Игры и консоли 

Возвращение кровищи. Dead Space 2

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

08.02.2011 14:52 Автор: TECHLABS Team

Что каcается бестиария и способов его уничтожения, то разработчики не стали изобретать велосипед, а добавили парочку монстров и несколько видов оружия, среди которых особо выделим дротикомет с возможностью испускать из выпущенного дротика электрошок и подствольный гранатомет для импульсной винтовки, которая по-прежнему осталась "пушкой намба уан". А вот любимый труборез, почему-то, не впечатлил (монстры нынче не те), и вместо него лучше использовать огнемет. Непонятно зачем добавили снайперскую винтовку, применять ее в многочисленных небольших отсеках непрактично, а мест, где хватает пространства для прицельной стрельбы, в игре мало.

Скриншот Dead Space 2
 
Как всегда с собой можно таскать только 4 типа вооружения, а силовых блоков для прокачки хватит только на 1-2 единицы оружия. Зато добавилась возможность за 5000 кредитов снять с вещи все блоки и поместить их в другое оружие или устройство, хотя на максимальном уровне сложности денег будет хватать только на аптечки и патроны. Размер инвентаря, а также блокировка получаемого урона определяется костюмом, а для того, чтобы новые костюмы и прочие предметы появились в магазине, нужно находить и помещать в магазин соответствующие схемы.
 
Скриншот Dead Space 2
 
Из монстров запомнились прущие толпами хилые дети-некроморфы, а также их ползающие разновидности с мешками взрывающейся субстанции. Последние послабее своих старших собратьев, но тоже раздражают. А вот "старшие" стали поумнее, и теперь не прут толпой, красиво разлетаясь брызгами по стенам и переборкам, а норовят подкрасться сзади, пока более сильные товарищи атакуют Айзека в лоб. Да и вообще, в целом, ИИ стал если не умнее, то менее предсказуемым. Теперь это не скриптовые толпы, выпадающие из вентиляции на голову, а уже запрограммированные на локациях твари, приближение которых можно вовремя отследить.
Скриншот Dead Space 2
 
Некоторые даже стали охотится скрытно стаями, резво прячась за укрытиями, что добавляет проблем, расхода патронов вхолостую и адреналина. Недостаток патронов компенсируется улучшенным телекинезом и обильно раскиданными по уровням кольями, баллонами с газом и прочим хламом, которым можно метаться. Иногда помогает просто сделать ноги из помещения, предварительно заморозив всех стазисом, но, чаще всего, во время нападения все двери отключаются, поэтому приходится принимать бой. Разумеется, есть в игре и боссы, но некоторых можно и проигнорировать (если считать плюющиеся "цветы" в вакууме "боссами").
Скриншот Dead Space 2
 
Это не те амбалы, как в первой части, над которыми нужно было потрудиться, но разработчики решили снова упростить геймплей, заменив знаковые схватки отстрелом больших толп монстров, причем, не самых слабых. Получилось гораздо динамичнее, хотя ностальгия по дюзам, сжигающим "неубиваемого" гложет. Кстати, теперь приходится не только использовать телекинез, но и грамотно подбирать боекомплект, так как в бою приходится оперативно переключаться на разное оружие (например, из поверженного лазером "толстобрюха" вполне может выползти толпа мерзких личинок).
 
Скриншот Dead Space 2
 
Радуют в игре неожиданные "аркадные" вставки типа затяжных полетов с уворотами от объектов. Хотя в первой части стрельба из пушки по монстру на обшивке корабля, все же, была повеселее. Опять же сделан упор на облегчение прохождения, что поделать. Кстати, любителям "хардкора" после финальных титров открывается максимальный уровень сложности с минимальным количеством аптечек и патронов, а также всего с 3 доступными сохранениями за всю игру. Остальные прошедшие могут попытать счастья по второму кругу с новыми схемами костюмов и технологий, а также с готовым ассортиментом магазина.
Скриншот Dead Space 2
 
Еще одно важнейшее нововведение – мультиплеер, который немного содран с Left 4 Dead (ну любят ребята из Visceral копировать удачные идеи, что поделать). Команда людей в бронекостюмах против команды из 4 типов монстров: два контактного боя (ребенок с когтями и "секатор") и два дальних ("ребенок-игломет" и "плюющийся монстр"). Людям нужно выполнить какое-нибудь задание, а монстры активно мешают. Первая команда по мере набранных очков обзаводится новым оружием (сперва дается плазменный резак) и обладает стазисами, а вторая должна победить слаженностью. Довольно весело, хотя на сервере в настоящее время уже более 20 "маньяков" 60 уровня, которым сложно что-либо противопоставить. Впрочем, мультиплеер все равно порадовал, напомнив не только Left 4 Dead, но и незабвенный Alien vs Predator.
Скриншот Dead Space 2
 
В общем и целом, ребятам из Visceral Games можно смело пожать трудовые лапы и сказать "хотим ещееее!", тем более, что концовка намекает чуть ли не на 11 продолжений. Что сказать? Must have однозначно. Можно смело заявить, что в настоящее время Dead Space –самый мощный и интересный бренд "ужастиков" на рынке, и хочется искренне верить, что разработчики не займутся самокопированием, будут развиваться, сохраняя стиль и атмосферу, и не повторят судьбу сериалов, типа Resident Evil или Alone in the Dark, которые просто уже всем порядком надоели. Не убивайте космос, он и так мертв.
Скриншот Dead Space 2
 
Скриншот Dead Space 2
 
Скриншот Dead Space 2

Плюсы
Минусы
Музыка и звук
Отточенный напряженный геймплей
Анимация, дизайн, атмосфера
Улучшенный ИИ врагов
Физика
Напряженные схватки
Сюжет
Отсутствие сильных боссов
Загадки стали еще проще

 
Оценка 9.5/10

TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий