Игры и консоли 

Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

03.03.2010 12:35 Автор: Константин Клищенко

Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2
 
Помимо видов боеприпасов, изменяют "пушку" и апгрейды, по три на каждый ствол. Разве что стоит отметить, что станций, которые позволяют улучшать оружие, маловато, некоторые спрятаны, поэтому над направлением развития стоит внимательно подумать.
 
И если бой однозначно улучшен по сравнению с первой частью, то со всеми остальными аспектами есть проблемы. Сюжет вроде и неплох, но, кажется, что он несколько вторичен. Заготовлены и неожиданные повороты (хотя до "would you kindly" далеко), и истории из жизни Rapture, но все в сумме оставляет впечатление, что сюжету не хватает экспериментальности. Ощущение вторичности усиливается за счет интерьеров. В первой части авторы были изобретательнее. Уровни невдохновенны, хотя и качественны, что подкрепляется меньшим числом ярких сцен и ярких персонажей. Есть и запоминающиеся элементы, но их совсем мало.
 
Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2
 
Облегченный взлом сейфов и турелей можно отнести к спорным решениям. Теперь вам не надо играть в Pipemania, просто нужно вовремя остановить стрелку на зеленой или синей зоне. С одной стороны, это довольно просто, может быть, даже слишком, но зато время, проводимое за взломом, существенно уменьшается, что позволяет вам сосредоточить усилия на самой игре, а не одной из ее составляющих.
 
Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2
 
Новые враги в Bioshock 2 есть, они вписываются в сюжет, но вдохновенности и изобретательности авторам не хватило. В основном новые плохиши могу похвастаться толщиной кожи, а не необычным внешним видом.
 
Элементы ужастика, которые хорошо смотрелись в первой части, здесь практически отсутствуют, а то, что осталось, вторично.
 
Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2
 
При этом игра получилась очень достойной. Просто не шедевр. Шутерная часть на высоком уровне, а во всем остальном спад не столь существенен. Мы нахваливали вторые части Assassin's Creed и Mass Effect, но у обеих игр был существенный простор для прогресса, а Bioshock фактически лишила продолжение шансов на феерический успех. Уж слишком одноразовой получилась игра. Понять желание Take-Two заработать дополнительные деньги на сиквеле можно, но получилась игра, которая сама по себе неплохая, но которой имя Bioshock оказалось "великовато".
 
Нешокирующий шок: обзор Bioshock 2
 
Добавление мультиплеера – лучшее, что могли сделать авторы второй части, не оглядываясь на первую.
 
Bioshock 2 более чем достойна внимания, но не ждите слишком многого, тогда вы, несомненно, получите порцию удовольствия.
 
P.S. Прикалывание врагов копьями к стенам – неописуемое удовольствие, жаль, что физика этого процесса хромает. Причем это не хромание Грегори Хауса.
 
Плюсы:
  • боевая система;
  • мультиплеер;
  • город Rapture все еще хорош;
  • дрель;
  • вода.
Минусы:
  • ощущение вторичности игры;
  • малоинтересные новые враги;
  • слабая финальная битва;
  • отсутствие инноваций в сюжете.
Оценка: 7.5/10.
 
 
TechLab logo

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий