Игры и консоли 

"Ведьмак 2: Убийцы королей". Жанр RPG живет и "на пенсию" не собирается

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

22.06.2011 00:05 Автор: Игорь Дульский

Один только упомянутый сценарий завернут настолько, что в игре не только 16 концовок, но и буквально 2 разных прохождения в зависимости от изначально принятых решений, причем с совсем другими квестами и локациями, что вообще поразило. Вкупе с тремя путями развития персонажа (боевая, магическая и алхимическая ветка) и множественному выбору по ходу сюжета игру можно пройти уйму раз, причем если не учитывать выборы в квестах, которые не отвечают за основной сюжет. Но с проблемой мучительного выбора мы уже встречались в Mass Effect 2, поэтому перейдем непосредственно к истории. Кстати, в игру можно портировать сохранения из предыдущей части, что повлияет на наличие или отношение некоторых персонажей к вам.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Итак, история Геральта, который потерял память в связи с загадочными событиями, начинается в застенках спецслужб Темриеля. Нас допрашивают в связи с прошедшей на днях осадой замка коллаборационистов, которая закончилась весьма печально. Так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, то по ходу рассказа мы можем пройти "вживую" 4 разные части пролога в любом порядке, что параллельно является обучением. Кстати, начало живо напомнило Dragon Age 2, но, к счастью, после пролога начинается любимая всеми "классика" с большими красивыми локациями, квестами, в общем, сама игра.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Как несложно догадаться из названия второй части и ролика, которым заканчивается первая часть игры, основной сюжет заключается в том, что мы будем охотиться за другим ведьмаком-собратом по цеху, который зачем-то намерился поубивать всех королей Севера. Помимо этого, мы будет впутываться в такие политико-магические интриги (что мама не горюй), помогать сирым, убогим и не только, снимать древние проклятия, собирать еще более древние артефакты, просто любоваться шикарной картинкой скалистой природы Севера как на, так и под землей, ну и, конечно, заниматься своей работой – уничтожать разношерстную нечисть.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
А ее тут просто навалом, причем для выполнения, например, побочного квеста "извести гарпий" придется не просто пойти и поубивать назойливых бестий. Надо сперва убить несколько тварей, изучить повадки, почитать о них книжку и потом узнать, что для выполнения задания нужно еще потратить уйму времени на… В общем, не будем спойлерить. Итак все квесты в игре. Нет простых заданий "иди и убей кого-то, принеси что-то", и это просто радует на фоне оскудевшей фантазии конкурентов. Каждое задание – это небольшая головоломка, которая зачастую ставит в тупик не только поиском решения, но и вариантами развязки.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Каждая сторона по-своему права, и мы нередко просто не можем найти компромисс между ними. Однозначно хороших или плохих персонажей в игре мало, поэтому всегда приходится выбирать. Но это касается в основном квестов основной сюжетной линии, а половина побочных иногда служат просто развлечением. Никуда не делись любимый покер на костях и мордобой в тавернах, хотя последний (как и некоторые моменты игры) снабдили системой QTE, из-за чего проиграть стало просто нереально. Зато добавили армрестлинг, и это состязание уже требует немалой ловкости владения мышкой.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Хотя и в таких заданиях встречается немало интересного: например, выиграв в кости, мы выполняем часть задания на покер (три части на каждую главу, как и драки с борьбой на руках) и можем параллельно выиграть ценную вещь для квеста основного, иногда даже неожиданно. Подпольные драки могут прибавить врагов, скажем, за отказ "лечь", или друзей и так далее. Иногда одно наше успешно выполненное задание ставит отметку "выполнено" сразу на нескольких. Понятное дело, что с таким же успехом оно может поставить отметку "провал" на некоторых других.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
А некоторые задания типа "Похмелье" – это и вовсе чистой воды стеб, когда можно хохотом пугать соседей. Причем, учитывая в целом мрачную атмосферу в игре, такой юмор воспринимается усиленно, в троекратном размере. Да, атмосфера, как и у Сапковского (не считая первой книги "Ведьмак"), в игре весьма мрачная. Кругом одни враги, каждый зачастую думает лишь о своей шкуре или как прожить за счет ближнего своего (в том числе, и за ваш), всадить кинжал в глотку старому другу – раз плюнуть, а сильные мира сего и вовсе не считаются с простыми смертными. Зато, как и в первой части, некоторых персонажей женского пола можно совратить и... Жаль, не в таком количестве, как в части первой, но хорошо, что без "гомосятины", как в Dragon Age 2 (хотя кому как).
 
Скриншот "Ведьмак 2"

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий