Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #20

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.05.2012 10:20 Автор: Константин Клищенко

Продолжим не слишком радостным известием, которое откроет деловой блок. Поначалу показалось, что 38 Studios разобралась с проблемами и даже анонсировала Kingdoms of Amalur: Project Copernicus, но к концу недели стала известна печальная правда.

Начиная с 1 мая они не могут получить заработанных денег, а их медицинская страховка закончится сегодня ночью. Обычно выплаты происходили 1 и 15 числа каждого месяца. NBC сообщила, что компанию покинул генеральный директор Йен МакЛин (Jen MacLean) и один из вице-президентов. И в пятницу в сети появилась информация о том, что уволены все сотрудники 38 Studios и Big Huge Games. Уже появились копии увольнительных писем, посланных работникам студии. Представители других студий уже предлагают уволенным работу. Создан документ Google, в котором упомянуты 84 студии с открытыми вакансиями.

Project Copernicus

Такое положение дел особенно печально в свете того, что по скорости продаж проект Kingdoms of Amalur: Reckoning обгонял предсказания EA. Игра разошлась тиражом 1.2 млн копий за 90. Губернатор Род Айленд поведал, что даже это был провал. Игре нужно было 3 млн покупателей, чтобы выйти в ноль.

VG247 сообщает, что Sony на E3 будет говорить об облачном методе запуска игр. Якобы компания объявит о заключенном соглашении с Gaikai или OnLive. Если такое соглашение действительно заключено, открываются интересные перспективы. Это может быть простое приложение для PSN, которое позволит запускать игры, не скачивая их. Возможно, подписчики OnLive получат доступ к некоторым играм, доступным лишь обладателям PlayStation Plus. Подобный сервис позволит кроссплатформенную игру между PS3 и PS Vita без дополнительных затрат, ведь версии будут идентичны. В любом случае такое соглашение позволит компании упростить доступ к демоверсиям проектов. Особенно хороши будут облачные игры для Vita, ведь у портативной системы нет внутренней памяти, а карты памяти дороги.

В процессе разбирательства между бывшими главами Infinity Ward и Activision был обнародован контракт издателя с не так давно освободившейся студией Bungie. Контракт между компаниями заключен на 4 проекта, первым из которых будет игра, носящая неизвестное имя (Destiny это рабочее название для всей серии). Данная научно-фентезийная игра должна выйти в 2013 году. Она будет временно эксклюзивна для Xbox 360 (и Xbox 720). Версия этой игры для PS3, скорее всего, выйдет в 2014 году. Для нее будет выпущено дополнение Comet в 2014 году. Оставшиеся “большие” игры проекта Destiny намечены на 2015, 2017 и 2019 годы. Крупные дополнения должны появиться в 2016, 2018 и 2020 годах. Все “большие” игры будут коробочными. Мелкие дополнения будут выпускаться чаще. Вторая игра создается для Xbox 360, Xbox 720 (условное название), PS4 и PC, но любая из платформ может лишиться игры, если её признают нерентабельной.

Activision имеет право разорвать контракт без штрафов, если Destiny не разойдется тиражом в 5 млн копий за полгода (судя по тому, что тираж Star Wars: The Old Republic за подобный срок оказался в два раза меньше, это будет сложно сделать) или после выпуска второго дополнения. Bungie также работает над новым проектом Marathon, но этим занято лишь 5% ключевых сотрудников компании, поэтому вряд ли это будет даже второй совместной игрой компаний. Студия получит 20-35% операционных доходов со своих игр. $2.5 млн в год с 2010 по 2013 за достижение определенных целей и $2.5 млн, если первая игра серии получит средние оценки больше 90.

Take-Two опубликовала результаты четвертого квартала 2012 финансового года, а заодно и года целиком. Доходы компании за 12 месяцев составили $825.8 млн, напомним, что 2011 финансовый год был значительно лучше. Доходы компании составили $1136.9 млн. Такое падение связано с тем, что в 2012 финансовом году у компании попросту не нашлось хита сопоставимого с Red Dead Redemption. Падение доходов привело к тому, что компания потеряла $107.7 млн. Также стало известно, что Max Payne 3 уже отгружена тиражом 3 млн копий. Многострадальный шутер XCOM перенесен в финансовый 2014 год, который начнется первого апреля 2013 года.

В кои то веки любопытны предсказания компании относительно собственных доходов в текущем финансовом году. Компания ожидает, что доходная часть составит $1.75 - $1.85 млрд. То есть почти на миллиард долларов больше, чем в этом году. Она связывает это с продажами Borderlands 2 (тираж первой части более 4 млн копий), NBA 2K13 (тираж NBA 2K12 более 5 млн), XCOM: Enemy Unknown и BioShock: Infinite, а также некоторыми неаносированными играми. Не сомневаясь в успехе названных проектов, мы все равно скептически отнеслись бы к таким прогнозам, если бы не помнили, что GTA V вполне может стать недостающим звеном. Мы бы рискнули поставить на выпуск игры до 31 марта 2013 года.

В конце дела судебные. Судья Дэвид Шоу рекомендовал Интернациональной Торговой Комиссии запретить продажи тонкой модели Xbox 360 на территории США. Также он рекомендует прекратить поставки системы из Китая и заставить Microsoft выплатить 7% со стоимости всех нереализованных консолей. Microsoft пока спокойна и утверждает, что решение Комиссии будет иным. Такое нередко случалось в истории подобных разбирательств. Скорее всего, компания договорится с Motorola вне здания суда.

ban

Игра Def Jam Rapstar, похоже, не слишком удалась. Её разработчик 4mm Games испытывает финансовые и юридические трудности. Но не только непосредственные создатели игры в "беде". Издатели проекта Konami и Autumn Games также могут отправиться в суд. Банк City National Bank обвинил их в мошенничестве при получении займа для финансирования игры. Банк полагает, что его обманули, соврав о финансовом состоянии. К тому же компании пока так и не вернули деньги. Издатели якобы сделали "нереалистичные и беспочвенные предсказания" касательно игры. Банк хочет возмещения ущерба на $8.9 млн.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий