Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #14

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

10.04.2010 10:10 Автор: Константин Клищенко

Напомним, что впервые упоминание о продолжении серии F.E.A.R. появилось на обложке испанского журнала, что может служить индикатором низкого интереса издателя и индустрии к проекту. Так что тому, что официальный анонс также получился суховатым, не стоит удивляться.

F3AR

WarnerBros. Interactiveанонсировала F.E.A.R., которая создается авторами не самого удачного проекта Frarcture - Day 1 Studios. Впрочем, эта же студия создавала порты оригинальной игры на консоли, так что опыт общения с франшизой у неё имеется. Особенный упор в третьей части будет сделан на кооперативный мультиплеер. Игроки смогут управлять генетически измененным героем первой игры PointMan или его братом-нежитью Пакстоном Фаттелем, которого отличают любопытные кулинарные вкусы. У каждого персонажа будут уникальные способности, которые приведут к интересным сценариям при совместном прохождении. Помогать создавать игру будет Джон Карпентер (JohnCarpenter - Halloween, TheThing). Также в работе над игрой примет участие автора комикса 30 Days of Night Стив Найлс. Игра выйдет осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Не все издатели видят в Natal исключительно казуальную функцию. THQ объявила о том, что у издателя есть амбициозная идея хардкорного проекта для этой системы, но поскольку бюджет игры оценивается в $30-40 млн, компания немного подождет, пока подрастет число купивших Natal. Концепция использует все возможности системы, а для создания игры потребуется около двух лет.

Клиф Блезински должен был представить в четверг Gears of War 3 в рамках передачи Late Night, но долгожданное событие не состоялось и анонс перенесен на понедельник. Подобную перестановку объяснили конфликтом расписаний. Клиф уточнил природу конфликта в своем твиттере. Оказалось, что его заменили на молодую поп-звезду Джастин Биебера. Впрочем, Клиф решил не раздувать войну, а заметил, что подвижка поможет сделать презентацию еще лучше. Также он просит быть терпеливыми.

А в Edge появились первые сведения об игре. Впрочем, это слух. Во-первых, нам пообещали изменение палитры на более зеленую, поскольку дело происходит летом, в джунглях и даже под водой. Изменятся и враги. Они смогут использовать щупальца, чтобы доставать игроков из-за укрытий. Зато у игроков появится взрывчатка, которая умеет прорывать путь к врагам, а также тяжелый боевой костюм.

И еще о Gears of War. Точнее о фильме по её мотивам. У картины опять проблемы. Они связаны с урезанием бюджета и упрощением сюжета картины. Режиссеру это не понравилось, и он намерен заняться фильмом Nocturne.

Молодая независимая студия Spacetime Studios представила свой первый проект – MMO Pocket Legends для iPhone и iPad. Создатели проекта утверждают, что никто подобного еще не делал, и ожидают стремительного развития проекта. Изначально игра создавалась лишь для iPhone, но когда компания услышала об iPad, то задержала выпуск программы, чтобы адаптировать её под новое детище Apple. Игра будет бесплатной, а деньги будут зарабатываться на новых предметах и кампаниях. Мощные предметы можно будет добыть тремя путями: в основной кампании, купить (хотя они будут и не такими мощными), а также выбить из боссов в платных дополнениях. Игра создавалась как MMO рассчитанная на короткие сессии, которые могут позволить себе владельцы телефонов и iPad. Пока на выбор предоставлены три класса персонажей, каждый из которых может дорасти до 25 уровня. Версия для iPad будет симпатичнее и обладать более удобным интерфейсом.

pocket legends

Неясно, каковы реальные причины решения Рона Гилберта, но после выпуска action-RPG DeathSpank он покинет компанию. О завершении игры компания сообщила сегодня. Проект появится в продаже в XBLA и PSN. В PR-кампании Рон будет участвовать, но какие его дальнейшие планы – неизвестно. Рон пообещал рассказать о ситуации позже.

Компания Sharp выпустила спецификацию экрана, который с большой вероятностью и будет использоваться в Nintendo 3DS. Похоже, издания оказались правы, поскольку сенсорный экран Sharp будет использовать технологию параллаксного барьера для отображения трехмерных "пейзажей". Что касается других характеристик. То разрешение экрана составит 480 x 854. Яркость будет вдвое выше, чем у предшественников, а контраст в 10 раз выше.

Битва за второе место в игровой индустрии продолжается. США пока недосягаемы, но Япония, Британия и Канада состязаются ноздря к ноздре сразу в нескольких областях. В Британии до принятия льгот снова проблемы, которыми и воспользовалась Канада.

Именно это государство стало третьим по величине создателем игр. По сведениям ESA of Canada в этой индустрии работает около 14000 человек, которые являются сотрудниками 247 компаний. Больше только в США и Японии. Основной вклад был сделан в последние два года, когда правительство приняло ряд мер по снижению налогового бремени на разработчиков. Причем это не потребовало долгих рассмотрений и разбирательств. Учитывая, что в последнее время в Канаде основано немало студий, которые будут только расти, можно предположить, что вряд ли эта страна в скором времени уступит второе место.

Похоже, разобравшись с хакерскими атаками, Ubisoft не сумела справиться с другими проблемами новаторской системы защиты игр. Покупатели The Settlers 7: Paths to a Kingdom испытывают проблемы с игрой, не позволяющие полноценно наслаждаться покупкой. Наибольшее число пострадавших проживает в Австралии. Представитель Ubisoft говорит, что проблема случается, когда вы пытаетесь связать свой ключ с многопользовательским профилем (пользователь получал сообщение – сервер недоступен). Ubisoft сейчас работает над устранением этой проблемы. Хакерской атакой в данном случае не объяснить.

Суды из-за контроллеров не редкость. Самым громким было разбирательство из-за технологии Rumble, которая незаконно использовалась в манипуляторах для Xbox и PS2. Тогда её создатели из Immersion получили немалую компенсацию (хотя Microsoft выкрутилась весьма хитро и практически без убытков). После этого было еще немало судов подобного рода. Особенно модно судиться из-за Wiimote. Часть компаний обвиняют Nintendo в нарушении патентов, иногда Nintendo находит свои наработки в детищах более мелких создателей аксессуаров. Microsoft в подобных разбирательствах участвует редко (подождем выхода Natal для новой волны судов).

Но на сей раз, монстр пошевелился и выпустил свое юридическое щупальце в сторону британской компании Datel, которую обвиняют в нарушении 4 патентов, связанных с манипуляторами для Xbox (какой именно версии, не уточняется). Microsoft назвала манипуляторы, производство которых необходимо прекратить - TurboFire и WildFire. Нарушения связаны с некими частями манипулятора и особенностями освещенной области контроллера.

Авторы Heavenly Sword разговорились. На прошлой неделе они открыли, что независимому разработчику с эксклюзивным для PS3 проектом удается выйти в ноль только при тираже в 1.5 млн копий. Теперь компания продолжила условную критику PS3. Представитель компании полагает, что на полноценное 3D (то есть 120 кадров в секунду) с хорошим уровнем графики PS3 пока недоступна. То есть эффекты будут крайне ограниченными. Полноценного 3D стоит ждать только в следующем поколении игр.

heavenly sword

скептический настрой относительно 3D

Игра, которую недавно выставили на eBay, возможно, является самым редкой в мире для своей системы. Это Air Raid для Atari 2600. Поначалу владелец программы нашел только её саму, но затем обнаружил и коробку. До того, как он прочитал статью об этой редкости, он и не подозревал, что является обладателем весьма привлекательного лота. Сколько он выручит за неё, мы не беремся оценивать.

Компания THQ подумывает об экранизации. Нас забросят на Марс, где мы с молотком и мыслями о свободе сражались в Red Faction. Именно об экранизации этой игры мечтает издатель. Компания рассчитывает выпустить четвертую часть игры и фильм одновременно. Учитывая, что игру уже довольно давно создают и даже покажут во время E3, для картины остается не так много времени. Либо это отразится на запоздании игры, либо картину придется снимать слишком быстро. Ни один вариант не радует.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий