Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #44

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

07.11.2009 09:53 Автор: Константин Клищенко

Издатель Activision привык судиться из-за игры Guitar Hero. В суд подала группа No Doubt. Группа полагает, что издатель "незаконно использовал название группы и подобие" в игре Band Hero, которая вышла второго ноября. Группа полагает, что по контракту её подобие нельзя использовать нигде в игре, кроме как в трех треках, на которые заключены лицензионные соглашения. Группа (её юристы) утверждает, что игра превратила No Doubt в "виртуальный караоке-цирк". Проще говоря, группе не понравилось, что аватарами, основанными на внешности музыкантов, можно пользоваться во время исполнения люой из 60 песен. Представитель Activision полагает, что есть письменный договор об использовании внешности группы в игре, а сам иск безосновательным.

На компанию Sony уже подавали в суд из-за прошивки 3.0, которая якобы способствовала поломке системы. Но этого коллективным "ищущим" показалось мало. Еще один иск по схожему поводу отправился на рассмотрение в суд. В него включены претензии не только по поводу прошивки 3.0, но и вариант 3.01 считается ущербным. Этот иск подан двумя геймерами из США. Они собрали много случаев неисправностей, обнаруженных после обновления прошивки. Среди них проблемы с контроллером, перебои в работе привода Blu-ray и приведение консолей в полную негодность. Sony требует за ремонт $150 и полагает, что проблемы с прошивкой не связаны.

Несмотря на то, что Американ МакДжи не смог убедить всех, что он непризнанный гений мрачного осмысления сказок, выпустив довольно средний эпизодический проект Grimm, но его Алиса остается шедевром неординарной подачи известных сюжетов. Американ не раз говорил о том, что не прочь вернуться в мир сказок Льюиса Кэррола.

И он возвращается. Возможно, энтузиазм после Grimm не так велик, но трейлер новой игры, которая запланирована на 2011 год, внушает опасение за психическое состояние игроков. Аниматорам удалось, пусть немного отойдя от визуального ряда оригинала, создать мрачную и жуткую картину. Правда стоит учитывать, что это неофициальное видео, которое не отражает конечный визуальный ряд игры. Return of Alice выпускается в партнерстве с EA Partners, которая предоставляет МакДжи полную свободу и, надеемся, немалые деньги. Трейлер был создан по заказу EA, чтобы подогреть интерес к игре, но авторы не хотели возникновения такого непонимания.

Другим интересным анонсом был совместный проект SOE и WOC. Компании Sony Online Entertainment и Wizards of the Coast анонсировали новую онлайновую игровую версию самой известной коллекционной карточной игры. Впрочем, это не будет карточная игра в классическом значении Magic: The Gathering.

Magic: The Gathering – Tactics будет скорее ответвлением, чье действие происходит в тех же вселенных, что и оригинал. Magic: The Gathering – Tactics будет смесью пошаговой стратегии и "соревновательной игры". Версия для PC создается денверской студией Sony Online Entertainment и должна появиться в первом квартале следующего года. Вариант для PS3 выйдет несколько позже. "Мы собираемся показать Magic: The Gathering такой, какой её ещё не видели". Подобно оригиналу, в Magic: The Gathering – Tactics будут проводиться турниры, вестись таблицы лучших игроков и выходить новые комплекты "карт".

Приобретение компании Rare часто называют одной из неудач Microsoft. До появления владельца Rare была на хорошем счету, но потом игры, выпущенные студией, не достигали ожидаемого результата. Студию даже начали списывать со счетов, но недавно компания проявила активность и вроде бы даже заставила поверить в себя, но новая информация из стана компании заставляет вновь усомниться в радужности перспектив. Дело в том, что источник близкий к студии рассказал, что компания прекратила разработку сразу нескольких сиквелов, среди которых Kameo 2. Все ресурсы были перенаправлены на поддержку Natal. Не будучи уверенными в успешном старте Natal, мы боимся, что такая переориентация может нанести еще один удар Rare.

Шигеру Миямото не готов показать новую игру серии Zelda, но зато готов выдавливать из себя информацию мелкими порциями. В очередной порции ответов на вопросы фанатов, Шигеру рассказал, что Zelda будет использовать Wii MotionPlus для сражения на мечах и прицеливания. В следующей игре Nintendo хочет сделать взмахи мечом более реалистичными (несмотря на качество игры в целом, слешеровую часть Princess of Twilight нельзя было назвать выдающейся). Помимо управления мечом MotionPlus должна улучшить прицеливание, сделать его более удобным.

Компания Marvel решила обозначить свои игровые планы на 2011 год. Игры Captain America и Thor создаются по одноименным фильмам, которые, в свою очередь, являются киноадаптациями знаменитых комиксов. Поэтому ничего удивительного, что релиз программ совмещен с выходом картин (хотя такое случается не всегда). Sega анонсировала, что Thor выйдет в мае. Режисером картины станет Кеннет Браннах (Kenneth Brannagh - Hamlet, Frankenstein), главного героя сыграет Крис Хемсворт (Chris Hemsworth - Star Trek), а Одина Энтони Хопкинс (тот самый). Капитан Америка в картине The First Avenger: Captain America пока скрывается во тьме. О фильме почти ничего не известно, кроме лжи в названии. Дело в том, что Капитан присоединился к Мстителям только в четвертом выпуске комиксов. Стоит отметить, что у Marvel будет загруженный 2011 год, ведь в мае выходит еще и Spider-Man 4, игру по которому будет выпускать Activision.

Уоррен Спектор после представления Epic Mickey разговорился. Сначала он рассказал о том, как просил Disney доверить ему создание новой Duck Tales, но компания отказала. Теперь он поведал об еще одной неудаче. Дело в том, что Уоррен пытался выкупить свое детище Deus Ex у Eidos. А точнее права на него. После отказа, он начал создавать духовного наследника игры, правда, под другим именем. После покупки студии Junction Point все наработки по этому проекту стали принадлежать Disney. Вполне возможно, компания позволит Уоррену вернуться в созданную им вселенную вскоре после завершения Epic Mickey.

Компания Axis Animation, которая занимается компьютерной анимацией, сумела 6 раз номинироваться и даже один раз выиграть награду Roses Design Awards. Студия стала победителем в номинации Best Use of Animation за работу над трейлером к Killzone 2. Данная награда весьма уважаема в мире дизайна и в этом году игры впервые попали в число награждаемых. Приз за мобильную игру ушел Matmi за Monster Pinball, Fluid выиграла в категориях онлайновой и оффлайновой промоуции с помощью House of the Dead Overkill. Лучшей онлайновой игрой была названа Post It Draw It Game компании InboxDMG.

А вот у Blizzard были проблемы. Игра World of Warcraft долгое время была недоступна в Китае из-за смены компании, которая отвечала за локализацию. Новый контракт был подписан в апреле с локализатором NetEase. Но и с ним не все в порядке. Генеральная администрация по прессе и публикациям (General Administration of Press and Publication) объявила о том, что приостанавливает действие разрешения на распространение игры в Китае, выданного NetEase. Компанию объявили в крупных нарушениях законов Китая. Вследствие этого NetEase запрещено брать деньги с уже действующих игроков, регистрировать новых и выпустить локализацию The Burning Crusade. Представители локалзатора утверждают, что выполняют все законы и будут уточнять, что же им вменяют.

Работник Associated Press в Китае в своей публикации подтвердил циркулировавший слух о внутреннем противостоянии бюрократов. После того как GPAA обвинила оператора в неспособнности выполнить требования, Министр Культуры выступил с ответным обвинением ассоциации в недобросовестности, утверждая, что все бумаги были в порядки. Подобные "разборки" не часто становятся публичным достоянием в Китае, но новые ниши и деньги, которые крутятся в WoW, оказались слишком соблазнительными. Подобное противостояние ранее наблюдалось в сфере налогообложения онлайнового бизнеса. Ассоциация хотела заполучить управление в свои руки, но министр сказал, что это проблема его департамента. Стоит отметить, что даже без WoW доходы операторов онлайновых игр достигли $1 млрд в третьем квартале года

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий