Игры и консоли 

"Ведьмак 2: Убийцы королей". Жанр RPG живет и "на пенсию" не собирается

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

22.06.2011 00:05 Автор: Игорь Дульский

Сразу видно, что игра не для детей и целомудренных геймеров. Каждый город очень живой. Все занимаются своим делом: на реке рыбачат, в огороде полют, в трактире народ пьет, по ночам шатаются пьяные, разбойники обсуждают у костра, как кто кого зарезал, кто-то отливает за углом, простой люд ругается матом (особенно веселят гномы-краснолюды), пользуется услугами проституток, ходит на увеселительные мероприятия типа поглазеть на повешенье эльфов-скоя'таэлей (местные террористы), ну и так далее. Даже торговцы не всегда сидят на одном и том же месте, а частенько могут уйти по своим делам, и приходится их искать.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Почти в каждый дом (а их довольно много) можно зайти и забрать что угодно. Или неожиданно "вляпаться" в очередной квест. Да, народ тут нежадный, поэтому никто на вас с топором кидаться не будет, если вы утащите из-под носа пару оренов. Зато если бегать по городу с мечом наголо, то вам, понятное дело, никто ничего не продаст, народ будет разбегаться в ужасе, а стража – нападать. Но стоит спрятать оружие, как все успокоятся, поэтому необязательно убивать всех подряд (хотя и можно). Не отстают от простых обывателей и персонажи в игре.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Каждый из них настолько хорошо проработан, что иногда начинаешь воспринимать его как живого человека, сочувствовать или хотеть заехать в рожу (в принципе, это тоже возможно). Хотя не стоит идти на поводу у эмоций, так как самый милый эльф может оказаться серийным маньяком, а злобный тролль – просто глупым, но несчастным убитым горем существом. Отдельно стоит снова помянуть краснолюдов, в частности, Золтана Хивая и Ярпена Зигрина, знакомых еще по книгам и первой части. Почти в каждой фразе отважных низкорослых воинов и торговцев несется такая отборная и лихо закрученная брань, что некоторые фразы можно брать себе на заметку. Не отстают от них и соплеменники.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Система диалогов в игре не особо "навороченная", но такие вещи, как угрозыы, подкуп или лесть, присутствуют, а от одной неверно брошенной фразы может развязаться драка, и этого вполне достаточно. Финансовая система в игре тоже довольно удобная: покупать и продавать можно просто огромное количество вещей, которое способен уместить ваш мешок. Денег при желании можно "нафармить" на что угодно, продавая честно нажитое, или же выиграть в покер или в борьбе на руках, что сложнее.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Что касается ассортимента рюкзака, то это оружие, броня, усиления для них (да, в игре есть слоты для оружия и брони и соответствующие руны/наплечники), ловушки, бомбы, метательное оружие (метание ножей – тоже прокачиваемая способность), книги, чертежи оружия и рецепты зелий, трофеи (типа артефакта), приманки, всякий хлам, материалы для создания предметов и ингредиенты для эликсиров. Ингредиентов просто навалом: это и многочисленные травы/мхи, растущие везде, всякие камни и части тела убитых монстров. Например, из одного убитого большого трупоеда или гарпии может выпасть штук 6 "комплектующих": мозг, глаза, шкура, когти и т.д.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Название органа мало о чем говорит, так как нас больше интересуют основные компоненты для приготовления зелий, которые содержатся в ингредиентах. А зельеварение в игре – это не только очень полезная вещь, но даже целая прокачиваемая ветвь развития. Кстати, не в каждой игре жанра найдутся такие мощные алхимики, так как прокачанного и "обдолбанного" зельями Геральта убить во второй половине игры врагам довольно сложно. Вся эта ветка умений не только усиливает эффекты, но и дает дополнительные возможности, например, убить "по пьяни" врага с одного удара с определенной вероятностью. Готовить и пить зелья на ходу нельзя – только в режиме медитации, то есть вне боя.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Есть в игре и кузнечное дело, но для создания определенных предметов требуются чертеж, компоненты, деньги и кузнец, то бишь самому никак. Если путь травника вам не нравится, то можно прокачать рубаку-воина. Кстати, по-прежнему у нас основное оружие – это стальной меч против людей и серебряный – против нечисти, но еще можно метать ножи и бомбы, что более удобно для алхимика. Воин по мере развития становится быстрее, опаснее, бьет нескольких врагов одним ударом, устойчив к повреждениям. В общем, как и обычные "боевики" во всех играх.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Хотя ведьмаки – это не маги в понимании обитателей этого игрового мира, они используют свое волшебство - знаки. Путь знаков можно сравнить с развитием мага. У нас есть набор из 5 знаков, каждый и которых имеет свою уникальную функцию: Ирден (парализующая ловушка), Игни (поджигание), Аард (отбрасывание врага), Аксель (контроль разума), Квен (защитное поле). Прокачанный маг (будем звать его так) получает еще и шестой знак – Гелиотроп (замедление времени). Понятное дело, что прокачка мага – это усиление знаков и добавление к ним дополнительных бонусов, например, отражение урона на врага от щита Квен.
 
Скриншот "Ведьмак 2"

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий