Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #34

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

11.09.2010 09:47 Автор: Константин Клищенко

default.jpg

Добрый день дорогие читатели. В последние годы нам уже доводилось начинать дайджест рассказом о том, что Duke Nukem Forever возрождается. Теперь мы уверены, что игра действительно увидит прилавки магазинов. Gearbox подтвердила, что права на Duke Nukem Forever у неё. Более того, компания показала проект на PAX. Студия отметила, что подход 3d Realms оказался неудачным, но авторы Borderlands такой ошибки не допустит. Игра сейчас уже в стадии окончательной доводки.

Журналистам удалось даже поиграть в легендарный долгострой. То, что шутер покажут так скоро, студии удалось сохранить в секрете, что в современной индустрии редкость. Игра полностью соответствует тому, чего стоило ждать от продолжения серии, если забыть о том, что игра создается уже 13 лет. Конечно, тех, кто разочаруются, будет много, но журналисты описывают игру как жестокую, грубую, вульгарную, сексистскую, брутальную, задиристую и женоненавистническую. Это не революционный, но весьма крепкий шутер. DNF не очень стремительная игра. Ощущение, что вы играете перекаченным героем, весьма сильно. Помощи при прицеливании нет, а герой при получении повреждения немного смещается. Казалось бы, все это мелочи, но они дают ощущение отличное от других шутеров. Начало игры напоминает Halo: CE. Достаточно линейное начало выводит вас к ракетнице, которая послужит вам в схватке с гигантом Cycloid.

Во второй части демонстрации Дюк сначала оказался во внедорожнике, который прорывался по дню каньона, уклоняясь от вооруженных врагов и катящихся камней. Затем топливо заканчивается, и вы на своих двоих отправляетесь в шахту, где публике и продемонстрировали геймплей, которым вы будете наслаждаться большую часть игры. Игроков ждут волны врагов и стрельба из различных видов вооружения. Стоит отметить, что показанная журналистам часть была достаточно линейна, но затем показали трейлер (мы надеемся его скоро увидеть, в котором быстро мелькают другие эпизоды игры). Закончим новый рассказ о Дюке уверением в том, что чувство юмора у него осталось на прежнем уровне. Мы считаем, что это хорошо.

Продолжим анонсы. Если вы не слышали о компании DoubleBear, то это не значит, что о ней можно не знать и дальше. Ведь в ней работают люди, которые трудились в студиях Obsidian Entertainment и Troika Games. Вполне логично, что эти люди занимаются ролевой игрой. Проект называется Dead State и посвящен выживанию в мире полном зомби.

Обычно, нам предлагают просто убивать ходячих мертвецов, излечивать их или просто сбегать от толп недружелюбных покойников. Вы является выживающим в городе Сплендид (Splendid) в Техасе. Вам досталась важная роль главного по убежищу. Потому вашей задачей станет поиск еды и припасов, сбор выживших жильцов и сношения с другими группами выживших. Конечно, вам придется иметь дело и с зомби. Они медленные, но слишком долго игнорировать их и шуметь не рекомендуется, поскольку это может привлечь толпу, и тогда вам придется сражаться не на жизнь, а на смерть. Игра создается для PC и выйдет в этом году. Авторы внушают доверие, потому ждем проект с нетерпением.

Dead State

Консоль Sony обзаведется весьма любопытной эксклюзивной игрой. Называется она Tokyo Jungle. Представьте себе мегаполис Токио, из которого исчезли все люди. Здания начинают разрушаться и животные, проживающие в этом городе, безраздельно властвуют над ним и борются за выживание. В игре будет одиночная кампания и многопользовательский режим, посвященный выживанию. Что касается кампании, то это будет набор миссий за различных животных. В одной главе вы будете управлять небольшой собачкой, которая съела заготовленные запасы еды и вынуждена выбраться в город добывать незнакомую пищу. В другой миссии вы управляете чистокровной скаковой лошадью, которая бегает по городу и ищет своих старых соперников, чтобы последний раз сразиться. По ходу прохождения вы узнаете, куда делась человеческая раса, а также ряд других секретов, включая тайну появления двух динозавров.

В режиме выживания вы сможете выбрать одного из 80 животных и прожить в городе как можно дольше. Каждый вид обладает своим преимуществом и умеет созывать компаньонов, образуя уличные банды. Пока игра запланирована только в Японии, но идея весьма любопытна.

Компания Ubisoft анонсировала новую игру, которая называется Bloody Good Time. Это будет многопользовательский шутер на основе неустаревающего (хотя многие его уже хоронят) движка Source. Проект предназначен для PC и Xbox 360. Игра выйдет уже этой осенью.

bloody good time

Bloody Good Time обещает новый (что не ново) и неуважительный (что оригинально) подходит к многопользовательским шутерам. Вас переместят в голливудские декорации, где вы сможете выбрать поле битвы. Игроки попадут в домик на пляже и отель в Вегасе. Вам предстоит стать одним из героев блокбастера. Игра будет поддерживать до 8 игроков, которые будут расправляться друг с другом самыми необычными и жестокими способами. Среди средств убийства имеются сковорода и даже радиоуправляемая взрывающаяся крыса. Герои, из которых вы сможете выбрать, представляют собой набор из классических участников второсортных фильмов.

BlueGiant анонсировала новую стратегию реального времени, названную APOX. Она перенесет нас в постапокалиптический мир в духе Mad Max. Хотя основой игры является стратегия, но игра использует элементы шутера и RPG. Из шутера взята возможность экипировки несколькими видами вооружения, сброс обмундирования в различных местах сражения и ограниченность патронов. Из RPG взят опыт (степень "ветеранства") и большие возможности по настройке подразделений и техники. Любой тип солдата может сесть в любое транспортное средство, что создает множество вариаций юнитов. Основными особенностями разработчики называют реалистичность вычисления линии огня, учитывающей укрытия и позу солдата (лежит он на земле или присел на одно колено). Заканчиваться будут не только патроны, но и топливо. Нас ожидает больше сотни различных карт. Редактор позволит создавать не только местность, но и игровые режимы. Многопользовательская часть столкнет до 32 игроков.

APOX

Компания Microsoft не единожды утверждала, что старается поддерживать персональные компьютеры играми, но примерно столь же часто она "предавала" PC.

Гигант снова вспомнил о самой популярной игровой платформе. Сначала компания представила браузерные казуальные Age of Empires и FlightSimulator, но этим дело не ограничится. Microsoft утверждает, что готовит несколько проектов для PC, предназначенных для хардкорной аудитории. В течение 24 месяцев нас ждут новые анонсы и новые продукты. Пока компания не готова о них говорить, но стоит отметить, что в субботу у неё запланирована презентация на PAX Prime, которая называется Будущее Игр на PC. Надеемся, что там состоится анонс одного из обозначенных проектов.

Компания D3 запустила тизер-сайт, который недвусмысленно намекает на то, что компания готовит сиквел action от третьего лица Earth Defense Force 2017. Называться проект может Earth Defense Force Insect Armageddon.

EDFIA

Оригинальная игра вышла три года назад. Пока информации немного, но можно предположить, что человечеству не удалось отстоять свои позиции или вот-вот состоится грандиозная атака роботов-насекомых, чьи попытки захватить Землю мы отражали в Earth Defense Force 2017. Представитель компании заявил, что новая игра будет, но этим и ограничился. Стоит отметить, что Earth Defense Force 2017 отличалась невысоким бюджетом, но была отмечена некоторыми критиками и обзавелась немалым числом поклонников.

Уоррен Спектор (Warren Spector) рассказал еще одну главу истории Epic Mickey. Оказывается, он пришел в Disney вовсе не с такой идеей. Он хотел, чтобы компания спонсировала духовного наследника Deus Ex (напомним, что сейчас права на это имя принадлежат Square Enix, которая создает приквел проекта).

Уоррен подготовил презентацию нового футуристичного научно-фантастического проекта, но, похоже, не смог заинтересовать компанию. После презентации представитель Disney вызвал его, но разговор зашел не о собственной идее Уоррена, а о проекте, который бродил в умах работников Disney. Их идейка и выросла в Epic Mickey. Мы, конечно, ждем Микки (игра должна получиться хорошей), но жаль, что духовный наследник Deus Ex был подзабыт из-за неё. Впрочем, возможно, мы еще увидим эту игру, ведь права на неё Disney купила.

Новые детали Darkspore. Как мы уже писали, вам придется действовать в мире, где установился хаос из-за сбежавшей суперДНК, которая мутировала огромное количество созданий вселенной. Возглавляемые мистическим существом The Corruptor эта орда захватила галактику. Вы просыпаетесь после сна в анабиозе, разбуженные сообщением, что пресловутая ДНК стабилизирована и вы можете создать отряд героев, которые помогут справиться с мутантами. Посещение каждой планеты будет сопровождаться несколькими роликами, которые расскажут историю Darkspore и собственную историю каждой планеты. Авторы подчеркивают, что игра будет наполнена интенсивными сражениями и сможет похвастаться уникальной системой создания и развития героев. Также немного рассказали о генезисах. Персонажи плазмы наносят высокие повреждения, биологические существа лечат и контролируют врагов. Квантовые умеют манипулировать пространственно-временной континуум, некросоздания умеют контролировать врагов и высасывать из них жизнь. Кибернетические организмы специализируются на ловушках и взрывах.

Может быть, многие расстроились, что Neverwinter стала онлайновой игрой, но компания Cryptic уверяет, что ваши ощущения будут ближе к однопользовательским. Компания сравнивает проект с совместным прохождением Dragon Age с легким налетом исследований в духе Oblivion. Dragon Age это очень личная история, а Neverwinter больше посвящена исследованиями и изучению мира, но при этом многое взято у проекта Bioware. Сюжетно это будет сиквел первых двух частей, а главное отличие заключено в четвертой редакции правил Dungeons & Dragons. Вы можете играть и один, но соединение с сетью все равно потребуется. В чем-то игра будет напоминать Guild Wars. Игра будет часто обновляться, чтобы игроки не заскучали. Напомним, что проект намечен на следующий год.

Студия Red 5 Studios сделала анонс своего проекта. Это будет командный шутер FireFall. Но не совсем обычный командный шутер. Авторы обещают столкнуть сотни игроков в динамичном открытом мире, что приближает проект к  MMO. Создатели проекта обещают соревновательные и совместные режимы. Причем последний также будет поддерживать множество игроков.

FireFall

FireFall перенесет игроков на 200 лет вперед. Земля опустошена, а выжившие люди сражаются с некой расой The Chosen, которая занимается уничтожением человечества. Базовые классы персонажей можно будет настраивать под себя. Студия утверждает, что подобного проекта еще не было. Игра будет бесплатной, а деньги будут зарабатываться на микротранзакциях. Теоретически, все в игре можно будет попробовать, ничего не потратив. Игра запланирована на конец 2011 года, а записаться на бета-тестирование можно уже сейчас (когда оно начнется, неизвестно).

Студия Irrational Games готовилась к анонсу BioShock Infinite довольно долго. Да и выходит игра нескоро. Вам интересно, чем занималась компания все это время? Она вынашивала идею Infinite, что логично, но и попробовала несколько других прототипов.

Идеи оказались не безнадежны, и Кевин Левайн поведал, что компания рассматривает возможность создания игр на основе этих прототипов. Некоторые идеи он считает очень крутыми, но оформившемуся варианту развития вселенной Bioshock они не подходили. Наработки могут как появиться в отдельном проекте, так и быть разбросаны по различным играм компании. Впрочем, Кен не обнадеживает игроков, подчеркивая, что над этими идеями надо еще долго работать, чтобы они могли попасть в игру.

Необычные онлайновые ролевые игры не редкость, недавно мы писали про игру, основанную на Библии. Новый проект не менее забавен. Вам предлагают стать членом Европейского Парламента, журналистом, студентом или другим близким к парламенту человеком. Проект будет называться Citzalia и является виртуальной версией Европейского Парламента. Вы сможете преуспеть в своей профессии или стать законодателем и заниматься созданием собственно этих законов. Бюджет игры в $350000 не внушает восхищения, но сама суть весьма любопытна. Бета-тестирование начнется в сентябре этого года. 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий