Игры и консоли 

Польские Уве-Болы "убивают" Modern Warfire. Обзор Sniper. Ghost Warrior

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

19.07.2010 00:05 Автор: TECHLABS Team

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
Sniper. Ghost Warrior
Платформа
PC, Xbox 360
Разработчик
CITY Interactive
Издатель
CITY Interactive
Издатель в России/Локализатор
Новый Диск
Жанр
FPS, Action
Системные требования
Процессор Pentium 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon; 1 GB оперативной памяти (1.5 GB для Windows Vista); 5 GB свободного места на жестком диске видеоадаптер 256 MB, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 7600 GT или Radeon X1650); 16-bit звуковое устройство с поддержкой EAX 2.0, совместимое с DirectX 9.0с
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
Есть у наших западных соседей, то бишь поляков, одна неугомонная игровая студия – CITY Interactive. Ее послужному списку позавидовал бы, наверное, сам Чикатило, так как до настоящего времени компания ничего, кроме откровенного "треша и отстоя" не делала. Что интересно: она просто завалила рынок низкопробными играми, и до сих пор неизвестно, откуда эти товарищи брали деньги на такое впечатляющее количество творений, причем сейчас они являются издателями самих себя. Поэтому их сравнивают с Уве Болом, немецким режиссером, - фанатом снимать ужаснейшие фильмы по видеоиграм, после участия в которых довольно известные актеры посыпают головы пеплом и уходят в монастырь, а сами фильмы люди смотрят чисто из спортивного интереса "заценить новое творение УБ", причем исключительно в "экранке".
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
Наши герои из Польши работают примерно так же. Единственное отличие, что они находят деньги на то, чтобы делать игры по играм, точнее, активно "передирать" чужие идеи направо и налево в надежде урвать кусок пирога на волне интереса к какому-нибудь игрохиту. Особенно не дают покоя CITY игры знаменитых военных серий, в частности Call of Duty. Герой нашего обзора – игра Sniper. Ghost Warrior, призванная конкурировать с CoD: Modern Warfire 1,2. Более того, создатели демонстрировали на выставке интересные ролики, которые у людей, не знакомых с CITY, вызывали интерес.
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
Почему бы и нет? Довольно редкий жанр игры – симулятор снайпера, хороший графический "движок" Chrome Engine 4, который мы наблюдали в Call of Juarez: Bound in Blood, огромные с виду пространства и буйство зелени – неужели поляки взялись за голову и во времена экономического кризиса решились разумно вложить деньги и поработать? Тем более что, по сравнению с прошлыми "шедеврами", игра смотрится на голову выше. Дизайнеры, наконец, вспомнили, что можно рисовать пальмы и кусты вместо голых полей, а программисты пообещали "максимальный реализм" физики и множество параметров расчета траектории полета пули.
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
К сожалению, хотели как лучше, а вышло как всегда. Попытка "дать ответ" MW вылилась в полное передирание геймплея (даже управление то же самое, а сбор "секретных" ноутбуков и вовсе убил наповал). Вся игра напоминает знаменитую снайперскую миссию в Припяти, только без элементов неожиданности, затянутую во времени плюс совсем ненужные "вкрапления" игры за простого пехотинца, порой начисто "слизанные" с MW2 (привет, буровые платформы!). Дизайн "локаций" – чистый копипаст, "разбавленный" ночными миссиями, когда однообразие кустов, вышек сотовой связи, поселков из халуп и руин непонятной цивилизации не столь бросается в глаза. Зато есть запуганные крокодилы и отважные фазаны.
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
Движок своих земляков они умудрились испортить дикими глюками (пользователям Xbox 360 в этом плане жаловаться не нужно), отсутствием Direct X 10 (не говоря уже об 11), "кривыми" взрывами, провалами людей в стенах. Физика более-менее ощущается только во время выстрела (и то на максимальном уровне сложности) и выражается тем, что можно стрелять во врага через стены или ящики. Зато однообразно усатые враги попадают в игрока с любых позиций через любые препятствия, причем даже стреляя в совсем другую сторону. Снайпера, который в полной маскировке ведет обстрел с расстояния 1-2 км, супостаты замечают на раз и попадают по нему из любого оружия и с любого расстояния моментально. Прятаться в кусты и траву бесполезно: тем самым вы только ограничите свой обзор созерцанием травы, в то время как противник будет сосредоточенно сбивать хелспойнты героя до нуля.
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior
 
Да уж, полный адреналин, тяжела жизнь современного снайпера. Зато из нашей винтовки можно лупить, как из пулемета, а в режиме slo-mo (якобы задержка дыхания) - снимая по нескольку человек за раз и не ощущая отдачи в виде логического смещения окуляра в сторону-вверх. Кроме того, у нас зачастую есть глушитель, потому в обычных миссиях можно незаметно уложить массу врагов, тогда как в миссиях-stealth любой непредсмертный писк врага считается провалом операции. При этом в тех же "тихих" миссиях, можно спокойно бегать среди контролирующих спиной все точки врагов, попутно плюя им на затылок.
 
Скриншот Sniper. Ghost Warrior

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий