Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #21

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

29.05.2010 10:17 Автор: Константин Клищенко

Теперь к деловым известиям. Не так давно в сети мелькнул слух о том, что один из руководителей развлекательного подразделения Microsoft покинет свою должность. На прошедшей неделе события начали развиваться стремительно.

Сначала в The Wall Street Journal появились сведения о том, что подразделение Entertainment and Devices претерпит серьезные изменения, а вскоре подтвердилось, что сразу два видных руководителя расстанутся с компанией. Microsoft покинут Робби Бах (Robbie Bach) и Джей Аллард (J Allard). Робби был президентом подразделения и останется в штате компании до осени этого года, то есть практически до запуска Project Natal и Windows Phone 7. Аллард был руководителем технологического отдела Entertainment and Devices. Он останется в роли советника генерального директора Microsoft. Его советы будут касаться дизайна, пользовательского интерфейса, а также ряда других аспектов. Стоит отметить, что эти два человека серьезно повлияли на изобретение и становление бренда Xbox.

Беглецы

Что касается причин ухода, то Бах просто решил не связывать свою жизнь еще на три года или более года на планирование будущего Xbox после запуска Natal. Аллард рассказал, что с Microsoft была связана почти вся его жизнь в последние годы, и настало время заняться чем-то еще. Руководство Microsoft поблагодарило работников и отметило, что расставаться с ними будет крайне тяжело.

Совсем недавно компания Insomniac Games известная по проектам Ratchet & Clank и Resistance говорила о том, что не является собственностью Sony и может выпускать игры для других систем. Конечно, 16 лет работы только с Sony не могли остаться незамеченными, но независимым компаниям крайне сложно быть эксклюзивными в наше время.

Потому ничего удивительного в объявлении мультиплатформенного соглашения между EA Partnership и Insomniac нет. В рамках соглашения студия будет создавать новую франшизу, игры которой выйдут на Xbox 360 и PS3. Студия отметила, что EA Partners работает со многими топовыми независимыми разработчиками, что и повлияло на выбор партнера. При этом Insomniac будет работать и над эксклюзивными проектами для PS3 (например, мелькающая в слухах Resistance 3). Идея EA Partners понравилась не только студиям, но и другим издателям. Activision пока ограничилась единичным соглашением такого рода (зато с Bungie), а компания THQ объявила о том, что начинает программу THQ Partners, которая напоминает EA Partners по структуре и целям. VG247 сообщает, что в рамках программы разработчикам будут предлагаться издание и распространение игре, но при этом студии сохранят все права и креативный контроль своих продуктов. Такой вариант выглядит для издателей менее рисковым (пусть и менее прибыльным), а для студий более привлекательным в плане реализации идей. Новое подразделение будет возглавлять Тим Уолш (Tim Walsh), который был вице-президентом по издательским соглашениям в IGA Interactive. THQ будет искать партнеров во время E3.

Иногда старые слухи возвращаются. Примерно с 2008 года в сети периодически появляется информация о том, что Sony хочет сделать свой сетевой сервис платным. Похоже, в этот раз сведения могут оказаться верными. Как сообщает VG247, Sony готовится к представлению платного сервиса, который будет называться PSN+, во время E3.

Сервис будет отличаться от предлагаемого Microsoft и все еще будет позволять владельцам PS3 играть по сети бесплатно. Клиенты будут платить за доступ к изменяющемуся листу игр PSP Minis и PSone Classics, эксклюзивным скачиваемым дополнениям, скидкам на покупки в PlayStation Store и "первый час" доступа к скачиваемым версиям игр. Особенно интересно последнее предложение. Игроки получат доступ к скачиванию игр и смогут играть час бесплатно, после чего решить, платить за проект или нет. Цена и дата запуска сервиса пока неизвестны, но предполагается, что PSN+ будет дешевле $70 в год.

Компания Midway казалась мертвой довольно давно, но в деловом мире смерть так просто не объявить. Скоро исчезнут последние следы компании. Дело в том, что суд подтвердил законность плана ликвидации Midway и то, как компания собирается выплатить часть своих долгов. $25.5 млн будут распределены между неназванными векселедержателями, что составляет 16.5% от долгов компании. $9.2 млн достанутся кредиторам.

Две самые известные баскетбольные франшизы современности решили удивить поклонников в один день. Что ж, тем логичнее столкнуть их лоб в лоб.

Начнем с EA Sports и её NBA Live. Самая древняя баскетбольная серия насчитывает на сегодняшний день 16 игр. И на этом завершится. Компания неожиданно меняет название проекта на NBA Elite. Стоит напомнить, что в 1994 году NBA Live '95 сменила серии NBA Showdown и The NBA Playoffs, но те не могли похвастаться настолько древней историей. Причины смены названия неясны, но есть вероятность, что нововведения столь хороши, что компания решила не сталкивать Live с 2K, чтобы игроки по инерции не подумали, что Live "всегда" хуже 2K и в этом году ничего не изменится. Среди новинок нам обещают управление руками игрока с правого джойстика и замену заранее подготовленных анимаций на просчет физики в реальном времени. Имеется ли в виду нечто близкое к 2K или кардинальное решение в духе euphoria пока неясно. Но стоит отметить, что второй вариант пока считают малореальным для баскетбола. 

Легенда

NBA 2K11 решила ответить NBA Elite в другой плоскости. Этим летом многие звезды и суперзвезды NBA могут сменить команду, что делает выбор атлета для обложки чуть затрудненным. Поэтому компания решила, по сведениям Sports network, сделать неожиданный ход. На обложке игры может появиться… "Его Воздушество" – один из величайших игроков в истории – Майкл Джордан. Более того, он появится и среди звезд прошлого. Эта новость весьма примечательна, поскольку Майкл появлялся в играх неохотно, даже когда был действующим спортсменом. Его даже приходилось заменять на абстрактного Player. Имеется даже информация, что ведутся переговоры с партнерами и соперниками Майкла, дабы имелась возможность воссоздать лучшие моменты его карьеры (ретросезон был бы шикарным подарком). Проблема в том, что с каждым игроком придется заключать отдельный договор, но 2K Sports уже обходила эту проблему в All-Pro Football 2K8, уговорив более 200 закончивших карьеру игроков.

Фирма Rescue Time оценила потери, которые принесла инициатива Google вынести на стартовую страницу игру Pacmanв честь юбилея игры. Играбельный логотип увеличил поисковое время сотрудников компании (11000 человек) с 11 секунд в среднем за день до 36 секунд. Если учесть, что каждый день у Google насчитывается 504 млн посетителей, то вылилось в 4.8 млн часов, что стоило примерно $120 млн потерянной производительности. И это еще не учтены те, кто потратил время на собственно игру, хотя фирма полагает, что не все догадались об интерактивности логотипа.

Не так давно мы писали об ужасающих условиях работы на одной из китайских фабрик, где производят аксессуары для Microsoft, Sony и Apple. Новая "глава" в истории китайских фабрик гораздо трагичнее.

За последние несколько недель более десятка человек (к настоящему моменту 16) покончили жизнь самоубийством (прыгнули с крыш). Все они были работниками фабрик Foxconn. Эта компания сотрудничает с Apple, Nintendo, Sony и Microsoft. Компания Nintendo не могла не отреагировать на подобные события. Компания проведет собственное расследование, которое должно установить, настолько ли условия ужасны, как сообщают некоторые источники. Любопытно, обнаружат ли что-нибудь, и какие меры будут предприняты.

Любопытно, что совсем недавно было объявлено о повышении заработной платы работникам на 20%. До этого она составляла $130 в месяц, что делало Foxconn не таким уж плохим местом работы по китайским меркам. По сравнению с KYE Systems Corp, например.

Правительство Германии решило не сходить с ума и не ужесточать меры по контролю и цензуре игр на территории страны. Запрета жестоких видеоигр, которого добивались после ряда перестрелок, не состоялось, что поддерживается игровой индустрией.

Не так давно Bioware говорила об интересе Голливуда к Mass Effect. Теперь этот интерес обрел реальную форму. Legendary Pictures получила права на съемку кинофильма по мотивам популярной вселенной. Ведутся переговоры со сценаристом Марком Протосевичем (Mark Protosevich - The Cell, I Am Legend, Thor).

Весьма любопытное исследование провели в Университете Гранта МакЭвана (Grant MacEwan University), что находится в Канаде. Психолог Джейн Гакенбах изучала сновидения при не полностью выключенном сознании и обнаружила несколько сюрпризов. Впрочем, она сама не считает результаты строгим доказательством, скорее любопытным наблюдением. Интерес к тематике возник из-за её собственного сына, который увлекается видеоиграми. В результате нескольких лет изучения осознанных сновидений выяснилось, что те, кто могут контролировать свои сны и геймеры имеют лучшие пространственные навыки и меньше подвержены морской болезни. "Сноходцы" и геймеры продемонстрировали более высокий уровень концентрации, чем другие группы. Дальнейшие исследования показали, что игроки чаще могу контролировать свои сны, чем не геймеры. Стоит отметить, что эксперимент был повторяем. Так что Фредди может приходить и нарваться на BFG.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий