Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #13

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

03.04.2010 10:19 Автор: Константин Клищенко

Добрый день, дорогие читатели. Позвольте попотчевать вас отборными известиями прошедшей недели. Первоапрельские приколы мы исключили, поскольку они и так вынесены в отдельный материал.

А пока к анонсам игр. Появились детали Ghost Recon: Future Soldier. Вместо Мексики предыдущей части вам придется поколесить по миру. Гораздо больший упор сделан на футуристические образцы вооружения и различное обмундирование. Future Soldier назван "F-15 на ногах". Каждый из 4 классов будет обладать своим вооружением. У коммандос будут самонаводящиеся ракеты, а у инженеров будут беспилотные летательные аппараты, у разведчика маскирующее устройство, а у снайперов особые методы уничтожения противника на большом расстоянии. Важным для переноса всех новых игрушек будет экзоскелет. Вы сможете ускоряться, перепрыгивать некоторые объекты, а в ближнем бою использовать израильскую технику Krav Maga, которой владеет Сэм Фишер из Splinter Cell.

Что касается мультиплеера, то у вас будет возможность проследить за действиями своего партнера нажатием одной кнопки. Если команда будет держаться рядом, то получит преимущества. Например, маскирующее устройство будет работать на всех членов команды. Проходить игру можно будет вчетвером, а соревноваться 8 на 8. Модификации оружия и снаряжения будут синхронизироваться в синглплеере и многопользовательской части. В мультиплеере вы сможете командовать аппаратом инженера.

Компания Ubisoft весьма последовательна. Она обещала, что игры будут идти в связке с другими формами развлечений, и старается выдерживать эту линию. Очередное расширение игровой вселенной напоминает о программе продвижения Assassin's Creed. По мотивам Ghost Recon: Future Soldier будет создана короткометражка, которая будет приквелом игры, намеченной на конец этого года. В создании картины примут участие Франсуа Алау (Francois Alaux) и Херв де Креки (Herve de Crecy), являющиеся обладателями Оскара 2010 за короткометражную анимацию Logorama. Сценарий будет написан одним из авторов Children of Men. Состав, откровенно говоря, впечатляет. Фильм выйдет осенью этого года.

Неожиданно интересно выглядит новая игра о Человеке-Пауке. Как можно судить из названия, вам придется иметь дело с разными измерениями. В игре их будет 4 и пока раскрыто только два. Игра будет ближе к комиксам, а не к другим формам в которых появлялся паучок. Сюжет написан автором серии The Amazing Spider-Man Дэном Слотом (Dan Slott). Главным элементом в нем будет мистический артефакт Tablet of Order and Chaos. Эта табличка является объектом невероятной мощи, который поддерживает реальность в балансе. Её разбило на четыре части, что может привести к серьезным проблемам. Решить задачку по поддержанию реальности в существующем состоянии предстоит Человеку Пауку, задания которому дает Sorcerer Supreme.

Предстоит это делать в разных измерениях, а значит - разных формах. Уже известны две вселенных, в которых вам предстоит работать - Amazing Spider-Man (которая ближе всего к оригиналу) и Spider-Man Noir (которая в трейлере напоминает Batman: Arkham Asylum).

В демо, показанном журналистам все началось в мире Amazing Spider-Man. Кусок таблички попал в руки врагов и сделал их сильнее. Показанный уровень является вотчиной Kraven the Hunter, то есть джунглями с руинами. Перемещаться предстоит как на сети, так и на своих двоих. Пока выделить какие-либо уникальные моменты не удалось. Уровень The Spider-Man Noir в соответствии с названием намного мрачнее. Данная серия была представлена в прошлом году и не очень известна. Героя также укусил паук, но не радиоактивный, а мистический. Изменился также костюм главного героя и внешний вид врагов, а геймплей стал более размеренным и скрытным. В целом у журналистов осталось положительное впечатление. Смена измерений (а значит моделей, палитры и анимации), особенностей Паука и геймплея отлично уничтожает однообразие, в котором часто обвинялись игры о Питере Паркере. Также в бой привнесены новые элементы. Игра иногда переключается в режим от первого лица и напоминает Punch-Out. А ведь нас еще ждут два различных мира. Игра должна появиться на E3 и Comic-Con. Возможно, именно там нам откроют оставшиеся миры. Игра намечена на осень. Пока только на консолях.

Пусть серия GTR не столь популярна и денежна как Gran Turismo или Need For Speed. Не может похвастаться столь яркой и необычной идеей как Split/Second. Не столь любима казуальными геймерами как Mario Kart Wii. Но и у неё есть поклонники, которые любят гоночные серии, представленные в играх, которые уважают SimBin за реализм и любовь к своим детищам.

gtr уже скоро

Им будет особенно приятно узнать, что студия анонсировала разработку новой игры GTR. Пока неизвестны платформы и точное название игры, но нам обещают возврат к корням, и одновременно новый подход к базовой концепции студии "легко водить, тяжело стать лучшим". Нам обещают дальнейший прогресс в реализме и визуальной части. Авторы обещают использовать весь свой опыт разработки в новой игре. SimBin обещает постоянную поддержку проект посредством частых дополнений, а также интересных многопользовательских возможностей. Игра запланирована на 2011. Издатель пока неизвестен.

В начале 2010 года игроков ожидал сюрприз. Игра Darksiders, которая казалась в лучшем случае скучноватым клоном God of War, показала, что может привлекать не только сеттингом.

Авторам удалось совместить упомянутый уже God of War с Zelda, причем не самым банальным образом. Игра получилась захватывающей, яркой и стала неожиданным хитом. Пусть до восторга, вызванного главным "скрытым" блокбастером прошлого года (Arkham Asylum), все-таки далеко, но игра взяла у других лучшее и приправила это отличным соусом. Одна беда, владельцев PC она не могла порадовать. Но все меняется. Одна из самых удачных игр начала года добралась до PC. Возможно, владельцам PC пришлось ждать слишком долго, но проект с большими разрешениями и переработанным управлением должен летом появиться на персональных компьютерах.

На PAX East 10 раскрыли детали первого платного дополнения к City of Heroes со времен City of Villians. Дополнение называется Going Rogue. В нем будет представлена группа Praetorians, которая является нейтральной по отношению к двум противоборствующим группировкам. Сторону вы можете выбрать в ходе прохождения. Главная особенность игры в том, что вы можете менять "ориентацию". Становиться героем или злодеем по выбору. Опция становится доступна с двадцатого уровня. Вам предложат квест, который и позволит сменить мировоззрение.

Любопытный факт из истории Assassin's Creed был раскрыт одним из работников Ubisoft Montreal. Оказывается, студия создавала игру для систем предыдущего поколения (PS2 и Xbox). Но затем этот проект был прекращен. У неё был совершенно иной сюжет и сеттинг, но она была "довольно крута". Почему игру отменили не уточняется.

По слухам, следующая игра Call of Duty будет называться Call of Duty: Black Ops. Помимо Вьетнама вам предстоит посетить другие известные места боевых действий. Все те же слухи сообщают о посещении Южной Африки, Кубы, Второй Мировой Войны, неких событий Холодной Войны и осаду иранского посольства в Лондоне. Также будет возрожден режим зомби из World At War. Пусть это слух, но звучит интересно.

Некоторые работники Pandemic полагают, что в провале виноваты они сами, но такого мнения придерживаются не все бывшие сотрудники студии. Игра Mercenaries 2 и в самом деле получилась не выдающейся, но это не мешает её создателям вынашивать план мести.

Bulletrain

Месть обрела форму новой студии Downsized Games, которая создаст игру для iPhone, названную BulleTrain. "Идет 2124 год и гигантские мегакорпорации правят вселенной. Для переправки грузов сквозь космическое пространство используются сверхбыстрые поезда (Bullet train). Это делает 'железнодорожных' баронов, возглавляемых подлым JR (указание на Джона Ричитьелло), самыми могущественными людьми галактики. Вы раньше возглавляли маленькую транспортную компанию на родной планете Glendon-19, но ваш бизнес был насильственно поглощен Elaborate Acquisitions (Electronic Arts), которая затем оставила вас на улице. С помощью своего лучшего водителя вы наскребли достаточно денег, чтобы оснастить ваш корабль оружием и отправиться грабить поезда EA". Хорошо, что разработчики ограничились игрой, а не пошли громить офисы EA, но, возможно, им стоило лучше поработать до этого?

Во время PAX East 10 состоялся первый публичный показ Dead Space 2. Журналисты увидели новый дизайн костюма Айзека и его возможности. Честно говоря, новый вариант выглядит странновато, но зато умеет летать. Полет напоминает Железного Человека. Из других впечатляющих особенностей ролика отметили то, что некоторые некроморфы будут взрываться при попадании в конечности. Журналисты были впечатлены, но нас пока смещение акцента в стороны action пугает.

dead space 2

Visceral Games не только показала первые кадры Dead Space 2. Представитель компании поведал, что возможен порт Dead Space: Extraction (Wii) на Xbox 360 и PlayStation 3. На прямой журналистов о возможности порта не ответили, но намекнули, что нам стоит ждать анонсов. Самым вероятным временем мы назовем E3.

А вот за Penny Arcade порадоваться нам не удастся, поскольку неплохая серия Penny Arcade Adventures прекратилась, и игроки не увидят третьего эпизода приключений. Кто виноват в этом неясно, хотя авторы Penny Arcade намекают, что разработчики могли бы завершить проект, в котором должно было быть 4 эпизода.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий