Игры и консоли 

I NEED A SEQUEL

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

13.10.2011 00:05 Автор: Константин Клищенко

3. Beyond Good and Evil
 
История Джейд действительно взорвала игровой мир. Не обладая внушительным запасом оригинальных составляющих, она так умело сочетала идеи других игр и вплетала их в сеттинг и повествование, что получился шедевр. Action-adventure, в которой всего было в меру и все было интересно. Прекрасная в каждом компоненте милая камерная история спасения мира. Что еще надо поклоннику хороших игр?
 
Beyond Good and Evil
 
Черт его поймет. Игра продавалась плохо. Объяснения этому найти не удается. Может быть, одних отпугнула главная героиня и визуальный ряд, других, его несоответствие серьезному игровому процессу. Кто знает. Может быть просто время и место были выбраны неудачно. Не всем же быть Гарри Поттерами.
 
Есть ли надежда. Определенно. Представители Ubisoft не раз заверяли поклонников в том, что вторая часть создается, но пока уверенности нет. Конечно, мелькали трейлер и даже кусок геймплея, но проект создается маленькой командой на основе инновационной технологии. Подобные игры рождаются и умирают случайным образом в недрах крупных издателей. Конечно, у Beyond Good and Evil 2 есть имя, но, когда поклонникам объявили, что вторая часть зависит от продаж Beyond Good and Evil HD, они не сумели добраться до вершин чартов XBLA. Потому излишне верить пока не хочется. А ведь идеи Assassin's Creed и Splinter Cell ой как пригодились бы Джейд.
 
2. Mirror’s Edge
 
Mirror’s Edge изначально задумывалась как игра с продолжением. Это история из тех, которые либо любишь, либо ненавидишь. Игра от первого лица, где нельзя полагаться на стрельбу. Камера настолько реалистично ведет себя, что после неё нельзя нормально воспринимать другие игры. Паркур от первого лица… безумно гениальная идея. Реализация не идеальна, но очень хороша. Игр настолько экспериментальных, но при этом обладающих хорошим бюджетом сейчас мало.
 
Mirror’s Edge
 
Именно необычность и не понравилась игрокам. Mirror's Edge очень требовательна и не хочет помогать геймерам. Прыжки и трюки надо вымерять и промах на десяток сантиметров может стать роковым. Враги, в отличие от вас, не слишком неуклюжи в перестрелках и обладают преимуществом. Для многих это было слишком непривычно и сложно. Появилось много недовольных, что и стреляешь мало и вид не от третьего лица. В итоге игра продавалась плохо.
 
Есть ли надежда? Не слишком большая. Опять-таки, нас кормят уверениями в любви к серии. Но есть и отличия от Beyond Good and Evil. EA более жесткий и склонный к суровым мерам издатель. Если ему захочется, небольшая команда в DICE будет подключена к Battlefield. Есть и другое опасение. EA хочет сделать игру привлекательнее для массовой публики. А это может привести и к смене камеры и к увеличению доли шутера. А ведь достаточно придумать побольше альтернативных путей и написать сюжет получше… будем верить.
 
1. Тим Шафер
 
Сразу 4 игры этого великого дизайнера кричат о сиквеле. Grim Fandango, Full Throttle, Psychonauts и Brutal Legend просто вопят о сиквеле. Черт, я уже это говорил. У Тима есть одна существенная проблема. Он создает великолепные миры, прекрасных персонажей, классные диалоги и крепкие сюжеты, но наталкивается на неумение реализовывать желаемые геймплейные идеи. И если с квестами этого заметно не было, то у Psychonauts и Brutal Legend одинаковые симптомы.
 
Psychonauts
 
Brutal Legend
 
Обе игры пытаются усидеть между двух стульев и потому провалились. Поклонникам аркад не понравилось, что в Psychonauts сложный сюжет и много диалогов, но при этом недостаточно проработанная и динамичная аркадная составляющая. Фанатам квестов данный аспект показался, тем не менее сложноватым. У Brutal Legend был потенциал стать отличной action-adventure, но она почти без предупреждения превратилась в RTS, которую Тим сделал слабовато.
 
Grim Fandango
 
У квестов были другие проблемы. Full Throttle была успешной, но с её продолжением слишком долго возились. А Grim Fandango попросту опоздала. Жанр пребывал едва ли не на дне популярности в то время.
 
Full Throttle

Есть ли надежда? К сожалению, минимальная. Во-первых, две игры уже пытались обзавестись продолжениями, но Full Throttle 2 не прошла даже в новом формате, а Brutal Legend 2 отменили из-за плохих продаж первой части. Во-вторых, Тиму хочется заниматься новыми идеями. Он открыл заново для себя мир небольших игр и вовсю им наслаждается. Нам остается только верить. Продолжение любой из них было бы чудесным подарком. А всех сразу несбыточной мечтой.

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий