009 году игры Lego Harry Potter не будет. Ранняя стадия создания игры вполне подходит. 
 
В 2007 году игра Marvel Universe была отменена. Но это не значит, что компания породившая Халка. Gazillion Entertainment поведала, что сотрудничает с четырьмя студиями. Одна из них – NetDevil, которая сейчас трудится над LEGO Universe. Второй студией является Amazing Society, которая создает MMOG Super Hero Squad, запланированную на 2010 год (об этом проекте публика ранее не слышала). Третей является Slipgate Ironworks (новая компания Джона Ромеро), работающая над неанонсированным MMO проектом. Четвертым мушкетером стала Gargantuan. Именно она и создает Marvel Universe для PC и консолей. То есть официального анонса пока не было, но намек очень явный. Gargantuan основана бывшими сотрудниками Blizzard, Sony Online Entertainment, Cryptic и NCsoft.
Когда-нибудь на экранах
Благодаря Famitsu стало известно, что секретной игрой Tecmo будет Ninja Gaiden Sigma II для PS3. Это будет ремейк Ninja Gaiden II. Руководить процессом естественно будет новый человек. В Sigma II будет ряд отличий от оригинала. Вы сможете управлять не только Рю Хаябуса, но и Аэйн из Dead or Alive. Также в Sigma 2 будет новое вооружение. К тому же некоторые из гигантских боссов не появлялись в Ninja Gaiden Sigma II. Игра должна выйти осенью этого года.
 
Поговорим о политике. Тем более что повод есть. Ангела Меркель не могла не высказаться в связи со стрельбой, устроенной не так давно в одной из школ. Госпожа Меркель полагает, что необходимо еще больше ограничить доступ к оружию. А вот прессе оказалось мало этих разумных слов. В газете Der Spiegel написано, что перед стрельбой преступник играл в Far Cry 2. А The Times of London вообще провела параллель между преступлением и игрой Far Cry 2. 
 
В игре можно грабить автомобили. Убийца также ограбил автомобиль, приставив пистолет к голове водителя. Персонажи одеваются в черную униформу, такую же, как носил преступник. В игре есть пистолет Beretta 92 (именно такой был у убийцы), причем в игре есть подробный показ того, как перезаряжать пистолет, а также стрелять из него. К тому же в игре гораздо эффективнее стрелять в голову, чем и занимался молодой немец.
 
Оставим рассказ и эту "параллель" на совести журналистов. После этой трагедии Германия встала на уши. Из-за того, что стрелок увлекался играми, они попали в опалу. Министр по социальным вопрос Нижней Саксонии собирается провести расследование и потребовать возрастных ограничений для "аддиктивных компьютерных игр". По этому "закону" продавать только взрослым будут не только Dead Space или Crysis, но и World of Warcraft. Интересно, что будет с Diamond Mines или Peegle, которые также являются сверхаддиктивными. А сеть магазинов Galeria Kaufhof и вовсе убирает все жестокие игры и фильмы со своих полок. Решение вступит в силу в апреле.
 
А в это время законопроект Джека Томпсона о наказании магазинов, продающих взрослые игры детям, принят сенатом. Сам Джек (а точнее его спонсор в руководстве штата) ответил ESRB. Он заявил, что опасения организации только подтверждают, что система работает плохо и несостоятельна. Теперь закону Джека Томпсона осталось получить подпись губернатора. Вероятнее всего, сейчас законники ESA ищут дырки в законе Джека, иначе подобные законы будут приняты во всех штатах.
 
В Бостоне игры наоборот восхваляют. Ранее мэр Бостона Том Менино (Tom Menino) нередко пытался провести законы, ограничивающие распространение игр в Бостоне. Теперь он решил поддержать индустрию в городе. Во время выступления в офисе одного из разработчиков он отметил силу разработчиков в этом городе. Напомним, что в Бостоне базируются 73 игровые фирмы, среди которых 2K Boston, Harmonix, Turbine, дающие работу 1500 сотрудникам. Том, ранее запрещавший рекламу GTA, объявил Бостон "городом дружелюбным к игровой индустрии". Кризис делает нас добрее?
Мэр Бостона
В Рочестере (штат Нью-Йорк) открыт Национальный Центр истории Электронных Игр. Проще говоря музей видеоигр. Уже сейчас в коллекции Центра более 15000 экспонатов. Из них около 10000 – видеоигры всех времен, начиная с первой консоли Magnavox Odyssey. Также там можно посмотреть на игровые автоматы и системы. Помимо этого в музее представлены маркетинговые документы, литературные работы и издательские бумаги. Вся коллекция будет открыта для исследователей, а некоторые даже опробовать.
 
Наверняка там можно будет найти и House of the Dead: Overkill для Wii. В чем прелесть этой игры? Дело в том, что она попала в Книгу Рекордов Гиннеса как самая грубая игра в истории. В ней слово F..ck употребляется 189 раз, что составляет 3% всего текста игры. Это примерно раз в минуту. Есть информация, что русскую версию игры будет озвучивать Сява.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий