Игры и консоли 

Halo: Reach. Феерическое прощание Bungie с Microsoft

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

02.11.2010 00:05 Автор: TECHLABS Team

Скриншот Halo: Reach
 
Но пользоваться оружием ковенантов придется довольно часто, так как значительную часть игрового времени придется отдать на прохождение в одиночку или в компании с неубиваемыми сюжетными персонажами. Поэтому небольшой совет: в таких случаях в бой нужно вступать только в случае, если компаньоны застряли на месте и дальнейшее продвижение отряда невозможно без вашей инициативы. Стоит отметить, что сплошной адреналин прохождения порой не всегда дает возможность обдумать дальнейшие действия, уж больно динамична игра, но после пары миссий и неудачных попыток "пройти в лоб" вполне можно научиться действовать стратегически и по ситуации. В этом нам помогут улучшения брони - еще одно новшество, которое пришло на смену "супергранатам". Мы можем нести с собой одно устройство усиления, ориентируясь по ситуации: это купол брони/восстановления, суперскорость, полеты на реактивном ранце и клон, отвлекающий противников.
 
Скриншот Halo: Reach
 
На самом деле эти усиления помогают во время прохождения считаные разы, так как большая часть игры проходится на реакции и джойстиколомании, но некоторые локации построены специально, чтобы игрок об усилениях не забывал. Кстати, о локациях. Все 10 уровней Halo: Reach просто бесподобны. Давно такой дизайнерской мысли и разнообразия не было в играх, причем картинка на новом движке выдает такие шикарные виды, что иногда просто хочется остановить мгновение и любоваться происходящим. Особенно в самой напряженной последней миссии, когда просто хочется смотреть с обрыва на развернувшуюся внизу баталию, а кругом все просто кишит от врагов. Карты построены нелинейно: мы можем обходить врага, не ввязываясь в стычки (в некоторых локациях это даже необходимость ввиду отсутствия боеприпасов), потому можно не только нестись с шашкой наголо, но и обдумывать, как вырулить ситуацию с меньшим расходом патронов.
 
Скриншот Halo: Reach
 
Что касается патронов и человеческого оружия в частности, то нам классически помогут пистолет, штурмовая винтовка, винтовка усиленная, снайперская, дробовик, гранатомет, ракетница и довольно редкий лазер. Всего с собой можно таскать только два типа стрелкового оружия и два типа гранат. Есть еще устройство наведения спутниковой пушки, как в Gears of War, но его использовать нам дадут нечасто, как и лазер, который, по большему счету, и вовсе в игре для проформы (мол, и у нас, людей, есть супероружие). Зато "наша" боевая техника даст фору ковенантской. Поездки втроем на ударных джипах (почти тачанках), на штурмовых вертолетах, на танке "Скорпион" и особенно на космическом истребителе – незабываемые вещи. К тому же никто нам не мешает отстреливать ездоков техники вражеской и пользоваться их аппаратами для их же уничтожения. Хотя опять же их "железо" слабовато.
 
Скриншот Halo: Reach
 
Управление всей этой техникой – классическая "болезнь" Bungie, которой не мешало бы вместе с Rockstar Games пройти соответствующие курсы у специалистов. Хотя опять же драйв игры закрывает глаза и на этот недостаток, а усердно палящие с вертолета напарники компенсируют комментариями и точностью попаданий с лихвой неудобства управления крылатой машиной в условиях боевых действий. А скоростной заезд на "багги" в последних миссиях среди массы вражин и вовсе запоминается надолго. Впрочем, как и вся игра. Те же, кто не ждал от Halo: Reach в плане синглплеера каких-то откровений, найдут отраду в мультиплеере, который, как и раньше, держит марку и предлагает нечто новое (снова привет, Шелдон!).
 
Скриншот Halo: Reach
 
Это снова система голосования за смену карты, когда большинство игроков, которым надоела местность, могут проголосовать за смену арены. Ну и несколько нововведений: режим Headhunter, когда, убивая противников, мы собираем "черепа", но рискуем потерять их всех и перевести на счет более удачливого соперника. А также Stockpile - "улучшенный" Capture the flag: здесь мы считаем время обладания вражеским флагом, а не количество раз, когда он был украден, потому последние минуты удачливой команды оборачиваются серьезным штурмом со стороны противника. Не подкачала и звуковая составляющая игры: музыка разных жанров и звуки битвы выполнены на высочайшем уровне и заставят ваш домашний кинотеатр, колонки или телевизор выжимать максимум своих возможностей.
 
Скриншот Halo: Reach
 
Графический движок обеспечивает максимально качественную картинку, спецэффекты, игра света и тени завораживают, модели персонажей просто радуют глаз, интеллект "болванов" - на самом высоком уровне. Интересно, что теперь будут создавать Bungie под крылом Activision/Blizzard? Есть подозрения, что это будет новый мегабренд, так как "халошники" показали, что только развиваются, а не деградируют в собственных идеях. Что касается вердикта по поводу Halo: Reach, то это must have однозначно. Хотя, подозреваем, что многие уже давно прошли игру и без наших советов, причем не раз. Заметим также, что эта осень, как и год, довольно удачна на блокбастеры. Помнится, год-два назад критики и "эксперты" предрекали падение рынка видеоигр. Ну и где вы сейчас? Кто сказал, что "гамесы" умирают?
 
Плюсы
  • Сюжет (наконец-то!)
  • Эпичность
  • Графика и дизайн
  • Обилие оружия
  • Масса техники
  • Умный ИИ
  • Музыка и звук
Минусы
  • Однообразие врагов
  • Управление техникой
 
Вердикт: 9/10.
 
 
TECHLABS

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий