Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #11

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

20.03.2010 10:08 Автор: Константин Клищенко

На GDC 2010 показали техническую демонстрацию движка Gears of War 3. Пусть игра не выйдет в этом году, но с движком Unreal Engine 3 проделаны любопытные вещи. Судить по ролику плохого разрешения, больше напоминающему кадры из Парка Юрского Периода, сложно, но журналисты остались впечатлены другими кадрами. В 2008 году показывали мясной куб, в этом - ртутный. Также были продемонстрированы достижения, касающиеся быстрой отрисовки больших пространств. Представитель Epic пообещал, что когда-нибудь нам покажут зачем это сделано и это должно "вынести игрокам мозг".

Но технической демонстрацией дело не ограничилось. Из "надежного источника" стало известно, что игра, которую нам сказали не ждать в 2010, появится в продаже в апреле 2011. Дебютный трейлер должен появиться в сети 8 апреля (готовим мозг на вынос). Полноценное представление игры готовится на E3 этого года. Перенос релиза с ноября (месяца выхода первых двух частей) объясняется тем, что Microsoft не хочет битвы между Halo: Reach и Gears of War 3. А декабрь полностью отдан Natal. В эти же сроки выходит один из хитов PS3 Killzone 3, но вряд ли здесь игры повредят друг другу (в битве продаж мы поставили бы на GoW 3).

Компания Ubisoft зарегистрировала торговую марку Raving Rabbids: Travel in Time. Учитывая, что в следующем финансовом году издатель намеревается выпустить новый проект в этой серии, вероятность того, что данное имя будет присвоено реальной игре, весьма высока. Если игра выйдет в конце финансового года, то, возможно, что она появится не только на DS и Wii, но и на PS3 с Move и Xbox 360 c Natal.

Capcom анонсировала Monster Hunter Freedom 3 для PSP. 4 релиз серии для этой платформы намечен на конец года. Monster Hunter Freedom 3 добавит новых монстров и регионы к этой популярной action-RPG. Также будет доработан AI вашего партнера.

Теперь перейдем к новостям компаний и начнем с самого яркого слуха прошедшей недели. PS3 Slim существенно сумела поднять продажи консоли. В свое время был эффект и от уменьшения размера PS2. Конечно, в случае PS3 немалую роль сыграло и снижение цены, но уменьшение системы в размерах еще ни разу не играло негативной роли.

Xbox 360. материнская плата

Потому не удивимся, если слух об уменьшении Xbox 360 окажется правдой. В новом варианте GPU и CPU соединены в один чипсет, а сама плата меньше по размерам. Представленное изображение якобы является фотографией новой платы, тестирование которой недавно было завершено в Китае. Причем будет изменена не только начинка, но и внешний вид Xbox 360 претерпит изменения. Впрочем, источник ненадежный и пока доверять сведениям не стоит. Однако одновременный запуск Natal и Xbox 360 Slim с уменьшенной ценой выглядит вполне логичным, пусть и не обязательно выигрышным.

Одна из студий, которая специализировалась на PS3, может уйти от Sony. Компания Insomniac намекнула, что хочет за эксклюзивность больше денег. "Надежный анонимный источник" сообщил, что авторы Ratchet and Clank и Resistance собираются сделать мультиплатформенный проект, а также возможно новую IP для Xbox 360. Insomniac Games подчеркнула собственную независимость, теперь интересна реакция Sony.

Компания Valve обычно весьма удачно и плодотворно сотрудничает с компаниями, которые приобретает, но иногда бывают разногласия и люди возвращаются на независимые хлеба. Так случилось с одним из авторов оригинальной Counter-Strike, так произошло и с Turtle Rock Studios.

Её основал в 2002 году автор AI для ботов в Counter-Strike Майкл Бут (Michael Booth). Студия работала над несколькими проектами связанными с CS, а затем у неё родилась идея Left 4 Dead, после чего компания была приобретена. Дальнейшие отношения простыми назвать нельзя, но в итоге в прошлом году приблизительно 10 человек из Turtle Rock переехали в штаб Valve в Вашингтоне, но некоторые отказались. Вскоре после выхода Left 4 Deadподразделение было закрыто.

turtle rock studios. логотип

Те, кто не захотел менять место жительства, решили реорганизоваться и вновь вернуть Turtle Rock в игровую индустрию. Несмотря на кажущуюся ссору, Бут поддерживал тесные отношения с Valve и возможно продолжит сотрудничество и далее. Студия вновь открыла официальный сайт, где сообщается о вакансиях, намекающих на создание полноценной игры. По слухам кодовое имя следующей игры студии - Whiskey Sour.

Компания Sega довольно давно обозначила свой интерес к новым методам контроля, которые предлагают Microsoft с Natal и Sony с Move. Стоит отметить, что ждать хардкорных проектов пока не приходится. Sega создает несколько проектов для новых контроллеров, но отмечает, что Move и Natal "позволят подумать больше о многопользовательских играх, проектах для компаний". "В каком-то смысле это уход от геймерской аудитории. Мы в этом становимся хороши". Релизы намечены на конец 2010 – начало 2011 года. Microsoft и Sony с помощью новых контроллеров помогают Sega выбрать именно такое направление, где не надо тратить по $20 млн на хорошую игру. Компания собирается использовать старые IP для создания новых игр для Natal и Move. Sega раскрыла, что и Mircosoft и Sony нацеливаются продать много новых манипуляторов, что будет возможно, благодаря грамотной ценовой политики (намек на возможную дешевизну Natal).

Valhalla Game Studios запустила официальный сайт компании. На нем можно найти интервью с дизайнерами и программистами, сведения о компании и колонку самого Итакаги. Первый выпуск в основном касается прошлого (последних двух лет). Также на сайте можно обнаружить ряд вакансий в различных подразделениях студии. Правда, о будущей игре ни слова.

Компания Bungie хочет отдохнуть от Halo. Потому весьма интересным выглядит тот факт, что она продлила права на торговую марку Marathon. Конечно, это может быть лишь защита интеллектуальной собственности, но вдруг это намек на следующую игру. К тому же в список добавилась Bungie Aerospace. Представитель студии сказал, что пока комментариев по поводу торговых марок не будет.

В Австралии появилась новая студия Trickstar Games. Она основана остатками Transmission Games (Heroes of the Pacific, Heroes Over Europe и Ashes Cricket 2009). Новая компания своих планов пока не раскрывает.

Мы уже писали о том, что Microsoft и Electronic Arts закрыли студии Ensemble и Pandemic соответственно. Да, те выпустили неудачные игры, но обычно в таких случаях среди геймеров модно говорить о жадных издателях, загубивших таланты.

Представители этих студий выступали на GDC 2010. Как вы думаете, кого они обвинили? Себя. Пол Беттнер (Paul Bettner) работал на Ensemble Studios в течение 12 лет. Он считает, что собственная организация студии повлияла на провал. "Каждый шаг занимал в два раза дольше, чем мы планировали и стоил в два раза больше. Microsoft общественная компания и отвечает перед акционерами, а мы были слишком дорогими". Частью проблемы было то, что в Ensemble многие были трудоголиками, которые подсели на успех Age of Empires, что привело к высокой стоимости проектов и плохому качеству жизни сотрудников. Эта ситуация типична для индустрии, она выжигает лучших своих людей, которые приносят в жертву семьи и молодость.

Представитель Pandemic Studios также сказал, что проблема этой студии состояла в внутренней ответственности и финансовой отчетности. Проблемы начались, когда полились деньги от EA, пока команда работала с ограниченными средствами, она справлялась, а, получив кредит доверия от EA, все "про..ла".

Проблема Красных Колец Смерти принесла Microsoft печальную славу и убыток более чем в миллиард долларов США. Издевательства над этой проблемой Xbox 360 появляются до сих пор. Идею австралийского дизайнера Алексиса Ванамоиса (Alexis Vanamois) можно отнести к таковым. Он создал специальный гроб для консоли, погибшей от перегрева.

RROD. ГРОБ

Пусть игра получилась Kane & Lynch не выдающейся, но зато актеров на главные роли в экранизации подобрали знатных.

Джейми Линч?

Кейна, напомним, должен сыграть Брюс Уиллис. А на роль Линча взят оскароносный Джейми Фокс (Jamie Foxx). 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий