Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #40

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

29.10.2011 10:12 Автор: Константин Клищенко

Появились первые подробные рассказы о мультиплеере Mass Effect 3. В нем не будет привычных героев однопользовательской кампании, зато вы сможете играть за одну из шести рас: Asari, Drell, Krogan, Turian, Salarian и люди. Для каждой расы есть по две специализации. Заработанные в миссиях кредиты можно использовать для улучшения оружия. Сами миссии похожи на режим Horde из Gears of War. Вам надо противостоять 11 волнам врагов, противники в каждой последующей все сильнее. К тому же, для каждой волны автоматически генерируется задание. Взорвать цель, включить компьютеры итд. По карте разбросаны ящики с боеприпасами, так что маршруты придется планировать. Помимо оружия помогут вам и особые способности, которые варьируются в зависимости от расы и профессии. Потолок уровня установлен на 20, будет ли изменена ролевая система для мультиплеера, не уточняется. Впрочем, не думаем, что у солдат будет замедление времени.

Самое спорное решение это влияние совместного мультиплеера на однопользовательскую кампанию. При прохождении миссий в многопользовательской части будет повышаться "Галактическая Готовность", которая играет важную роль в финальной схватке.

mass effect 3. мультиплеер

Фанаты сразу стали писать недовольные посты на форумах. Для их успокоения выступил один из руководителей студии. Он уверил, что максимально удачную концовку можно будет получить исключительно благодаря однопользовательской кампании. В данном случае мультиплеер может стать скорее заменителем некоторых побочных миссий.

Несмотря на заморозку Guitar Hero, компания Harmonix не стала выпускать в этом году новую версию Rock Band. Студия уверена, что жанру нужно нечто новое.
Представитель студии рассказал, что сейчас работники ищут принципиально новый подход к игре и, возможно, её внешнему виду. Уже в следующей части проекта Rock Band может стать неузнаваемой. Причем речь идет не о новых инструментах. Компания внимательно изучает рынок и хочет понять, во что хотят играть люди сейчас, что им интересно. Harmonix считает, что по сравнению с 2007 годом ситуация существенно поменялась. Учитывая, что сейчас возросла роль социальных игр и планшетов, не совсем ясно, как пластиковые гитары будут сочетаться с современными тенденциями. Также студия считает, что сотрудничество с конкурентами из Activision нельзя исключать в будущем.

Теперь немного деловой информации. Издатель Ubisoft собирается основать новую студию. Место выбрано крайне необычное. Это не Евросоюз, Канада или Китай. Даже не Индия, Россия или Бразилия. Конечно, пока не Африка, но Абу Даби на игровой карте также местечко новое. По крайней мере, для крупных компаний. Объединенные Арабские Эмираты станут родиной подразделения, которое вырастет до 100 человек за ближайшие пять лет. Откроется студия в декабре. Выбор страны легко объяснить тем фактом, что недавно Эмираты запустили программу, которая освобождает от налогов компании, связанные с сеть, развлечениями, массмедиа и иными современными "забавами". Возможно, Ubisoft лишь первопроходец и скоро мы увидим многих крупных издателей, открывающими студии в ОАЭ. Первыми проектами студии будут онлайновые игры, которые будут создаваться вместе с другими подразделениями. Игры подразделения будут предназначены как для жителей региона, так и для более широкой аудитории геймеров.

Electronic Arts отчиталась за второй квартал своего финансового года. На первый взгляд результаты не слишком утешительные. Издатель рассказал о потерях в $340 млн. напомним, что за аналогичный период предыдущего финансового года они составили $201 млн. Компания связывает рост потерь с увеличениями расходов на маркетинг, исследования и разработку в этом году. Доходы увеличились на 13.3% и составили $715 млн. Самой успешной игрой квартала стала FIFA 12. Она была отгружена тиражом 8 млн копий, из которых 5 уже проданы. Старт проекта был успешней, чем у FIFA 11, а за время своего существования перевалила за 16 млн отгруженных игр. Madden NFL 12 добралась до 3 млн копий. Battlefield Bad Company 2 добралась до 11 млн копий. Игра The Sims Social в Facebook добралась до 40 млн активных пользователей в месяц.

Battlefield 3 стала новой вехой в истории компании. Это самый крупный старт для издателя. 10 млн копий отгружены распространителям. Впрочем, продажи игры отразятся лишь на итогах следующего квартала.

В прошлом квартале своего финансового года Nintendo была вынуждена признать, что дела плохи. Это был худший квартал за все время существования компании. Таких потерь у неё не было никогда.

Похоже, никогда длилось до следующего отчета. Компания опубликовала результаты. Конечно, хорошо, что потери составили не $1.32 млрд (как предсказывалось за день до этого), а всего $927 млн за полгода, но второй квартал все равно стал худшим в истории. Nintendo пришлось существенно снизить предсказания на год. Компания уменьшила ожидаемые доходы от продаж на $1.5 млрд. Возможно, это будет первый год в истории Nintendo с потерями.

Battlefield 3 пока получает неплохие оценки в прессе. Рецензенты отмечают невнятную однопользовательскую кампанию и отличный мультиплеер. Но в этой бочке нашли ложку. Пока что основные восторги принадлежат владельцам PC. EA затягивала отсылку консольных вариантов журналистам. Отмечается, что первые рецензии доверены лояльным рецензентам (ранние рецензии имеют необычное распределение по географии). В Норвегии и вовсе представители компании перед тем, как выслать копии, спросили, кто будет рецензировать, что этот человек поставил Bad Company 2 и World at War. А также давно ли он знаком с Battlefield и какая серия военных шутеров у него любимая. Впрочем, вскоре компания извинилась и отметила, что не должна была задавать эти вопросы.

Совместная консоль Lenovo и Beijing eedoo Technology почти добралась до релизного состояния. По пути она сменила название на iSec. Пробный запуск намечен на декабрь, а полноценное производство консолей должно начаться в первые месяцы 2012 года. Поскольку Xbox 360 и другие современные системы не могут проникнуть на китайские рынки, даже высокая цена в $470 не отпугнет потенциальных покупателей. Компании подтвердили, что в консоли будет подобие Kinect, а также караоке. Какие же игры будут созданы для китайской системы, не уточняется. Если тираж системы перевалит за миллион копий, iSec будет выпущена за рубежом.

lenovo isec

Interplay пока может продолжать работу над MMO Fallout. Суд отклонил апелляцию Bethesda на решение суда, по которому Interplay было разрешено использовать элементы вселенной в игре. Впрочем, тяжба еще далека от завершения и есть вероятность, что более богатая компания просто задавит Interplay, испытывающую финансовые трудности.

Лорд Бритиш продолжает разорять NCsoft. Мало ему было $28 млн, полученных по первому иску, так теперь он еще сумел увеличить эту сумму до $32 млн. Этого он добился благодаря попытке компании подать апелляцию. Теперь Ричард Гэрриотт планирует поработать из дому.

Компания Ubisoft будет создавать фильм Assassin's Creed не в одиночку. Издатель подписал (находится в финальной стадии подписания) соглашение с Sony Pictures и теперь у истории ассасинов будет два соавтора. Причем договор подписан не на одну картину, а на целую серию экранизаций. Также игрой интересовалась Universal Studios и ряд неназванных студий. Не так давно Ubisoft выясняла у поклонников игры любимых режиссера, актеров и персонажа, который хотелось бы увидеть на большом экране.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий