Игры и консоли 

Капитан Игра-по-фильму

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

09.08.2011 00:05 Автор: Константин Клищенко

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
 
Название
Captain America: Super Soldier
Разработчик
Next Level Games, High Voltage Software, Griptonite Games
Издатель
Sega
Платформа
Nintendo 3DS, Nintendo DS, PlayStation 3, Wii, Xbox 360
Жанр
action-adventure
 
 
Секрет успеха игр по фильмам кажется очень простым – дать разработчикам больше времени и свободы и НЕ привязываться к фильму. К сожалению, такое происходит нечасто, потому приходится иметь дело с неудачными игровыми интерпретациями успешных фильмов. В случае "Капитана Америка" можно долго спорить, удалась ли картина, стоит ли её смотреть зрителю, который с героем совсем не знаком, да и стоит ли её смотреть вообще.
 
ltbp_1_2.jpg
 
Казалось бы, на основе неуспешного фильма сложно сделать хорошую игру. Capitan America: Super Soldier, на мой взгляд, получилась лучше киноверсии: хоть она незамысловата и проста для прохождения, но свое время отрабатывает неплохо.
 
Главное, чему научились создатели проекта: воровать — не так плохо, если знаешь у кого. Если бы режиссер украл постановку боя у, например, "Начала" (ой, простите, нечто подобное и произошло), то его бы заклеймили позором. В случае похищения боевой системы у Batman: Arkham Asylum, мы можем просто пожурить. Кража произошла качественная, а на этой планете Arkham Asylum явно недостаточно.
 
ltbp_2_2.jpg
 
Бой происходит почти так же, как в вышеупомянутой игре. Одна кнопка отвечает за удары, нажимая её в определенном ритме, вы можете проводить длительные и эффектные комбо. Еще одна кнопка заставляет Капитана проводить контратаки излишне активных врагов (пока никаких отличий, если заметили, разве что здесь можно словить противника не только на контратаку, но и на обычный удар). Атака противника обозначается несколько иначе, чем в Batman, но суть та же. Кроме того, вы можете увернуться (и здесь ничего нового). Еще одна кнопка отвечает за захват или обезоруживание противника. Не поверите, но и с добиванием лежащего на полу врага авторы тоже не стали ничего менять. В конце концов, Брюс Уэйн не только умный, но и богатый. Не заметит пропажи части игровой механики.
 
ltbp_3_1.jpg
 
Конечно, кое-чего авторам удалось изобрести. Капитан Америка просто не мог не задействовать свой знаменитый щит. Им мы бьем (можно обычным ударом, можно одиночным нажатием кнопки броска), и, конечно же, швыряем. Тут уж вам решать, прицельно его запускать или довериться автозахвату врага. Обычно хватает второго, но иногда нужно повозиться самому. Этот же щит делает разнообразнее блок – при удачном нажатии противник бывает "слегка обескуражен". Щитом же мы отбиваем и пули, также вовремя нажав на кнопочку, уворачиваемся от редких неблокируемых атак.
 
Прикрутили создатели игры и еще одну мелочь – накапливаемую шкалу "пафоса".
 
ltbp_4_1.jpg
 
За одну из четырех "палочек" можно эффектно вырубить обычного противника или сильно насолить мощному. За две — воспользоваться чужим оружием, но режим недодуман, потому это приводит примерно к тем же эффектам как и "однопалочный" удар. Накопив полную шкалу, вы получаете доступ к режиму супер-солдат. В нем Капитан Америка быстрый, больно бьет, но жутко несбалансированный. На примере боссов проверено, но нанести существенные повреждения в этом режиме нереально, они меньше, чем 4 подряд "суперудара". Супер солдат эффективен только против толп несильных противников, но они и так легко дохнут.
 
ltbp_5.jpg

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий