Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #3

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

22.01.2011 09:45 Автор: Константин Клищенко

Доброго утра вам. Новая суббота, новый дайджест.

Начинаем играми. Новые сведения о Elder Scrolls V: Skyrim. Движок, лежащий в основе игры называется Creation Engine. Основной упор в нем сделан на прорисовку пейзажей, отображение погодных эффектов и дальность прорисовки. AI игры переработан. NPC будут действовать в зависимости от того, где они находятся. Каждое враждебное действие, попытка воровства или размахивание мечом перед лицом персонажа будет вызывать соответствующую реакцию. Впрочем, она будет зависеть от того, как относился персонаж к вам до этого. Если вы спасете кого-нибудь, то вполне можете после этого разбить пару его любимых тарелок без последствий. Авторы еще раз подчеркнули доработку анимации живых существ. Использовалась технология Havok Behavior. Bethesda полагает, что это лучшее решение на рынке, а Skyrim первой из больших игр получит преимущества Behavior. Некоторые аспекты сюжета игры не будут целиком зависеть от разработчиков. При получении задания на убийство, игра проанализирует, где происходит дело, какова обстановка в регионе, и определит, кто хочет устранить человека и кого именно. Так что у вас могут быть трудные ситуации, когда один человек, для которого вы выполняли задания, хочет устранить другого вашего "друга". Интеллект программы похож на Left 4 Dead и многое из того, что увидит ваш друг, вы не встретите. В игре будут реализованы случайные события наподобие Red Dead Redemption. По дороге может встретиться жрец, который расскажет о попавших в западню людях или мамонт, которого атакует стая волков.

skyrim

Также официально объявлено, что редактор Creation Kit будет включен в игру (речь идет о версии для PC). Пока детали ваших возможностей не уточняются, но не думаем, что вы сможете меньше, чем в двух предыдущих играх серии.

Первая часть игры, которую авторы характеризуют как смесь RPG и RTS, пришлась ко двору, и студия Neocore Games вместе с Paradox Interactive решили продолжить приключения Короля Артура.

Игра называется незамысловато - King Arthur II. Пресс-релиз называет первую игру одним из главных сюрпризов 2009 года, поверим ему на слово. А заодно и проверим по второй части. Сеттинг будет намного мрачнее первой части. Артур уже не просто героический правитель, это изуродованный король, который пытается восстановить свое королевство, хотя кажется, что это невозможно сделать. В сражениях смогут принимать армии большего размера, чем в первой части, а сражения с боссами станут еще интенсивнее. Будет доработана камера и анимация. Для новичков улучшат режим обучения.

Немного сведений о Deus Ex: Human Revolution. Авторы утверждают, что время прохождения проекта будет равняться приблизительно 25 часам. К тому же игроки, которые привыкли к более линейным играм, сначала пытались проходить Human Revolution в обычной манере, но потом раскрыли возможности мира и стали креативнее. Игра еще немного откладывается. С февраля проект передвинут на апрель.

Год 2010 для Square Enix не совсем сложился. Приобретения пока не оправдывают ожиданий, да и сама компания справилась далеко не со всеми играми. Особенно неприятным для фанатов оказался "провал" Final Fantasy. Final Fantasy XIII обвиняли в излишней линейности и том, что это просто бои соединенные коридорами, а Final Fantasy XIV и вовсе назвали неудачной почти во всем. Компания еще сражается за свою MMORPG, но, скорее всего, это будет настоящий провал.

Тринадцатая часть главной франшизы Square Enix получила второй шанс. Компания анонсировала игру Final Fantasy XIII-2. Создавать игру будут те же люди, что и собственно тринадцатую часть. Игра выйдет на PS3 и Xbox 360. В Японии релиз состоится уже в этом году. Это будет ответвление истории Final Fantasy XIII. Пока больше ничего не сообщают.

Наметился неожиданный поворот в разбирательстве о Modern Warfare 2, но о нем позже, начинаем с судьбы Modern Warfare 3. Игра, которая больше всего пострадала из-за ухода основателей Infinity Ward, создается и даже намечена на этот год.

Впрочем, как бы ни хорохорился издатель, утверждая, что студии по силам справиться с уходом такого количества ведущих сотрудников, даже Activision понимает, что помощь IW нужна. Помощь в создании однопользовательской кампании будет предоставлять Sledgehammer Games (обязанности будут поделены поровну), а многопользовательская часть лежит на плечах Raven Software. Релиз Modern Warfare 3 стоит ожидать примерно в те же сроки, что и другие игры Call of Duty последних лет.  Sledgehammer занималась ответвлением серии, но из-за исхода более чем 30 человек из Infinity Ward ей пришлось отложить свой проект.

Игру Cannon Fodder 3 также анонсировали. Сегодня эту оплошность исправили. В проекте вам рассказывают историю "пушечного мяса", которое борется с военизированными группировками из разных стран, которые решили объединить усилия и установить свою власть в определенных регионах. Вам придется сражаться не только на Земле, но и в космосе. Смесь аркады и стратегии реального времени создается для PC и Xbox 360.

cannon fodder 3

Весьма необычная игра появится в скором времени. Она будет основана на творчестве Grateful Dead. Создавать проект будет студия Curious Sense. Это будет онлайновый проект и игра для мобильных телефонов. Причем не в ритмическом жанре. Это будет коллекция миниигр, связанных с различными песнями.

После того, как Epic решила не показывать ничего на VGA 2010, об анонсе, связанном с Gears of War не было слышно. Да, о том самом проекте, который по слухам использует Kinect. Наконец-то появилась информация, которая может указывать на мистический проект. Epic зарегистрировала торговую марку Gears of War: Exile.

Теперь настала очередь студий. Любопытная деталь из истории Respawn Entertainment. Оказывается, студия едва не подписала договор с THQ (так что разговоры о заговоре EA выглядят странно). Причем рассказал об этом представитель THQ – лицо в суде не заинтересованное. Стороны разошлись в том, кто будет владеть IP. THQ хотела, чтобы права принадлежали ей, потому Вест и Зампелла решили присоединиться к EA Parters.

Ситуация оказалась все-таки хуже, чем могли рассчитывать оптимисты, поверившие в наличие покупателей Bizzare Creations. Таковых Activision не нашла, и потому компания рекомендует студии закрыться. Activision исследовала все возможные предложения, но ни одно не заинтересовало компанию. Решение закрыть студию не далось компании легко, но другого выхода издатель не видит. С каждым из работников, затронутых решением, будет проведена личная беседа, и многим будут предложены варианты в других студиях компании.

После выхода игры Tron: Evolution и вторая команда Propaganda Games была уволена. Соответственно студия закрыта. Компания Disney, которая некоторое время активно вкладывала силы и средства в игровую индустрию решила пересмотреть свое отношение к этой нише. Возможно, это связано с потерями, с которыми столкнулось игровое подразделение компании.

Бывают компании, которые строятся вокруг множества удачных игр и проектов (Popcap). Некоторым хватает нескольких, но очень мощных франшиз (Activision). Некоторым хватает одной идеи. Например, Hudson. Компания имеет в своем активе Bomberman и больше может ни о чем не заботиться. Konami, впрочем, видит в компании другие плюсы. Иначе бы не купила её именно сейчас (а не несколькими годами ранее). Подобно всем крупным издателям Konami понимает необходимость присутствия на рынке социальных игр и проектов для смартфонов. Именно за опыт работы в этой нише и ценят Hudson.

О том, что издатель намерен купить Hudson, говорилось и раньше, но именно сейчас начался процесс приобретения одной из самых старых независимых студий (впрочем, Konami и ранее владела крупным пакетом акций компании). Покупка вступит в силу 1 апреля, если акционеры поддержат покупку 8 марта. Konami расплатится собственными акциями по курсу 0.188 акций за одну Hudson. Изменения в штатах обеих компаний обещают минимальные.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий