Игры и консоли 

TECHLABS Game Digest #27

версия для печати послать другу 0
|| Содержание статьи

Показать одной страницей

11.07.2009 10:06 Автор: Константин Клищенко

Доброе утро, начнем наш дайджест с анонсов. Тем более что парочка весьма заметных на этой неделе была.
 
Компании Smith and Tinker и Piranha Games намерены возродить игровую серию MechWarrior. Причем не просто возродить, а перезагрузить. Игра будет называться просто MechWarrior. Ранее проекты Mechwarrior издавались Activision, MicroProse и Microsoft, которая затем купила FASA Interactive (владевшей помимо Mechwarrior рядом других интересных франшиз). Последний проект студии (шутер Shadowrun) был столь провальным, что Microsoft закрыла подразделение. При закрытии один из основателей FASA, который к этому моменту уже возглавлял новую компанию Smith and Tinker, выкупил права на большую часть IP FASA Interactive.
 
Новая игра MechWarrior начнется на планете Дешлер (Deshler) в 3015 году. Главный герой Адриан Холл (Adrian Khol) – человек высокого происхождения, который предпочитает разгульную жизнь и совсем не заботится о будущем. Но во время атаки Дома Курита (House Kurita) на Дешлер погибает семья Адриана, и молодой человек получает цель в жизни. 

У компаний большие планы на MechWarrior. После четвертой части прошло 7 лет, и современные технологии позволяют намного реалистичнее передать ощущения от управления гигантским шагающим роботом, находящимся в гуще сражения. Представители компаний рассказали, что планируется однопользовательская кампания, совместное прохождение для 4 человек и полноценный мультиплеер. Одной из ключевых особенностей игры создатели называют ощущение современной войны с обильными потоками информации, которая поступает от летающих дронов и легковесных мехов. Каждый класс боевых машин теперь будет иметь значение. Гонка за самыми тяжелыми и вооруженными мехами прекратится. Авторы игры вознаградят тех, кто будет верен одной и той же машине. Для этого в MechWarrior будет введен опыт, который позволит лучше управляться с мехом, что приведет улучшению меткости и росту наносимых повреждений. Это означает, что в игре будут разные способы прохождения, зависящие от выбранного робота. В игре точно будут Jenner, Warhammer, Rifleman, Atlas Prime. MechWarrior создается для PC и Xbox 360. Пока издатель проекта не найден. Игра находится примерно в середине цикла разработки.
 
Авторы игры Two Worlds позабыли, что уже анонсировали вторую часть игры (пусть под другим именем и выросшую из планов по созданию дополнения The Temptation). Так или иначе Two Worlds II представлена миру. Игра все еще создается для PC, Xbox 360 и PS3 (а также Mac). События Two Worlds II происходят через несколько лет после окончания оригинальной игры. Игрокам предложат исследовать ранее закрытые части Восточного Анталора (Eastern Antaloor). Авторы обещают, что два года разработки были потрачены не зря и совершен прорыв во всех областях: полностью переработан AI и баланс игры, авторы сценария стали опытнее, обновлен движок и боевая система. Игра все еще независима и Reality Pump утверждает, что им удастся удивить мир новой технологией. 
Two Worlds
Издатель EA официально анонсировал Command & Conquer 4. Также компания подтвердила, что сведения, имевшиеся в опросе, также официальны. Потому считаем подтвержденным, что это будет завершающая часть истории, в которой человечество поставлено на грань уничтожения. На дворе 2062 год, тибериум сделал планету почти необитаемой. NOD и GDI приходится сражаться вместе. В четвертой части мы увидим заключительную часть десятилетнего плана Кейна (Kane). Подтверждено существование мобильной базы, прогресс игрока во всех режимах и геймплей основанный на классах. Кроме того, нас ждет новый многопользовательский режим 5 на 5, в котором надо будет выполнять некие задания. Первый трейлер проекта появится 23 июля, а сама игра намечена на 2010  год. Пока упоминается только версия для PC. Анонс прошел не совсем гладко. Апофеозом разгильдяйства касательно C&C 4 стало случайное раскрытие существования проекта в твиттере. Официальный релиз был опубликован значительно позже сообщения британских PR-щиков.
 
И если EA явно не хотела такого анонса своей игры, то представление Lost Horizon вполне официальное. Немецкая компания Animation Arts представила публике свой новый приключенческий проект. "1936 год. Нацисты путешествуют по всему миру в поисках оккультного оружия, которое поможет им в дальнейших завоеваниях. Также предметом их поисков является некий артефакт, который поможет найти мистическую Шамбалу. Когда Фентона Паддока бывшего британского солдата, а ныне контрабандиста, попросили найти потерявшуюся экспедицию, он и не подозревал, что поиски приведут его  к путешествию через три континента и раскрытию секрета, который может перевернуть мир с ног на голову". 
 
Alien Breed – известная серия из далекого игрового прошлого. Team 17 решила возродить серию с помощью нового проекта - Alien Breed Evolution. Это будет шутер с видом сверху, созданный на основе Unreal Engine 3. Пока целевые платформы не указаны, зато известно, что игра будет распространяться по сети (PC, Xbox 360 и PS3 как варианты).
Alien Breed Evolution
Теперь немного о деловых новостях и политике. Компания Ubisoft не может похвастаться прибылями Activision Blizzard, но тоже не бедствует. Пользуясь тем, что Канада благоволит разработчикам, французский издатель решил расширить свой бизнес в этой стране. Причем у Ubisoft с Канадой особые отношения. Правительство провинции Онтарио (Ontario) предложило компании финансовую помощь в размере $226 млн (сумма будет выплачена в течение 10 лет). Благодаря этой помощи Ubisoft откроет в Торонто 4 канадскую студию. Напомним, что сейчас у Ubisoft имеются студии в Монреале, Квебеке и Ванкувере. Правительство Онтарио считает, что это отличная инвестиция в настоящее и будущее. Общее число сотрудников нового подразделения будет около 800 человек. Студия откроется в конце года.
 
Хороша Канада не только для монстров. Власть имущие еще и поддерживают закрывающиеся компании. The Longtail Studios, состоящая из 23 человек и специализирующаяся на Wii и iPhone, хотела переехать и Шарлоттауна (Charlottetown) в Нова Скотия (Nova Scotia) во много из-за местного правительства. Как только последнее узнало о намерении студии переехать к соседям, оно сразу предложило The Longtail Studios множество льгот, часть которых продлится до ноября.
 
А вот Германию не причислишь к райским государствам при всем желании. Правительство страны намерено запретить разработку и продажу жестоких игр, что привело к недовольству потребителей. Германские игроки намерены бороться за свои права. Около 400 человек собралось в Карлсруэ, дабы выразить недовольство инициативами правительства. Это только первая подобная акция, скорее пробная. Подобные выступления будут организованы 25 июля в Кельне, Карлсруэ и Берлине. Также организаторы намерены отправить петицию в Бундестаг. Если она соберет 50000 подписей, то по закону ситуация обязана быть обсуждена с населением.
 
Activision не очень любит оригинальные IP. Но иногда позволяет себе эксперименты. Большие надежды издатель возлагает на  Singularity – игру, в которой время станет вашим оружием. Оказалось, что в компании работают реалисты-пессимисты, которые не верят в то, что старая дата релиза (осень этого года) позволит выбить достойные прибыли. Все дело в том, что игра выходит слишком близко к Modern Warfare 2, которая, по мнению Activision, побьет все рекорды. Поэтому релиз игры перенесен на первый квартал 2010 года.
 
Сразу три крупных компании отправятся в суд. Apple, Sony и Nintendo обвиняются в нарушении патентного законодательства. Компания Shared Memory Graphics утверждает, что в iPod, iPod Touch, Wii, PSP и PS2 используются две системы ускорения графики, которые запатентованы Shared Memory Graphics. Оба патента описывают способы достижения наилучшей картинки за счет баланса потока данных от разных источников. Ни один из трех гигантов пока не прокомментировал иск. Патенты изначально принадлежали Alliance Semiconductor Corp., которая стала известна благодаря созданию полупроводников для памяти и графических решений. Потом компания постепенно разорилась и продала патенты Shared Memory Graphics. О денежной компенсации, затребованной SMG ничего неизвестно.
 
Для компании Eidos приобретение японским издателем Square Enix означает две вещи: стабильную финансовую поддержку и… смерть. Впрочем, смерть коснется только имени Eidos, под которым игры больше не будут выходить. Теперь бывшая Eidos будет называться Square Enix Europe. Возглавлять подразделение будет генеральный директор Eidos Фил Роджерс (Phil Rogers). На его плечи помимо руководства Eidos теперь возлагается ответственность за продвижение игр Square Enix в регионе.
 
Игра DIRT 2 для PC задерживается. Причем на сей раз не в угоду консольным версиям, а для того, чтобы реализовать в ней некоторые эффекты из DirectX 11. Создатели игры полагают, что им удастся сделать игру еще реалистичнее в том, что касается воды и других поверхностей. Поэтому игра выйдет в декабре.
 
Компания ZeniMax не бедная, но для приобретения id и ей потребовались дополнительные средства. $105 млн были взяты в долг. Тот факт, что ZeniMax – частная компания помог ей выиграть гонку за id у более открытых Activision и Electronic Arts
 
Сейчас многие партнеры и внутренние студии Microsoft изыскивают возможности применения технологии Natal. Компания Epic, в последнее время тесно связанная с Microsoft, также думает о применении Natal, но пока не решается создать игру, которая бы использовала только новое управление. Клиф Блежински (Cliff Bleszinski) поведал, что, скорее всего, Epic продержится классического управления, хотя в гибридных вариантах он видит большой потенциал. Что касается геймплея, то Клиф видит будущее в слиянии с ролевыми играми. Клифф упомянул успех Bioshock и игру Borderlands, которую он видит как более доступный и "шутерный" вариант Fallout.
 
Стала понятна причина недовольства Threshold покупкой Midway без учета интересов кинематографистов. Сначала руководитель студии упомянул о том, что третий фильм уже обзавелся сценарием, подбором актеров и местами для съемок, а теперь и Крис Касамасса (Casamassa), сыгравший Scorpion, сказал, что третьему фильму быть. Съемки начнутся в сентябре, а сам Крис снова сыграет Скорпиона.
Scorpion
Компания Harmonix получает удовольствие и прибыли от различных Rock Band. Но рынок сейчас пресыщен, а ближайшем будущем на нем станет и вовсе не продохнуть. Особенно если учесть, что для игры нужна одна из консолей. В планах Harmonix обойти это ограничение. Креативный директор компании хочет обойтись без консолей вовсе. "Ваш инструмент может содержать все песни и вам надо всего лишь подключить его к телевизору. Я уверен, что жанр будет двигаться такими тропами, каких мы сейчас даже не видим". Правда это не значит, что Harmonix сейчас работает над таким проектом.
 
Во многих играх есть так называемые "пасхальные яйца". Похоже, мы имеем дело с самым протухшим из них. Последнее "яичко" игры Donkey Kong было раскрыто через 26 лет после выхода игры. Причем обнаружено оно было по анализу кода, а не благодаря игровым навыкам. За его нахождение пытливому игроку заплатили $75.

Для того, чтобы его обнаружить, вам придется набрать определенное число очков (33000-33900), умереть только названным образом, выставить максимальную сложность и подождать. Лучше посмотрите видео. Тем более что награда смехотворна. На экране появляются инициалы программиста Landon M. Dyer.

|| Комментарии на форуме 0
Оставить комментарий