Игры и консоли 

Обзор Magicka. Если бы в этой игре был Чак Норрис, вы бы давно были мертвы

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

16.02.2011 11:48 Автор: TECHLABS Team

Из этих элементов мы и составляем наши заклинания. Берем до пяти разных составляющих и наслаждаемся порой непредсказуемым результатом. Простор для экспериментов просто невообразимый. Это и простые сочетания земля+огонь=фаербол, вода+холод=лед, и комбинированные неожиданные, как щит+огонь+земля=огненная гора. При этом каждое сочетание можно кастовать простым правым кликом (левый используется для боя первым оружием), что вызывает направленное действие, или через Shift+ПКМ, по площади. Например, изначально элемент электричество создает направленный разряд, а через Shift уже лупит по всем вокруг героя.
Скриншот Magicka
 
При этом стоит учитывать взаимодействие между самими элементами. Например, если мы кольцом воды облили всех окружающих и запустили цепную молнию, будьте готовы, что и вы получите свой разряд в тушку тоже. Поэтому есть третий способ каста – на себя, через среднюю кнопку мыши. Это и щит, и жизнь, и "подсушка" огнем, увлажнение водой и так далее. Можно через Shift+СКМ навесить заклинание и на оружие, но это не совсем удобно. Кстати, если против вас сражается тоже маг, то нужно стараться сразить его иными заклинаниями против того, что кастует он, ибо столкновение двух одинаковых потоков волшебства иногда приводит к весьма неожиданным и фатальным эффектам.
 
Скриншот Magicka
 
Есть еще один способ чтения заклинаний: по всему миру валяются волшебные книги, описывающие уникальные сочетания элементов. Набирая эти сочетания (вспомним лед и пар), надо нажимать пробел, чтобы произошел эффект именно из книги. Зачастую такие заклятия нужны для прохождения некоторых моментов игры, ибо карта, несмотря на 8-битную графику и нарочитую убогость, весьма интерактивна. Можно быть расплющенным прессом, потому без ускорения никак, легко свалиться в пропасть или летать, объятым огнем или от пинков, утонуть в воде, которую можно заморозить, потому нужно быстро реагировать, ставить перед траекторией полета щит, сбивать водой на себе пламя и прочее.
 
Одна голова хорошо, а четыре - лучше
 
В общем, не соскучишься, а во время прохождения можно реально сломать себе пальцы. Этому способствуют минимальный интерфейс, невозможность переиначить кнопки, отсутствие карты, система чекпоинтов, доводящая до белого каления, и большое количество багов, что является главным минусом игры. Зато они никак не перешибают плюсы, одним из которых является мультиплеер. Есть два типа: совместное прохождение или аркада, то есть отражение постоянно прущих толп монстров. В обоих модах может принимать участие до четырех человек.
 
Скриншот Magicka
 
..И начинается сущий ад. Несмотря на то, что совместное прохождение позволяет воскрешать друг друга, а не начинать издалека с чекпоинтов, с таким же (и даже большим) успехом можно легко пришибить напарника, а сочетание кастуемых элементов несколькими игроками порой дает совсем неожиданные заклинания, которых нет в одиночном прохождении. Все кругом разлетается огнями и кровавыми брызгами, руки едва успевают набирать сочетания заклятий. Адреналину и "фану" мультиплеера цены бы не было, если бы не упомянутые баги, особенно в сетевом коде.
 
Скриншот Magicka
 
Будем надеяться, что в скором времени Arrowhead выпустит достаточно патчей, чтобы сделать этот весьма увлекательный, но очень "сырой" проект настоящей конфеткой. А пока же рука просто не подымается поставить максимальную оценку. Будем ждать релиза 1C/Софтклаб в наших краях в ближайшее время, возможно, там все будет хорошо. Ну а пока можно наслаждаться шведской речью с английскими титрами, Diablo-вским геймплеем и считать сезон удачных "инди"-проектов открытым.

Плюсы
Минусы
Система магии
Юмор
Мультиплеер
Геймплей
Баги
Очень сложное управление (возможно, что это и плюс)

Оценка: 8/10.

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий