Игры и консоли 

Стойкий деревянный детектив

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.07.2011 00:05 Автор: Константин Клищенко

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
 
Название
L.A. Noire
Разработчик
Team Bondi, Rockstar Games, Rockstar Leeds
Издатель
Rockstar Games
Платформа
Xbox 360, PS3, PC (релиз намечен на конец 2011 года)
Жанр
action-adventure
 
 
Наконец-то представилась возможность завершить L.A.Noire. Не так давно стало известно, что игра выйдет и на PC, потому, думаю, рецензия будет небезынтересна не только как отвлеченное чтение, но и как "руководство к ожиданию".
 
Анонсировали игру давно. Первые сведения о ней появились в 2005 году, когда игру представили как эксклюзив для PS3. Потом она появлялась и пропадала. Мы почти не будем вспоминать трудности появления игры на свет. Все мнимые и реальные обиды останутся за кадром, а мы смотрим на результат.
 
1_4.jpg
 
Начнем с технической стороны вопроса. Признаться, редко когда графика в играх интересовала меня. Но L.A.Noire с самого начала обещала игрокам невиданную прежде лицевую анимацию. Еще с потенциальными покупателями заигрывали с помощью погонь, перестрелок и допросов, но лицевая анимация была главным технологическим козырем игры. Потому подобно взглядам большинства игроков с самого начала мое внимание было приковано к глазам, мимике и лбам виртуальных персонажей. По мере прохождения перестаешь столь пристально вглядываться в лица и уделяешь внимание совсем другим вещам. Но первое впечатление очень сильное. Ни в одной другой игре лица не выглядят столь реально. Ни Uncharted 3, ни Heavy Rain, ни одна другая игра не заставляет обсуждать работу актеров. В L.A. Noire засветилось несколько неплохих телеактеров, и, признаться, они оправдывают свое появление. Такой игре без хорошей актерской игры не обойтись. Технология позволяет отобразить нужные эмоции и расцвечивает даже самые обычные фразы. Как она влияет на геймплей, мы расскажем позже.
 
2_4.jpg
 
Что касается остальных технологий, то здесь стандартный, но от этого не менее классный набор, свойственный проектам Rockstar. Открытый красивый мир с реалистичными пейзажами, горожанами и наполненный… а вот с наполнением проблемы. Авторы так старались создать достойную историю, что на наполнение мира времени не осталось. Это тем удивительнее, ведь город Лос-Анджелис создан с любовью и вниманием к деталям. Создать такой дорогой фон для такой камерной истории, это с одной стороны показатель высокого класса, с другой, оставляет неудовлетворенность пустотой мира. Оправдать Team Bondi можно тем, что проект был и так велик за счет инновационной технологии. Его даже пришлось серьезно урезать, так что на мелочи места просто не оставалось. А жаль. Просто кататься по городу, к сожалению, не имеет смысла. Разве что вы хотите найти все памятные места и посмотреть на виртуальный город. Можно включить визуальный режим нуар и еще больше погрузиться в мир проекта.
 
3_2.jpg
 
Так как игра сюжетная, то основное внимание мы обратим на местные миссии, которые называются дела. Дела разбросаны по 4 подразделениям полиции, у каждого из которых свой круг интересов. Были и еще два подразделения, но их из соображений экономии места вырезали. Каждое дело держится на трех китах: сбора улик, допросов и экшна.
 
Почти всегда дело начинается со сбора улик. Почему бы и нам приступить к рассказу именно с этого. Подобно любому детективу, вам придется много времени проводить на месте преступления. Если вы хотите сразиться с игрой без помощи, то немало времени проведете, бродя по местности и нажимая кнопку действия. Дело в том, что улики не всегда заметны, а в комнатах обычно слишком много предметов, что затрудняет определение верного предмета на глаз.
 
4_2.jpg
 
Иногда улики бросаются в глаза, как и в жизни, но чаще найти их сложно. Тут вам помогут подсказки в виде дрожания геймпада при приближении к улике. Еще есть музыка, которая может стихать, когда вы обыскали местность тщательно и нашли все улики. Режим подсказок рекомендуется оставить. Не потому, что хочется облегчить жизнь игрокам, а потому, что кнопка поиска улик работает не всегда удачно. Даже когда подсказка вам говорит, что вы недалеко от улики, приходится заходить на второй круг, потому что главный герой не поднимает нужный предмет.
 
Найдя предмет его надо осмотреть. На месте улик немало мусора (удивительное количество пустых бутылок). Но будут и нужные предметы. Некоторые сразу дадут вам догадку по делу, другие надо повращать или разобрать, чтобы увидеть нужный факт. Самые важные улики заносятся в блокнот с кратким описанием. Для того чтобы вести расследование, лучше все же самому тщательнее запоминать улики. Кратких сведений для воспоминания хватает не всегда.
 
5_2.jpg
 
Главная (в плане демонстрации новизны игры) часть проекта это допросы. Изредка их нужно вести в участке, но чаще вам придется опрашивать свидетелей и подозреваемых. Вопросы, которые вы задаете, зависят от собранных улик и услышанных от других персонажей сведений. На каждое высказывание вы можете реагировать тремя способами – посчитать их верными; сомневаться, если вы не доверяете собеседнику, но не можете доказать; заявить, что он лжет. В последнем случае вам надо предъявить улику, которая выведет лгуна на чистую воду. А уже их наличие определяется опять-таки уликами и предыдущими разговорами. Конечно, когда вы твердо уверены, что человек лжет, можно сразу предъявить факты, но нередко придется следить за лицом собеседника. Вот тут то и пригодится инновационная технология. Лица действительно можно читать. Пусть актеры несколько переигрывают, чтобы помочь игроку, но зато нечестного персонажа действительно можно вычислить. Особенно это помогает для пункта сомнение, когда вы не можете припомнить достаточно весомых улик.
 
6_3.jpg

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий