Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #19

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

19.05.2012 10:13 Автор: Константин Клищенко

Теперь об играх. Студия Rovio Mobile анонсировала новый проект. Авторы сенсационной Angry Birds хотя предложить публике Amazing Alex. Данная игра будет основана на физической головоломке, недавно приобретенной студией. Выйти игра должна в ближайшие два месяца. Основой игры станет головоломка Casey's Contraptions, которую Rovio купила у Snappy Touch и Mystery Coconut. Игра будет иметь важный образовательный компонент. Платформы, для которых создается игра, не называются.

Студия Eerie Canal, в которой работают бывшие сотрудники Harmonix, Irrational и Iron Lore представила свою первую игру. Смесь RPG и стратегии реального времени называется Dreadline. В ней вы управляете группой монстров с машиной времени, которые отправляются уничтожать людей, которым и так предстоит погибнуть. Например, вы появляетесь незадолго до гибели Титаника и Помпеи (некоторые катастрофы будут вымышленные, а всего их будет 10). Проект предназначен для PC и выйдет в первом квартале 2013 года.

Если учесть успех FIFA 12, то анонс очередной игры серии был неминуем. Единственный вопрос, который мог возникнуть у игроков, когда же FIFA Soccer 13 будет представлена публике. Теперь анонс состоялся. Релиз игры намечен на осень. Нам обещают "революционный набор изменяющих игру инноваций". Будет существенно доработан искусственный интеллект, дриблинг, контроль над мячом и столкновения между игроками. Самая мощная модель интеллекта доберется до Xbox 360, PC, PS3. В атаке она будет отвечать за поиск свободного пространства, активность нападающих и освобождение от опеки. Вам придется думать на два хода вперед. Игроки будут закладывать кривые и менять направление и темп движения для того, чтобы открыться.

FIFA 13

Дриблинг Complete Dribbling, созданный совместно с Лионелем Месси, как обещают нам, будет самой точной симуляцией данного процесса в мире. Ускорения и смена направления движения станут резче. Система управления первым касанием уберет излишне точные пасы, присущие подобным играм. Возникнет неуверенность в управлении мячом. Прессинг защитников, траектория полета мяча и его скорость будут влиять на первое касание, что даст больше возможностей защитникам. В игре будет второе поколение движка взаимодействий Player Impact Engine. Теперь будут обсчитываться не только столкновения во время владения мячом, но и борьба за позицию. Защитники будут толкаться и тянуть оппонента, а крупные игроки смогут воспользоваться ростом и массой, вследствие чего принимающий игрок плохо обработает мяч. Также будет обновлен движок розыгрыша штрафного удара.

Помимо этого будет улучшен режим карьеры, а также добавлены новые возможности в онлайновый функционал проекта. В игре будет более 500 лицензированных клубов. Игра создается для PS3 (совместима с Move), Xbox 360 (совместима с Kinect), PS Vita, Wii, PC, PS2, 3DS, PSP, iPhone, iPad и других мобильных платформ. Что удивительно, нет упоминаний о Wii U.

В сети появились первые официальные детали и скриншоты Unreal Engine 4. Публичная демонстрация технологии будет сделана на E3, пока же полагаемся на рассказ Wired. Во-первых, отмечается, что будет поддерживаться полностью динамическое освещение. Не просто набор заранее просчитанных сцен, а расчет в реальном времени. Если ранее один светящийся уголек или частица были проблемой, то теперь их могут быть миллионы без сумасшедшей нагрузки на систему. Epic предсказывает, что игры со светящимися частицами успеют надоесть игрокам в следующем поколении, подобно тому, как в Unreal Engine 3 затаскали цветное освещение. Также отмечают продвинутый движок для создания скриптов, который позволит упростить и сделать натуральным решение многих задач. В целом движок создается таким, чтобы уменьшить число вовлеченных в создание игры людей, поскольку современные штаты разработчиков и так велики, а при сохранении прогрессии в следующем поколении станут просто гигантскими.

Unreal 4

Unreal 4

Любопытно, что демонстрация происходила на одной карте Nvidia Kepler GTX 680. Epic хочет с помощью данной демонстрации убедить Microsoft и Sony создать более мощные консоли следующего поколения. Любопытно, что Gears of War удалось подобное. Тогда Microsoft увеличила объем памяти Xbox 360 с 256MB до 512MB. А мы с вами подождем E3.

Анонсирована игра NASCAR The Game: Inside Line. Если отбросить ненужные слова, то становится понятным, что это очередной симулятор популярной в США гоночной серии. Activision и Eutechnyx занимаются изданием и разработкой соответственно. Игра выйдет осенью и создается для PS3, Xbox 360 и Wii. Всего в игре будет 23 трека и все команды, машины и гонщики серии Sprint Cup Series. Также нас ждет режим карьеры, и реалистичные гоночные недели для онлайнового режима.

И в конце о главном релизе недели – Diablo 3. Старт Diablo III оказался небеспроблемным. Игру отлаживали два года, но игроки быстро поняли, что не так уж внимательно. Если сначала сыграть за Demon Hunter и дать последователю Templar щит, то вас выбросит из игры с ошибкой Error 3006 и не даст вернуться назад. Компания уже пытается разобраться с проблемой. Но не только Error 3006 не давала игрокам спокойно наслаждаться игрой.

Старт такого мощного проекта показал проблемы, связанные с требованием постоянного соединения с сервером игры. Чаще всего игроки видят Error 37, свидетельствующую о том, что сервис в обслуживании и игроки не могут насладиться даже однопользовательской кампанией. Error 12 говорит о том, что сервис Global Play отключается, пока все регионы не будут активны. Попадались игрокам и другие ошибки. Часть из них связана с действиями самих покупателей, но многие - это все-таки проблема Diablo 3. Blizzard извинилась за все ошибки старта Diablo III. Пока что компания вынуждена отложить запуск внутриигрового аукциона. Напомним, что ранее в качестве даты старта называлось 22 мая. Blizzard заявила, что просто не подготовилась к такому наплыву игроков. Уже сейчас исправлены некоторые недочеты, благодаря чем работа серверов будет оптимизирована.

За это время фанаты обнаружили проблемы с достижениями. Иногда последние не достаются игрокам, хотя те выполняют все условия, а иногда не сохраняются между переподключениями.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий