Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #8

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

27.02.2010 10:00 Автор: Константин Клищенко

Теперь поговорим об играх. Remedy продолжает оправдываться за отмену версии Alan Wake для PC. Microsoft говорит об удобстве разных платформ для различных жанров, а Remedy рассказала о маленькой команде, которой просто не удалось справиться с двумя платформами. Учитывая, что Xbox 360 обычно более прибыльна, это логичный шаг.

По слухам, игра NBA Jam может появиться не только на Wii, но и на других консолях. В списке проектов, над которыми работала инженер-программист Андреа Шиль (Andrea Schiel) в EA Canada упоминается игра NBA Jam для " Wii, XBox 360, PS3". Конечно, это ничего не значит, поскольку рядовые работники не всегда четко представляют планы компании.

Компания Introversion известна своими необычными, но весьма увлекательными играми. На её счету Darwinia, Uplink и ряд других проектов. В 2006 году компания анонсировала Subversion, но после этого о проекте не было слышно.

Subversion

И вот он снова выбрался на поверхность. Сотрудники студии называют игру духовным наследником Uplink (первой игры компании). Жанр определяют как hacking adventure game, то есть приключенческая игра про хакеров. Игроку предстоит управлять командой опытных оперативников, которые пытаются проникнуть в различные города, которые будут генерироваться игрой. Стоит отметить, что игра все еще находится в стадии прототипа и не запущена в производство, но некоторые детали и первые скриншоты уже доступны. Нам предстоит использовать навыки и оборудование всей команды для того, чтобы взламывать компьютеры, отключать камеры наблюдения, использовать слабости охранной системы и открывать запертые двери. В уровне, показанном прессе два агента пытались проникнуть в хорошо защищенный офис. Начальная фаза заключалась в максимальном изучении обстановки и получении доступа к камерам, которые и показали конечную цель – серверную, которую команде предстояло уничтожить. Геймплейную механику, к сожалению, понять из рассказа не удалось. Надеемся, что не придется ждать еще 4 года следующей порции информации.

Ska Studios анонсировала игру The Dishwasher: Vampire Smile, являющуюся сиквелом Dead Samurai. Мы, конечно же, считаем анонсы игр едва ли не важнейшим элементом нашей колонки, но в данном случае эта игра сможет заинтересовать лишь малое число игроков, поскольку является проектом, эксклюзивным для Xbox Live Arcade.

сиквел Мертвого Самурая

Сама игра является двухмерным платформером, "наполненным" динамичными боевыми действиями и стилизованной графикой. Она построена на новом движке, значительно расширившим возможностей создателей проекта. Нас порадуют двумя одиночными кампаниями, 50 аркадными заданиями и бесконечным режимом Dish Challenge. Если вас радуют эффектные и разрушительные виды вооружения, то вас игра, безусловно, заинтересует. Очень жаль, что игра ограничивается одной платформой.

Мы уже публиковали слух о том, что следующая игра Call of Duty перенесет нас во Вьетнам. Videogaming247 сообщает о том, что сейчас как раз ищут актеров для захвата движений и озвучивания 4 главных персонажей игры. Судя по вакансии, речь идет именно о Вьетнаме, потому переносим данные сведения из разряда слухов, в стопку подтвержденных фактов. Игра должна выйти в ноябре.

Компания Trinigy представила новую версию своего движка Vision Engine, это уже восьмая версия технологии, которая предназначена для PC, Xbox 360 PlayStation 3 и Wii. Компания утверждает, что её детищем пользуются для создания 125 игр. Новая версия включает поддержку браузерных игр. Модуль WebVision позволит создавать двухмерные и трехмерные игры, для которых не понадобится установка дополнительных приложений. Но это не единственная новинка Vision Engine 8. В него интегрирована физика Havok, со всеми её возможностями и поддержка DirectX 11 (то есть шейдеры версии 5). Помимо этого движок оптимизирован для работы с шестиядерными процессорами. Улучшена работа со звуком и удаленным поиском ошибок.

Бэтмен в нашем дайджесте появляется не только потому, что одну из компаний, создающих игры про него, купили, но и по причине создания новой игры Batman: The Brave and the Bold. Она разрабатывается студией WayForward для Wii и DS. Игра основана на одноименной анимации канала Cartoon Network. В ней Бэтмен часто объединяет силы с другими героями DC. Игра рассчитана на совместное прохождение и выйдет этой осенью.

DICE сейчас ждет релиза Bad Company 2 и успеха этой игры, но не забывает и о PC. И это касается не только выпуска второй части на самой популярной игровой платформе в мире. В недрах студии "тайно" создается Battlefield 3. Пока о ней запрещено говорить, но один из её создателей утверждает, что она просто "снесет игрокам крышу".

Твиттеры продолжают свое победное шествие. Теперь благодаря коротким сообщениям мы узнаем не только слухи, но и вполне официальные анонсы. Именно так была представлена новая игра серии Worms для PC. Игра будет называться Worms Reloaded. Это будет расширенная версия игры, вышедшей на Xbox 360 и PS3.

Твиттер не только рассказывают об играх, но и проникают в их тела. В Blur будет интегрирована поддержка твиттера. Игроки смогут рассказывать о своих победах, количестве фанов, полученных автомобилях, позициях в таблице рекордов, посылать задания друзьям и многое иное.

Скоро выходит англоязычная версия Final Fantasy XIII, но фанаты мечтают не только об этой игре, но и о релизе осовремененной версии Final Fantasy VII. Продюсер тринадцатой части, он же директор седьмой, сказал, что попытка создать ремейк будет сделана, но только если на это потребуется не больше года. Но на достойную переделку требуется гораздо больше времени, поэтому пока компания не может порадовать фанов.

Появились детали Prince of Persia: The Forgotten Sands. Основа игры останется прежней – ловушки, акробатика, поединки и головоломки. Что касается нововведений, то здесь можно отметить умение делать воду твердой (как в Bayonetta). Также у принца появится возможность быстро приблизиться к удаленному врагу. Из старых способностей упоминается возможность немного вернуться во времени назад.

Disney в последнее время все активнее на игровом рынке и, стоит признать, что среди проектов компании попадаются весьма удачные. Потому и интерес к новой игре для Wii вполне оправдан. Проект называется Disney Guilty Party.

Disney Guilty Party

Это будет семейная игра-загадка, в которой вам предстоит расследовать различные преступления в рядах агентства Dickens Detective Agency, которому противостоит гений преступного мира Mr. Valentine. Релиз намечен на вторую половину этого года. Одновременно участвовать в расследовании могут до 4 человек. Причем игроки смогут не только сотрудничать, но и соперничать. Проект напоминает популярную в США настольную игру, посвященную расследованию убийств. Поиск улик и допросы будут представлены в виде мини-игр, а Wii Remote будет "превращаться" в лупу, фонарик, отмычку, набор для снятия отпечатков пальцев и другие орудия детектива. Вам потребуется как быстрая реакция, так и задействование мыслительного процесса. Загадки каждый раз будут отличаться, чтобы игру можно было проходить многократно. Создавать игру будет студия Wideload Games.

BioWare анонсировала еще одно скачиваемое дополнение для Mass Effect 2. Оно называется Firewalker и главным героем в нем будет аппарат на воздушной подушке Hammerhead, для которого заготовлено пять миссий. Схема управления будет отличаться от Mako, который был слишком важным, но слишком неудачно управляемым звеном Mass Effect. Выход дополнения намечен на конец марта.

Теперь о роли личности в истории. Когда была объявлена дата релиза Borderlands, видный игровой аналитик Майкл Пачтер сказал, что проект ждет провал, поскольку игра пытается усидеть на двух стульях и выходит слишком близко к Modern Warfare 2 с одной стороны и Dragon Age с другой. Когда тираж проекта достиг трех миллионов, генеральный директор студии решил ответить Майклу. "Вы знаете что, Майк? Я знал, что вы ошибаетесь". Рэнди признал, что это был риск, который (как в случае Mirror's Edge) не окупился, но компания готова была рискнуть.

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик успел заработать себе прочную репутацию… не очень хорошего человека (из-за заявлений, что игры это не искусство и даже не веселье, а просто деньги), что подкрепляется политикой компании. Учитывая доходы Бобби, он мог бы наплевать на свою репутацию в игровом мире, но он решил обелить себя и доказать, что он не "гад" (в данном случае "гад", это мягкий вариант слова из трех букв).

Он объясняет свое поведение тем, что такое поведение нравится инвесторам, который ждут, что руководство компаний будет вести себя подобным образом. "Иногда вы достигаете в подобном искусстве таких высот, что выглядите как 'гад'". Он признает, что иногда его речи звучат агрессивно и неуважительно по отношению к играм, но он утверждает, что делает это для инвесторов, и что это своеобразный юмористический подход к политике компании.

Бобби Котик

Затем он рассказал о некоторых ошибках, а точнее упущенных возможностях Activision. Он полагает, что покупка Guitar Hero была верной (учитывая $2 млрд третьей части, несложный вывод), но следовало купить компанию Harmonix, которая сейчас создает Rock Band и отбирает деньги у Activision. Издателю следовало бы купить и Maxis, но Бобби не встретил вовремя Уилла Райта. Также он отметил, что новая должность отдалила его от игр, о чем он сожалеет. Оправдывается хорошо, но кто ему верит.

Скандал с Томонобу Итакаги и Tecmo подошел к концу. Напомним, что бывший глава Team Ninja был недоволен отсутствием обещанных выплат и высказываниями президента Tecmo, который затем покинул компанию. Дело было урегулировано за пределами суда. Томонобу написал фанатам письмо, в котором поведал о том, что Tecmo выплатила ему обещанные деньги, а также компенсацию за увольнение. Мистеру Итакаги не терпится рассказать о новом проекте, но пока он должен молчать. Зато он пообещал, что это будет самая проработанная игра из созданных им.

В игровом мире есть место и печали. Ушел из жизни Марк Бьюмонт (Mark Beaumont) – ветеран игровой индустрии. Он 28 лет жизни отдал играм. Последним местом работы была компания Capcom, в которой Марк исполнял роль главного операционного директора Capcom North America and Europe. Причиной смерти называют сердечный приступ.

Марк Бьюмонт

Он начал свою карьеру в Atari, но буквально через год присоединился к Activision, где за пять лет дослужился до должности генерального менеджера Activision Entertainment. После этого он несколько лет проработал исполнительным вице-президентом в Time Warner Interactive, которая позже была продана Midway. Помимо крупных компаний он работал в Data East, Mindscape и Psygnosis. В 2005 году он перешел в Capcom.

Ведущий британского ток-шоу Джонатан Росс "проговорился" в своем твиттере, что Natal стоит ожидать к октябрю этого года. Но ждать его стоит с опаской, поскольку лаги все еще являются проблемой для игры. Сейчас задержка по времени между действием игрока и реакцией игрового персонажа оценивается в 0.1 секунды. Если лаг уменьшится вдвое, его довольно сложно будет отследить.

Судьбы двух отцов жанра трехмерных шутеров складывались непохоже. После того пути двух Джонов разошлись, один (Ромеро) стал посмешищем и затерялся, а второй (Кармак) продолжил совершенствовать жанр. И пусть сейчас другие шутеры на коне (Modern Warfare 2), а на рынке движков главную силу представляет собой Unreal Engine 3, но Джон Кармак, id Software и id Tech остаются важными элементами современной индустрии.

Отец Doom, Quake, Wolfenstein, установивший стандарты жанра, давший толчок развитию трехмерной графики и сетевого мультиплеера, получил за свою жизнь немало наград. И его ждет еще одна. Джон Кармак будет награжден за вклад в развитие индустрии во время вручения премии Game Developers Choice Awards 2010. Сейчас Джон сосредоточен на движках. Текущий его проект – id Tech 5, которая будет использоваться в Rage и DOOM 4.

Что только не выбирают в качестве основы для фильмов. До кризиса кинокомпании заключали лицензионные соглашения со всеми подряд. Потому в списки потенциальных экранизаций попали такие игры как Asteroids (всю игру вы просто расстреливаете астероиды и летающие тарелки), Joust(аркада, где вы управляете рыцарем на страусе, который должен прыгнуть сопернику на голову) и Pacman (объяснять не надо).

Скоро на больших экранах

Похоже, кризис закончился. Atari ведет переговоры о лицензировании игры MissileCommand, которой на этой неделе исполнилось 30 лет, для перевода на большой экран. В этой игре вы защищаете город от падающих ракет, используя две "системы ПВО". Скорее всего, права купит Foxи фильм будет сниматься в 3D. Представить, как создать экранизацию на столь скудной основе, довольно сложно, возможно, что с игрой общего будет лишь защита своей планеты. Может даже просто название. Не исключено, что у кого-то 1 апреля наступило раньше времени.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий