Игры и консоли 

Обзор Back to the Future: The Game

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

19.07.2011 00:05 Автор: Константин Клищенко

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название      
Back to the Future: The Game
Разработчик 
Telltale Games
Издатель       
Telltale Games
Платформа   
PC, Xbox 360, PS3
Жанр 
Graphic adventure
Системные требования     
Процессор 1.8 ГГц 2 GB памяти, видеокарта с 256 MB памяти
 
Анонс игры по мотивам Back to the Future был сравним с возвращением Сэма и Макса. Конечно, лично для вашего покорного слуги есть вершина в виде возвращения Monkey Island, сравниться с которой в квестовом мире смог бы только анонс Full Throttle 2. Но это для автора данного материала. Для большей части игроков все-таки Марти Макфлай значит больше, чем Гайбраш Трипвуд.
 
 
Задача стояла перед Telltale Games не менее сложная, чем в случае реанимации Гайбраша или Сэма с Максом. Ведь здесь не только необходимо удовлетворить пытливых фанов и ревнителей чистоты серии, но и сделать фильм игрой. Если в других квестовых сериалах у создателей игры была возможность опираться на игровой опыт, то с Back to The Future ничего подобного проделать невозможно в принципе. Игры по мотивам фильмов были в основном аркадными и плохими. А Telltale предстояло создать приключенческую и хорошую.
 
Пока судить о том, насколько это студии удалось, рано, но проанализировать первые две главы мы в состоянии. Затем мы будем рассказывать вам впечатления вскоре после выхода новых глав.
 
It's About Time
 
Начинаем с It's About Time. Поскольку у нас первая глава истории, к которой долго не обращались, то стоило ожидать серьезного удара по ностальгии. Он и происходит. Вас сразу забрасывают в одну из первых сцен первого фильма. Вы пытаетесь понять, почему так, ведь это четвертая глава истории Марти Макфлая и Дока. Потом становится понятно. Все идет не так. И если от первичного "кошмара" легко отмахнуться, то потом оказывается, что есть и реальные проблемы, причем немалые. У Дока снова проблемы. Не будем называть год, поскольку выяснение периода также является головоломкой, но в картинах этот период нам еще не попадался.
 
 
Зато попадались важные элементы вселенной – Брауны, Макфлаи и Таннены. Не обошлось без них и на этот раз. Пока история только раскручивается, но уже можно сказать, что временные заморочки вполне на уровне серии и в ее духе. Возможно, игре недостает стремительности, но это обосновано жанром.
 
 
Диалоги в игре удались. Текст чаще всего остроумен и местами даже хорош, пусть диалоги и скудно разбросаны по миру, но этому есть вполне логичное оправдание – Марти не должен своими необдуманными действиями повлиять на прошлое. То есть не делать того, чем он все время занимается. Диалоги отлично озвучены. Постарались и Кристофер Ллойд, и ЭйДжи Локасцио, которому удалось практически идеально передать интонации Майкла Джея Фокса.
 
 
Вот чего игре не хватило, признаться, так это сложности. Головоломки очень простые, а количество используемых предметов весьма ограниченно, что приводит к слишком легкому прохождению игры. Еще порядком набила оскомину привычная схема построения приключений Telltale, которая замыливается в Sam and Max, удачно раскрывается и вписывается в мир Tales of Monkey Island и слишком быстро мелькает, становясь чересчур очевидной, в Back to the Future.
 
 
Не блещут разнообразием и локации. Точнее, даже не совсем так. В игре есть интересные локации, но действия в них столь стремительны и ограниченны, что кажется, что вы почти всю игру проводите на одной и той же площади. Предыдущим приключениям Telltale удавалось использовать ограниченные локации блестяще, равномерно распределяя нагрузку между ними, а вот у It's About Time не хватает фантазии. Некоторые приемы очевидны, а другие повторяются, что не делает чести авторам.
 
 
Изредка студия напоминает, что является одним из лидеров приключенческого жанра, но происходит это реже, чем хотелось бы. Конечно, за счет логичности и простоты головоломок сохраняется движение по сюжету, но покупателям явно хочется получить больше, чем 1.5-3 часа игры. Первый блин можно было бы назвать комом, если бы не крепкий сюжет и радующие глаз и ухо персонажи.
 
GET TANNED
 
Вторая глава истории просто не могла основываться только на ностальгии. Авторам пришлось закручивать сюжет. Теперь в нем больше путешествий во времени и влияния на свою судьбу. Казалось бы, это должно сделать игру еще лучше, но не тут-то было.
 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий