Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #04

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

28.01.2012 10:16 Автор: Константин Клищенко

И еще слух о Microsoft, который гармонично подведет вас к деловым новостям. Компания Microsoft в своей сети Xbox Live использует очки, которые всего лишь подменяют деньги, выступая ненужным посредником. Похоже, компания думает, что можно уже избавиться от посредника. Inside Mobile Apps сообщает, что к концу года компания перейдет в расчетах в Xbox Live, Zune Marketplace и магазинах Windows Phone на реальные деньги. Некоторые связывают такой шаг со взломами аккаунтов в Xbox Live, которые случаются не так редко.

Gaikai развивается несколько медленнее, чем OnLive, но скоро наступит следующий шаг в развитии сервиса. Скоро Gaikai начнет предлагать не только демоверсии игр, но и полные версии. Расширение сервиса произойдет в ближайшие месяцы. Авторы сервиса утверждают, что их технология лучше, чем у OnLive, поскольку разработка конкурентов требует изменения исходного кода, а Gaikai в переделках не нуждается. Потом компания планирует интеграцию с Youtube.

Наверное, этого следовало ожидать. Сначала студия Insomniac напомнила, что не принадлежит Sony и может работать с кем угодно. Потом была анонсирована игра Overstrike, а также открыто подразделение Insomniac Click. Теперь же Insomniac объявила о том, что расстается с Sony. Трилогия Resistance была последней работой студии для компании Sony. Представители студии поблагодарили Sony и фанатов за поддержку, но теперь студия хочет заняться другим проектом. Insomniac желает Sony найти достойного продолжателя для серии. Напомним, что Insomniac работала исключительно с Sony в течение 15 лет.

insomniac games. логотип

Что касается серии Resistance, то версией для Vita занимается Nihilistic, а вот с основной игрой пока ничего не ясно.

Весьма необычное письмо появилось в сети. Люди, назвавшиеся “Ранее неправильно управляемыми” (The Formerly Mismanaged), которые по имеющимся сведениям являются группой бывших и нынешних сотрудников THQ, владельцев акций и просто представителей общественности. В этом письме группа пытается объяснить не знакомым с ситуацией людям, как THQ оказалась в нынешнем положении, обвиняет генерального директора Браяна Фаррелла (Brian Farrell) и других руководителей, которые не оправдывают свои семизначные зарплаты.

Группа указывает на то, что THQ годами работала по формуле “найди горячую лицензию, сделай дешевую игру, не рекламируй её и сделай деньги”. Это работало со времен Playstation, Xbox и Gameboy. К сожалению, компания не сумела перестроиться в соответствии с изменениями индустрии. Началом конца стало решение Браяна и его подчиненных приобрести множество студий. Причем сделано это было без плана по их использованию и какого либо стратегического прогноза. Другие крупные траты были связаны с провалами некоторых студий, их последующей продажей или закрытием. Причем неизменным в руководстве оставался лишь Браян. Также ошибки были допущены при заключении лицензионных соглашений, которые были заключены как раз в тот момент, когда эта ниша рынка начала стремительно терять интерес покупателей.

Не знаем, связано ли решение THQ с этим письмом, но компания объявила о том, что порывает с детскими играми. Причем речь идет о всех лицензиях, даже тех, которые вроде бы приносили прибыль. Некоторые игры, выпущенные ранее, еще будут продаваться, но сейчас издатель собирается сосредоточиться на хардкорных франшизах. В качестве ключевых серий назвали UFC, Darksiders, Company of Heroes (учитывая, что Company of Heroes Online отменена, речь идет, вероятно, о второй части), inSane, Saints Row, Warhammer 40,000 и новая игра Патриса Дезиле (Patrice Desilets), которая создается в новой студии THQ.

Компания Blizzard объявила о том, что BlizzCon не будет проводиться в 2012 году, но зато пройдет киберспортивный чемпионат имени Battle.net. Пока что в планах вернуть конференцию в 2013.

blizzard logo

Похоже, у социальных игр наметился легкий кризис. Лидер ниши – компания Zynga потратила $120 млн на маркетинговую кампанию своих продуктов, но сумела привлечь лишь 400000 новых пользователей. Привлекать человека за $300, учитывая, что средняя монетизация "с носа" составляет $150 (и это довольно оптимистичная оценка).

Любопытный ход сделала компания Capcom. Она решила привлечь игроков… в ресторан. Ресторан игровой. Там предлагают блюда в стиле игр Capcom. Например, десерт в виде мозга из Resident Evil или луковых колечки Phoenix Wright. Меню можно осмотреть на официальном сайте.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий