Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #45

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

14.11.2009 10:04 Автор: Константин Клищенко

Перейдем к анонсам. Не так давно SOE и Wizards of the Coast анонсировали Magic: The Gathering – Tactics – стратегию, которая будет немного отличаться от привычного карточного процесса. Но этим "Волшебники" не ограничились.

MTG

Компания объявила о том, что игра Duels of the Planeswalkers, ранее вышедшая на Xbox 360 (в сети Xbox Live), появится на PC и PS3. Выпуск порта намечен на следующий год. Кроме того, оригинальная игра получит дополнение. Владельцы персональных компьютеров получат игру весной, а на PS3 проект появится осенью. Duels of the Planeswalkers является достаточно точной репликой настольного варианта, но она разработана для привлечения новичков, потому в ней отсутствует составление колод, а код построен так, что мощные карты выпадают ближе к концу партии. Версии для PS3 и PC будут обладать тем же геймплеем, но получат некие бонусы.

Компания Ignition Entertainment, ранее не отмечавшаяся громкими проектами, решила привлечь внимание анонсом игры Deadly Premonition.

deadly premonition

Данный проект предназначен для Xbox 360 и выйдет в марте 2010 года. Игра будет принадлежать к жанру survival horror, а видеть происходящее мы будем от третьего лица. Игроку предстоит стать агентом ФБР Фрэнсисом Йорком Морганом, который оказывается во враждебном городе. Создается проект студией Access Games. В процессе расследования Фрэнсис наткнется на серию взаимосвязанных загадок. Помимо неспешного расследования, в игре будут моменты, когда вам придется действовать быстро. От некоторых врагов лучше укрыться, других расстреливать издалека, но с иными придется сойтись в рукопашной. Нам обещают зловещую атмосферу, хорошую музыку, интересный сюжет и возможность узнать судьбу города, который будет полностью открыт лдя исследования (Silent Hill?). Конечно, игра не может похвастаться бюджетом Alan Wake, но надеемся, что своих поклонников она найдет.

И еще один анонс не слишком значительной игры. Называется она Greed Corp. W!Games создает данную пошаговую стратегию для PSN, XBLA и PC, а выход намечен на начало следующего года.

Greed Corp

Это будет первой игрой во вселенной Mistbound. Вам придется очутиться в мире, разрываемом враждой индустриальных корпораций. Игрок станет во главе одной из четырех фракций и попытается привести свою сторону к территориальному доминированию. Вы можете полностью обескровить участки, извлекая из них все полехное, а можете сохранить хрупкий баланс. Вы сможете уничтожать территории, лишь бы они не достались врагу. Именно возможность динамически изменять ландшафт авторы и называют главной особенностью игры. Игра номинирована на European Innovative Games Award 2009.

И еще кое-что новенькое. Пусть имя Shadowbane уже было известно в мире MMOG, но, похоже, Ubisoft намерена создать однопользовательскую версию. Именно для этого она зарегестрировала торговую марку на новых условиях. Правда, стоит отметить, что пока компания не комментирует свои действия.

Игра Borderlands получилась удачной и продаваемой. Ничего удивительного, что представитель Gearbox сказал, что предположение о выходе второй части игры не требует сильного напряжения мыслительного аппарата.

Компания Harmonix придумала в свое время Guitar Hero, а теперь работает над серий Rock Band. Недавно она завершила создание игры, посвященной творчеству Beatles, и теперь готова переключиться на новый проект. Им должна стать Rock Band 3. Студия, сделавшая жанр популярным, решила пойти дальше. Она собирается сделать третью часть так, чтобы с её помощью можно было учиться играть на реальных инструментах. Контроллеры станут реалистичнее. Переход должен состояться в течение пары лет.

Любопытная информация поступила благодаря патчу к игре Grand Theft Auto 4. В нем мелькнуло упоминание о достижениях, дублирующих таковые в версии дополнения The Lost And Damned для Xbox 360. Таким образом, дополнения, которые не выйдут на PS3, скорее всего, доберутся до персональных компьютеров.

GTA 4

Продолжения игр часто раскрываются актерами, которые учавствуют в озвучивании проектов, художниками, которые рисуют прототипы объектов и даже музыкантами, чьи песни должны появиться в программах. Теперь же настала очередь композитора. Автор музыки к Bully сказал, что, скорее всего, будет создавать композиции для сиквела.

И в конце немного оправданий, обвинений в нечистоплотности, рекордов и благотворительности.

Несмотря на неплохие продажи Dragon Age и теплый прием прессой, авторам игры приходится много защищаться. Сначала дело касалось дополнительного инвентаря, теперь претензии стали серьезнее. Для начала фанаты спросили, чем объясняются столь сцщественные различия в визуальном ряде консольных версий. Bioware полагает, что компания проделала огромную работу, и результат удовлетворителен на обеих системах. В принципе, графика никогда не была главным требованием и отличие ролевых игр. А вот удар по сюжету был воспринят Bioware гораздо серьезнее. Некий автор составил таблицу, в которой он продемонстрировал, что с его точки зрения все последние игры студии строятся в рамках абсолютно одинаковых клише (предупреждаем, смотреть таблицу стоит тем, кто не боится спойлеров). Изредка игры выбиваются из рамок, которые обозначены слева в таблице. Стоит отметить, что создатель таблицы не так уж и неправ (хотя как раз Dragon Age часто выбивается из схемы). Один из сценаристов решил ответить на это обвинение. Очевидно, что его задели обвинения. "Даа, ребята, все игры Bioware обладают одинаковым сюжетом, сначала все вроде нормально, а потом все меняется и вам приходится действовать, вследствие чего вы попадаете в странное место. Точно, всегда одинаковая история". Сценарист сказал, что структура "заставка, четыре планеты, финал" выбрана по вполне резонным причинам:

  • Во-первых, это легко для работы отдела контроля качества, поскольку отдельные зоны могут быть урезаны, если команда не укладывается в сроки с минимальным воздействием на финальный продукт (ээх, меркантильный век).
  • Во-вторых, игрок понимает, что ему надо сделать. Тестирование, которое проводила студия во время создания одного из проектов, установило, что, если игроку дается больше четырех вариантов действия, он чувствует дискомфорт и переполнение информацией, что мешает ему сделать выбор, за что браться вначале. "Потому нельзя давать ему сразу 20 маленьких планет". 9 раз из 10 при тестировании игры пользователи немного застревали из-за того, что им было дано либо слишком мало сведений, либо слишком много. Разделение мира на 4-5 больших частей позволяет контролировать поток информации.
  • В-третьих, в этом нет ничего плохого. "Это структура, как и любая другая". Сначала есть введение в мир, затем середина, где у вас больше свобода выбора, а затем плотное окончание.

Помните, компания Eidos очень любит давить на рецензентов (а по слухам и их самих). Но не только она. COMPUTER BILD SPIELE сообщает, что Ubisoft предлагала дать копию игры Assassin's Creed 2 раньше в обмен на хорошую рецензию. Издания якобы отвергло предложение. Не беремся судить какую-либо из сторон, но отметим, что из bild-ов немалое число является таблоидами, которым стоит доверять не всегда.

Компания Activision не раз говорила о том, что Modern Warfare 2 установила рекорд предзаказов для издателя. Вполне логично, что и продажи игры будут феноменальными. Более того, издатель хочет, чтобы игра побила GTA 4, а значит, стала самым успешным стартом в истории развлекательной индустрии. Свидетельство того, что запись в Книге Рекордов Гиннеса может смениться, пришло из Британии. За первый день было продано 1.23 млн копий. GTA 4 побита почти в два раза (631000 копий). Что касается США, то там тоже впечатляющий результат. Вместе со своей бывшей метрополией Штаты купили 4.7 млн копий игры Call of Duty: ModernWarfare 2. Таким образом американцы приобрели более 3.5 млн копий. И это без Европы и Канады. По оценкам Activision игра уже принесла около $310 млн. Пока в книгу рекордов данный результат не занесен, но несложно предположить, что вскоре данное достижение будет зафиксировано официально. Ждем также результатов первой недели.

Компания Activision очень любит деньги, неважно как они заработны, но иногда издатель раскрывает свой кошелек и занимается благовторительностью. В честь выхода ModernWarfare 2 компания пожертвовала $1 млн безработным ветеранам. Сначала $125000 будет отдано парализованным ветеранам. 

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий