Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #43

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

13.11.2010 09:49 Автор: Константин Клищенко

Доброго дня вам, читатели. Тигра-сочинитель-дайджестов предпочитает отдыхать в этот день, чего и вам желает.

Начинаем с игр. Давненько не было слышно о Ninja Gaiden 3. Представитель Team Ninja решил немного рассказать о проекте. Пусть мы и видим цифру 3 в названии, но это будет перезагрузка серии, столь модная в последнее время. Компания хотела создать современную игру и для этого придется практически полностью порвать с прошлым.

Само по себе появление Mass Effect 2 на PS3 является праздником для владельцев системы, но Bioware решила еще и компенсировать отсутствие первой части на этой консоли. Для того чтобы представить игрокам вселенную Mass Effect компания якобы готовит интерактивный комикс, который будет включен в версию для консоли Sony. Также покупателей ждет эксклюзивная миссия.

Судя по тому, как долго готовит THQ сиквел Darksiders, изначально игра не создавалась как серия (пусть иногда и говорилось об обратном). Но неплохие продажи и оценки прессы привели к тому, что продолжение активно разрабатывается. Нас ждет пара сюрпризов. Сразу после выхода говорилось, что продолжение должно заиграть всех всадников Апокалипсиса сразу. Но, по крайней мере, во второй части этого не состоится. Не увидим мы и старого знакомца – Войну. Главным героем будет другой персонаж. Угадайте с трех попыток, кто.

Впрочем, правильного ответа мы не скажем. Знаем лишь, что сюжет не будет продолжать историю первой части, а предложит параллельную ветвь развития истории. Возможно, мы и встретимся с Войной по ходу приключения, но это тоже не подтверждено. "Есть всего один апокалипсис. У нас не может быть четыре конца света, по одному на всадника". В игре будет новая механика и некоторые особенности, которые будут серьезно отличать её от первой части. Несхожесть частей авторы считают важным для создания долгоиграющей серии. Игра будет на 25% длиннее первой части. Есть и неприятная новость. Если игра разойдется тиражом лишь 1.3 млн (как первая часть), то третей игры не будет. Создатели считают, что продажам игры помешал вторичный рынок.

Студия A2M в последнее время достаточно активна. Пусть её игры не разрывают игровые чарты, не вызывают обильного косплейного отделения в подмышках общества и, в целом, не претендуют на шедевральность, но это достаточно крепкие проекты, которые заслуживают хотя бы одного продолжения.

айлбибэк

И они их получат. Если говорить конкретнее, то мы увидим Naughty Bear 2 и Wet 2. Помимо того, что студия подтвердила разработку двух вторых частей, она меняет название. Теперь компания называется Behaviour Interactive, что означает и некую перестройку компании. Помимо Naughty Bear 2 и Wet 2 компания работает над несколькими проектами. Часть из них предназначена для консолей, некоторые для DS и facebook. Еще в арсенале компании казуальная MMO. Думаем, что для независимой студии из 400 человек этого вполне достаточно.

Любопытная особенность смены названия A2M на Behaviour была раскрыта генеральным директором студии. Дело в том, что в определенных порнокругах A2M расшифровывается как ass-to-mouth (из задницы в рот). Фильм (Clerks 2), в котором "раскручивался" термин, легко связываемый с названием студии, появился в 2006 году. "Поначалу это было смешно и известно достаточно ограниченному контингенту". Чем известнее становился термин и компания, тем менее забавным это становилось. В 2009 году компании надоело, и было принято решение сменить имя, воплощение которого заняло не так мало времени.

Проект Гильермо Дель Торо обрел дату… не надейтесь, не релиза. Всего лишь анонса. Игра будет представлена публике во время вручения премий VGA, которое состоится в следующем месяце. Дель Торо описывает проект как действительно большой, революционный и очень сложный, который он вынашивает 3-4 года.

Игра WarDevil стала неожиданным отмененным долгостроем. Но не только эта игра не увидит свет. Ignition закрыла студию во Флориде, что привело к смерти весьма интересного проекта Reich, 5 геймплейных роликов которого появились в сети.

третий, четвертый, пятый ролики

Игра была в неплохом состоянии (завершено 2 уровня из 9) и была заброшена лишь из-за того, что затраты на её завершение могли быть выше, нежели прибыли от продажи. Отличная физика, телекинез – все это в пяти геймплейных роликах. Виден потенциал. Неназванный сотрудник рассказал, что руководство проекта существенно просчиталось с бюджетом проекта. На упоминавшиеся 2 уровня и остальную игру было потрачено более $20 млн. По словам все того же сотрудника, почти завершенный проект было сложно отдать сторонним разработчикам. После просмотра роликов становится жаль, что игра не увидит свет.

Electronic Arts анонсировала сразу три скачиваемых проекта, которые выйдут в 2011 году. Игры выйдут в Xbox Live Arcade, PlayStation Network и PC. Все эти проекты ранее не появлялись в новостных лентах.

Warp выйдет в рамках программы EA Partners. Игру создает студия Trapdoor. Это будет научно-фантастический stealth action "непохожий на все, что вы видели раньше". Игра будет обладать отличительным подходом к видеоряду, аддиктивными уровнями и интересными головоломками. Выход намечен на лето следующего года.

Gatling Gears создается Vanguard Games. Действие происходит во вселенной Greed Corp и многие элементы перейдут из стратегии в новый проект, который будет аркадным шутером.

gatling gears

Платформер The Fancy Pants Adventures, флэшевый вариант которого уже попробовали 100 млн раз, доберется до PSN и XBLA в следующем году.

L.A. Noire обрела первый трейлер на движке игры. Он показывает элементы расследования, которое вам предстоит вести, и потрясающую лицевую анимацию. Данная технология создана австралийской компанией Depth Capture и впервые используется в игре. Судя по тому, как она хороша, это далеко не последний случай. К тому же трейлер показывает дату релиза, она ближе, чем вы думали. Игра, впервые появившаяся в 2006, поступит в продажу весной 2011 года. Это будет одна из самых ожидаемых игр года.

Да, мы скорбим по свернутой Brutal Legend 2, но у Тима Шафера есть в рукаве еще один джокер, который ждут очень многие. Легендарный рассказчик полностью готов к созданию Psychonauts 2. Проблема лишь в издателе, который должен рискнуть многим. Первая часть в итоге оказалась не такой уж провальной за счет покупателей в steam. Но старт проекта был весьма слабым.

Честно говоря, мы уже похоронили проект APB, но для него все-таки нашли покупателя. Права на MMO перешли к K2 Network. Она специализируется на бесплатных онлайновых играх и сервисе GamersFirst. Неназванные источники сообщают, что проект будет играбельным уже к концу года

Игра Little Big Planet 2 была отодвинута, и ждать её предстоит уже несколько месяцев, но появились признаки того, что вселенная будет развиваться, не дожидаясь второй части. Австралийские цензоры засветили название Sackboy's Prehistoric Moves, что выглядит как ответвление серии. Игру создают Supermassive Games и Media Molecule. Название намекает на использование Move. К тому же у студии Supermassive Games есть опыт работы с манипулятором.

Компания Capcom анонсировала MotoGP 10/11. Игра выйдет в марте 2011 года. Игра предназначена для Xbox 360 и PS3.

Студия, которая будет отвечать за игру, называется Monumental Games. Компания занималась не только мотогонками, но и еще одним проектом, который неожиданно был отменен. Что это была за игра, и почему она была отменена, не сообщается. Проблема в том, что это приведет и к увольнению ряда сотрудников.

Теперь к деловым известиям. Компания NCsoft отчиталась за третий квартал текущего финансового года. В 2009 году примерно в это время была запущена Aion, потому соревноваться с тем периодом было довольно сложно. Но компания сумела справиться и провела неплохой квартал. Пусть доходы упали на 6% до $139 млн, зато прибыли выросли на 1% и составили $42.6 млн. Снижение продаж компания связывает с уменьшением интереса к Lineage и пересмотром подхода к зарплатам в ряде отделов. Лидером среди игр компании вновь стала Aion, которая принесла компании 44% доходов. На долю Lineage и Lineage II приходятся 28% и 20% соответственно. Игры City of Heroes/Villains, Guild Wars принесли остальные 8%. Предсказания на год в целом компания не опубликовала.

К списку тех, кто уже предоставил свои результаты публике, присоединяется и Namco Bandai.

За первое полугодие лучшей программой стала игра по мотивам фильма Despicable Me. Игра разошлась тиражом 390000 копий. Проект Dead to Rights: Retribution, на который возлагались немалые надежды сумел добраться лишь до отметки в 350000. Неплохо стартовала игра Another Century's Episode R. Этот проект про боевых роботов создала студия From Software для японского рынка. Tekken 6 остается главной игрой компании, хотя после августа, когда Namco Bandai сообщила о прохождении миллионной отметки, игра добавила не так много.

Что касается компании в целом, то её доходы составили $2.13 млрд, что на полпроцента лучше, чем в прошлом году. Потери составили $24 млн, что значительно лучше, чем $74 млн прошлого года.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий