Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #37

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

02.10.2010 09:47 Автор: Константин Клищенко

TECHLABS Game Digest #37

Добрый день, дорогие читатели. Пользуясь случаем, хочу поздравить автора этого дайджеста с днем рождения. Хороших ему игр и не только компьютерных. Поздравив самого себя, перехожу к событиям недели.

Главным из них стала новая порция важной информации о 3DS. Причем для тех, кто не интересуется техническими особенностями игровых систем, это самые главные новости за последнее время.

Система появится в продаже 26 февраля в Японии и будет стоить около $300. Европу и США портативная консоль компании Nintendo посетит в марте этого месяца, но цена пока не называется. Возможно, она будет чуть выше $300. Стоит отметить, что это довольно высокая цена, эксперты ждали чуть меньшей. Также компания поведала, что для 3DS можно будет покупать игры, созданные для Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance (на Wii эта возможность называется Virtual Console). Также в 3DS будет улучшен так называемый Tag Mode, который позволяет обмениваться данными с другими 3DS. В новой версии игра не обязательно должна быть запущена, к тому же система позволит хранить данные о нескольких играх сразу.

Многим может показаться слишком высокой цена 3DS, но президент Nintendo объяснил такую ценовую политику слишком большим интересом фанатов. Именно оживление, вызванное анонсом системы на E3, и стало причиной такой высокой стоимости 3DS в Японии.

Впрочем, "гадалка индустрии" считает, что в других странах цена будет ниже. Майкл Пачтер полагает, что стоимость 3DS в США составит $250, но при этом система не успеет стартовать в марте, как ожидает Nintendo. Игры также будут дороже, считает Майкл. Если сейчас стоимость софта для DS составляет $29.99, то в будущем она вырастет на $5.

Президент Nintendo рассказал, почему выбрана именно такая дата запуска 3DS. Причина довольно проста. В этом году компания просто не успеет произвести нужное количество систем. К тому же это поможет увеличить количество и улучшить качество игр, которые с самого начала будут доступны для игроков.

Компания действительно волнуется из-за того, что может не успеть произвести нужное количество 3DS, ведь Nintendo рассчитывает продать 4 млн систем в первый месяц. Также компания рассчитывает, что покупатели приобретут $15 млн копий программного обеспечения.

Компания представила еще ряд игр для 3DS. Square Enix создаст Bust-a-Move/Puzzle Bobble. Игра намечена на весну следующего года. Игра будет только для одного человека, что, учитывая 16тилетний опыт совместного прохождения игр серии, удивляет.

Также появится на 3DS популярная в прошлом игра Tales of the Abyss. Впервые этот проект появился в 2005 году на PS2. Она была весьма популярна среди фанатов. Порт выйдет в следующем году.

Tecmo Koei представила Samurai Warriors 3DS. Игру официально анонсировали на E3, но деталей не хватало. Новая игра будет несколько отличаться от других представителей серии, в которых вы сражались за власть в Японии, используя реального исторического деятеля. В новой игре вы создаете героя с нуля, настраиваемым будет практически все в персонаже. Бой будет командным. Вас будут поддерживать до трех других генералов, между которыми вы сможете переключаться. Tecmo Koei заявила, что игра готова на 50%.

Capcom анонсировала Mega Man Legends 3. Детали игры будут сообщены в следующем месяце. К списку игр для 3DS присоединится игра Class of Heroes. Это будет ролевая игра принадлежащая к подклассу dungeon crawler.

Компания Capcom объявила о том, что ряд миссий из Resident Evil 4 и 5 выйдут на 3DS в виде отдельной игры Resident Evil: The Mercenaries 3D. Эти миссии в "больших" играх носили такое же наименование. Также Capcom добавит новые режимы и известных персонажей. Игра будет поддерживать совместное прохождение. Дата релиза не называется. Думаете, этим дело ограничивается? Не тут то было. Потенциальных покупателей 3DS ожидает еще и новая игра серии Kirby.

Что касается стартовой линейки, то она пока включает 10 игр:
  • Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D-Nintendo
  • Nintendogs + Cats-Nintendo
  • Pilotwings Resort (рабочее название)-Nintendo
  • Pro Baseball Spirits-Konami
  • Professor Layton and the Mask of Miracle-Level 5
  • Ridge Racer 3D-Namco Bandai
  • Samurai Warriors Chronicle-Tecmo Koei
  • Steel Diver-Nintendo
  • Super Monkey Ball (рабочее название)-Sega
  • Super Street Fighter IV: 3D Edition-Capcom

В 2011 году ожидаются Kid Icarus: Uprising (Nintendo) и Metal Gear Solid: Snake Eater 3D - The Naked Sample – Konami.

Пока не определились с датой релиза Chocobo Racing 3D (рабочее название)-Square Enix,

Star Fox 64 3D-Nintendo, Animal Crossing (рабочее название)-Nintendo, Dead or Alive: Dimensions-Tecmo Koei, Paper Mario (рабочее название)-Nintendo, Mario Kart (рабочее название)-Nintendo, Resident Evil: Revelations-Capcom, Resident Evil: The Mercenaries 3D-Capcom.

Вторым по значимости событием недели мы назовем взаимные упреки двух крупнейших сторонних издателей индустрии. Мы помним историю EA, но в данном случае на стороне именно этого издателя. Бобби Котик видимо посчитал, что давно не отмечался в прессе как главный "гад" видеоиндустрии. И он решил напасть на второго по величине стороннего издателя рынка – EA. Он объяснил стремительный подъем Activision в лидеры (еще в начале 2007 года компания была далека от лидерства) тем, что издатель предоставляет своим студиям больше свободы, позволяет сохранить индивидуальность, что непохоже на EA. Это касается даже названий студий, EA чаще всего изменяет имена подразделений на "EA Место", а Activision сохраняет имена компаний и их культуру (в свете некоторых событий весьма спорное утверждение). К тому же почти во всех студиях за исключением двух сохраняются во главе основатели компаний (зря он помянул про сохранение основателей, учитывая скандал начала года). И Бобби отметил, что хорошая работа издателя и студий приводит к тому, что вместе они занимаются самым тяжелым делом в современной индустрии – созданием оригинальных IP (он забыл, что его компания не так давно сделала ставку на выдаивание популярных франшиз, а оригинальные IP выходят крайне редко, даже реже, чем у EA). Также мистер Котик полагает, что EA просто не может привлечь "великих" людей, что отражается на играх. Он считает, что компания просто сбилась с пути и это мешает создавать игры.

Также он "разгромил" игру Тима Шафера Brutal Legend, сказав, что решение отказаться от проекта (который издатель "со всем уважением к культуре студии" хотел превратить в Guitar Hero) было верным, поскольку игра не была достаточно хорошей (мы не согласны, больше бы таких игр, которые в чем-то потеряны, но зато уникальны). 

Если бы это интервью появилось в 2007 или даже 2008 году, мы бы, возможно, согласились. Теперь же… даже если у незаинтересованного портала найдется немало возражений в адрес Бобби, то у компании, ставшей объектом критики, парочка добрых слов не заваляется. EA ответила Бобби. "Отношения Котика с талантливыми людьми хорошо задокументированы в судебных делах". "Его компания основана на трех игровых франшизах – одна это фантастический онлайновый мир, к которому он никак не относится, одна сдает позиции, а третья разрушается из-за высокомерия Котика" (речь о World of Warcraft, Guitar Hero и Call of Duty соответственно). О судебных документах вспоминают не только из-за бывших глав Infinity Ward, но и из-за случая с Brutal Legend. Да, Activision "выбросила" игру (и с точки зрения бизнеса, возможно, не сильно ошиблась), но когда EA собралась издать проект, бывший издатель решил отсудить у студии деньги (Double Fine выиграла суд).

Вообще, задевать любимца индустрии и острослова Тима Шафера было ошибкой Бобби. Он и раньше проходился по генеральному директору Activision (на что, по признанию Тима, тот имеет право обижаться). Тим высказался достаточно мягко: "грустно, что вместо того, чтобы нападать лично на меня, он выбрал своей целью продукт целой команды – группы людей, которых практически лишил работы. Но, что еще более грустно, что через два месяца он хотел, чтобы эти люди снова работали на него". Думаем, полемика продолжится. Может быть, в прошлом EA была главным злом индустрии, но в данном споре мы целиком поддерживаем Electronic Arts.

Теперь к анонсам и деталям игр не связанных с 3DS. The Last Guardian выглядит просто потрясающе, но пока неясно, каков будет геймплей проекта. У некоторых даже возникли опасения, что слишком много внимания будет уделено взаимоотношениям главного героя и "зверька". Отсутствие деталей проекта подпитывало подобные фантазии.

Наконец-то автор игры Фумито Уеда (Fumito Ueda) решил немного рассказать об игре, чтобы успокоить поклонников. Несмотря на то, что упор сделан на взаимоотношениях с Трико (Tricko), это приключение, а не игра о выращивании зверя (вроде Тамагочи). В игре будут бои, в которых ключевую роль будет играть Трико (поскольку мальчик слаб). Фумито надеется, что игра понравится более широкой аудитории, нежели Ico и Shadowof the Colossus. Управление будет достаточно простым. Вы сможете напрямую управлять лишь мальчиком (впрочем, всех секретов пока не сообщают). Враги преследуют паренька не только по своей воле, а Трико не единственное гигантское создание этого мира. Поскольку больше Фумито поделиться ничем не пожелал, игрокам придется возиться с этими осколками сведений.

Авторы культовой Monkey Island вновь вместе. Пусть не все. Дэйв Гроссман (Dave Grossman) отлично чувствует себя в Telltale (хотя, возможно, что когда-нибудь и он присоединится к старой команде).

Рон Гилберт

Пока мы говорим лишь о Тиме Шафере и Роне Гилберте. Да, они снова вместе и собираются создать игру на основе идеи, которая вынашивалась ими уже "много, много лет". Они объединили свои силы под флагами Double Fine, поскольку Рон все еще не обзавелся постоянным домом и мигрирует между студиями. Официально работать в DoubleFine Рон начал на прошлой неделе. Такой вариант возник во время записи комментариев к специальным изданиям первых двух частей Monkey Island, поскольку Рону не мог работать дома и много времени проводил в Double Fine. Пока оба скрывают, что за проект они готовят. Разве что мы точно знаем, что игра будет сильно отличаться от DeathSpank и понравится фанатам старых приключенческих игр (но это не значит, что игра будет принадлежать к этому жанру).

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий