Игры и консоли 

Новый The Lord of the Rings – теперь на Севере!

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

17.02.2012 00:05 Автор: Игорь Дульский

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 

Название в оригинале
The Lord of the Rings: War in the North
Жанр
Action / RPG
Платформа
PC, Xbox 360, PS3
Разработчик
Snowblind Studios
Издатель / в России
Системные требования для PC
Процессор Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц, 2 GB ОЗУ, видеокарта уровня GeForce 8600/Radeon HD 2600, 10 GB на винчестере

Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Кто не слышал теперь о "Властелине колец"?! Еще наши дедушки могли увлекаться Вселенной, написанной Профессором, ну, а после кинотрилогии Питера Джексона армия фанатов, как и седовласых, так и «школоты», выросла неимоверно, и несчастные актеры, игравшие там, теперь прочно ассоциируются с хоббитами, эльфами и другими спасителями Средиземья. Разумеется, игровая индустрия не отстает от киношной и продолжает клепать различного качества и жанров компьютерные игры на базе творчества Толкина.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Вероятно, студия Snowblind решила взяться за самый "опасный" с точки зрения поклонников LotR игровой проект, так как сюжет War in the North не является частью произведений Роналда Руэла, и многие на это дело смотрели с подозрением. Однако чуткое руководство Warner Bros., предоставившей знакомые лица актеров из кинотрилогии, и очевидная любовь разработчиков к Средиземью сделали свое дело: Snowblind выдала на-гора довольно солидный игровой проект, аккуратно вплетающий новые события к описанным во "Властелине", не вызывающий праведный гнев фанатов, и довольно интересный, чтобы пройти его до конца, не заплевав монитор.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Все верно, переведите название: пока вся основная "заруба" творилась где-то на юге, никто не в курсе, что происходило в это время на Севере. А там, по мнению сценаристов игры, еще один командующий (или союзник) Саурона, некий Агандаур, пришел, чтобы разорить тамошние поселения, устроить базу в цитадели Карн-Дум, поднять полчища местных орков, троллей и горцев, а также попробовать переманить на сторону Черного Властелина, вероятно, последнего дракона в Средиземье. Кстати, если сравнивать Агандаура с господами назгулами, то его можно назвать своеобразным "красным нинзя" среди них, хе-хе.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Но не все коту масленица. Главным героям трилогии, которых нам предстоит встретить, сейчас совсем не до мелких сошек, им надо разобраться с Прелестью, так что этому безобразию должна помешать троица отважных бойцов (разумеется, гном, человек и эльфийка) с немногочисленными союзниками, попадающимися на пути. Они различаются не только расами, но и классами: "танк" Фарин, рейнджер-лучник Эрадан и магичка Андриэль, соответственно. Что касается "главных", то в самом начале игры нас напутствует Арагорн, а в Ривенделле тусуются Арвен, Элронд и прочие Бильбо с Гэндальфами. Все они срисованы с оригинальных актеров, и с ними можно повести занятные беседы, поясняющие суть происходящего, что будет полезно для тех, кто, упаси Профессор, не читал "Властелина колец". Или, хотя бы, "Хоббита", не говоря уже о "Сильмариллионе".
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Диалоги в игре выполнены, к слову, весьма прилично, хотя никакой смысловой нагрузки не несут, а на основных локациях даже можно выполнять мелкие немногочисленные квесты, помимо основного. Есть в игре система лутов и разнообразный инвентарь, торговцы и кузнецы для починки оружия, а также нехитрая система прокачки героев. Все это сделано для того, чтобы добавить к игре приставку RPG, хотя, по сути, перед нами довольно кровавый (и веселый) командный action с галлонами кровищи, разлетающимися конечностями и брутальными сценами добивания в slo-mo, не требующий много времени на разглядывание ассортимента торговца или разгадывания секретов. Раздражает лишь то, что кузнец, почему-то, не может починить все вещи сразу и приходится долго кликать мышкой.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Да-да, игра командная и ее весело проходить втроем, тем более, что каждый персонаж видит свои секретные нычки, может носить только свои шмотки, а средней тупости дружественный ИИ секреты не находит, хотя прохождению не мешает (но игра все равно командная, без них никак нельзя). Зато можно менять персонажей в определенных локациях, чтобы почувствовать стиль игры каждого из троицы. К сожалению, боты не собирают и не сохраняют переданные вещи, зато обнуляют потраченные очки развития, что позволяет пробовать все приемы из нехитрой системы прокачки из трех ветвей. Поначалу это интересно, зато потом понимаешь, что не это главное, а сам процесс умерщвления, поэтому сосредотачиваешься на одном воителе.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Все равно каждый персонаж обладает, грубо говоря, лишь дальней и ближней атакой и суперприемом, акцентируясь на чем-то из этого. Например, Фарин боевым кличем добавляет бонусов союзникам и разит толпы врагов топором, Андриэль ставит защитно-лечебный купол, а лучник Эрадан может внезапно становиться невидимым и творить всякие нехорошие вещи в этом режиме. Все это разбавлено парочкой комбо и блоком, а также 4 показателями: сила, ловкость, выносливость и воля. С каждым уровнем мы получаем три очка для показателей и одно – для способностей. Есть еще и "суперприемище" для всех героев – вызов Великого орла Белерама, который ломает стены и раздает всем врагам по первое число, включая боссов.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Словом, заморачиваться всем этим особо не нужно, потому что все равно основной упор сделан на сражения и их зрелищность, а для вызова Белерама еще нужно поискать специальные перышки. А врагов в игре навалом, как в количественном, так и в качественном отношении. Одних только орков разных типов навалом: гоблины, простые вояки, лучники, шаманы, громилы, и все, разумеется, нападают комбинированными группировками, порой, заставляющими попотеть. Причем, в зависимости от локации, к ним (врагам) могут быть совершенно разные подходы по уничтожению, но все равно каждый бой закончится разлетающимися жвалами, конечностями, костями, а большего нам и не нужно.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Иногда все разбавляется немного унылыми боссами и "мини-боссами" в виде троллей, которые в виду своей многочисленности, вырастающей от уровня к уровню, постепенно начинают усложнять жизнь нашей троицы. Но каждый персонаж может воскресить другого в процессе боя, в стиле Gears of War, поэтому умереть в игре довольно сложно, хотя и можно. Под стать кровавой сече и звук в игре – вопли покалеченных орков, лязг оружия, рев и топот, сочные расчленения. Да и музыка не подкачала, что для проектов Warner Bros., в принципе, норма. Разные враги на разных локациях не мешают нам оценить красоты пейзажей игры. Все выполнено, порой, просто великолепно, невзирая на далеко не самую продвинутую графику, и разнообразно: подземелья, горы, снежные ущелья, дикий лес и прочее.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
С другой стороны дизайнеры откровенно схалтурили на некоторых локациях, что слегка портит общее впечатление. Зато анимация, движения персонажей и врагов в бою радуют, и это для слешера немаловажно. Геймплей назвать занудным тоже язык не подвернется, хотя игра, по сути, - просто сплошная бойня. Но сюжетные вставки, некоторые неожиданные повороты, довольно интересное повествование и смена декораций не дают заскучать. Разработчики даже создали кучу "левых" локаций, на которых можно просто прокачаться, а у торговцев можно покупать и очки опыта (перемещение между локациями не возброняется). Жаль, что сами герои проработаны довольно слабо, их диалоги вызывают уныние, а куча локаций – просто бесполезна, так как само прохождение довольно скоротечно.
 
Скриншот The Lord of the Rings: War in the North
 
Но заканчивать обзор на минорной ноте не будем. The Lord of the Rings: War in the North – хорошая игра, и это уже достижение для проекта, созданного "по мотивам". Всем любителям Толкина, персонажей фильма, а также порасчленять знакомых вражин – рекомендуем. Snowblind умудрилась не углубиться в каждый жанр игр слишком сильно, чтобы отпугнуть фанатов другого, да и занятно обыграла то, чего в книге не было, что порадовало. Это красивая и кровавая сказка в преддверии выхода на экраны "Хоббита" Питера Джексона.
 
Оценка: 7.5/10

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий