Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #13

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

03.04.2010 10:19 Автор: Константин Клищенко

Немного железных известий. Раскрыта еще одна тайна Natal. Израильская компания PrimeSense объявила о том, что её технология обработки видеоизображения стала основой Project Natal. Напомним, что это не первые израильтяне, которых связывают с Natal. Microsoft приобрела фирму 3DV Systems, которая создала Z-Cam, которую и считали основной собственно камеры. PrimeSense рассказала, что её PrimeSensor является сердцем Natal. "Инженерные команды Xbox 360 разработали сенсор Project Natal, основываясь на PrimeSensor, дабы соответствовать особым требованиям Natal".

Компания Nintendo несколько пострадала из-за утечки информации. Вы, должно быть, обратили внимание, что время анонса 3DS выбрано странное. Да и сам анонс несколько скомканный. К тому же представление нового более совершенного решения было сделано за пять дней до начала продаж DSi XL в Северной Америке, что, конечно же, отразится на продажах DSi XL.

CNBC полагает, что это сделано для того, чтобы избежать последствий утечки данной информации в прессу. Причем Nintendo, ориентирующаяся в основном на Японию, могла пренебречь интересами Nintendo of America, дабы выглядеть пристойно перед согражданами (а не как компания, которая не может хранить собственные секреты).

Теперь иная информация. Надеемся, вполне серьезная. 2K Sports планирует поддерживать PlayStation Move и Project Natal. На западе журналисты видят перспективы в использовании технологий для хоккея, бейсбола и бокса, но не знают, как разнообразить футбол и баскетбол. Пусть полноценный контроль этих видов спорта и невозможен, но Natal вполне можно применить, чтобы захватить ваш стиль удара по мячу или тем более броска в баскетболе.

2K Sports. логотип

Мы уже писали о том, что игра Heavy Rain может поддерживать Move. Теперь этот слух можно считать подтвержденным. Об этом сообщил бельгийский игровой журнал Chief. Обновление должно выйти вскоре после начала продаж Move.

Когда компания Sony анонсировала PlayStation 3, у критиков возникло множество поводов для проявления себя, но в одном почти никто не сомневался – эта система с богатыми возможностями, которая дружелюбна к модификациям. Это вылилось в создание многочисленных суперкомпьютеров на базе PS3, а самому мощному проекту распределённых вычислений Folding@Home консоль Sony приносила большую часть флопов.

Но компания начала искусственно обеднять систему с самого начала. Довольно быстро исчез чип, позволявший эмуляцию PS2, а вскоре и софтверная эмуляция самой популярной консоли в истории была убрана из PS3. На очереди уничтожение еще одной степени свободы. 1 апреля выйдет обновление прошивки 3.21, которые уберет поддержку других операционных систем с PS3. Компания объясняет решение соображениями безопасности. Интересно, как теперь будут выкручиваться создатели суперкомпьютеров (возможно, им будет позволено более вольно обращаться с системой).

Теперь деловые известия. Компания Activision в последнее время не только ссорится со своими видными сотрудниками, но и реорганизовывается. Структура преобразования напоминает то, что мы пару лет назад наблюдали в EA, только на сей раз, все сделано тише.

Activison. логотип

Подобно конкурентам издатель организовал четыре главных подразделения. Одно из них будет заниматься исключительно Call of Duty, другое - Guitar Hero, Tony Hawk и другими собственностями Activision, третье – лицензированными проектами, четвертым станет Blizzard Entertainment, которая имеет особый статус. Представители издателя подтвердили, что подобные изменения имели место, хотя об этом еще не объявлялось публике или акционерам (анонс был запланирован на время грядущего квартального отчета). Из других перестановок отметим повышение Томаса Типпла (Thomas Tippl) с должности финансового директора до операционного директора Activision Blizzard.

Ninja Theory создает сейчас игру Enslaved, которая, в отличие от предыдущей работы Heavenly Sword не является эксклюзивом PS3. Компания объяснила такое решение тем, что, несмотря на крупную рекламную кампанию, предыдущая игра не принесла прибыли. Представитель студии поведал, что проданные полтора миллиона копий хватило, чтобы окупить проект для издателя, но было едва достаточно, чтобы выйти в ноль независимой студии. Потому ничего удивительного в том, что компания нацелена и на Xbox 360.

Square Enix приобрела Eidos не для того, чтобы та проедала дырку в кармане. А поскольку последние проекты Eidos не принесли баснословных доходов, логично, что японский издатель решил заняться перестройкой организации разработки в студиях приобретения.

Под нож попала компания IO Interactive, которая готовится выпустить Kane & Lynch 2: Dog Days. Представитель Square Enix Europe назвал увольнения частью серии "операционных изменений". "Каждая студия должна принимать решения, чтобы быть уверенной, что действует эффективно". Square Enix верит, что принятые решения будут способствовать улучшению работы компании. Число уволенных не сообщается, хотя датский сайт Computerworld уверяет, что освободить рабочие места придется 35 из 200 сотрудников.

К сожалению, еще одной студии мы лишились. Студия Cheyenne Mountain Entertainment закрывается и сворачивает операции. Процесс объявления банкротства начался еще в феврале, но студия собиралась поддерживать жизнедеятельность некоторое время. Но отсутствие денег на аренду помещений (и наверняка на зарплату) привело к закрытию компании. Будущее Stargate Worlds более чем туманно, хотя компания успела продать Stargate Resistance студии Fresh Start Studio, основанной акционерами Cheyenne для сохранения проекта. Видимо Stargate Worlds для них оказалась неподъемной.

В конце легальный блок. В 2007 году Раяна Бранта (Ryan Brant) осудили за махинации с опционами на акции. Но на этом злоключения бывшего руководства Take Two не закончились. В Нью-Йорке федеральный суд дал добро на иск со стороны владельца Rockstar Games в адрес бывших руководителей. Их обвиняют в мошенничестве с ценными бумагами, связанным с изменением дат в них. Не совсем ясно, чем нынешний иск отличается от того, по которому Брант уже был признан виновным. Судья отклонила замечания о том, что обвинение заявлено поздно. Самому издателю ничего не угрожает, но упоминание Take-Two в очередном скандале вряд ли радует нынешнее руководство. Тем более что за расследование Securities and Exchange Commission компании пришлось заплатить $3 млн.

Раян Брант

Некогда Жеглов говаривал о том, что вор должен сидеть в тюрьме. Похоже, одному неудачливому пирату это грозит. Причем он хотел стать пиратом в лучших традициях этого слова. Он не просто уныло качал образы, добытые другими людьми. Этот человек пытался выкрасть файлы в сложной обстановке.

неудачник

Некто Джастин Мэй подумал, что во время PAX East никто не обратит внимания, как он скачивает код программы Breach на свой лэптоп. Ему удалось скопировать лишь 14 MB из 2 GB, после чего его заметил офицер охраны мероприятия. Джастин попытался подкупить полисмена, но и это ему не удалось. После чего он пропустил залоговый платеж, что привело к вызову в бостонский муниципальный суд. Пропуск вызова в суд не приведет к дополнительному обвинению. Хотя ему и так хватит. Первое (кража программы) может стоить ему пяти лет и $25000, а подкуп до 2 лет и $500.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий