Игры и консоли 

Наперекор Судьбе. Обзор Kingdoms of Amalur: Reconing

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.02.2012 00:05 Автор: Игорь Дульский

Зато торговля, крафтинг предметов, зельеварение и создание кристаллов, как мы уже отметили, в Reconing – на самом высоком уровне. Это одна из немногих игр, где у торговцев можно купить самые мощные артефакты (за соответствующие деньги), самому создавать кристаллы высокой силы для пустых слотов (за деньги кристаллы можно доставать, уничтожив предмет, обратно) и мощное оружие и броню с нужными бонусами. При этом называть его своим именем. Но на недостаток оружия и кристаллов с зельями в самой игре жаловаться грех, так что на эти умения можно и не обращать внимания. Зато приятно, что они есть. Любителям прокачивать харизмы, воровство, крафтинг и тому подобное, вообще не стоит и заморачиваться на выбор класса, так как за небоевые умения отвечает отдельное окно развития.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
Что интересно и даже демократично, в Амалуре есть просто уйма "специалистов" по Судьбе, которые за определенную плату могут обнулить все ваши вложенные очки опыта и позволят создать совершенно иного персонажа, правда, потерявшего некоторый процент очков умений. Поэтому особо ломать голову над вложением опыта не стоит, равно как и продавать сборные комплекты "шмоток" для разных классов. Да, "сборники" тут есть, и, в отличие от большинства подобных игр, собрать любой уникальный комплект в Reconing вполне реально при желании. Прокачка персонажа в Reconing реализована довольно интересно: несмотря на то, что все основные показатели сведены к минимуму (сила, ловкость, интеллект) и классов персонажа тоже три соответственно, показатели самому непосредственно улучшать нельзя. Они улучшаются от выбора своей или при использовании определенных навыков.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
Поэтому грамотное вложение очков умений в ветки развития, использование оружия и заклинаний из разных веток, а также карт Судьбы (о которых позже) позволяют создавать и прокачивать "гибридных" бойцов. Например, магов-лучников или тяжеловооруженных воинов с мощными заклятиями в арсенале. Разумеется, есть три дерева развития и уровни развития каждого умения в них. Получая за уровень три очка умения, мы вольны вкладывать их в любые классы, причем, в игре есть много "шмоток", амулетов, колец, щитов и оружия, которые, например, добавляют сразу два очка каждому умению определенного класса, если в него уже вложено хотя бы одно, что позволяет создавать довольно сильные смешанные классы. Оружие тоже относится к разным классам: например, урон, владение и спецприемы посохами, скипетрами и чакрами прокачиваются в линейке волшебника, хотя превалирующие там умения – это стихийные заклинания, магия вызова и защитного купола.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
А вот молоты, двуручные мечи и щиты – это прерогатива линейки Силы, причем, по мере развития, владение любым оружием дает такие дополнительные бонусы, что никакой магии и не нужно, хватит и выпить перед боем уйму зелий. Кинжалы, луки и пары одноручных мечей качаются, соответственно, в линейке ловкости. К слову, не стоит обольщаться принадлежностью оружия к классу: маг может плюнуть на чакры и посохи и вложиться в кинжалы для ударов в спину и скорости боя, не забывая поливать врага молниями, метеоритами и льдом, а тот же воин вполне может заменить тяжелый молот на не менее убойный посох, который не только наносит урон, но и вешает на врага всякие негативные эффекты плюс умения линейки Силы.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
По мере прокачки трех классов, мы получаем доступ к разным картам Судьбы (еще одно окно развития), которые нам будут сопутствовать по игре. Например, персонаж с высоким интеллектом рано или поздно доберется до карты "Архимаг", что существенно прибавит к его силе заклинаний, регенерации маны и прочим "магическим плюшкам". При этом карта выбирается один раз за level-up на время до следующего уровня, а впоследствии подтверждается или меняется на другую. Каждый класс (и смешанные тоже) имеют свои ветки развития карт, плюс некоторые карты нам "вживляют" как постоянный бонус за прохождение особо хитрых и важных квестовых линеек.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
Боевка в игре – отдельная песня. Даже не песня, а главная фишка Reconing наряду с другой – линией Судьбы, и они взаимосвязаны. По мере прокачки владения оружием персонаж получает доступ к различным комбо-ударам, переключение между основным и дополнительным оружием происходит мгновенно, для использования магии никакой брони снимать не нужно, поэтому каждый бой превращается в феерическое мелькание клинков, вспышек заклинаний, искр отраженных щитами и талисманами (волшебный аналог щита у магов) ударов, а над анимацией боя поработала целая команда специалистов, так что даже перед Ведьмаком не стыдно, хотя все это более похоже на трилогию God of War.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
Линия Судьбы, заполняемая по мере убийств противников – аналог "ярости" во многих играх. Когда она заполняется полностью, мы можем войти в особый режим: замедляется время, получаем бонус к урону, получаемому опыту, а также возможность провести эффектное Fatality на враге. Это красиво, брутально и.. скучно. К сожалению, это и минус игры – почти любой босс на любой сложности в этом режиме уничтожается максимум за минуту, что во второй половине игры напрочь убивает чувство опасности. И вообще, любой прокачанный персонаж может спокойно разгуливать, где угодно, не опасаясь за свою жизнь и наличие склянок маны и здоровья. Слишком маленькая сложность – это тоже минус игры. Зато "монстрятник" в игре разнообразный и занятный для изучения: хватает просто огромных, пугающих с первого раза созданий, и это уже плюс.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing
 
В общем, один из претендентов на RPG года уже нарисовался. Положительно уже то, что это отличная fantasy-RPG, коих в последнее время становится все меньше и меньше. Огромный красивый мир, интересный сюжет, масса квестов и персонажей (только над озвучкой поработало около сотни актеров), великолепная боевка, широкие выбор прокачки персонажа и возможность "перестроить" его прямо во время прохождения, крафтинг и обилие "шмоток" – что еще нужно для отличной RPG? Пропустить Kingdoms of Amalur: Reconing ценителям жанра - крайне не рекомендуем.
 
Скриншот Kingdoms of Amalur: Reconing

Плюсы
Минусы
Огромный мир
Море квестов и сюжет
Боевая система
Дизайн, анимация и работа художников
Крафтинг
Система прокачки персонажа, обилие умений
Не самая передовая графика
Низкая сложность

Оценка: 9/10

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий