Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #25

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

26.06.2010 09:52 Автор: Константин Клищенко

Компания Warner Bros. Interactive в последнее время активно "лезла" на игровой рынок. Игровое подразделение компании расширяла свои собственные студии, основывала новые и покупала зарекомендовавшие себя. Стоит отметить, что в течение достаточно краткого по меркам бизнеса срока компания приобрела Monolith, TT Games, Snowblind, NetherRealm, Rocksteady  и Turbine. Кроме того, были выкуплены многие популярные IP почившей в бозе Midway. Не бойтесь, сегодня ничего нового не приобретено. Наоборот.

wbie. логотип

Один из руководителей Warner Bros. Interactive Entertainment Саманта Раян рассказала, что у компании наступил период стабилизации. Некоторое время WBIE будет интегрировать все новые приобретения в корпоративный бизнес с тем, чтобы сосредоточиться на играх. Впрочем, лазейка оставлена. Имеющиеся студии могут быть дополнены, если возникнет необходимость.

Компания Take-Two отстояла свою независимость, когда самый крупный издатель тех времен собирался купить компанию. Конечно, сразу понять выгоду такого хода было сложно, но в последнее время дела у компании налаживаются, а EA не в лучшей форме. Поэтому решение руководства Take-Two не выглядит таким уж спорным.

Одним из главных пунктов была ставка на оригинальные игры, а не только на продолжения известных серий (в особенности GTA 4). И, стоит отметить, что ход себя оправдывает. В 2007 вышла успешная Bioshock (хотя сиквел и не дотянул до ожидаемых продаж). В 2009 неожиданным хитом стала Borderlands, хотя некоторые видные аналитики предрекали ей провал. В этом году Red Dead Redemption стартовала весьма мощно и уже добралась до 5 млн проданных копий. Глядя на такой успех, издатель решил поставить перед собой цель – одна оригинальная IP каждый год (как мы понимаем, это минимальное значение).

Сервис OnLive наконец-то запущен. Более того, в течение некоторого времени годичная подписка на него будет бесплатной. Вот только цена игр пока не была раскрыта. После представления ценовой политики OnLive выглядит совсем не так привлекательно, как ожидалось. Игроки жалуются, что графика в проектах далека от максимальных настроек, да и проблемы с лагами наблюдаются даже при лучшем, чем требуется соединении. Проблемы со связью можно списать на первые месяцы работы (пока проект работает лишь в США), а вот цены… Дело в том, что Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, которой уже два месяца, стоит столько же, сколько в магазине новая игра. Да и ценник в $50 Prince of Persia: The Forgotten Sands не самый привлекательный (зато Assassin's Creed II стоит всего $40), учитывая, что игрой вы не владеете и теряете возможность играть, если не заплатите за подписку. Стоимость подписки не объявлена. Игры можно не только купить, но и взять в аренду на краткий срок. Стоимость аренды на срок от трех до пяти дней варьируется от $4.99 до $8.99. Аренда была бы идеальна для тех, кто хочет просто пройти игру, но пока она доступна лишь для малого числа игр.

Компании Epic Games и Konami Digital Entertainment договорились об использовании Unreal Engine 3 в игре Saw II: The Game. Действие сиквела достаточно неплохой игры будет происходить между первым и вторым фильмами. Игра обещает самый насыщенный опыт в истории вселенной. В игре будет новая боевая система, интересные способы бороться с врагами с помощью интерьера и мощная графика.

Теперь к играм. Мы уже упоминали о том, что авторы знаменитой серии Gabriel Knight (сценарист и композитор), занимаются сейчас созданием новой приключенческой игры Gray Matter. Теперь настала очередь деталей проекта. Это будет классическое по методам управления приключения, создаваемое для Xbox 360 и PC. Видимо успех переиздания Monkey Island показал, что приключения могут прижиться на Xbox 360.

gray matter

Сюжет Gray Matter в основном вращается вокруг истории странствующей волшебницы Сэм, которая хочет стать членом тайного магического общества Daedalus. Для достижения своей цели ей пришлось стать ассистентом доктора Стайлеса (Dr. Styles). Доктор – местная легенда известная по своим жутким экспериментам над человеческим сознаниям. Сэм удается "втереться" в доверие к доктору и добиться его уважения, помогая ему с экспериментом, частью которого ей предстоит стать самой. Она узнает, что человеческое сознание может изменять реальность. Журналисты отмечают, что даже увиденная часть игры может похвастаться крепкими сюжетными ходами и яркими персонажами. Что касается головоломок, то помимо привычных манипуляций с предметами, Сэм сможет использовать для решения головоломок магию, выполняя команды из вашей магической книги. Ожидают нас и серии загадок.

На E3 журналистам IGN удалось выловить сотрудников Telltale и те рассказали немного о планах на Jurassic Park и Back to the Future. Эти франшизы не подходят для реализации в привычном стиле Telltale. Поэтому привычная формула point-and-click применяться не будет. Представитель студии назвал новый подход "синематографичным приключением". Впрочем, будут и более привычные для студии геймплейные элементы. Новые приключения будут обладать "агрессивным темпом" и будут "эмоциональными американскими горками". В Back to the Future обязательно будут летающие доски, столь полюбившиеся фанатам. Существует также возможность, что некоторые из звезд фильмов озвучат персонажей игры.

Любопытный слух появился в уважаемом издании CVG. Хидео Кодзима работает над секретным проектом (это мы знали), который создается только для PS3 и появится на Tokyo Game Show. Источник информации – крупный американский издатель. Это будет крупный проект, который "завладеет шоу". Хидео хотел представить игру на E3, но потом решил отложить анонс, чтобы доработать презентацию. Получается, в битве эксклюзивов PS3 вырвется существенно вперед.

Музыканты, как и актеры, часто проговариваются о будущих компьютерных играх. Видимо, условия контракта у них не столь жесткие как у разработчиков или издателей. А легендарный Браян Мэй (Brian May) и вовсе находка для шпиона. Гитарист и один из главных композиторов легендарной группы Queen уже второй раз светит игру раньше времени (или просто запутался). Ранее он проговорился о том, что у группы будет собственный проект в рамках серии Rock Band. Теперь он рассказал, что будет выпущена игра Guitar Hero: Queen уже в этом году.

Весьма противоречивое заявление. Вряд ли MTV и EA так легко отдадут одну из самых успешных групп в истории Activision. Особенно в свете того, что Queen уже появлялась в Lego Rock Band, а одна из самых известных композиций группы Bohemian Rhapsody является частью Rock Band 3. Скорее всего, либо журналист, либо Браян что-то напутали, но есть вероятность, что Activision сделала слишком заманчивое предложение.

Появились новые детали игры Shogun 2. В этот раз источником стал сотрудник студии. Во второй части будет сделан упор не на стычку множества разнообразных юнитов, а на подбор правильных войск и избегание ловушек, подстроенных врагом. В Shogun 2 будет всего около 30 типов юнитов. В Empire и Napoleon было более 300 видов войск. Во-первых, это связано с историческими реалиями. Во-вторых, различия между войсками гораздо серьезнее и каждый воин имеет свои плюсы и минусы. Так что разнообразие тактик будет даже выше. Помимо этого в игре будет около 12 видов кораблей и около 80 видов деревьев. Компания еще раз подчеркнула, что новый интерфейс будет весьма удобным. Теоретически, на поле боя может сражаться до 56 тысяч солдат, но в игре таких армий не будет, хотя компания уже и проводила тесты с близким числом воинов. Может быть, 56 тысяч и не ждите, но битвы будут действительно масштабными. Наличие морским битв, в которых влияет береговая линия, не означает, что нас ждут десанты на пляжи и параллельные битвы. Пока студия не готова это реализовать. Морские битвы сильно изменятся, поскольку теперь корабли весельные и не зависят от ветра. О мультиплеере компания пока молчит. Что касается системных требований, то компьютер уровня Crysis 2 не потребуется, поскольку постоянно проводится оптимизация, но все же тысячи воинов так просто не обсчитываются. После релиза игры обязательно будут выходить скачиваемые дополнения.

Игра Hydrophobia готовится развиваться. Пусть успех первой не очевиден, но уже готовится вторая часть. О том, что нового будет в ней, можно увидеть уже в первой игре с помощью режима заданий Challenge Rooms, который открывается после прохождения кампании. Там вы сможете управлять водой с помощью особых технологий. Вы сможете толкать предметы, поднимать их повыше и даже сможете заключить врага в столб воды, из которого он не сможет выплыть (СУПЕР).

Бывшие работники Pandemic, Obsidian, Red 5 и Electronic Arts не так давно организовали студию Killspace Entertainment. Изначально компания работала над двумя проектами: оригинальным и лицензированным. Теперь появились новые детали. Студия зарегистрировала торговую марку Necromancer для action/научной фантастики/ужастика с видом от первого и третьего лица.

Британским игровикам подложили неожиданную свинью. При рассмотрении следующего бюджета страны пункт о предоставлении льгот разработчикам вычеркнут. Это сэкономит около ₤40 млн в первый год и до ₤50 млн в каждый следующий. Помимо экономии причины не называются. Любопытно, сколько на этом потеряет страна.

Scott Pilgrim vs. The World может оказаться весьма забавным фильмом. Пусть на первый взгляд идея комикса не слишком интересна, но трейлер фильма презабавен. Любопытна и история создания фильма. Режиссер Эдгар Райт (Edgar Wright) пожелал использовать в фильме музыку из легендарной игры The Legend of Zelda. Шигеру Миямото разрешил, но при условии, что посмотрит фильм до официальной премьеры. Так что, если вам нужен отзыв, звоните Шигеру.

Автор сценария Portal 2 Эрик Уолпау (Erik Wolpaw) заявила, что Пирог/Торт (Cake) из первой части игры, который оказался враньем, скорее всего, не будет присутствовать в продолжении. Дело в том, что фраза "Cake is a Lie" стала интернет-мемом и количество шуток и вариаций на эту тему было столь велико, что утомило сценариста.

Prince Of Persia несмотря на слабый старт в США и не слишком восторженный прием критиков вышел на первое место в списке самых успешных фильмов по играм, заработав к настоящему моменту более $300 млн. На второе место спустилась первая экранизация Tomb Raider.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий