Игры и консоли 

Trine 2. Сказка продолжается

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

23.12.2011 00:05 Автор: Игорь Дульский

Зато по сравнению с первой частью боссов заметно прибавилось. Причем для сражения с ними одной мощи Понтия недостаточно, и приходится использовать особенности рельефа, а также все тонкости великолепного физического движка Trine 2. Героев в процессе геймплея можно менять моментально: например, построить пирамиду из ящиков Амадеем, с нее при помощи гарпуна подтянуться в прыжке подальше Зоей, переключиться в полете на Понтия и заехать засевшему высоко лучнику молотом. С другой стороны, такие ситуации возникают не столь часто, как хотелось бы.
 
Скриншот Trine 2
 
Все герои имеют небольшое дерево умений, но общий опыт. Хотя, по большему счету, нам придется полностью прокачать лишь волшебника, чтобы создавать сразу множество предметов, а также собирать из них хитроумные конструкции, мосты и трамплины; минимально Понтия, чтобы немногочисленные враги не столь докучали, и если лень сражаться, невидимость у Зои, которую по игре вообще приходится использовать редко. Большинство занятных головоломок тоже решает лишь Амадей, особенно порадовали новшества с поливанием быстрорастущих растений или выманивание гигантских лягушек и улиток при помощи приманок.
 
Скриншот Trine 2
 
Кстати, герои могут сами намекнуть, кого лучше использовать для решения загадки (спасибо, Кэп!) в виде небольшого диалога. А сами диалоги в игре незамысловаты, не несут никакой смысловой нагрузки, но иногда могут вызвать улыбку удачной шуткой. Источником опыта служат многочисленные банки-склянки, пузыри и шарики различного размера – в общем, все, что имеет синеватый оттенок и живописно раскидано или хитроумно запрятано на уровнях, а также выпадает из поверженных монстров. Из монстров иногда выпадают и кристаллы здоровья, но бояться умереть в игре в казуальном режиме не стоит, так как все герои восстанавливают здоровье, коснувшись волшебных жемчужин (или пузырей), которые заодно служат контрольными точками на уровнях.
 
Скриншот Trine 2
 
При этом даже если все герои погибнут в одном месте, они появляются у последней жемчужины с сохранением прогресса непосредственно перед смертью. Иногда даже приходится самому убивать героев, если для прохождения текущего препятствия требуется лишь один из них. Но таких мест в игре не столь много, как в первой части Trine, где иногда просто руки опускались, хотя истинные геймеры могут попробовать свои силы и в режиме hardcore, а также в мультиплеере на трех человек. Но большую часть времени прохождения игры все же мы будем тратить на собирание самых далеко запрятанных баночек или самых высоко висящих пузырей.
 
Скриншот Trine 2
 
В принципе, можно этим и не утруждаться, но на самом деле поломать голову, как собрать весь опыт на уровне, – это самое интересное в игре (хотя прокачка персонажей этого не особо и стоит). Зато какое приносит моральное удовлетворение! Кроме скрытого опыта, на уровнях имеются и другие секретные предметы, например, сундуки или картины. В них запрятаны стихи, картины, которые потом можно прочитать или просмотреть в разделе бонусов. Среди стихов мы басен Крылова не найдем, по крайней мере, в локализованной версии Акеллы (весьма недурственной, между прочим), потому что это коллекционирование тоже чистый fun и самоудовлетворение.
 
Скриншот Trine 2
 
Подведя итог, снова стоит отметить изобилие отличных игр в этом году. Честно говоря, чтобы в конце года пройти хотя бы половину из них, требуется уйма времени, зато теперь каждый может выбрать себе проект по вкусу и любимому жанру. Trine 2 – игра, которая мало кого оставит равнодушным, а многих просто приведет в восторг, независимо от возраста и пола. Некоторых, возможно, даже в восторг щенячий. Жаль, что у нее есть "классический" и единственный для таких шедевров существенный недостаток: стоит окончательно "утонуть" в ее волшебной атмосфере, как по экрану ползут финальные титры...
 
Оценка 10/10

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий