Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #39

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

16.10.2010 09:28 Автор: Константин Клищенко

default.jpg

Для некоторых прошедшая неделя была адской, для других великолепной, но мы, вне зависимости от наших настроений, продолжаем наш труд на ниве дайджестов.

Начинаем, как мы привыкли в последнее время, с анонсов и сведений об играх. Castlevania: Lords of Shadow вышла и продается уже почти неделю. Результаты продаж пока неизвестны, но пресса достаточно тепло приняла проект, и мы постараемся внести свою лепту в поток обзоров проекта. Тем временем, вне зависимости от распространения игры, студия работает над продолжением. Об этом поведал композитор проекта, который назвал вторую часть еще более зрелищной. Саундтрек будет более агрессивным, чем в первой игре.

В 2007 году была анонсирована игра Backbreaker. Этот симулятор американского футбола не мог похвастаться звучными лицензиями или необычными методами контроля игрового процесса. Но была одна вещь, которая существенно выделяла его на фоне других спортивных игр – движок.

Дело в том, что NaturalMotion, использовавшаяся для создания игры, позволяет просчитывать все столкновения и реакцию игроков на происходящее налету. В том время как все полагаются на заранее просчитанные и отснятые движения, Backbreaker создавала уникальные ситуации каждую секунду. Этот аспект игры отметили все. Впрочем, было множество других недоработок, которые не позволили проекту стать значимым событием. NaturalMotion Games продолжает продвижение технологии в массы. Теперь компания хочет создать хоккей. Игра, скорее всего, будет называться Icebreaker. Компания уже проделала часть работ. Любопытно, что часть движений все-таки записывается, чтобы было, что модифицировать и изменять.

Когда проект Limbo был анонсирован, он привлек внимание необычным видеорядом и атмосферой. Постепенно игра своими трейлерами пробудила интерес у многих потенциальных игроков, что привело к тому, что она стала самым успешным независимым проектом в XboxLive.

Естественно, авторы хотят продолжить работу и имеют для этого средства. Но они не собираются выкачивать деньги из опробованной идеи. Генеральный директор Playdead заявил, что сейчас компания работает над новой IP. Пока он не может рассказывать об игре, но уверил поклонников Limbo, что игра понравится им. Все изменится, но команда та же, потому геймплей должен понравиться многим. Limbo остается эксклюзивом Xbox 360, но следующий проект, скорее всего, будет мультиплатформенным.

Автор сценария игры X-Men: Destiny Майк Кэрей (Mike Carey) рассказал немного об игре. Студия Silicon Knights занимается проектом. В игре вы будете управлять молодым мутантом, который обнаруживает, что обладает уникальными способностями. Причем это становится скорее кошмаром, чем воплощением мечтаний. Вас преследуют, не уважают, боятся и ненавидят. Вам предстоит найти свою семью (читай фракцию). Часть действия игры будет происходить в Сан-Франциско. Вы, вполне вероятно, встретите кого-то из звезд вселенной.

Как и ожидалось, Valve анонсировала Dota. Впрочем, не совсем. Игра называется Dota 2. Это сиквел того самого мода Defense of the Ancients. Первые детали проекта появились в GameInformer. Основа игры останется неизменна со времен Allstars. Руководство Valve нахваливает Icefrog, называя его одним из самых разработчиков, встреченных компанией.

dota 2

Весь список героев DOTA-Allstars перекочует в новый проект. Этот же путь проделают предметы, навыки и древа апгрейдов. Разница заключается в переходе на новый движок, что позволит улучшить графику и добавить голосовой чат. Сейчас перерабатывается стилистика игры. В первую очередь игра создается для многопользовательских баталий, но компания работает над ботами, с которыми вы сможете сразиться при желании. Эти же боты будут заменять тех игроков, связь с которыми неожиданно прервалась. Также Valve активно работает над организацией удобной и функциональной среды для игровых сообществ. Для новичков будет создана тренировочная система, в которой ветераны за поощрения помогают тем, кто только пытаются освоить игру. Игра выйдет в следующем году на PC и Mac.

Компания Atari в последнее время любит возрождать старые франшизы. Не так давно была анонсирован ремейк игры 1982 года о доме с привидениями. Теперь настала очередь еще более древнего проекта - Star Raiders. Оригинальная версия этого проекта вышла в 1979 году и была одним из первых симуляторов космических сражений. Игра стала вдохновителем культовой Elite (которая считает родоначальником игр с открытым миром). Сама Elite затем вдохновила множество игр этого жанра.

Создавать проект будет студия Incinerator Studios для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Многие элементы оригинальной игры будут сохранены и в новом проекте. В новой версии можно будет модифицировать звездолеты, а также сыграть с друзьями по сети. Предусматриваются как совместные, так и соревновательные режимы. Игра будет выходить на эпизодической основе.

В сети появились детали. Resistance 3. В игру вернется Weapon Wheel. Действие происходит в мире, где захватчики Chimera "практически победили". Новый главный герой Джозеф Капелли Joseph (Capelli) – муж сводной сестры героя серии Хэйла (Hale). Маликов (Malikov) все еще жив. Химерийская растительная жизнь процветает по всему миру, а люди столь серьезно страдают от голода, что многие выбрали каннибализм. В игре будут знакомые образцы техники - Bullseye, Magnum, Shotgun, Auger и Carbine. Все они будут улучшаться по мере использования (чем больше используете, тем лучше становится оружие). В третьей части нам представят Mutator, который стреляет биологическим туманом, создающим нарывы на теле врагов, при взрыве нарывы повреждают окружающих. Альтернативный огонь Mutator сводит оппонентов с ума, и они атакуют друг друга. В игре будет режим совместного прохождения, но, в отличие от второй части, сюжет кампании для двоих не будет отличаться от основной линии. Нам обещают улучшенный AI. Враги будут агрессивнее ползать по стенам и забираться в окна. Компания хочет, чтобы многопользовательская часть была лучше организована по сравнению со второй частью. Одна карта это африканская тюрьма. Игра не выйдет до следующего года.

Компания THQ собирается создать необычную игру. Она будет основана на учениях духовного наставника Дипака Чопра (Deepak Chopra). Данный доктор написал 55 книг на тему душевного здоровья, обретения мира и тому подобных вещей. Как это превратить в игру, мы пока не понимаем.

Молодая польская студия 11 Bit Studios образованная бывшими работниками CD Projekt и Metropolis Software представила первую игру Warzone Earth. Это аркадная стратегия реального времени. Пока не анонсированы платформы, на которых выйдет игра, но ранее сотрудники компании говорили, что хотят создавать скачиваемые программы. Вам предстоят бои в городских пейзажах с атакующими планету инопланетянами.

Warzone Earth

Настало время поговорить об играх, которые не увидят свет. Один проект Стивена Спилберга все-таки добрался до прилавков и даже оказался весьма неплохой игрой Boom Blox. Но не все идеи Стивена оказались столь же успешны. EA объявила о том, что проект, носивший кодовое имя LMNO, более не существует. Это была весьма амбициозная игра, которая долгое время создавалась маленькой командой. Один из создателей проекта даже не понимает, что стало причиной "гибели" игры. Издатель утверждает, что сотрудничество с мистером Спилбергом будет продолжено.

Проект Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned (Propaganda Games) вызывал определенный интерес. Ведь эта ролевая игра должна была стать своеобразным приквелом трилогии (Pirates of the Caribbean), в котором рассказывается о происхождении проклятья, мучающего героев картин. Отсутствие привязки к фильму могло дать авторам проекта творческую свободу, но, похоже, они не сумели ей воспользоваться.

не выйдет

Disney Interactive объявила о том, что в результате реструктуризации проект Pirates of the Caribbean: Armada of the Damnedотменен и вся команда его создателей будет уволена. На бирже труда появится около 100 разработчиков игр. Игра должна была выйти в 2011 году. Вторая команда, которая создает игру TRON: Evolution, не затронута. Проект все еще запланирован на 7 декабря.

Похоже, Blizzard не собирается торопиться с выпуском второй игры StarCraft II. Представитель компании заявил, что StarCraft II: Heart of the Swarm появится лишь в 2012 году (благо в первой половине).

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий